Но я не дк, я хунтард с альтом монахом-танком.
И нет, я эту пишу потому что я искренне радуюсь тому, что хоть один пункт из моего списка по улучшению игры исполнился.
Потому что я рейжу давно и мне всегда нравилось ощущения когда ты проходишь рейд, выходишь в мир и ты самый крутой в нём. Ты видишь чела? Два выстрела и он труп, особенно это круто было в пандарии сделано когда я рогой за чипшот и череду забирал всяких казуалов без шансов.
Мне нравится что проходя рейд я становлюсь сильнее, мне нравится что рейд обеспечивает сам себя и мне больше не надо будет заниматься чушью вроде фарма бис триньки с ключа закалённого левла(не сейчас), мне нравится что просто играя в игру на высоком уровне скилла я буду пассивно становится сильнее всех окружающих и в конце концов я буду самым сильным.
Я буду сильнейшим в ключах, сильнейшим в опен ворлде, буду сильным в пвп, буду сильным в лфр и где только можно. Чисто за счёт своего скилла, за счёт того что мы убили сложнейших боссов.
А те кто привык одеваться тратя ЖОПОЧАСЫ и фармя всякий изи ансскильный контент уровня ключей - будут на уровне героик игроков. Они не будут прогрессировать потому, что они делают слабый контент. И наконец-то на их фоне СИЛЬНЫЙ игрой(я) будет выглядеть как СИЛЬНЫЙ, а не как РАВНЫЙ им. Вот в чём суть.
Тот кто СИЛЬНЫЙ должен быть СИЛЬНЕЕ слабых, а не РАВЕН им.
Разве это такая сложная концепция к понимаю, что должен быть самый сложный контент который должен тащиться скиллом, за него должна быть лучшая награда позволющая тебе быть лучше остальных, кто этот контент не делает?