WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 895 – «Комплименты»  (Прочитано 3621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44595
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)



Публикуем новый выпуск комикса Dark Legacy в нашем переводе на русский язык. Если он вам понравился, загляните на официальный сайт Dark Legacy Comics, чтобы поддержать автора, а переводы предыдущих выпусков ищите у нас на форуме.:cut:

Перевод и оформление: Horsaken


 
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2024, 21:39:18 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ну как бы всегда было, что по сложности хил > танк > дд
Косяк дд могут исправить танк и хил, а если косячат дд и танк - то только хил. Ну а если хил косячит - то все, приехали.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Наглядный пример того, что игроки ДДшниками - это бейсикли дедбрейн лоускиллы, которые просто долбят в любую цель свою ротацию и ни за чем особо не следят, кроме своего рекаунта.   

Дай им любую другую роль - они растают словно снежинки с ДТФа.

Близы это понимают, а потому в ТВВ стараются не давать ДДшникам героические саппорт таланты
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2024, 11:42:25 by xxxHOLiC »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2090

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Ну как бы всегда было, что по сложности хил > танк > дд
Я бы танка поставил на первое место.

Возьмём ЛФР, как самый лёгкий рейдовый контент. Без одного хила пройти можно. Без одного дд тем более. Особенно учитывая, что там некоторые дд и так фактически отсутствуют, ковыряя ногу босса автоатакой.

Но многие боссы заточены под смену танков. И если танк не в диком овергире, в одно рыло он это не оттанчит.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2024, 12:21:11 by Dart Raiden »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну как бы всегда было, что по сложности хил > танк > дд
Я бы танка поставил на первое место.

Возьмём ЛФР, как самый лёгкий рейдовый контент. Без одного хила пройти можно. Без одного дд тем более. Особенно учитывая, что там некоторые дд и так фактически отсутствуют, ковыряя ногу босса автоатакой.

Но многие боссы заточены под смену танков. И если танк не в диком овергире, в одно рыло он это не оттанчит.
Ну так это рейд.
В ключах безрукого танка хил может вытащить, если только тот пулит не весь инст.
А безрукого хила какой-нибудь вар точно не затащит. Пал или медведь еще в теории могут, но сложно.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я бы танка поставил на первое место.

Возьмём ЛФР, как самый лёгкий рейдовый контент. Без одного хила пройти можно. Без одного дд тем более. Особенно учитывая, что там некоторые дд и так фактически отсутствуют, ковыряя ногу босса автоатакой.

Но многие боссы заточены под смену танков. И если танк не в диком овергире, в одно рыло он это не оттанчит.

А причем тут неизбегаемое требование механики и сложность? С таким же подходом можно назвать сложными дд, потому что без половины ДД босс впадает в энрагу и разваливает рейд.

Ну и есть еще такая тема, что хил (не знаю как сейчас, но в ШЛе это было наглядно) еще и дамажить должен. Т.е. роль становится еще более комплексной и требующей не только гибко реагировать на иногда очень резко меняющуюся ситуацию и успевать закрашивать квадратики, но еще и пиу-пиу делать.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы танка поставил на первое место.

Возьмём ЛФР, как самый лёгкий рейдовый контент. Без одного хила пройти можно. Без одного дд тем более. Особенно учитывая, что там некоторые дд и так фактически отсутствуют, ковыряя ногу босса автоатакой.

Но многие боссы заточены под смену танков. И если танк не в диком овергире, в одно рыло он это не оттанчит.

А причем тут неизбегаемое требование механики и сложность? С таким же подходом можно назвать сложными дд, потому что без половины ДД босс впадает в энрагу и разваливает рейд.

Ну и есть еще такая тема, что хил (не знаю как сейчас, но в ШЛе это было наглядно) еще и дамажить должен. Т.е. роль становится еще более комплексной и требующей не только гибко реагировать на иногда очень резко меняющуюся ситуацию и успевать закрашивать квадратики, но еще и пиу-пиу делать.
Хилу сейчас сложно, да.
Конечно смотря на какие ключи смотреть. Но все что выше 25 с плохим хилом просто не проходится.
Основная проблема, это подготовка к исцелению. Т.Е. хил который просто пытается "закрасить квадратик" это руина.
От хила нужно понимание когда этот квадратик резко просядет)
Вообще в не супер высоких ключах самая сложная задача у хила как правило. 1 вайп = расход пачки, при этом все могут где-то ошибиться или стакнуть сейвы..

Танком до 25х играется максимально легко (особенно если ты ДХ или Паладин) - вообще не чувствуется напряжение.

А ДД, ну как и всегда - слишком сильно зависит от сложности ключа.
Ошибки ДД перекрываются если это лоу контент, но если ты на слоте ДД и траишь 28+ то нужно от тебя многое.
Ну а в 18-20 можно и у входа афк постоять, пройдут и так.
Хотя их и без хила пройти можно )

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Хилу сейчас сложно, да.
Конечно смотря на какие ключи смотреть. Но все что выше 25 с плохим хилом просто не проходится.
Основная проблема, это подготовка к исцелению. Т.Е. хил который просто пытается "закрасить квадратик" это руина.
От хила нужно понимание когда этот квадратик резко просядет)

Ну это, тащемта, база. Ты должен понимать энкаунтеры, чтобы нормально хилить, хил, который не понимает механики боя всегда будет отставать от ситуации. А еще есть хоты, абилки с достаточно большим касттаймом, прохил спайков урона, бурсты - все это требует понимания того, что произойдет в ближайшее время.

Под гибкой реакцией я имею в виду ситуации, когда "все пошло не так". Кто-то что-то лишнее спулил, по пати прошел избегаемый урон, которого быть не должно, кто-то затупил и т.д. и т.п. В таких ситуация быстрая и главное правильная реакция хила может радикально зарешать.

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 739

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Ну как бы всегда было, что по сложности хил > танк > дд
Косяк дд могут исправить танк и хил, а если косячат дд и танк - то только хил. Ну а если хил косячит - то все, приехали.

Мммм.
Не совсем.

В рейдисе, даже мифическом, как правило, хил > дд > танк. Роли танчиков же до мифика, намеренно делают максимально простыми, потому что их меньше всех, и чтобы кто-то без явных проблем мог бы их заменить, хотя бы из гибридных ддшников/хилов. Но есть зависимость от конкретного босса, где-то больше всех дрючат танка, где-то больше всех дрючат дд, где-то больше всех дрючат хила. Ты слышал про боссов, мол "это дпс чек с бегом по пересеченной местности" а "это хпс чек"? Вот то-то же. Но усреднённо, да, как бы на хиле чутка побольше ответственности по использованию кнопочек под нужные механики скооперировавшись с другими хилами, и не стоит дохнуть.
Но в рейде, блин, четыре хилера, и до мифика, простора для слака больше чем где бы то ни было. Ты всегда можешь сказать "а чо я вон нас четверо пусть они что-то полезное сделают а я покручу хпс", и один нормальный хилер в лёгком овергире без особых проблем перекрывает остальных троих хилов. В мифике конечно интереснее, но там и всем остальным поинтереснее.

В ключисе - по обстоятельствам. Если ключ средний (23-25) и в нём есть гибриды-нормальные иммунеры-диспеллеры, и роут заранее известен, то хил просто не нужен. Вообще. Пока все места известны и свои защитки выстроены по роуту, хилу ровно нечего делать. И сложность в целом идёт как танк > дд > хил (гибридный танчик тоже чутка подхиливает ддшников когда по тем прилетает фигня, чтобы те не отвлекались на свои защитки/захил, или чутка помогает им прохилить механику). И вместо хила литературно проще взять четвёртого гибридного дд, тем более что энкаунтеры начнут проходиться на треть быстрее, некислую часть неизбегаемого урона можно будет скипнуть проломив дамагой, и так далее.

Если ключ повыше (~26+) или в нём мало гибридов-нормальных иммунеров-диспеллеров, то вот тут уже как бы да, в целом немного нужен. Никого всё ещё не должно шотать, так что полупассивно захилятся, хватит и хотки/инстантной флешки с рандомного прока.
А ещё зависит от того, тираник это или укреп, и есть ли на боссах тираника данного конкретного ключа какое-нибудь редкостное говно. И если пати состоит из нормальных гибридов-иммунеров-диспеллеров-самохилеров-скиперов механик, то хил нужен в основном чтобы перекрывать это уникальное редкостное говно, и в общем-то ни за чем больше. Пущай оставшееся свободное время (95% всего времени) дамажит в меру сил, и делает всякую фигню по мелочи "тут кикнуть, там застанить, здесь подконтролить".
И сложность перестраивается в танк > хил > дд, потому что хилу всё-таки желательно примерно прикинуть входящий дамаг и нажать несколько кнопочек под конкретную фигню а ля каждый второй-третий купола хирьи в чертогах доблести (это очень сложно, да).

На совсем высоком уровне ключей (29-32+), на всех участниках примерно одинаковое количество ответственности. И сложность идёт как "танк + дд + хил = мы обязательно выживем", потому что если хоть кто-то обосрётся, то это как правило все сдохли или сдали больше кнопок чем нужно т.е. следующие паки придётся брать меньше, т.е. некоторый рассинхрон лайнинга кнопочек т.е. надо перестраивать роут на ходу на более рисковый и где-то пытаться выжать дополнительное время, или он не затаймится.

Так что нет, хил это в общем-то обычная роль. Где-то самая ненужная, где-то довольно ценная. Ровно как и все остальные архетипы.



Наглядный пример того, что игроки ДДшниками - это бейсикли дедбрейн лоускиллы, которые просто долбят в любую цель свою ротацию и ни за чем особо не следят, кроме своего рекаунта.   

Я даже не знаю как это комментировать, кроме как "^ наглядный пример того, что некоторые игроки это бейсикли дедбрейн лоускиллы, вне зависимости от роли на которой они сидят, им очень хочется самоутвердиться "ентеллектом", но у них настолько дедбрейн, что они делают только хуже".
И даже суть комикса ровно об этом - некоторые игроки это дедбрейн лоускиллы, на ком бы они не сидели.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2024, 04:53:59 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как бы всегда было, что по сложности хил > танк > дд
Косяк дд могут исправить танк и хил, а если косячат дд и танк - то только хил. Ну а если хил косячит - то все, приехали.
танк проспал спавн аддов - хант ставит каток и мисдиректит в проспавшего лошка. единственный косяк хила, который не могут исправить танк и дд - массовый аое хил. подхилиться, засейвиться, диспельнуть бяку могут многие.
а так где-то до каты танком было играть намного геморнее. ты должен знать абилки боссов, куда ставить босса, откуда ловить аддов, спасать переагривших дд. если ты косякнул в ротации - это сразу ощутят хилы, а возможно и весь рейд. хилом просто бегаешь хвостиком, стоишь с рдд, бяку отхиливаешь. то есть танку приходится постоянно работать и с ротацией и с позиционкой и с реагированием на рандом, хил же по большей части работает с последним. в итоге к той же кате танков стало ппц как мало, поэтому им упрощали ротации, давали больше аое, таунтов, а в пандах так еще и урон выдали.
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2024, 17:38:13 by darth »

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Набежало хилье, щеки надувает. Самая слаковая роль в ключе, неоднократное закрытие достаточно высоких ключей без хила это доказывает. И средняя по слаковости в рейде, только потому что там есть суперслаковая роль танка, с которой любая мартышка справится.

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну как бы всегда было, что по сложности хил > танк > дд
Косяк дд могут исправить танк и хил, а если косячат дд и танк - то только хил. Ну а если хил косячит - то все, приехали.

Никогда так не было, танк был сложнее всего из-за тупой механики с агро, потом шел дд, который должен был уметь жать кнопки и не переагрить, а потом хил бот, который скачал хилбот и стоит жмет правой или левой кнопкой мыши на хил бот.

С выходом ключей роль лекаря стала плавать от "хард пиздец мы умрем" до "я щас усну, подамажить что ли?". Тоже самое было с танками, а вот роль дд закрепилась на 1 уровне, где ты должен и дамажить и чекать таймеры боя для прожатия ситуативных абилок.
В рейдовом контенте точно так же. Как только стали делать аркадных боссов, сложность хила и танка стала плавать, а дд всегда был между ними
« Последнее редактирование: 04 Марта, 2024, 21:21:49 by gagevi »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хилом просто бегаешь хвостиком, стоишь с рдд, бяку отхиливаешь. то есть танку приходится постоянно работать и с ротацией и с позиционкой и с реагированием на рандом, хил же по большей части работает с последним. в итоге к той же кате танков стало ппц как мало, поэтому им упрощали ротации, давали больше аое, таунтов, а в пандах так еще и урон выдали.

Так и запишем - хилы механику не исполняют. Отдельный привет ситуациям, когда нужно успевать механику исполнять и не уронить дд/танка. К слову ИМХО с точки зрения хила аркадные концепты ШЛа<манаэффективности Каты. Рейд и танки в Кате умирали таки медленнее, но и отхиливать все это стало сложнее из-за поменявшегося соотношения силы хила/затрат маны/хп пулла игроков/входящего урона.

Танков в кате стало мало потому что там внезапно стало нужно уметь танчить, а не ставить босса и стоять на месте. Ровно как и хилов в кате стало резко поменьше, потому что внезапно оказалось что уметь хилить - это не просто спамить парой/тройкой кнопок по фреймам, это думать что жать нужно.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1821
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Всегда забавно читать про хилов от тех, кто никогда ими не играл и видел их лишь на картинках.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так и запишем - хилы механику не исполняют. Отдельный привет ситуациям, когда нужно успевать механику исполнять и не уронить дд/танка. К слову ИМХО с точки зрения хила аркадные концепты ШЛа<манаэффективности Каты. Рейд и танки в Кате умирали таки медленнее, но и отхиливать все это стало сложнее из-за поменявшегося соотношения силы хила/затрат маны/хп пулла игроков/входящего урона.

Танков в кате стало мало потому что там внезапно стало нужно уметь танчить, а не ставить босса и стоять на месте. Ровно как и хилов в кате стало резко поменьше, потому что внезапно оказалось что уметь хилить - это не просто спамить парой/тройкой кнопок по фреймам, это думать что жать нужно.
хилы механики исполняют меньше чем рдд. надо закрыть лужу - побежит лок, потому хилу хилить надо. выносить дебафы разумеется придется лично. сама концепция жирного танка и слабого хила каты - норм, то что всем классам дали ущербные механики холиприста - нифига не норм, я сам перестал хилить холипалом. шаме и дц в целом было пофиг, у них особо ничего не изменилось - спамишь чайник и щиты. танчить в кате стало намного проще, потому что выдали нормальные таунты, кики, закрывашки (быстрые и долгие) и аое урон всем танкам, механики боссов по сложности остались примерно такие же. мой пал как раз сменил оффспек с хила на танка. дк как был ноубрейн, так и остался. варом и мишкой я в личе не танчил - не расскажу, но в кате ими танчить было легко.

 

закрыть