WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал [6/6]  (Прочитано 98841 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Тактика Великая Императрица Шек'зир нормал
« Ответ #60 : 20 Декабря, 2012, 16:07:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закидали тапками на прошлом кд, перевели за 1 фазу с аддами, Не знаю что там за проблемы с медведями, наша мишка прекрасно стояла с аддами. 2 танка ловили по своему паку, на центре стакали янтарь: ловушка есть - завели 1 большого, оставили 1-2 мелких во 2 паке , настакали 2 янтарь завели большого.ГЛАВНОЕ не убить всех мелких, тогда начнется переход на фазу с 1 большим что равно потере дпс и перевод с 1 фазой аддов будет не достижим.В остальном босс вата, забежал выбежал забежал выбежал ничего нового.

А почему оставлять второго большого равно потере ДПС?
Мы убили в первый раз неделю назад с живым большим. Его просто можно не бить после фазы и все.
К тому же он дает приятный бафф: Пропитанные ядом доспехи
Хотя проще на второй фазе все сделать по тактике и не париться.

Пока один из танков танчит второй спокойно разносит баф. И по кругу при смене. Бафф почти до самого конца остается.

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из легчайших боссов, как и унсок). Гаралон и 4й намного сложнее :).

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4й? сложнее??
мы играем в разные игры
про гаралона я вообще молчу, это тупой дпс-хпс чек, не более
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вагонами в рейде гаралон может быть сложнее например из за 2 сокрушений подряд, если фейлят с феромонами при передаче.. мелджарак, если теже вагоны гуляют по бомбам, как у себя дома, хватая по 2-3 подряд... а унсок/шекзир, действительно могут быть легче.. каст пропустил да и хрен с ним, не ваншотнет, хилить там чего? да нечего вообще. шекзир аналогично зайди/выйди из диссонанса, на ласт фазе можно запинать тапками в 1 дд, 1 танка, 1 хила... в небольшом овергире, они действительно могут становится легкими.. имхо.. да и сейчас уже в 490-495 у всего рейда, гаралон уже не дпс чек.
Вот хм так уже наоборот.. мелджарак слако босс, сбей касты и полутай, гаралон уже становится дпс чек.. а легкий унсок, оказывается не таким уж легким, каст пропутил свой/чудовища "давай до свидания", стаки с босса спали - фейл итд.. шекзир в 4 хила, а мобы все равно дают прикурить, навешивая танкам.

rofland

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рофланд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс убит, но периодически появляется проблема, когда в конце второй фазы люди ловят липкую смолу и до конца боя скинуть её не могут. Когда один человек поймал - скидывать не об кого, а сегодня было, что поймали двое и даже когда они сбежались - ловушка не скинулась. Как исправить подобные фейлы? Уж очень неприятно выхиливать этот дебаф весь бой.

Lafaheldar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320

  • Варкрафт: +
    • Имя: Блёдхквёйква
    • Класс: Друид
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс убит, но периодически появляется проблема, когда в конце второй фазы люди ловят липкую смолу и до конца боя скинуть её не могут. Когда один человек поймал - скидывать не об кого, а сегодня было, что поймали двое и даже когда они сбежались - ловушка не скинулась. Как исправить подобные фейлы? Уж очень неприятно выхиливать этот дебаф весь бой.
нормально сбегаться и делать 3-ю лужу "про запас"

KiborGGG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс убит, но периодически появляется проблема, когда в конце второй фазы люди ловят липкую смолу и до конца боя скинуть её не могут. Когда один человек поймал - скидывать не об кого, а сегодня было, что поймали двое и даже когда они сбежались - ловушка не скинулась. Как исправить подобные фейлы? Уж очень неприятно выхиливать этот дебаф весь бой.
В область диссонанса зайти и выйти, смола скинется... до конца боя с этим говном бегать фейл конечно

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброе время суток. У нас возникла проблема.. Со второй фазой худо бедно разобрались. Но при переходе на третью у нас остается 1-2 области диссонанса.. И получается что у нас происходит переход на 3ю фазу, потом пара взрывов и рейд капитально просаживается и дохнет пара человек. Пробовали стопать дамаг, у меня возникла проблема, я (ппал) почемуто не смог использовать никаких абил.. И соответственно меня сложило.. Хз может это был единичный глюк, не успели перепроверить.

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если со стопанием дамага совсем беда - закрывайте КДшками.
У области диссонанса есть ХП - на 2% примерно закрывайте чем можете.
У нас если так выходило медвед закрывал транквилом, шаман тотемом, ДЦ щитом.
Свои сейвы не лишние. Я божественную защиту прожимаю. В проте с КДшками вроде как поболе будет.

ИзяШниперсон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арнх
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как свящаны стопанье дамага и невозможность использования своих своих абил протпалом? Оо
Глюк, скорее всего. Близард такой близард...
Неудача - это синяк, а не татуировка.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то я не понял пару моментов.

область диссонанса:
снаружи внутрь, как я понял, кастовать нельзя.
а изнутри наружу ? и изнутри внутрь этой области ? или если изнутри на самого себя ?
если игрок будет в момент взрыва этой области внутри самой этой области, то урон от взрыва он получит или нет ?

чтобы сбрасывать смолу на землю для ловушки надо подойти к другому игроку со смолой, как я понял.
или к луже со смолой ? тоже сбрасывается при этом ? и если да, то надо подойти к другой луже, или сбросится и если подойти снова к той же луже, откуда брал ?

Газок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газок
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из десонанса наружу кастовать можно( логически подумай, если бы нельзя было бы то как при это можно было бы бить босса ддшникам). "и изнутри внутрь этой области "-не понятно что имеешь в виду. На себя применять заклинания можно , если я не ошибаюсь. "если игрок будет в момент взрыва этой области внутри самой этой области, то урон от взрыва он получит или нет ?"-получит.
Про ловушки-
Под случайным игроком появляется смола, которую можно подобрать забежав в неё. Ловушка появляется в месте где два игрока, несущих смолу соприкаснуться. В эту ловушку и нужно нести смолу которая будет появляться далее, при этом следует избегать повторных соприкосновений игроков несущих смолу, тк при это появится вторая ловушка, что не очень хорошо(даже критично), пока вы не настакали первую. Игрок который несет смалу должен забежать в ловушку которую вы стакаете, чтобы скинуть её. Лужа со смалой пропадает после того как игрок её подбирает. Лучше назначить два три человека которые будут носить смалу и делать ловушки.
PS. Может мой комент ответил на твои вопросы)))

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
область диссонанса:
снаружи внутрь, как я понял, кастовать нельзя.
а изнутри наружу ? и изнутри внутрь этой области ? или если изнутри на самого себя ?
если игрок будет в момент взрыва этой области внутри самой этой области, то урон от взрыва он получит или нет ?

чтобы сбрасывать смолу на землю для ловушки надо подойти к другому игроку со смолой, как я понял.
или к луже со смолой ? тоже сбрасывается при этом ? и если да, то надо подойти к другой луже, или сбросится и если подойти снова к той же луже, откуда брал ?
Кастовать можно и снаружи и внутри, просто область эти касты поглощает, и за счет этого быстрее разрушается. Так что кастовать можно и нужно.
Если остаться на взрыв внутри, то урона получишь больше, это есть в тултипе.

Подойти к луже которую уже принесли в ловушку нельзя - она пропадает.
Начать собирать ловушку можно 2 способами - либо 2 игрокам, зашедшим в лужи сбежаться, либо 1 игроку "забрать" одну лужу, и подбежать к другой аналогичной луже.

[WizarD]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да я ещё не ходил на этого босса, читаю просто гайд :)

про смолу:
один игрок взял смолу, подбежал к другой смоле на земле, там с него спала смола, и дальше он берёт новую смолу, и несёт снова сюда, пока ловушка не появится. то есть, можно собирать ловушку одним игроком ?

про диссонанс:
http://www.wowhead.com/spell=123184
не вижу никаких тултипов тут, описывающих, как оно точно действует на касты игроков внутри и вне этой зоны :)
от чего урона больше получишь, если на взрыв внутри останешься ?

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
можно и 1 собирать, только зачем?

http://ru.wowhead.com/spell=123504 вот тултип взрыва области диссонанса.
А в тултипе самой области указано "При произнесении заклинаний или наложении магических эффектов область диссонанса лишается резонанса." что тут может быть непонятно?

 

закрыть