Фанбои такие фанбои... Это ММО игра и в ней должны быть толпы игроков, а не плодились кучи инстансов локаций по 50-100чел. Качался в штормхейме и встретил человек 10 наверное пока не дошел до момента с загробным миром и хелией. Там бегала куча народу, ~100 где-то или более, на сравнительно маленькой территории.
Онлайн сейчас очень высокий, но из-за лени близзов он не ощутимый. Ведь выбрать самый простой способ и закрыть игроков в фазах и т.д. намного проще чем заняться реальной проблемой - оптимизацией этого сраного движка, когда на альтераке у тебя 30фпс, а видюха с процом в пике нагружаются еле на 30%
Быть может тогда поискать другую игру где подход реализован иначе?
И потом, кому "должны быть"? Я вот например воспринимаю вов как сингл игру просто с большим количеством бегающих вокруг умных ботов (по меркам ботов, конечно). Можно было бы конечно и просто использовать синглы но элемент хаотичности и случайности поинтереснее чем заскриптованные нпц. Покуда есть с кем пойти в рейд, на бг или в инст, игра не потеряла бы интереса в моих глазах даже если бы локации были программно целиком сольные. К тому же именно благодаря использованию именно такого подхода им удалось хоть как-то немного отойти от типичного подхода к квестам "убей 10 кабанчиков" к более красочному интересному сюжету.
Можно, конечно, долго спорить какая из точек зрения наиболее идеологически верна во имя великой справедливости, но точку все равно поставит твердый доллар (или рубль, как вам больше нравится) - игра продается, пользуется спросом, приносит прибыль, проект живет и коммерчески успешен до сих пор.