Ну, почти всегда и везде используется Бола, пока нет руны на реген дисциплины юзается руна на стун (до 51 лвл) (стун конечно очень круто, но на хелле выживать проше с регеном дисциплны). Бола можно даже не переключать на босах и паках. Хангеринг стреле не хватает аоешности (хотя по точке не хуже Бола). Энтегнлинг шоту не хватает урона (ни аое ни сингл урона), единственный плюс что замедляет паки и регенит 6 хейтеда с руной. У Бомб хороший урон, они регенят 6 хейтеда и могут станить, но годятся только на очень больше дохлые паки, которые и так можно убить.
Даблчакруму не хватает урона, он не намного сильнее чем у Бола, хотя у чакрумом не нужно целиться и у него огромный радиус поражения, можно кидать их в темноту. Еще минус что по сингл таргет они могут жеско мазать. Вобщем на высоком уроне сложности ими долго ковырять мобов.
Рапида, до руны на пробивание вообще безполезна, да и с этой руной не очень эфективна, не самый жеский дамаг + невозможность хитэндрана. Вобщем не советую.
Импейл, очень крутая абила, одна из сильнейших по синглтаргету (лучшая по соотношению цена/дамаг), с руной на стун хорошо дизеблит босов, с руной на доту хорошо дамагает, с руной на пронзание вообще расщепляет все что движется, в умелых руках. Минус только на больших паках треша, хотя если они выстроятся в линию преследуя вас до за 5 выстрелов на фул хейтед пак умрет.
Элементал стрела. Руна на молнию не рулит, руна на фрост уже лучше, можно ставить руну на 15% к урону по замедленным целям это неплохо прибавляет дпс + все мобы замедлены и так же у стрелы большой спект поражения. Руна на страх не очень понравилась - низкий дамаг и неудобный контроль (мобы разбегаются кто куда, а не стоят на месте), а так же не самый большой спект поражения. Руна на стан при крите, хз мб будет рулить когда крита будет реально много, а не 20% как у меня.
Шипы используются очень ситуационно, когда нужно долго прокайтить пак, на 2 секунды его рутая. Без рута в абиле нет толку имхо, ну только в пати с глифой на минус 25% урона, мб где то пригодится.
Дымовая шашка (инвиз или даже скорее инвул), ГЛАВНАЯ сейв абила, без неё можно на хеле не играть, ради более частого её использования ставятся руны на реген дисциплины и набирается шмот на + к дисциплине. Варинтов с рунам на неё много, в зависимости от того что вам нужно, убивать какой-нить пак под извизом (тогда лучше взять руну на +1сек в инвизе) или просто спасатся от ваншот абил боса (тут можно взять на снижение затрат дисциплины или 35% мс).
Шадоу пауэр, впринципе отличная абила, дающая хороший реген хп и повышающая реген хейтеда (когда я играю в пати то беру её просто для спама по кд, 20% лайвстила хватает на реген хп, а лишний хейтед никогда не повредит). Так что иногда берут руну на 65% снижения урона, но это имхо лишнее, шадоу пауэр это не сейв абила, если хотите не умереть лучше прожмите инвиз за ту же дисциплину. На хелле соло, даже близко не отрегенить урон от пака чемпионов, даже с 65% защиты.
Прыжок, неплохая ситуационная абила. Впринципе проходится и без неё, но она облехчает кайт (только обязателен глиф либо на бесплатные прыжок, либо на крайняк на 50% снижение 2 ого прыжка (вообще 1 ого прыжка раз в 15 сек вам всегда должно хватать за глаза на паках). Для выживаемости вообще вредно тратить дисциплину на что то кроме инвиза, но на паках с стеночками прыжок может спасти.
Препорейшн, крайне важная абила, не уступающая в этом инвизу. Позволяет находтся в инвизе очень долго (особенно если не стоять дятлом и бить пак, а постоянно хитэндранить как мародер под спимпаком), руна на отхил 65% хп естественно мастхэв, это единственый крутой отхил у ДХ.
Компаньон. Вообще не нужен. Кабан бьет слабо, а реген хейтеда от бэтраера не стоит того.
Метка смерти. Рулит в пати, неплоха и соло, если есть куда её поставить (тут выбор или метка или прыжок). Кидаемпо кд и на боса и на паках. Руны ставим по ситуации.
Эвейзиф фаер. Хз, не самая удобная в использовании абила, аоешит слабо, при отпрыге тратит дисциплину. Есть более простые способы кайтить и дамагать.
Веер (фок). Абила для камикадзе, с не таким омг уроном да еще и (о лол) она стоит хейтед. Врят ли многие будут её юзать.
Спайк трап. В теории можно на неё заманивать противников, на практике проще и безопаснее не тратить на неё хейтед.
Сентрик. Слабый урон, слабый отхил. Руна с цепочкой вообще хз что это, ставить в мили что подамагать на 71% оружия.... за это ачив нужно давать.
Стрейф. Можно юзать для кайта босов которые не дают много времени на выстрел (батчера например), ток глиф над поставить на 100% мс.
Мультишот. Есть масса куда более дешевых и мощных аое абил. Не лучший выбор в любом сражении.
Кластер арроу. Отличная универсальная абила, обладающая хорошим уроном и по точке и по паку, с руной на стун преобратет просто имбовую эфективность (при чем о лол эта руна 1 ая. И она почти убивает смысл юзать все остальные, кроме последней которую я еще не открыл). Хотя обладает недостатками: 1) соотношение урон/д-на мм.... ну Импейл с глифом на доту бьет так же, а стоит в 2 раза дешевле, 2) радиус поражения далеко не самый большой, 3) по убегающай от нас цели (часто бывает после прожатия инвиза) не попасть нажав на цель, нужно стрелять на опережение, а так можно и промазать, радиус поражения то довольно лоловый, а стоит абила очень дорого и промазать ей это жеский фейл который может стоить жизни. Ну, вообще последнее лечится просто не стрелянием в спину цели, когда цель бежит на нас то кластер арроу не мажет. Тем не менее при всех недостатках абила берет универальностью и очень жестким дпс, за 3 выстрела можно пробить пак почти на половину (на хеле). Вобщем из за своего аое стуна это мастхэв.
Рэин оф вендженс (дождь стрел). Еще один мастхэв. Великолепная абила, самая сильная по урону и ДХ, расщепляет паки просто в гавно. Все 3 руны имеют право на жизнь. 1 руна сильно аоешит ближайшие паки, самонавнодится на цель (регенится под шадоу пауэр врубив дождик одно удовольствие). 2 руна аоешит еще сильнее (20 подач по 125% дамаги от оружия), но лупит ток вокрук того места где был ДХ в момент каста. 3 руна неплохо аоешит и пермонентно откидывает полный пак мобов назат (это просто "Ты не пройдеш" какой то). И все это за просто так =) ни хейтеда ни дисциплины тратить не нужно. Влетели в пак прожали инвиз заюзали дождь, добили Кластером, так даже на хелле паки расщепляются. И кд сего бурста всего 30 секунд, этого хватит на все паки, на чемпионах бывает можно и 2 раза прожать. Вобщем брать!
Итого: 100% мастхэв абилы - инвиз препорешн, дождь стрел. 90% мастхэв - кластер арроу с руной на стун, бола с руной на реген д-ны. На 4 й оставшийся слот одно из: прыжок, шадоу пауэр, метка смерти.
Из пассив стоит выделить 100% мастхэв - арчери. 90% мастхэв пассивка на 20% урона если нет врагов в радиусе 10 метров. Из просто очень полезных, это доп 25 хейтеда и регенд хейтеда и д-ны за хп колбы, это гренадер для снижения затрат на кластер арроу, это 3% крита раз в 1 сек и это 15% урона по замедленным целям.
Да и еще, нет какого то определяющего значения с чем бегать , лук 2н арбалет или 1н арбалет. Просто берем то оружие с чем выше дамаг и все. возможно что при высоком значении крита 2н арбалет и зарулит, но сейчас крита мало поэтому пока что есть баланс.
Сейчас играю на хеле, 2 ой акт, 53 лвл. играю обычно в пати 2-3 ппл и реже соло.