1. Как всегда на кап левеле (50) все только начинается. Заняться мона: данджами и рейдами аля wow. Закрытием рейдовых рифтов и огромными баталиями по отражению вторжений на спорных территориях. Вторжения глобальный ивент проходящий в определенной зоне. Каждый попавший в локацию получает квест состоящий как правило из 2-3 стадий, закрытие рифтов. отражение атак, защита поселений и как финал убийство босса. Собирается на это дело 2 ато и 3-4 рейда. Тоесть баталии 50*50 в Стилмуре или Шимерсэнде не редкость.(готовь видеокарту) Опять же, даже тем кто не жаловал пвп в варкрафте могут изменить свое мнение об этом аспекте игры. масс пвп тут очень приятное. И куда развиваться на капе тоже есть.
2. Рифты разные, задания в них тоже разные, но суть как правило всеже сводится к убить, защитить, принести, активировать... Обычные рифты закрываются 1-2 телами, на мажорные рифты собирается 5-7 тел(благо система открытых групп работает на ура). Тудаже можно отнести Вторжения, которые как правило включают в себя закрытие энного кол-ва мажорных рифтов. Народ собирается быстро. Советую сервер Whitefall там самое густонаселенное сообщество=) На мертвых серверах с этим могут быть проблемы так как Вторжение это вам не воробьев
3. С учетом что так или иначе хилят и танчат 3 класса из четырех. Проблем впринципе нет. Но в лфг как обычно в основном ждут танков(танков то полно, но не все тянут шмотом и руками, вот и встают как дд)
4. Бард крутой, отличный класс для кача, в сочетании с рэнджером и марксманом просто машина для убийства. на капе от чистого барда толку поменьше ибо как правило в барда спекают самого неодетого товарища(бафает он и так нормально вне зависимости от шмота, а что еще от барда надо) В рейде 20ппл бард нужен только один.. как следствие.....
5. Изначально разрабы сказали «ну*уй» но потом видимоо поразмыслив и решив что им лениво делать рекаунты и омены всеже обещали выдать вменяемый api. Вождененнная кнопочка аддонс появилась с новым патчем, но потом кудато опять пропала... кароче в процессе.
6. Ты не прав тебе показалось. Получается очень универсально, а возможность иметь до 5(вроде) спеков позволяетбыть действительно универсальным. Я бы мог разобрать абилки и их принципиальные отличия по определенным классам, но это долго и геморно. Основная суть в том что если один класс заточен например под танковку паков, другой под боссов, третий под танкинг магов, четвертый физдамаг, пятый дебафы, шестой рога-воен, седьмой петавод и так далее... В разных сочетаниях имеем сильные и слабые стороны. Заточка абилок соответственно под основную фишку класса. Реально дублирующих скилов не так уж и много, ито как правило это обоснованно.
7. ПВА это клей такой советский для склейки дерева и каблуков=). больше я об этом ничего не знаю.