WORLD OF WARCRAFT

Тема: НИПы разных рас получили анимацию «прислонения» спиной к объектам  (Прочитано 3279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44642



Разработчики WoW продолжают расширять список доступных НИПам анимаций для усиления разнообразия мира игры и в обновлении 10.2.7 добавили персонажам разных раз стойку прислонения спиной к объектам. В частности, такую анимацию получили таурены и пандарены.:cut: Выглядит она в духе той, которая сейчас имеется, например, у людей и некоторых других более популярных рас.



Аниматор из команды WoW по прозвищу Bex показала новую анимацию пандаренов. Учтите, что в обычных условиях все это доступно лишь НИПам, а игроки могут увидеть ее у своих лишь с помощью аддонов или сторонних приложений.


А у гномов такая стойка до сих пор работает некорректно с некоторой экипировкой:


Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Это прорыв! Теперь можно гордиться, что не только webzen берет идеи у Близзард, но и наоборот.
Кстати, в MU Online прислоняться к стене можно было 20 (!) лет назад.
(для тех, кто не в курсе: MU - это rpg по мотивам Д1)

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2614
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.

Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Так же как в ТЕСО без каких-либо визуальных багов.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2001

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.

Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Это просто эмоция, нажимаешь в любом месте и персонаж откидывается назад

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Пусть на реддите подкинут им идейку, что абсолютно все на актуале хотят себе новые «позы», а синие всунут их в шоп за 10$+ чаевые

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.

Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Т.е. присесть на стул/табурет/скамью персонаж может без проблем, а прислониться к стене по такому же алгоритму динамика/управление/механика не позволит?

Хасвэлл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Это прорыв! Теперь можно гордиться, что не только webzen берет идеи у Близзард, но и наоборот.
Кстати, в MU Online прислоняться к стене можно было 20 (!) лет назад.
(для тех, кто не в курсе: MU - это rpg по мотивам Д1)
С сарказмом сильный перебор. Со стороны это выглядит далеко не так круто/смешно, как тебе кажется.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.

Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Т.е. присесть на стул/табурет/скамью персонаж может без проблем, а прислониться к стене по такому же алгоритму динамика/управление/механика не позволит?

 Стул \ табурет - это отдельные объекты с которыми интуитивно понятно как взаимодействовать. Как взаимодействовать со стенами, которых бесконечное множество в мире игры?
Или делать просто анимацию прислонения независимо от того будет игрок возле стены или нет, но выглядеть это будет как баг. Разве нет?

У НПС алгоритм понятен. У них есть заданное положение.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.

Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Т.е. присесть на стул/табурет/скамью персонаж может без проблем, а прислониться к стене по такому же алгоритму динамика/управление/механика не позволит?

 Стул \ табурет - это отдельные объекты с которыми интуитивно понятно как взаимодействовать. Как взаимодействовать со стенами, которых бесконечное множество в мире игры?
Или делать просто анимацию прислонения независимо от того будет игрок возле стены или нет, но выглядеть это будет как баг. Разве нет?

У НПС алгоритм понятен. У них есть заданное положение.
Ты не поверишь: любая стена - это тоже отдельный объект. И рисуется дизайнерами стена примерно так же, как табурет.
При наведении мыши на табурет появляется значок "использовать". Т.е. сесть на него.
Почему при наведении на стену нельзя сделать значок "использовать", т.е. прислониться? Именно так это и реализовано в MU Online уже 20+ лет.
Разумеется, не к любой стене прикручена эта возможность, а только к той, где стояние прислонившись имеет визуальный смысл - в городах. И то не к любой стене можно прислониться.
Я бы скрин залепил сюда, но не разобрался, как на этом форуме это делать :(

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.

Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Т.е. присесть на стул/табурет/скамью персонаж может без проблем, а прислониться к стене по такому же алгоритму динамика/управление/механика не позволит?

 Стул \ табурет - это отдельные объекты с которыми интуитивно понятно как взаимодействовать. Как взаимодействовать со стенами, которых бесконечное множество в мире игры?
Или делать просто анимацию прислонения независимо от того будет игрок возле стены или нет, но выглядеть это будет как баг. Разве нет?

У НПС алгоритм понятен. У них есть заданное положение.
Ты не поверишь: любая стена - это тоже отдельный объект. И рисуется дизайнерами стена примерно так же, как табурет.
При наведении мыши на табурет появляется значок "использовать". Т.е. сесть на него.
Почему при наведении на стену нельзя сделать значок "использовать", т.е. прислониться? Именно так это и реализовано в MU Online уже 20+ лет.
Разумеется, не к любой стене прикручена эта возможность, а только к той, где стояние прислонившись имеет визуальный смысл - в городах. И то не к любой стене можно прислониться.
Я бы скрин залепил сюда, но не разобрался, как на этом форуме это делать :(

Т.е. будет просто куча стен, активных и не активных. Возле активных по задумке будут "тусоваться" игроки. Так?
А как будет решаться какая стена активная, а какая нет? Что это даст в принципе?
Хз, пока выглядит фича ради фича, на которую убъется куча времени на разработку непонятно с каким выхлопом.
Тут либо делать все стены кликабельными для анимашки, либо не делать вообще.

Ну и да, Му онлайн - это же РПГ с видом сверху, разве нет? Там даже не полноценное 3д пространство по сути. Естественно реализовать такое там - гораздо проще.

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
Игрокам бы добавили...А то НПС снова круче игроков .

И как ты себе это представляешь? Куча визуальных багов сразу возникает.
Чет в финалке с этим никаких проблем. Там у каждой расы есть даже 5 ( или около) поз для «стояния». Которую ты можешь заранее выбрать и перс при остановке на месте будет переходить в нее.

Т.е. нужно оставлять своего перса специально АФК возле стены, чтобы запустить анимашку ? Ну такое себе.

Не играл в финалку, хз что там по динамике, управлению и тд. Возможно там это действительно будет работать.
Пока смутно представляю как это будет работать в ВОВ
Т.е. присесть на стул/табурет/скамью персонаж может без проблем, а прислониться к стене по такому же алгоритму динамика/управление/механика не позволит?

 Стул \ табурет - это отдельные объекты с которыми интуитивно понятно как взаимодействовать. Как взаимодействовать со стенами, которых бесконечное множество в мире игры?
Или делать просто анимацию прислонения независимо от того будет игрок возле стены или нет, но выглядеть это будет как баг. Разве нет?

У НПС алгоритм понятен. У них есть заданное положение.
Ты не поверишь: любая стена - это тоже отдельный объект. И рисуется дизайнерами стена примерно так же, как табурет.
При наведении мыши на табурет появляется значок "использовать". Т.е. сесть на него.
Почему при наведении на стену нельзя сделать значок "использовать", т.е. прислониться? Именно так это и реализовано в MU Online уже 20+ лет.
Разумеется, не к любой стене прикручена эта возможность, а только к той, где стояние прислонившись имеет визуальный смысл - в городах. И то не к любой стене можно прислониться.
Я бы скрин залепил сюда, но не разобрался, как на этом форуме это делать :(

Т.е. будет просто куча стен, активных и не активных. Возле активных по задумке будут "тусоваться" игроки. Так?
А как будет решаться какая стена активная, а какая нет? Что это даст в принципе?
Хз, пока выглядит фича ради фича, на которую убъется куча времени на разработку непонятно с каким выхлопом.
Тут либо делать все стены кликабельными для анимашки, либо не делать вообще.

Ну и да, Му онлайн - это же РПГ с видом сверху, разве нет? Там даже не полноценное 3д пространство по сути. Естественно реализовать такое там - гораздо проще.
И опять - ты не поверишь: зайди в таверну в Златоземье и попробуй присесть на КАЖДЫЙ табурет. У тебя ничего не выйдет, только некоторые табуреты кликабельны. Остальные - просто пиксели.
Так же можно решить и вопрос со стенами. И реализовать - просто скопировать тот же код, что у "активных" табуретов, изменив одну-две строки.

 

закрыть