Для тех, кто осваивает - это не так!
Я выше писал про это - ну посмотрите ради интереса видео на ВП с последних киллов у гильдий. В конце места - достаточно впритык. По крайней мере в большинстве киллов видно, что было б чуть Есть эти вещи гильдия не убила.
Смотрю видео своего недавнего фк (такие вот мы казуалы, да). После 2 модуля мы босса протягиваем в 1.5 раза дальше, чем обычно - ну жалуется рейд, что спред неудобно брать. Т.е. можно считать, что у нас 3ий модуль спавнится в активном танке при обычной длине протягивания босса от модуля. А 5 модуль спавнится так, что после его кила у нас есть ровно центр площадки по свободному месту, ~10% хп у босса, 3 трупа, 25% бафф на рейде и еще 20 секунд бла. Просто мы решили не сдергивать тактику 3-4-13 с топов, а с самого начала играть в зерг 2-3-15. Да, мб просидели на этом лишнюю неделю или даже две. Но в итоге почесав репы убили в 3-3-14. Ставка делалась именно на максимизацию дпс (1 фаза до 5 конуса без бла, 2 фаза за 3.45-4.00) и соблюдение позиционки. В итоге решив проблемы с определением и сбором состава (долгая история) за 3 недели и 1 день нового кд мы убили босса. Длина боя - 10.49 первый килл и 9.46 - второй. И вот что я скажу - основная проблема это именно позиционка с гневом/страхом, из-за нее идут основные потери (что смерти от стаков, что потери дпс/хпс при нервной и панической беготне, что потери в составе, который отправляется на замену и, обижаясь, ливает). Решаешь вопросы с резким выбеганием и максимально плотной позиционкой после спреда (вроде бы стандарт - все без дебаффов и со страхом четко под жопой, с гневом - с боков босса, оставляя место под жопой для рейда и/или за рейдом)- и все, сразу появляется дпс, хилить становится проще, модули спавнятся там, где надо, люди не хватают лишних стаков. Не получается на пулах научиться разбегаться - потратить 10 минут, нарисовать в пейнте схему разбегания и поставить людей, заставив их разбежаться раз 5 без пула босса. Запомнили - рч и пул, отрабатывать вживую. 3 танк тоже не бегает за сферками, как сумасшедший, а встречает их в 5-7 метрах от рейда, пиная в остальное время босса, стоя в основном кэмпе. Равно как роги/палы/дх не спят и в случае необходимости помогают танку. Имхо, эти простые действия в итоге приблизят к килу гораздо больше, чем выяснение, может ли спавниться модуль в основном танке и почему он это делает.