Вообще кто-то пытался замерять количество статов и выхлоп в % на хпале.
Я вчера почитал тултипы и немного впал в осадок.
Беру пример: эпохальный меч
Fang of the Earth против
Дубина испытаний.
Разница в статах ~х2.
Теперь берем сфеерического хпала с илвлом 600 (смотрю на свои статы)
Крит: 645 / +5.86% (всего 10.86%)
Хаст: 489 / +4.89% (всего 15.38%)
Мастери: 646 / +6.46% (всего 17.37%)
Многократка: 187 / 2.8% (это так, чтобы видеть упущенные статы)
Теперь начинаем прикидывать. (Размышления в вакууме)
Если все шмотки дают х2, то даже перед диминишингом что мы получим на фулл выхлопе:
Крит: ~1300 (+11-12%)
Хаста: ~900 (+9-10%)
Мастери: ~1300 (+11-13%)
т.е. в итоге по статам мы будем иметь ~17% крита, ~20% хасты и 30% мастери, если следовать таким статам. Если представим что можно перемахнуть наоборот 30,20,17, то всё выглядит ничего, но все равно печально.
И даже как-то очень не очень.
Далее более имха.
Учитывая что щиты мы вешаем только своими кастами (хотом не повесишь, частицы не вешают), получается что эффект искусности реально падает. Большую часть времени мы спамим ХЛ, флешку, шок. АоЕ щитов почти нет.
Если в мопе мы спамили АоЕ по кд и набивали щиты, то тут - все печально. И это забивает искусность в угол.
Вообщем на мой взгляд текущий упор - крит = мастери.
Хаста = просед по мане и ее нет в нужном кол-ве. Универсальность или мультиудар - это еще неясно, и чтобы их разогнать надо очень много статов. Их тоже пока нет.
ЗЫ.
А вообще - прохождение испытания на арене ( золото и далее ) доставляют очень даже. Всем советую.