На пальцах: босс кастует ветра в текущего танка, таунт в ЛЮБОЙ момент после начала каста не меняет цель.
Тоесть если второй танк нажмёт таунт уже тогда когда сам каст прошёл, но идёт задувка, то босс не поменяет цель и продолжить дуть в паладина, верно? Если верно, то ещё раз задам свой вопрос. После того как закончится задувка, но ещё не пройдёт время таунта, босс пойдёт на второго танка?
Босс кастует когти в текущего танка и после начала каста не поменяет цель.
Окей, но это меня совсем не интересовало
Когти сдаются в ближайшую цель(милик) когда текущий танк находится в рендже. Это банальная защита от дурака, потому что иначе любой танк мог после начала каста свалить подальше и заэвейдить удар.
Вы ошибаетесь, отсутствие танка в мили не мешает боссу начать в него каст когтей в танка который находиться в рендже. Радиус действия у первого каста когтей и второго каста 15 метров (дада, это разные касты). При этом можно заставить босса сбросить каст.
В случае когда удар проходил в вашего палатанка значит что он успевал прибежать до конца каста к боссу, в противном случае в морду получает ближайший.
Тычку получает не ближайший - это точно, скорее всего первый по агро, но я это не смог проверить, потому, что не знаю как посмотреть в логах количество трита на конкретной цели в данный момент боя. Ну и да, босс начинает кастовать в паладина, даже если он находится в рендже.
И вот теперь я повторю свой пост " после начала каста ветров свободный танк сдает таунт и шпилит боса, тогда когти пойдут в него, дальше все по тактике". Чтото поменялось?
Да, поменялось, как видите вопросов по механие боя стало только больше (
Мне не нужно обьяснять, что надо тыкать таунт в момент каста и неистово бить босса второму танку, я совершенно не про это спрашивал.