WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сегодня исполнилось 8 лет со дня выхода дополнения Cataclysm  (Прочитано 18846 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне понравилась Ката  ;D
Весь мир можно было изучать заново, дух опасности и приключений. Данжи не проходились зерг-рашем (по крайней мере в начале). Было круто  :)

Hazzard_17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шамтащит
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Эверсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поддерживаю всех, кто дропнул после 4.1. На релизе аддона играл как не в себя, все инсты и рейды облизал, от переделанных старых локаций и их квестов кайфовал, по внутренним ощущениям игра была на пике формы, а после 4.1 даже не знаю что произошло. Освоил половину ОП и забросил до самой пандарии (от которой поплевался месяц и бросил почти до легиона).

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Ката и панды - дополнения, где классовая механика была на пике, избавились от кучи легаси-говна с ваниллы-лича, но еще не урезали все классы до "генератор несколько раз, спендер пару раз", и добавили динамичные бои под эту механику. Чуть подкачала ДД с мутными ластами, и аптаймом в год.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Особенно забавным был Трон Приливов

Чертоги Созидания левое нижнее крыло ... да что там оно, даже крыло с верблюдами -- жуть-кошмар. Но когда занерфили в хлам, инст как-то и подзабываться стал.

ghummbor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кошириман, Ламивари, Бернули
    • Класс: Шаман, Монах, Паладин
    • Сервер: Черный шрам, Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Катаклизм был многими воспринят в штыки именно из-за кардинальной переделки некоторых классовых механик. У меня был знакомый, которому нравился геймплей за личевского ретрика и он сгорел от катаклизмовской переделки, хотя класс объективно стал намного лучше. Вообще как по мне, неиграбельных классов в личе было больше, чем в катаклизме. Ещё людям не нравилась переделка старого мира, мол из-за фазирования локации опустели и вообще из-за группировки квестовых хабов пропал дух РПГ и ИССЛЕДОВАНИЯ. Хотя, если честно, то ванильные квесты максимально унылые (может потому, что я не люблю сакредообразные перекаты из одного конца карты в другой), и катаклизм сделал прокачку интереснее. Героики в начале аддона -  вообще чуть ли не лучшее что случалось с героиками, чувствовалась реальная сложность. Конечно они во время разработки выкинули многие анонсированные фичи, но тем не менее,  аддон в начале получился очень добротным. Да, потом всё скатилось, и многие этот аддон хейтят, но по мне так он и вправду неплох. Да, это не лич, но и не дренор, и не бфа. 

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОП - топчик
ДД - полный шлак
самые, наверное, теплые воспоминания об этом аддоне, так как появились 10-точки, и наконец играл с теми людьми, с кем хотел. С другой стороны - убедился, что десяточки с "друзяшками" это зло  :D не понимал, как люди играли только в 10 человек, у нас постоянно кто-то не приходил/опаздывал и т.д., как итог - нету рейда из-за одного человека. Пытались делать рейд на 12-13 человек, но мало кому хочется сидеть на замене в десятке. Так как в игре всегда интересовали только рейды, то и вспомнить больше нечего
з.ы. 5 ппл до нерфов - тоже очень круто
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2018, 12:21:07 by Blinkin »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5806
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувак, я дите лича, но могу сказать тебе, что локалки это то ещё дерьмо по сравнению с дейликами. У локалок кд 6 часов и их больше 4 штук в одной зоне, в этом вся проблема. Если бы сделали кд как у дейликов 12 часов на их респ и ограниченное количество на зону, то тогда да, было бы лучше. И Р. S. Чувак,мне жаль тебя расстраивать, но бфа уже убили,и это были не хейтеры, а разработчики
А я и делю игроков на два лагеря относительно сложности именно по этому принципу. Ноют на легкость рейдеры, которые приходят в контент в топ шмоте предыдущего и имеют мгновенный доступ к рейдовому шмоту нынешнего, который превращает этот контент в фэйсролл. Ноют на сложность казуалы, которые с началом дополнения чисто ради фана качают себе нового персонажа, который в новый контент приходит в квестовой зеленке, т.е. голеньким, и доступ к рейдовому гиру если и имеет, то очень нестабильный, в стиле случайно взяли, случайно выпало, случайно никому не было особо нужно, случайно сроллил. И я в то время относился именно ко вторым. Потому что начал аддон не с вкачаться до капа за пол часа чтобы поскорее попасть в рейды, а с прокачки нового персонажа и закрытия хранителя мудрости, что конечно же заняло некоторое время. И в рейды я ходил в основном в пуги, т.к. не хотелось иметь перед игрой какие-то обязательства. А пуги в кате как раз таки сдохли. Это я вам говорю как человек, который по началу еще имел какую-то надежду попасть в рейд и потому стоял часами в пустом лфг.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2550
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Чем запомнился катаклизм? Тем, что через 12 часов после релиза у меня был экзамен, на который я пошел с 85 уровнем. Ощущением в Вайшире, когда ты плывешь, смотришь на скалу, а у нее открывается ГЛАЗ и она смотрит на тебя.  Тем, как люто первые 2 недели было ходить в 5ппл гер с пугами. Отличными боссами в ТКТ и СБ. Мрачным и огненным адом ОП, когда на 5 пуле в нормале мы вайпанулись на Рагне не добив 0.1%, а потом потратили еще 90+ пулов до кила. Радостью когда наконец достал из лунки черепаху. Маунтом с Ультраксиона, который ушел абсолютно левому чуваку. Безумным с точки зрения полуказуала боем на спине. И реально задолбавшими 9 месяцами до выхода пандарии, когда ты делал одно и то же каждую неделю.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 828
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня с этого аддона началась смерть ВоВ.
Правды ради стоит сказать, что началось всё еще в ЛК, но в Кате всё только ухудшилось и можно сказать всё стало очевидным.
Идея с разрушением мира - потрясающая,с этим даже спорить глупо. Новые комбинации раса+класс - супер. ( хотя Таурен прист, которого показали на том Близзконе вызывал скорее смех, чем восторг).
А в остальном всё очень и очень грустно. Особенно в плане пвп и талантов. Плюс нам так и не завезли "Путь Титанов" , который анонсили на Близзкон. А звучало как что то очень и очень крутое. Жаль..

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эххх. катаклизм.. мне 17 лет.. Я ещё не знал, что катаклизм не самое худшее дополнение  :'(

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аддон который убил множество 25ппл полуказуальных статиков,  опустил на дно многие спеки не сбалансированные под 10 ппл рейды.
А потом вышла ДД и все вернулось на круги своя.Ужаснейший рейд.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5955
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одно из лучших дополнений, которое ненадолго вернуло действительно сложные инсты и ценность эпических шмоток.
Но так как основная аудитория близард, это тупое хомячьё не способное разобраться в механиках кроме как прожатие 3-ех кнопок, всё вернули до уровня вотлк и больше уже так не эксперементировали. Тьфу.

Мейн одетый под самое не могу -- с всеми выбитыми бисовыми синьками из нормы и крафтом -- проносил в составе гильдейской группы всё влёт. Альт, одетый во что попало вперемешку с зеленью, лишь бы был пропускной илвл -- адски проходилось. Хотя хомячьёизм и кривокопытность одинаковая. Так что твоя глупая теория действительно лишь просто глупость.

На самом деле изначальные геры клизмы были просто неотбалансированны на среднего игрока, которых большинство в игре.

И в дальнейшем мы ещё не раз сталкивались, что эта маленькая инди-компания толком не могла протестировать свой же продукт перед вываливанием на лайв.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично для меня с этого аддона началась смерть ВоВ.
Правды ради стоит сказать, что началось всё еще в ЛК, но в Кате всё только ухудшилось и можно сказать всё стало очевидным.
Идея с разрушением мира - потрясающая,с этим даже спорить глупо. Новые комбинации раса+класс - супер. ( хотя Таурен прист, которого показали на том Близзконе вызывал скорее смех, чем восторг).
А в остальном всё очень и очень грустно. Особенно в плане пвп и талантов. Плюс нам так и не завезли "Путь Титанов" , который анонсили на Близзкон. А звучало как что то очень и очень крутое. Жаль..
ката нормально. я помню зашел себе спокойно в игру. и на тебе - труп. думаю. што за фигня. оказывается смертокрыл прилетел.  8)

КальмарСушёный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беллондра
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ох этот божественный катаклизм, после него перестал плеваться на вов и пересел с л2.

RadogoR[TT]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радыч
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущии фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аддон вроде ничего был, но были поломаны любимые локации - барренс и ств.

 

закрыть