Катаклизм был многими воспринят в штыки именно из-за кардинальной переделки некоторых классовых механик. У меня был знакомый, которому нравился геймплей за личевского ретрика и он сгорел от катаклизмовской переделки, хотя класс объективно стал намного лучше. Вообще как по мне, неиграбельных классов в личе было больше, чем в катаклизме. Ещё людям не нравилась переделка старого мира, мол из-за фазирования локации опустели и вообще из-за группировки квестовых хабов пропал дух РПГ и ИССЛЕДОВАНИЯ. Хотя, если честно, то ванильные квесты максимально унылые (может потому, что я не люблю сакредообразные перекаты из одного конца карты в другой), и катаклизм сделал прокачку интереснее. Героики в начале аддона - вообще чуть ли не лучшее что случалось с героиками, чувствовалась реальная сложность. Конечно они во время разработки выкинули многие анонсированные фичи, но тем не менее, аддон в начале получился очень добротным. Да, потом всё скатилось, и многие этот аддон хейтят, но по мне так он и вправду неплох. Да, это не лич, но и не дренор, и не бфа.