WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игровые миры «Сезона открытий» WoW Classic являются самыми вместительными за всю историю WoW  (Прочитано 5164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Delmark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.

Так то он дело говорит, это и правда добавляет свой эффект, разве нет? Никто же не предлагает отнимать инвентарь, или опыт в пвп (никто тут в принципе ничего не предлогает - просто поп*здушки на форуме). После соулсов считаю, что подобные "штрафы" это очень круто, особенно если еще есть возможность все вернуть, но для этого нужно не обосраться снова. Добавляет саспенсу, который не бывает лишним.


Ну так для саспенса есть хардкор. Тут саспенса хоть попой жуй.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.
А с подземельями как быть? У условного Хоггера или Азурегоса ещё есть шанс по-быстрому схватить сумку со своего трупа. А в данже? А в рейде?
Опыт снимать смысла нет, опыт даже в классике дело наживное - всегда можно убить 65 миллионов кабанчиков.
No beard, no good.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.

Так то он дело говорит, это и правда добавляет свой эффект, разве нет? Никто же не предлагает отнимать инвентарь, или опыт в пвп (никто тут в принципе ничего не предлогает - просто поп*здушки на форуме). После соулсов считаю, что подобные "штрафы" это очень круто, особенно если еще есть возможность все вернуть, но для этого нужно не обосраться снова. Добавляет саспенсу, который не бывает лишним.
Они непробиваемые.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 887
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.
А с подземельями как быть? У условного Хоггера или Азурегоса ещё есть шанс по-быстрому схватить сумку со своего трупа. А в данже? А в рейде?
Опыт снимать смысла нет, опыт даже в классике дело наживное - всегда можно убить 65 миллионов кабанчиков.
Да как и в пое. Можно купить буст лвла и сидеть впитывать. Однако это не отменяет того (особенно в первые пару недель лиги), что ты ну не хочешь умирать, прям совсем. Это минус опыт, минус время, минус дохрена чего. Билды строятся вокруг того, чтобы не умирать.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.

Так то он дело говорит, это и правда добавляет свой эффект, разве нет? Никто же не предлагает отнимать инвентарь, или опыт в пвп (никто тут в принципе ничего не предлогает - просто поп*здушки на форуме). После соулсов считаю, что подобные "штрафы" это очень круто, особенно если еще есть возможность все вернуть, но для этого нужно не обосраться снова. Добавляет саспенсу, который не бывает лишним.


Ну так для саспенса есть хардкор. Тут саспенса хоть попой жуй.

Ну с такой логикой могу сказать: для замены работы есть актуал. Игры без эмоций это вторая работа за которую в лучшем случае не платят

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1165

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Добавили бы в это дело весомые штрафы при смерти в PvE. То же PoE имеет штраф на опыт при смерти, благодаря чему игра ощущается живее. А так твори что хочешь.

Близзы для тебя целую отдельную вкладку сделали. Хардкор называется, куда уж более весомый штраф.

Так то он дело говорит, это и правда добавляет свой эффект, разве нет? Никто же не предлагает отнимать инвентарь, или опыт в пвп (никто тут в принципе ничего не предлогает - просто поп*здушки на форуме). После соулсов считаю, что подобные "штрафы" это очень круто, особенно если еще есть возможность все вернуть, но для этого нужно не обосраться снова. Добавляет саспенсу, который не бывает лишним.


Ну так для саспенса есть хардкор. Тут саспенса хоть попой жуй.

Ну с такой логикой могу сказать: для замены работы есть актуал. Игры без эмоций это вторая работа за которую в лучшем случае не платят

Так это ты сам придумал, что в актуале эмоций нет.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть