WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса  (Прочитано 17741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #15 : 28 Февраля, 2020, 12:31:02 »
  • Рейтинг:18 (+18 | 0)
Вот яркий пример избыточности в казуализации и оптимизации игры, причем не там, где нужно. Прямо лень 2 мин потратить на выход из подземелья этого. Так у игроков и формируется капризность, нетерпимость, торопливость: "Давай, давай, быстрее, ждать не хочу, никакой лишней секунды, везде должна телепортация быть". И потом это во всех аспектах игры начинается. Эти крайностные решения разработчиков уже надоели: эссенции альтам расшарить нельзя (яркий горячий пример), пусть мучаются, а тут 2 мин потратить на выход - адская мука, втыкнём портал, чтобы бедняги не мучались. Чудовищно.

Омг, сириусли?
Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет.
Я, пожалуй, порталом воспользуюсь.
Потому что бежать обратно не сложно и не интересно, а долго и скучно.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #16 : 28 Февраля, 2020, 12:36:49 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Омг, сириусли?
Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет.
Я, пожалуй, порталом воспользуюсь.
Потому что бежать обратно не сложно и не интересно, а долго и скучно.
Бежать вообще долго и скучно, поэтому давайте полеты делать не с 3 сезона дополнения, а с 1 сезона. Летать тоже долго и скучно, плюс можно упасть. Поэтому давайте попросим МАТРИАРХ усилить нас технологиями титанов (сюжетно очень легко обосновывается) и сделать так, чтобы можно было открыть карту, кликнуть мышью в нужную нам точку и вуаля, мы телепортируемся в эту точку, при этом получая на 20 сек бабл, ведь мало ли, портанёмся в окружение мобов.
А кто считает это идиотизмом, тот пусть "Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет". Никто ж не заставляет!
Верным курсом идёте, товарищи.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #17 : 28 Февраля, 2020, 12:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие неженки :)
О том и речь. И такие решения увеличивают эту изнеженность, которая потом самим же разработчикам боком оборачивается. Опять сиюмитные решения и выгоды, сиюминутные похвалы от сообщества, которые незаметно приводят к деградации этого сообщества.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #18 : 28 Февраля, 2020, 12:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Make mages great again! :(
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #19 : 28 Февраля, 2020, 12:40:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, сириусли?
Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет.
Я, пожалуй, порталом воспользуюсь.
Потому что бежать обратно не сложно и не интересно, а долго и скучно.
Бежать вообще долго и скучно, поэтому давайте полеты делать не с 3 сезона дополнения, а с 1 сезона. Летать тоже долго и скучно, плюс можно упасть. Поэтому давайте попросим МАТРИАРХ усилить нас технологиями титанов (сюжетно очень легко обосновывается) и сделать так, чтобы можно было открыть карту, кликнуть мышью в нужную нам точку и вуаля, мы телепортируемся в эту точку, при этом получая на 20 сек бабл, ведь мало ли, портанёмся в окружение мобов.
А кто считает это идиотизмом, тот пусть "Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет". Никто ж не заставляет!
Верным курсом идёте, товарищи.
Я извиняюсь, у вас всё хорошо? Или вы нарочно приравниваете упрощение геймплея аля оказуаливание к частному случаю корректировки QoL в аспекте передвижения по локации?

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #20 : 28 Февраля, 2020, 12:42:45 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Писец. Разрабы сделали мини комфортную фигню, чтобы игроки тупо не тратили в мусор 4 минут своей жизни, как тут сразу прибежали садомазы и начали орать "ОКАЗУАЛЕЛЕ АЙ АЙ АЙ".

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #21 : 28 Февраля, 2020, 12:46:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омг, сириусли?
Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет.
Я, пожалуй, порталом воспользуюсь.
Потому что бежать обратно не сложно и не интересно, а долго и скучно.
Бежать вообще долго и скучно, поэтому давайте полеты делать не с 3 сезона дополнения, а с 1 сезона. Летать тоже долго и скучно, плюс можно упасть. Поэтому давайте попросим МАТРИАРХ усилить нас технологиями титанов (сюжетно очень легко обосновывается) и сделать так, чтобы можно было открыть карту, кликнуть мышью в нужную нам точку и вуаля, мы телепортируемся в эту точку, при этом получая на 20 сек бабл, ведь мало ли, портанёмся в окружение мобов.
А кто считает это идиотизмом, тот пусть "Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет". Никто ж не заставляет!
Верным курсом идёте, товарищи.

Нет - все предложения - такая же чушь, как и первый пост.
Нужно просто убрать систему усиления перса через локалки.

Тебе же предлагаю не пользоваться казульным свистком, кококордкорщик.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #22 : 28 Февраля, 2020, 12:47:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Омг, сириусли?
Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет.
Я, пожалуй, порталом воспользуюсь.
Потому что бежать обратно не сложно и не интересно, а долго и скучно.
Бежать вообще долго и скучно, поэтому давайте полеты делать не с 3 сезона дополнения, а с 1 сезона. Летать тоже долго и скучно, плюс можно упасть. Поэтому давайте попросим МАТРИАРХ усилить нас технологиями титанов (сюжетно очень легко обосновывается) и сделать так, чтобы можно было открыть карту, кликнуть мышью в нужную нам точку и вуаля, мы телепортируемся в эту точку, при этом получая на 20 сек бабл, ведь мало ли, портанёмся в окружение мобов.
А кто считает это идиотизмом, тот пусть "Хочешь, беги обратно пешком, никто не заставляет". Никто ж не заставляет!
Верным курсом идёте, товарищи.

что то в TESO есть быстрое перемещение и это не ломает ничего. Чертовы фанатики ванилы и любители геймлпея где 90% времени это бег

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #23 : 28 Февраля, 2020, 12:47:16 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Писец. Разрабы сделали мини комфортную фигню, чтобы игроки тупо не тратили в мусор 4 минут своей жизни, как тут сразу прибежали садомазы и начали орать "ОКАЗУАЛЕЛЕ АЙ АЙ АЙ".
Садомазы это вы, которые защищаете фарм и жопочасы ради усиления персонажа. При этом вы не в состоянии потратить жопоминуты или даже жопосекунды на то, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б. 4 минуты своей жизни ему на пробежку жалко потерять, а многие часы и дни на фарм, на рандом, на прохождение альтам того, что сделал мейном, ему не жалко потерять. Просто перепись гениальных тайм-менеджеров. Франклин отдыхает.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #24 : 28 Февраля, 2020, 12:52:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писец. Разрабы сделали мини комфортную фигню, чтобы игроки тупо не тратили в мусор 4 минут своей жизни, как тут сразу прибежали садомазы и начали орать "ОКАЗУАЛЕЛЕ АЙ АЙ АЙ".
Ты всё верно пишешь, просто если начинать размышлять на эту тему, порой начинают размываться рамки между комфортом и оказуаливанием, особенно в таких мелочах. В одном месте можно сказать, что до лишнего портала конкретный коридор был лишь ненужной палкой в колеса, в другом можно заявить: "а чем тогда тут не подобная палка в колеса?".

Как по мне, так все такие порталы для "мелких удобств" - норм тема. Примерно такая же, как относительно недавняя мода в играх делать в конце данжа потайную дверь, которая всегда внезапно ведет к его самому началу, чтоб не бежать весь путь обратно.
Лишними считаю упрощения в путешествиях между столицами, особенно для каждого нового аддона.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Aihara Yuzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #25 : 28 Февраля, 2020, 12:55:09 »
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Писец. Разрабы сделали мини комфортную фигню, чтобы игроки тупо не тратили в мусор 4 минут своей жизни, как тут сразу прибежали садомазы и начали орать "ОКАЗУАЛЕЛЕ АЙ АЙ АЙ".
Игроки классики же. Они привыкли к селфхарасмингу.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #26 : 28 Февраля, 2020, 13:01:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то, господи. Правда я обычно этот треш пробегаю, замедляя их и [Героический прыжок] жму, но портал в 20 раз быстрее.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #27 : 28 Февраля, 2020, 13:01:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард - мы будем вводить даже баги, потому что олдфаги привыкли к ним во времена ваниллы, но также наставим порталы и прочие удобства, ну чтобы классика была чуть менее жестокой классикой  :facepalm:
Что там, подсдулись вопли о хардкорной оригинальной игре, когда пришлось побегать лишнее расстояние?  ;D

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #28 : 28 Февраля, 2020, 13:02:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писец. Разрабы сделали мини комфортную фигню, чтобы игроки тупо не тратили в мусор 4 минут своей жизни, как тут сразу прибежали садомазы и начали орать "ОКАЗУАЛЕЛЕ АЙ АЙ АЙ".
Игроки сделали тебе обычный ВоВ, чтобы ты не тратил время на Классик, если не хочешь бегать и играть так, как это изначально было задумано (ведь игроки именно это просили).

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Спасительный портал из пещеры Вил'ракса
« Ответ #29 : 28 Февраля, 2020, 13:06:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Писец. Разрабы сделали мини комфортную фигню, чтобы игроки тупо не тратили в мусор 4 минут своей жизни, как тут сразу прибежали садомазы и начали орать "ОКАЗУАЛЕЛЕ АЙ АЙ АЙ".
Садомазы это вы, которые защищаете фарм и жопочасы ради усиления персонажа. При этом вы не в состоянии потратить жопоминуты или даже жопосекунды на то, чтобы переместиться из пункта А в пункт Б. 4 минуты своей жизни ему на пробежку жалко потерять, а многие часы и дни на фарм, на рандом, на прохождение альтам того, что сделал мейном, ему не жалко потерять. Просто перепись гениальных тайм-менеджеров. Франклин отдыхает.
А вот ты не угадал. Я писал что мне просто насрать на это, я тупо не делал это. И так же всрать на эти усиления, я слава богу не гонюсь за циферками. ТАк что харе утрировать и обобщать.

Писец. Разрабы сделали мини комфортную фигню, чтобы игроки тупо не тратили в мусор 4 минут своей жизни, как тут сразу прибежали садомазы и начали орать "ОКАЗУАЛЕЛЕ АЙ АЙ АЙ".
Игроки сделали тебе обычный ВоВ, чтобы ты не тратил время на Классик, если не хочешь бегать и играть так, как это изначально было задумано (ведь игроки именно это просили).

И игроки это получили. В августе. Если я захочу делать 3 квеста одного за другим, и бегать в одну и ту же пещеру дрючить 3 разных вида мобов, я с удовольствием запущу классег.

 

закрыть