WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Рыцарь смерти - Нечестивость] Больше вурдалаков богу вурдалаков  (Прочитано 453130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

griefc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Ты либо убиваешь их, либо они доходят до тебя и после этого начинают кастовать взрыв. У них нет таймера/длительности сумона. У нас один из самых простых челенджей, если не самый.

Если гир приближен к 910ому. Всем, кто пониже - будет ой как труднее танцевать сразу со всеми аддами и щитом босса. Один раз получилось перевести её без щита на первой фазе, но видимо это был проковый прок.
Не неси чушь, этот челендж явно не гирчек, достаточно гира с цн героика и пары ключей в неделю (знакомый прошел в 902 после десятки траев). Здесь важнее внимательность, да, будет дольше бой на 1 каст щита, но всё еще проходимо, в отличие от испытания для других спеков.

ZerKezzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • а что здесь писать?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синдерос
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Он бы не был гирчеком если бы скалировался от илвла или тебе бы урезался шмот как в старых челенджах. А так это именно гирчек

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Не подскажите , какой щас приоритет статов?
На icy veins - искусность>хаст, на ноксике - крит>хаст.

Из лег есть шапка и сефуз(ну и придаз).
ps Есть кольцо на бдк - есть ли смысл с комбить шапкой и лужицей? или сефуз лучше?

« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2017, 13:05:08 by Doomguard45 »

Stigga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Ты либо убиваешь их, либо они доходят до тебя и после этого начинают кастовать взрыв. У них нет таймера/длительности сумона. У нас один из самых простых челенджей, если не самый.

Если гир приближен к 910ому. Всем, кто пониже - будет ой как труднее танцевать сразу со всеми аддами и щитом босса. Один раз получилось перевести её без щита на первой фазе, но видимо это был проковый прок.
Не неси чушь, этот челендж явно не гирчек, достаточно гира с цн героика и пары ключей в неделю (знакомый прошел в 902 после десятки траев). Здесь важнее внимательность, да, будет дольше бой на 1 каст щита, но всё еще проходимо, в отличие от испытания для других спеков.
Дело даже не во внимательности, а в том как протекают фазы, если щит + 2 вида импов, то это как правило гг. Бесит так же, что не все ады грипаются, самоняться в жопе мира, что требует свитча, лишних гкд и тд. Испытание довольно сложное, не нужно утрировать, что все просто. И да это гир чек, чем выше ваш гир, тем проще его пройти.

P.S. Сам прошел в 903 экипированном с ботинками и шапкой. Из важных талантов: замедление вместо абома, эпидемия и осквернение. Бл давал на 19%, а не с пула, так фазы протекают более гладко. Важно четко понимать, что будет происходить в следующий момент, иметь в наличии бурсты под снятие щита, следить за импами, которые взрываются и валунами.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2017, 17:48:12 by Stigga »

vypers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 224

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
если щит + 2 вида импов, то это как правило гг
Как предотвратить эту ситуацию, так-как из трая в трай сталкиваюсь с этим на 20-15% хп, это просто рандом или смещение и в итоге совпадение фаз? Сделал уже более 100 попыток, лучший результат 9лямов хп, и начинается вот этот пиздец с кучей аддов-щит-2 усиливающих.
И еще какие релики сейчас лучше всего зайдут для дпса, так как имею не самые лучшие и в планах поменять.
900гир, леги- кольцо/наручи, есть еще придаз но с ним хуже, тринкеты настой и кристалл.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2017, 20:39:38 by vypers »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Ты либо убиваешь их, либо они доходят до тебя и после этого начинают кастовать взрыв. У них нет таймера/длительности сумона. У нас один из самых простых челенджей, если не самый.

Если гир приближен к 910ому. Всем, кто пониже - будет ой как труднее танцевать сразу со всеми аддами и щитом босса. Один раз получилось перевести её без щита на первой фазе, но видимо это был проковый прок.
Не неси чушь, этот челендж явно не гирчек, достаточно гира с цн героика и пары ключей в неделю (знакомый прошел в 902 после десятки траев). Здесь важнее внимательность, да, будет дольше бой на 1 каст щита, но всё еще проходимо, в отличие от испытания для других спеков.

Действительно, причем тут гирчек, когда мне не хватает 1% дамага, для перевода без щита. Нету же гир чека, внимательность онли.

Stigga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Цитировать
если щит + 2 вида импов, то это как правило гг
Как предотвратить эту ситуацию, так-как из трая в трай сталкиваюсь с этим на 20-15% хп, это просто рандом или смещение и в итоге совпадение фаз? Сделал уже более 100 попыток, лучший результат 9лямов хп, и начинается вот этот пиздец с кучей аддов-щит-2 усиливающих.
И еще какие релики сейчас лучше всего зайдут для дпса, так как имею не самые лучшие и в планах поменять.
900гир, леги- кольцо/наручи, есть еще придаз но с ним хуже, тринкеты настой и кристалл.
Я сдавал бл, армию,пот и придержал гаргу к 19%, у меня она как раз улетала наверх и делала щит, сумонила импов(агата в смысле). Кидал болезни, дефайл, бил импов и спамил эпидемию и она довольно быстро уходила вниз, дальше под нитроускорителями к ней,  давал апокалипсис и настой и все. Можно взять чароеда в талантах и некроз я проходил с ними. Вообще весь этот бой - это прямое издевательство над спеком, потому что для адекватного свитча тебе надо хотя бы 2 гкд, а это вымораживает просто в усмерть.

Про леги сложно сказать, бегаю с кольцом и наручами, по ситуации меняю, но не всегда. Лег тринкет вроде как все советуют, иногда его одеваю на бои вроде Аллуриэль мифик. Необходимость в поясе отпала, потому что никто не играет через карателя, только в этом случае он надо, т.к. все язвы можно рвануть за один удар плети, очень жаль, карать мне нравилось больше:(
Тринкеты все зависит от энкаунтера. Большую часть времени ношу память 895 и настой 910, тринькет с аллуриэль мне не светит, анхоли не дамажит, никто мне его не даст =) Пойду фармить осколки и плакать на расколотом берегу=)
Но обычно иду на сурва, он весьма зашел, фановый что ли =)
Реликвии на чуму, руну павшего рыцаря считаются топ.
P.S. Возможно меня кто - то поправит, если где - то был не прав.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2017, 21:28:14 by Stigga »

Казардум

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Казардум
Ребят,подскажите плиз,выбил тут пояс драугр,есть сефуз и уванимор,стоит менять одно из колец на пояс? и стоит ли менять триньку с 1к искусности и средоточие стихий 875?

шамулок

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
нет, пояс не нужен если есть сет

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Цитировать
Patch 7.2.5 Unholy Death Knight Changes
We are increasing the cost and damage of Death Coil in 7.2.5. Even with no other changes, that change is likely a pure buff (even though it looks neutral), since the resource it's draining is one that was being wasted anyway.

It's not yet clear whether we'll open up further changes in 7.2.5, since the core rotation is generally working well. Having 3 main buttons (Festering Wound, Scourge Strike, Death Coil) that all have no cooldowns, but instead juggle 3 resources (Runes, Runic Power, Festering Wounds), is a relatively unusual melee rotation that we think has turned out pretty interesting. The biggest thing it needs is space to breathe on the resources, as has been discussed a lot. We'll see how it looks with the Death Coil change in addition to the earlier Runic Corruption change, as well as the loss of T19 set bonuses, and see if there's still a problem.

If we need to make further changes, the goal would likely be to focus on talents that cause a very large swing in resource generation or GCD usage. Because the rotation needs to not be flooded for max-level players with endgame bonuses, but also not too slow for leveling players, as was pointed out. This is an issue we're starting to pay more attention to across all specs (especially melee specs). As we have more rotation-affecting talents in the game than ever before, and we buffed a lot of of them in 7.1.5, many talents (or legendaries or similar bonuses) are trying to effect large DPS increases solely through giving more of a resource or proc. It's becoming a more common problem that specs which initially had good pacing get flooded in certain setups, and we want to start correcting those where we can. (Blue Tracker / Official Forums)

Doomguard45

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Думстилер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ашенваль
Ты либо убиваешь их, либо они доходят до тебя и после этого начинают кастовать взрыв. У них нет таймера/длительности сумона. У нас один из самых простых челенджей, если не самый.

Если гир приближен к 910ому. Всем, кто пониже - будет ой как труднее танцевать сразу со всеми аддами и щитом босса. Один раз получилось перевести её без щита на первой фазе, но видимо это был проковый прок.
Не неси чушь, этот челендж явно не гирчек, достаточно гира с цн героика и пары ключей в неделю (знакомый прошел в 902 после десятки траев). Здесь важнее внимательность, да, будет дольше бой на 1 каст щита, но всё еще проходимо, в отличие от испытания для других спеков.

Действительно, причем тут гирчек, когда мне не хватает 1% дамага, для перевода без щита. Нету же гир чека, внимательность онли.

Лесной эликсир использовали?

PS. Самому не хватило дамаги убить (899 илвл, слабый арт) , оставлял 9%. Из замечаний:
бл лучше сдавать на начальной фазе. ибо потом вы потеряете слишком много на уклонении от камней и прочего, плюс ко всему дпс более сильный дпс смещает тайминги(почему именно - не выяснил, но таймеры уже иначе сочетаются), накладывание щита зависит от энергии, а оно как я понял зависит от атак Агаты. То бишь фазы с мелкими бесятами, которые её щитуют (и она в этот момент не атакует) дают возможность подсчитать тайминги, чтобы следующий раз бесята не появились одновременно с щитом. Из замеченного еще - естть некий рандом спавна защищающих бесов, и иногда в боссе - то всё просто вспышка+эпидемия, а иногда в 3 разных точках от босса, и периодически этот таймер совпадает с лечащими бесами, поэтому это самый сложный момент и желательно сэйвы как раз оставлять для такого случая.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 05:14:37 by Doomguard45 »

Stigga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Цитировать
Patch 7.2.5 Unholy Death Knight Changes
We are increasing the cost and damage of Death Coil in 7.2.5. Even with no other changes, that change is likely a pure buff (even though it looks neutral), since the resource it's draining is one that was being wasted anyway.

It's not yet clear whether we'll open up further changes in 7.2.5, since the core rotation is generally working well. Having 3 main buttons (Festering Wound, Scourge Strike, Death Coil) that all have no cooldowns, but instead juggle 3 resources (Runes, Runic Power, Festering Wounds), is a relatively unusual melee rotation that we think has turned out pretty interesting. The biggest thing it needs is space to breathe on the resources, as has been discussed a lot. We'll see how it looks with the Death Coil change in addition to the earlier Runic Corruption change, as well as the loss of T19 set bonuses, and see if there's still a problem.

If we need to make further changes, the goal would likely be to focus on talents that cause a very large swing in resource generation or GCD usage. Because the rotation needs to not be flooded for max-level players with endgame bonuses, but also not too slow for leveling players, as was pointed out. This is an issue we're starting to pay more attention to across all specs (especially melee specs). As we have more rotation-affecting talents in the game than ever before, and we buffed a lot of of them in 7.1.5, many talents (or legendaries or similar bonuses) are trying to effect large DPS increases solely through giving more of a resource or proc. It's becoming a more common problem that specs which initially had good pacing get flooded in certain setups, and we want to start correcting those where we can. (Blue Tracker / Official Forums)
Не прошло и нескольких лет как они дошли до этого!!!
Спамить койлы уже пальцы болят, сидишь и матюгаешься, неужели нельзя сделать какой - нибудь усиленный лик смерти или отвязать его от гкд, чтобы свободно вставлять в ротацию, когда необходимо.
P.S. Кому нужно явиться во сне и дать наставления, чтобы они выпилили осквернение и жнец душ из талантов, заменив это очередным [], чтобы дать на постоянку эти способности в анхоли спеке. Смерть и разложение себя изжило и выглядит очень слабой способностью для нанесения урона, если сравнивать со скилами других классов, к тому же имеет жесткое зонирование, что делает его применение проблемным в М+, когда идет зачистка слабого ключа или наоборот слишком сильного и танку приходится много кайтить.  Баф искусности тоже очень в тему, простой днд пусть блады забирают.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 21:25:38 by ИббнОченьНяшен »

sergeyportege

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Серыйвикинг
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Подскажите бис лист с цн если кто знает)

Stigga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Подскажите бис лист с цн если кто знает)
Смысла нету заморачиваться с этим сейчас, жди нового рейда. Бис листа нигде не встречал, можно почекать армори анхоликов из первой сотни логов на боссах и выбрать что нравится. Бегаю сейчас 20 20 82 3 или 18 18 90 2 если по показателям смотреть смотреть сверху вниз. Подбираешь вещи чтобы было 17 крита около 20 скорости и 75 и выше искусности, если есть возможность, то берешь версу. Тут если тему почитать люди писали.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2017, 21:41:53 by Stigga »

Lordinfaith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суисэйсеки
    • Класс: работяга
    • Сервер: Черный шрам
Вообщем забил на этот артефакт до следующего раза, может хоть в овергире не так заметно будет проки. По факту: не меняю своего мнения, что для анхолика, тупо проковый сценарий. Не прокнет в один момент: можно ливать и не тратить еду. Пет умирает в самых не подходящих местах, адды-хиллеры после кика каста и не смотря на дамаг свитчатся в пета, и плевать им, что он их даже не трогает. На ласт прыжке овца как спавнила все разы в рандомных местах аддов, которые в прикол не грипаются, так и спавнит. Вот и выходит, что может прокнуть даже 900ому парню, но при нормальных спавнах аддов, они заливаются тупо под дндшкой, причем даже не апнутой талантом. Лично у меня уже истерический смех, когда кладешь под аддов лужу, а те, как профессиональные рейдеры, выпрыгивают из неё в разные стороны. Вот и сиди, трахайся, будучи анхоликом, у которого свитч хуже, чем у убитой коровы. Так же упарывает то, что может не прокнуть на процентах 10 в щит, и жирная овца просто закидает спайками. Вообщем к чертям близзард и их "имбовый" контент, заточенный под фарм ради фарма. За три дня потратил примерно 10 тысяч шардов, около 20-30к голды(фласки, еда etc) и конкретно за сегодня около 7 часов, в ожидании проков.

Примерная тактика, при которой можно снести до 30 процентов за 2 минуты:
Таланты 2\1\3\1\3\3\1
Тринкеты: соприкосновение и урна с найтбейна

С пула сдавал все бурсты, кроме бладраста. Идеальный спавн первых аддов, рядом или под босса. Благодаря им до выхода первых хилов можно вкатить в вальку 2 халявный дса и вообще очень меньше геморроя. В хилов свитч мгновенно, одного грипом, второго киком и лужу под босса. Под босса, ибо дауны хилы сбегаться будут на петов, и в итоге получится смачный клив. Доводим до 52-53 процентов, снимаем щит, убиваем хилов доводим босса до первого прыжка. Затем опять все фуллы в босса, апаем валю чем можем и играем в аддов. Щит с босса и в процентах 60% прыжок сделают именно наши бурсты. После прыжка добегаем и уже получается примерно 30%. На сим моменте сдавал героизм и вторые поты и доводил до 8%, когда везло со спавном аддов(один раз, лол). Главное в этом моменте не заслакать с щитом босса и сбить каст. Ибо закидает спайками, которые апнуты. Как получилось 8%, сказать не могу, увидел сей только после прыжка, собственно когда и словил чертов метеорит и инфаркт. Либо я такой рукожоп, либо близзард любят дк и рандом.

 

закрыть