WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 53.1 для Heroes of the Storm от 19 января 2021 г.  (Прочитано 8585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44566
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Для Heroes of the Storm вышло крупное балансировочное обновление 53.1, которое подкорректировало умения и таланты многих героев игры. Больше всего изменений получили Блейз, Мэй, Дробитель, Зул'джин, Лусио и Стуков.:cut:

Список изменений баланса в Heroes of the Storm — 19 января 2021 г.

Вышло свежее обновление баланса для Heroes of the Storm! Подробности — ниже!

Герои

Танк


Блэйз

Таланты
  • 1-й уровень
    • Стимуляторы выносливости (активный эффект)
      • Запас прочности щита увеличен с 530 до 590 ед.
    • Нейростимуляторы (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 40 до 30 сек.
  • 7-й уровень
    • Жарь и круши (клавиша W)
      • Бонус к урону увеличен с 20% до 35%.
    • Липкое горючее (клавиша W)
      • Эффективность замедления увеличена с 35% до 40%.
  • 13-й уровень
    • Нанопокрытие (клавиша W)
      • Время действия увеличено с 2,5 до 3 сек.
Комментарий разработчиков: в большинстве своем нам нравится то, что сейчас происходит с Блэйзом, за исключением пары уровней талантов, в которых игроки всегда выбирали два и никогда — третий. Мы пытаемся сделать альтернативные варианты более привлекательными и конкурентоспособными, чтобы игра за огнеметчика заиграла новыми уникальными красками.

Мэй

Базовое
  • Снежная слепота (клавиша Q)
    • Время замедления и слепоты увеличено с 1,5 до 1,75 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Тяжелая навеска (клавиша Q)
      • Теперь сокращает время восстановления на 0,5 сек. (ранее —0,25).
      • Принцип действия дополнен: каждый раз, когда «Вьюга» наносит урон герою, Мэй восполняет 3 ед. маны.
    • Ледяная буря (клавиша W)
      • Итоговый урон с оглушением увеличен со 125% до 150%.
  • 4-й уровень
    • Снежный ком (клавиша Q)
      • Дополнительный урон увеличен с 50% до 75%.
    • Холодный фронт (клавиша E)
      • Принцип действия изменен: время восстановления «Гололеда» сокращается на 4 сек. Если Мэй попадет в свою собственную «Вьюгу», пока действует «Гололед», время восстановления «Гололеда» сокращается на 5 сек., а сама Мэй восполняет 80 ед. маны.
  • 10-й уровень
    • Ледяная стена (клавиша R2)
      • Время восстановления уменьшено с 70 до 50 сек.
      • Затраты маны на применение снижены с 60 до 50 ед.
  • 13-й уровень
    • Шквал (клавиша W)
      • Время восстановления уменьшается на 100% (а не 125%, как раньше).
Комментарий разработчиков: у Мэй есть несколько проблем с талантами, и в последнее время ее редко можно было увидеть в бою, так что мы решили ее немного усилить — особенно те таланты, который игроки выбирали несколько реже, чем следовало бы.

Рубака

D.Va

Базовое
  • Запас здоровья мехи уменьшен с 2250 до 2150 ед.
  • Скорость восстановления здоровья мехи уменьшена с 4,69 до 4,48 ед. в секунду.
Таланты
  • 10-й уровень
    • Попрыгушки (клавиша R1)
      • Урон увеличен с 52 до 70 ед.
Комментарий разработчиков: D.Va уникальна тем, что у нее есть меха, из которой она может катапультироваться, а затем призывать заново, что позволяет ей переживать такие ситуации, в которых иные герои бы погибли. Живучесть D.Va может сильно расстраивать ее противников, потому что, чтобы избавиться от этого героя, ее нужно убить дважды. Нам кажется, что сейчас меха D.Va обладает слишком уж большим запасом прочности, так что мы решили его немного уменьшить. Мы также увеличиваем урон от «Попрыгушек», чтобы сделать его более конкурентоспособным по сравнению с «Микроракетами».

Газлоу

Базовое
  • Заряд взрыводия (клавиша E)
    • Наносимый урон уменьшен со 155 до 142 ед.
Таланты
  • 10-й уровень
    • Грав-о-бомба 3000 (клавиша R2)
      • Наносимый урон уменьшен с 235 до 220 ед.
  • 13-й уровень
    • Крутосхемы (клавиша Q)
      • Бонус к дальности уменьшен с 50% до 30%.
Комментарий разработчиков: Газлоу по-прежнему слишком силен, и потому мы часто видим его в игре. Чтобы немного привести его в норму, мы решили уменьшить урон от «Заряда взрыводия» и ослабить некоторые из его наиболее сильных талантов.

Дробитель

Базовое
  • Запас здоровья уменьшен с 2320 до 2260 ед.
  • Показатель восстановления здоровья уменьшен с 4,83 до 4,71 ед. в сек.
  • Хабар (клавиша D)
    • Время действия эффекта мяса уменьшено с 5 до 4 сек.
Таланты
  • 1-й уровень
    • Повар-подмастерье (клавиша W)
      • Объем исцеления увеличен с 6% до 8% от максимального запаса здоровья.
    • По следу (активный эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 45 до 40 сек.
      • Эффективность исцеления в секунду увеличена с 6 до 9 ед.
  • 4-й уровень
    • Грубая сила (клавиши Q/D)
      • Бонусный урон за отбрасывание противников к препятствиям увеличен с 2 до 8 ед.
      • Максимальный бонус к урону увеличен со 100 до 125 ед.
    • Радиус обнаружения врагов (клавиша E)
      • Бонус к ярости за каждого пораженного противника, не являющегося героем, уменьшен с 1 до 5 ед.
      • Бонус к ярости за каждого пораженного вражеского героя уменьшен с 3 до 2 ед.
  • 7-й уровень
    • Время ярости (клавиши Q/E)
      • Бонус к скорости атаки увеличен с 25% до 35%.
    • Обстрел мусором (умение)
      • Теперь сокращает время восстановления «Хабара» на 2 сек., а не на 4 сек.
      • Наносимый урон уменьшен с 25 до 23 ед.
  • 10-й уровень
    • Лутопульта (клавиша R1)
      • Время восстановления увеличено с 50 до 60 сек.
      • Наносимый урон уменьшен с 140 до 100 ед.
    • Ударная волна (клавиша R2)
      • Время действия первоначального оглушения увеличено с 1,25 до 1,5 сек.
      • Основной урон увеличен с 306 до 335 ед.
      • Дополнительный урон увеличен с 210 до 230 ед.
  • 13-й уровень
    • Пыледемон (клавиша E)
      • Бонус к броне при запасе ярости менее 50 ед. уменьшен с 30 до 20 ед.
      • Бонус к броне при запасе ярости более 50 ед. уменьшен с 50 до 40 ед.
    • Зуботычина (клавиша E)
      • Время действия эффекта замедления увеличено с 1,5 до 2 сек.
  • 16-й уровень
    • Ба-бах! (клавиша W)
      • Бонус к урону увеличен с 40% до 50%.
Комментарий разработчиков: наблюдать за Дробителем после его выхода было невероятно интересно. Начал он не слишком хорошо, но постепенно число выигранных им матчей увеличилось, и игроки начали осознавать его потенциал. Пока что мы занимаемся балансировкой его способностей и работаем над грядущими проблемами с талантами, стремясь при этом сохранить его силу.

Империй

Таланты
  • 1-й уровень
    • Пронзающий Свет (клавиша Q)
      • Бонус к урону за каждый эффект «Клеймо доблести» уменьшен со 125% до 75%.
  • 4-й уровень
    • Броня властителя (клавиша E)
      • Объем брони уменьшен с 25 до 20 ед.
  • 10-й уровень
    • Ангельский арсенал (клавиша R1)
      • Прочность щита уменьшена с 1000 до 850 ед.
Комментарий разработчиков: Архангел Доблести почти не замечал вражеского урона, а сам при этом наносил слишком много, так что другие рубаки начали ему завидовать.

Рагнарос

Таланты
  • 1-й уровень
    • Управляемый метеорит (клавиша W)
      • Урон за каждое попадание по противнику теперь увеличивается не на 5%, а на 6%.
  • 7-й уровень
    • Сила огня (пассивный эффект)
      • Принцип действия изменен: после 5 попаданий «Живого метеорита» по вражеским героям время его восстановления сокращается на 7 сек., а Рагнарос восполняет 30 ед. затраченной маны.
Комментарий разработчиков: нам не нравилось, что после выполнения определенных условий «Сила огня» начинала действовать только при следующем применении способности. В новой версии награда будет мгновенной и более привлекательной для героев-одиночек.

Лекарь

Андуин

Таланты
  • 20-й уровень
    • Свет Штормграда (клавиша R1)
      • Принцип действия дополнен: если Андуин поддерживает «Слово Света: Спасение» в течение максимально возможного времени, время восстановления сокращается на 60 сек.
    • Молитва отчаяния (активный эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 40 до 30 сек.
Комментарий разработчиков: мы решили поэкспериментировать со «Светом Штормграда», чтобы при полном раскрытии потенциала «Слова Света: Спасение» Андуин получал более серьезное преимущество. Теперь после максимально долгого применения этой способности время ее восстановления существенно уменьшается, позволяя использовать ее несколько раз за бой.

Ауриэль

Таланты
  • 4-й уровень
    • Тяжкая ноша (клавиша E)
      • Принцип действия изменен: «Сдерживающий удар» замедляет вражеских героев на 20% на 2,5 сек. На оглушенных противников замедление действует вдвое сильнее и вдвое дольше.
Комментарий разработчиков: «Тяжкая ноша» не слишком помогала Ауриэль в бою, особенно по сравнению с «Повторным нарушением», и мы решили сделать ее более интересной для игроков.

Светик

Таланты
  • 13-й уровень
    • Защитная пыльца (клавиша E)
      • Принцип действия изменен: увеличивает время действия «Волшебной пыльцы» на 1 сек. «Освежающий туман» и «Исцеляющий скачок» восполняют союзникам, находящимся под действием пыльцы, на 75% больше здоровья.
Комментарий разработчиков: нам нравилось то, как «Защитная пыльца» усиливала лекарские способности Светика, однако этот талант делал ее слишком сильной, особенно в сочетании с «Фазовым сдвигом» и «Гипер-сдвигом», и вот это уже было не очень хорошо. Данные изменения призваны сделать «Защитную пыльцу» более интересной.

Декард

Таланты
  • 20-й уровень
    • Книжный ураган (клавиша R2)
      • Принцип действия дополнен: добавлен еще один заряд.
Комментарий разработчиков: нужно больше зарядов.

Лусио

Таланты
  • 7-й уровень
    • Приятные вибрации (клавиша Q)
      • Запас прочности щита увеличен с 35 до 38 ед.
    • Бумбокс (активный эффект)
      • «Бумбокс» больше не имеет времени действия.
  • 10-й уровень
    • Дай пять! (клавиша R2)
      • Время восстановления увеличено с 15 до 20 сек.
      • Затраты маны на применение снижены с 35 до 30 ед.
      • Принцип действия дополнен: восполняет Лусио 125 ед. здоровья и на 1 сек. дает ему неудержимость.
  • 16-й уровень
    • На максимум (клавиша E)
      • Больше не является активируемой способностью.
      • Принцип действия изменен: при использовании увеличивает время действия «Громкости на полную!» на 1 сек.
  • 20-й уровень
    • Летний гимн (активный эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 75 до 60 сек.
      • Принцип действия дополнен: теперь также действует и на самого Лусио.
    • Микширование (клавиша R2)
      • Больше не увеличивает время действия способности «Громкость на полную!» на 1 сек.
      • Принцип действия дополнен: уменьшает стоимость и время восстановления «Дай пять!» на 50%.
Комментарий разработчиков: мы прошлись по Лусио и нашли пару мест, которые можно было улучшить. Особенно нам интересно посмотреть, как изменения в «Дай пять!» скажутся на способности этого героя поддерживать здоровье команды и свое собственное.

Стуков

Таланты
  • 1-й уровень
    • Тлетворное касание (клавиша W)
      • Теперь для выполнения финальной задачи необходимо поразить не 30, а 25 героев.
    • Активные баллистоспоры (клавиша W)
      • Время восстановления увеличено с 15 до 25 сек.
    • Коварный удар (клавиша E)
      • Порог запаса здоровья для нанесения дополнительного урона увеличен с 30% до 50%.
  • 4-й уровень
    • Биотическая броня (клавиша Q)
      • Объем брони уменьшен с 15 до 10 ед.
  • 13-й уровень
    • Голодная лапа (клавиша E)
      • Количество героев, которых необходимо поразить, уменьшено с 10 до 8.
Комментарий разработчиков: некоторые таланты Стукова были слишком непоследовательными для того, чтобы считаться жизнеспособными, так что мы решили немного их усилить, тем самым повысив их привлекательность для игроков. Мы также несколько ослабляем наиболее мощные из его талантов, чтобы его сила не вышла из-под контроля.

Убийца ближнего боя

Керриган

Таланты
  • 7-й уровень
    • Королева Клинков (клавиша Q)
      • Бонус к урону увеличен с 50% до 100%.
      • Сокращает время восстановления «Сокрушения» на 3 сек. (ранее — 2).
Комментарий разработчиков: мы опасались, что после переработки талант «Королева Клинков» станет слишком мощным, так что решили лучше соотнести его с оригинальной версией. Теперь справляться с вражескими воинами должно стать проще, а «Сокрушение» можно будет применять чаще.

Валира

Базовое
  • Коварный удар (клавиша Q)
    • Затраты энергии на применение снижены с 30 до 25 ед.
Таланты
  • 4-й уровень
    • Неослабевающие удары (клавиша Q)
      • Теперь уменьшает затраты энергии не на 15 ед, а на 10.
  • 16-й уровень
    • Скорополоховый чай (активный эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 40 до 20 сек.
  • 20-й уровень
    • Выброс адреналина (клавиша R1)
      • Принцип действия дополнен: количество брони от «Дымовой шашки» увеличено с 30 до 60 ед.
Комментарий разработчиков: играть Валирой, когда «Коварный удар» требует меньших затрат энергии, очень приятно. Мы также решили немного снизить эффективность «Коварных ударов» и слегка усилить более слабые таланты.

Убийца дальнего боя

Кассия

Базовое
  • Урон от автоатак уменьшен с 125 до 120 ед.
  • Неистовство молний (клавиша Q)
    • Наносимый урон уменьшен со 165 до 158 ед.
  • Лучшая защита (клавиша E)
    • Наносимый урон уменьшен с 34 до 32 ед.
Комментарий разработчиков: процент побед Кассии сейчас составляет 53%, что немного выше среднего, и игроки часто выбирают именно ее. Мы решили несколько уменьшить ее показатели, чтобы она не слишком выделялась на фоне других героев.

Феникс

Таланты
  • 4-й уровень
    • Подавляющая энергия (клавиша W)
      • Для замедления противников основной целью теперь не обязательно должен быть герой.
Комментарий разработчиков: привлекательность фазовой бомбардировки отчасти заключается в том, что она наносит 100% урона по области, открывая Фениксу множество возможностей для выбора цели. Мы внесли это изменение с тем, чтобы «Подавляющая энергия» тоже соответствовала данному подходу.

Гул'дан

Таланты
  • 10-й уровень
    • Ужас (клавиша R1)
      • «Ужас» больше невозможно прервать, и Гул'дана больше нельзя оглушить в тот момент, когда он его применяет (соответственно, способность больше не получает время восстановления, равное 10 сек.)
Комментарий разработчиков: мы решили сделать так, чтобы «Ужас» больше нельзя было прервать во время использования. Эта способность не должна иметь длительного времени применения, но ее уникальность привела к получению множества сообщений о том, что после прерывания у нее начиналось время восстановления, равное 10 сек. Так не должно было быть, и мы решили внести это изменение, чтобы избавиться от путаницы.

Кель'тас

Таланты
  • 16-й уровень
    • Парные сферы (умение)
      • Принцип действия дополнен: дает все таланты 7-го уровня.
Комментарий разработчиков: усиление способностей — это здорово, но нам казалось, что «Парные сферы» были недостаточно хороши для таланта 16-го уровня. Мы надеемся, что данное изменение сделает это умение более привлекательным, но позволит сохранить гибкость в выборе способностей для усиления.

Назибо

Таланты
  • 13-й уровень
    • Жабы-стражи (клавиша E)
      • Принцип действия изменен: когда «Нашествие жаб» поражает героя, Назибо получает 30 ед. брони на 1,5 сек. При повторном срабатывании эффекта длительность увеличивается вплоть до 4 сек.
Комментарий разработчиков: «Жабы-стражи» не могли составить конкуренцию «Суеверию» в плане долгосрочной выгоды или «Ледяной глыбе» в том, что касалось немедленной пользы. Мы рассчитываем на то, что данное изменение сделает игру через «Нашествие жаб» более жизнеспособной.

Тайкус

Таланты
  • 1-й уровень
    • Отличник НВП (клавиша W)
      • Бонус к урону уменьшен с 20% до 10%.
Комментарий разработчиков: чтобы сделать игру через W более привлекательной, мы слишком усилили «Отличника НВП» — и теперь приводим его в норму.

Зул'джин

Таланты
  • 1-й уровень
    • Безрассудство (клавиша D)
      • Бонус к урону от автоатаки уменьшен с 20% до 15%.
      • Принцип действия дополнен: пока уровень здоровья Зул'джина составляет менее 50%, автоатаки при попадании по героям дают дополнительный эффект «Хочешь топор?».
  • 7-й уровень
    • Коварный бросок (клавиша Q)
      • Бонус к урону увеличен с 35% до 45%.
  • 13-й уровень
    • Рваная рана (клавиша W)
      • Принцип действия дополнен: время действия эффекта замедления увеличено на 5 сек.
    • Сеть (активируемый эффект)
      • Время восстановления уменьшено с 45 до 40 сек.
      • Принцип действия дополнен: если сеть не поражает ни одного героя, ее время восстановления сокращается до 10 сек.
  • 16-й уровень
    • Пощады не будет (клавиша Q)
      • Принцип действия дополнен: автоатаки Зул'джина игнорируют броню героев, отмеченных «Увечащим броском», и наносят им дополнительный урон в объеме 2% максимального запаса здоровья.
Комментарий разработчиков: внесение небольших изменений в таланты Зул'джина должно сделать его еще более привлекательным для игроков. Сейчас оценить «Безрассудство» по достоинству довольно сложно из-за низкого запаса здоровья героя, но дополнительные бонусы должны ему в этом помочь. Стабильность таланта 13-го уровня «Око Зул'джина» было сложно побить, так что мы решили сделать «Сеть» и «Рваную рану» более надежными. Мы не против того, чтобы талант «Пощады не будет!» оставался нишевым и применялся в качестве ответа на соответствующий состав вражеской команды, но даже в таких ситуациях он был недостаточно силен.

Внесенные исправления

Герои
  • Мурчаль
    • «Гнев трески» теперь работает в соответствии с правилами нанесения периодического урона.
  • Тайкус
    • «Точка плавления» теперь работает в соответствии с правилами нанесения периодического урона.
[Источник]
« Последнее редактирование: 21 Января, 2021, 09:53:05 by Wishko »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Теперь точно не скажешь, что хотс мертвая игра, ведь на фоне рефорджа любая игра будет живее всех живых. Тут хотя бы какие-то новости есть :D
Sapere aude.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
  • Рейтинг:16 (+16 | 0)
В официально мертвом ХотСе баланс обновы раза в 3 чаще, чем в "живой" доке2 от габена кстати. Это я к тому, что порой близзард ругают ни за что.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
В официально мертвом ХотСе баланс обновы раза в 3 чаще, чем в "живой" доке2 от габена кстати. Это я к тому, что порой близзард ругают ни за что.

Подмена понятий?) Или фанблиззов вскрылся? Сколько контента завозят при обновах доты. А сколько при обновах хотса. В доте одна обнова будет пошире всех обновлений хотса за 5 лет кек.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
В официально мертвом ХотСе баланс обновы раза в 3 чаще, чем в "живой" доке2 от габена кстати. Это я к тому, что порой близзард ругают ни за что.

Подмена понятий?) Или фанблиззов вскрылся? Сколько контента завозят при обновах доты. А сколько при обновах хотса. В доте одна обнова будет пошире всех обновлений хотса за 5 лет кек.
Ну дота зато для геев, а хотс для натуралов) по обновам не знаю в жоте, но пока не сократили всех, были норм обновы.
Sapere aude.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:5 (+9 | -4)
Да уж, ЛОЛ меркнет перед вашими хотсами и дотками  ;D
WoW: Nothing lasts

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Да уж, ЛОЛ меркнет перед вашими хотсами и дотками  ;D
Ну, в ЛОЛ"е постоянные обновления, ввод новых героев и так далее. Им некогда на форуме желчь выливать - им тестить и играть надо:)

ps. На альфе/бете хотса были постоянные холи вары "ХОТС vs DOTA" - а вот "лол vs хотс" почти не было, и быстро заканчивались:) показательно по моему:)

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, ЛОЛ меркнет перед вашими хотсами и дотками  ;D
Ну, в ЛОЛ"е постоянные обновления, ввод новых героев и так далее. Им некогда на форуме желчь выливать - им тестить и играть надо:)

ps. На альфе/бете хотса были постоянные холи вары "ХОТС vs DOTA" - а вот "лол vs хотс" почти не было, и быстро заканчивались:) показательно по моему:)

Какие то странные обсуждения на основе ЧЕГО не понятно. Я лично играл во все эти мобы. И могу объективно сказать что ХОТС самая парашная среди всех. Мне лично он нравится, я б в него играл и играл. Было бы время. Но от того что он мне нравится - он лучше не становится.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да уж, ЛОЛ меркнет перед вашими хотсами и дотками  ;D
Ну, в ЛОЛ"е постоянные обновления, ввод новых героев и так далее. Им некогда на форуме желчь выливать - им тестить и играть надо:)

ps. На альфе/бете хотса были постоянные холи вары "ХОТС vs DOTA" - а вот "лол vs хотс" почти не было, и быстро заканчивались:) показательно по моему:)

ЛоЛ становится всё сложнее для новых игроков. ХоТС в этом смысле намного проще, но отобрать пальму первенства у ЛоЛ почти невозможно на текущем этапе, инерция слишком сильна. Да и отсутствие крупных официальных турниров по ХоТс не привлекают большого внимания к игре.
Но какое же классное решение от близов с маунтами в игре. В ЛоЛ не могу играть в том числе из-за того, что надоедает ходить всё время пешком. И покупка предметов тоже напрягает (а ещё руны надо правильные выбрать).
Проблема с монетизацией привела к нишевому существованию игры (только для фанатов). А не надо было скинами и маунтами всех заваливать. Очень много супер классных, но из-за их обилия они потеряли ценность, чтобы их покупать за реал.
Надо было, как вначале, оставить стоковые скины и маунта, а остальное либо фарм либо деньги. Как вариант выдавать жетоны на временное использования скина (маунта), как в других МОБА. Рано или поздно люди бы стали покупать скины и ценили бы их (до ХоТС 2.0 я сам купил несколько скинов в пакете при распродаже, был очень доволен) теперь же плевать на скины, их столько, что абсолютно без разницы в каком бегать

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В официально мертвом ХотСе баланс обновы раза в 3 чаще, чем в "живой" доке2 от габена кстати. Это я к тому, что порой близзард ругают ни за что.

Подмена понятий?) Или фанблиззов вскрылся? Сколько контента завозят при обновах доты. А сколько при обновах хотса. В доте одна обнова будет пошире всех обновлений хотса за 5 лет кек.
   А можно узнать что там за обновы такие в доте? Уже сто лет за ней не слежу. Баланс? Ну вроде все ммо обновляют баланс. Скины? Вроде тоже. Графика? Карта? Новые персы? Шмот? Всё это делается во всех ммоба. Единственное что я знаю в доте завезли таланты на персов, это вот я засчитываю за контент, есть ещё что-то, а то я в бункере по поводу доты?
   А да, персов то хоть всех старых добавили? Или спустя столько лет кто-то ещё в "разработке", хотя не вижу проблем почему так сложно взять готового перса и подстроить его под новый движок, просто техническая часть. Ничего не надо придумывать, ни балансить его под других, уже ж была дота1 копируй и вставляй.
   К слову лично для меня самая важная часть ммоба это динамика и командная игра(все персонажи одинаково нужны, а не качаем 1, остальные рядом паситесь). Именно это и стало причиной перехода в хотс, хотя последний год в лоле я ток арам и играл, надоело по 30-40 минут потеть пока один ливает, другой лагает, третий в стену долбится.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2021, 10:25:32 by Frothen »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, ЛОЛ меркнет перед вашими хотсами и дотками  ;D
Ну, в ЛОЛ"е постоянные обновления, ввод новых героев и так далее. Им некогда на форуме желчь выливать - им тестить и играть надо:)

ps. На альфе/бете хотса были постоянные холи вары "ХОТС vs DOTA" - а вот "лол vs хотс" почти не было, и быстро заканчивались:) показательно по моему:)

Какие то странные обсуждения на основе ЧЕГО не понятно. Я лично играл во все эти мобы. И могу объективно сказать что ХОТС самая парашная среди всех. Мне лично он нравится, я б в него играл и играл. Было бы время. Но от того что он мне нравится - он лучше не становится.
Да просто ты не понял что я написал, и ответил на то, что накипело у тебя самого:) перечитай и вникни:)

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Бессмысленны это споры, каждый играет в то, что ему нравится. Огромной части игроков ХотС просто не интересны другие МОБА. Могу сказать, что среди тех с кем я обычно вместе играю, а это человек 10, только 1 играл в ЛоЛ, и ни 1 не играл в Доту 2 (первую не считаю). Видели конечно и представление имеют, но даже желания начинать нет: жанр как таковой не интересен, визуальное оформление не нравится или сеттинг героев не интересен. Хочется поиграть за Мурадина, Смертокрыла или Керриган, а не за безымянную лоли или за названных по другому и чуть измененных внешне персонажей Варкрафт 3. Последнее, кстати, смотрится вообще забавно, примерно как китайские клоны известных игр. Это мое восприятие, никому не навязываю. Помню еще во времена первой Доты было много тех. кто знал ее персонажей, но не был знаком с прототипами, хотя игра была просто картой Варкрафт 3.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, а почему ещё никто не использовал аргумент в пользу "хотс умер" то, что до сих пор новость на английском без перевода?)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Ставил я этот ваш лол. Мусор полный, ни в какое сравнение с хотсом не идёт. Ещё и китайское оказалось, знал бы, даже не ставил, весь компьютер загадил, биос пришлось перебивать.

francuzus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Справедливость превыше всего!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инферниель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Забавно, люди кричат о том, что "посмотрите, какой чудесный Хотс, сколько он обнов получает", но при этом растянули свои споры, полностью игнорируя содержимое самого баланс-патча. А оно чуть менее чем полностью убогое. По сути, всё крутится вокруг нерфа Хоггера, всё остальное так, хрень на постном масле, тут +20 урона, тут -20 хп.
Там один киберниндзя и хранитель тирисфаля уже тучу времени сидят на 40% винрейте, где их реворки/апы? Они по всем фронтам уступают своим коллегам по ролям, да и роли то их довольно мертвые, никому особо бэклайнер и саппорт нафиг не сдались, сетап в 2 фронта-2 ДД-хил куда чаще наблюдается.
Где условные реворки пробки и кувалды, с их актуально убогим геймплеем?
В общем, ерунда, патчи где ты подкручиваешь циферки рандомным образом это не патчи. Такие хоть каждое КД можно выпускать, силами 1 студента-программиста.

 

закрыть