WORLD OF WARCRAFT

Тема: Свет мученика в ключах Shadowlands: лечим хорошо, плохо не лечим  (Прочитано 2996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель


UPD 15.02.2021 Небольшие стилистические правки + инфо по легендарке для ключей.
UPD 02.03.2021 Изменение стандартного билда (взят Рыцарь-мститель). Переработано инфо по работе билда. Добавлено инфо по приоритету вторичных характеристик.

Доброго времени суток. Написать эту тему меня сподвигла печальная картина - затруднения у подавляющей массы игроков с пониманием механики игры за паладина специализации Свет в ключах. Разговор ниже будет только о ПвЕ аспекте игры.

Ниже под спойлером немного лирики, можно пропустить.
(показать/скрыть)

Давайте рассмотрим, как же играть через Свет мученика, не изводя свое ХП в 0.

Пример таланты для ключей. Все вертится вокруг связки Частица добродетели + Спасенный Светом и Дарование веры.

Под спойлер спрятал ключевые моменты работы билда:
(показать/скрыть)

Не так важен выбранный вами медиум у Кирий (хотя Клея будет предпочтительнее), как обязательны следующие проводники силы:

1. Неумеренная преданность
2. Спасительное торжество
3. Сфокусированный свет (альтернатива - Божественный зов у Клеи)

Варианты с медиумами:

(показать/скрыть)

Лучшая легендарка для ключей в этом билде - Разрубатель Тьмы, Вестник Рассвета. С её появлением стараемся включать Свет зари в ротацию для получения баффа на 6 (10 сек с 9.0.5), желательно (но не обязательно!) под Частица добродетели. Дело в том, что в ряде случаев нам выгоднее (или же ситуация вынудила) лечить издалека, и бафф от легендарки существенно облегчает это дело.
Независимо от наличия баффа получаем пассивное усиление Торжества, - бонус работает всегда.

Приоритет вторичных характеристик:
1. Критический удар
2. Универсальность
3. Искусность

Всё указанное выше позволит вам выдавать тонны исцеления в ключах, оставаясь мобильными, да еще раздавая Удар воина Света и Молот гнева, добавляя Правосудие при активном Рыцарь-мститель. Вы приятно будете удивлены, насколько станет динамичным геймплей. И перестанете, наконец, нервничать из-за жесткого АоЕ урона по группе )
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2021, 14:20:54 by ZooF »

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Создайте отдельный рейдовый профиль фреймов для группы из 2/3/5, дайте ему название, выполните настройки как на картинке ниже и сохраните. Не забудте увеличить размер самих фреймов и передвинуть их ближе к центру в удобное для мониторинга место.

(показать/скрыть)

Теперь имеет смысл сделать несколько макросов для комфортного использования способностей без необходимости выделять цель каждый раз:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 13:13:59 by ZooF »

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг -1
UPD 15.02.2021 Небольшие стилистические правки + инфо по легендарке для ключей.

« Последнее редактирование: 02 Марта, 2021, 14:32:29 by ZooF »

Зайка

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
Товарищ, ты вроде в дискорде паладинов уже был, оставляю ссылку на него для всех новичков, которые сюда могут забрести:
https://discord.gg/Z8YgTVc8YW
Если ты смог в этом ужасе отхилить 11 ключ, то скорее всего у тебя просто пати не получала лишнего урона. В текущих реалиях паладины хилят вполне достойно, но с другими талантами и легендарной. Описание игры можно найти в том же дискорде, в разделе "холи кей руководство"
Не надо изобретать велосипед, уже все отработано, и выложено.

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Если ты смог в этом ужасе отхилить 11 ключ, то скорее всего у тебя просто пати не получала лишнего урона.

С чего такие обвинения? Почему ужас? Играю с рандомами, бывает всякое. В любых ситуациях билд показывает себя отлично. Синергия талантов, способности ковенанта, перков и легендарки работает отлично. Давай без голословных обвинений.

В текущих реалиях паладины хилят вполне достойно, но с другими талантами и легендарной. Описание игры можно найти в том же дискорде, в разделе "холи кей руководство"
Не надо изобретать велосипед, уже все отработано, и выложено.

Никто и не говорил, что паладины слабы как хилы )

Ни о каком велосипеде речь не идет. В ВоВ разный стили игры в рейдах и ключах, это давно известно. Упор на разные КД и способности у большинства классов. В сети много инфо по билдам для рейдов. Но в ключах своя специфика, и конкретно у холи паладина геймплей в ключах и рейдах существенно отличается, что находит свое отражение и в подборе талантов.


 
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 15:14:53 by ZooF »

bodyka

  • Сообщений: 167
  • Репутация: 305

  • Варкрафт: +
    • Имя: Badb
    • Класс: HolyPally
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг 0
Я понимаю если бы Свет мученика генерировал HP, возможно ... А так ты сам же пишешь что нет времени для ассист урона. Тогда вопрос : Зачем использовать вот этот "билд" ? Если то что работало в БфА намного лучше ?

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0

Я понимаю если бы Свет мученика генерировал HP, возможно ... А так ты сам же пишешь что нет времени для ассист урона.

Я пишу:
(показать/скрыть)

КАК ты сделал вывод, что времени НЕ будет, я не понимаю )


Тогда вопрос : Зачем использовать вот этот "билд" ? Если то что работало в БфА намного лучше ?


Затем, что в ключах он очень и очень эффективен, максимально мобилен. Затем, что есть стабильный массивный АоЕ прохил (и сейв 4х целей на 8 сек) всей группы раз в 15 секунд. Затем, что мы пользуем в качестве основной хилящей способности Свет мученика с +25% баффом, без ограничения в КД. Затем, что 210% SP (да под 25% баффа) явно больше 168% у Вспышки Света или 155% SP Шок небес (да, с бонусом в 30% крита, но с КД). Я молчу про стоимость по мане...

Опять слепое безосновательное утверждение, что что-то там лучше. Что лучше? Стоять и кастовать на месте? Это в ключах-то?

Вся соль холи пала в ПвЕ в уникальной механике  Свет мученика. Да, необходимо следить и компенсировать свои ХП. Это тоже часть геймплея. Есть все инструменты, чтобы делать это эффективно. Поэтому эта тема и была написана, дабы популизировать такой геймплей в ключах.

А выдавать мега ХПС под Пепельное освящение раз в 4 мин на 30 сек, если нравится, - играйте. В ключах толку от Божественный благовест много больше, особенно в билде этой темы.

Не надо отрицать альтернативные эффективные варианты.
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2021, 16:24:57 by ZooF »

Зайка

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0

Я понимаю если бы Свет мученика генерировал HP, возможно ... А так ты сам же пишешь что нет времени для ассист урона.

Я пишу:
(показать/скрыть)

КАК ты сделал вывод, что времени НЕ будет, я не понимаю )


Тогда вопрос : Зачем использовать вот этот "билд" ? Если то что работало в БфА намного лучше ?


Затем, что в ключах он очень и очень эффективен, максимально мобилен. Затем, что есть стабильный массивный АоЕ прохил (и сейв 4х целей на 8 сек) всей группы раз в 15 секунд. Затем, что мы пользуем в качестве основной хилящей способности Свет мученика с +25% баффом, без ограничения в КД. Затем, что 210% SP (да под 25% баффа) явно больше 168% у Вспышки Света или 155% SP Шок небес (да, с бонусом в 30% крита, но с КД). Я молчу про стоимость по мане...

Опять слепое безосновательное утверждение, что что-то там лучше. Что лучше? Стоять и кастовать на месте? Это в ключах-то?

Вся соль холи пала в ПвЕ в уникальной механике  Свет мученика. Да, необходимо следить и компенсировать свои ХП. Это тоже часть геймплея. Есть все инструменты, чтобы делать это эффективно. Поэтому эта тема и была написана, дабы популизировать такой геймплей в ключах.

А выдавать мега ХПС под Пепельное освящение раз в 4 мин на 30 сек, если нравится, - играйте. В ключах толку от Божественный благовест много больше, особенно в билде этой темы.

Не надо отрицать альтернативные эффективные варианты.


Альтернативно эффективный вариант? Все ходят в вентирах с пепельным освящением? Друг мой, статистика тебе в помощь:
https://mplus.subcreation.net/holy-paladin.html#top
Как видишь, большинство и так играет через благовест, вот только никто не использует леги на свет зари и свет мученика. Полагаю, потому что это неэффективно и чревато лишними смертями в ключах повыше 10-11. Скажи, какой твой максимальный закрытый ключ?
Предлагать людям использовать свет мученика как основную хилящую способность это все равно, что предлагать использовать частицу добродетели в рейде — очень специфично и непонятно зачем.
И да, в обычном билде никто не стоит и не кастит. Засчет шока небес+проблема света, плюс откатывание шока через удар воина света у тебя итак есть постоянный отхил и постоянный урон. К тому же, кинуть освящение под пачку мобов это ровно 1 гкд. Если ты знаешь, что скоро будет плотный аое урон, то заранее развешиваешь проблески, если нужно, пожимаешь под урон благовест или просто зилишь под крыльями, плюс есть мастер аур. Ты итак достаточно мобилен, никто не кастует много света небес за холипала сейчас. Да, во время перебежки похилить кого-то светом мученика это выход, но это никак не основной способ хила

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг 0
Скажи, какой твой максимальный закрытый ключ?


+13 с рандонами в 200-202 илвл. По-моему это был ключ Та сторона. +10-12 делал все оставшиеся.
Еще раз подчеркну - я хожу с радонами. Если ДД выдает 4к в босса (и 5,5к+ на паках) в 10+ - это счастье! Обычно же - 2,8-3,2к в босса и 4,5 на паках. И хорошо, если 2 из 3х, а не 1...   

Предлагать людям использовать свет мученика как основную хилящую способность это все равно, что предлагать использовать частицу добродетели в рейде — очень специфично и непонятно зачем.


Я выше тебе расписал ЗАЧЕМ ))) Еще раз под катом выдержка моего ответа тебе:
(показать/скрыть)

Ты внимательно ознакомься и проанализируй материал, который тебе предлагают. Постарайся увидеть и понять синергию способностей и талантов. Да протестируй хотя бы! ) И потом уже ПРЕДМЕТНО, АРГУМЕНТИРОВАННО критикуй.

Как может не быть основной филлерной исцеляющей способностью МГНОВЕННЫЙ каст БЕЗ КД на 210х1,25 = 262,5% SP при сравнении с 168% SP (кастуется) и 155% SP (мгновенный, но КД в 7 сек)? Речь не идет про Торжество, требующее энергию Света. Речь о базовых, филлерных исцеляющих способностях в 1 цель.
Ну хоть покажи, что ты чуток анализируешь информацию, а не только ссылаешься на других, показывая пальцем. Твой главный аргумент - "так делают все".

И да, в обычном билде никто не стоит и не кастит. Засчет шока небес+проблема света, плюс откатывание шока через удар воина света у тебя итак есть постоянный отхил и постоянный урон.


Вот КАК у тебя так все легко и просто получается? За счет Удара воина света и Шока? А ну-ка ) Объясни, как ты будешь прохиливать 5 ГКД подряд (филлерно)? Да, по твоей ротации у тебя будет 4 энергии Света (1 Торжество) и 2 Шока. Это 315% SP и 2 раза по 168% SP. 
Итого: 561% SP  на круг в 1-3 цели. Это еще нужно ударить 2 раза (чтобы набить энергию Света).

А через Свет мученика можно просто сдать 5 х 262,5 SP. Итого: 1312,5 SP на круг в 1-5 целей. Проще, комфортнее, эффективнее.

К тому же, кинуть освящение под пачку мобов это ровно 1 гкд.


Это ты про Пепельное освящение, видимо? Ты серьезно предлагаешь мне в ключах быть завязанным на 4мин КД для отхила АоЕ? Серьезно? Когда АоЕ идет, в среднем каждые 15-30 сек. Нет, спасибо, я лучше с КД в 15 сек буду всех подымать через Частица добродетели, БЕЗ привязки к позиционированию.

Если ты знаешь, что скоро будет плотный аое урон, то заранее развешиваешь проблески, если нужно, пожимаешь под урон благовест или просто зилишь под крыльями, плюс есть мастер аур.


Если ты играешь с рандомами - оказии случаются постоянно. Далеко не всегда можно подстелить соломки.

Как тебе помогает Проблеск Света? Эти 500-700 ХП щита? Ну ок, еще с Шоковая преграда бонус в 20% от 155% SP Шока. Но это копейки же ) Несерьезно по меркам ключей.
И не забываем важный момент - все эти щиты надо раскидывать заранее по 5 целям. Далеко не факт, что при АоЕ на нужных целях будут оба щита.

Напомню - Крылья 2 мин КД, Мастер аур - 3 мин КД. И что ты предлагаешь делать с мощным регулярным АоЕ прохилом рандомной пати?
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2021, 12:45:31 by ZooF »

Зайка

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Ни разу не про пепельное освящение. Имелась ввиду наша обычная абилка. Просто пассивный урон. Вообще не рассматриваю пепельное освящение и вентиров.
Мой опыт 15-17 ключи, попытка играть в твоём билде приводит к лишнему урону от света мученика, который не отхиливается дарованием.
Как похилить постоянный урон? Возьмём к примеру второго босса в кровавых катакомбах на тиранике.
Там урон каждый раз, как выходит ад.
На первого ада заранее развешивается проблему вместе с щитком от леги, дд дают бурсты в ада, ты даёшь благовест. На второго ада даётся гера, ты сдаёшь крылья, и под ними поднимаешь. На третьего ада дд жмут персональные сейвы, ты сдаёшь мастер аур и под конец благовест. Дальше босс умер. На человека с дебафом перекидываешь частицу/кидаешь возложение рук/даёшь сакру/он сам жмёт иммун, тут по ситуации.

И да, пожалуй, на этом я закончу, поскольку предметно говоря, стиль игры за холипала это набрать энергию света и слить её либо в фонарь, либо в торжество,параллельно развешьвая по максимуму проблески света, и перенаправляя часть хила в цель под частицец света, т.е. в основном в танка. На секундочку, свет мученика этого не делает. Т.е. пока ты хилишь свою пати по очереди, поднимая каждому светом мученика по 10-12к, ты получаешь урон по себе по 5-6к. И не хилишь танка. Он у тебя сам жить должен в эти моменты? В ключах выше 12-13 урона приходит больше. Любой несбитый каст в тебя, пока ты тратишь свое хп на хил светом мученика это скорее всего смерть.

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
UPD 02.03.2021 Изменение стандартного билда (взят Рыцарь-мститель). Переработано инфо по работе билда. Добавлено инфо по приоритету вторичных характеристик.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2021, 14:54:54 by ZooF »

Draicool

  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенджера
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Опыт игры на хпале 16-18 кеи. По своему опыту могу сказать, что билд не играется и только доставляет проблемы, заставляя игнарировать те немногие плюсы класса, что у нас есть. Надеюсь новички не воспользуются жанным гайдом. Хилип плохо, хорошо не хилим.

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
По своему опыту могу сказать, что билд не играется и только доставляет проблемы

Конкретику можно? Что именно у тебя не получается? Грамотно прохилить АоЕ? Прохилить одну цель? Что? )))
А общими фразами кидаться - это легко, конечно.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2021, 10:57:51 by ZooF »

ZooF

  • Рядовой
  • Сообщений: 77
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зазуза
    • Класс: ДК
    • Сервер: Термоштепсель
Опыт игры на хпале 16-18 кеи. По своему опыту могу сказать, что билд не играется и только доставляет проблемы, заставляя игнарировать те немногие плюсы класса, что у нас есть. Надеюсь новички не воспользуются жанным гайдом. Хилип плохо, хорошо не хилим.


То, что ты не умеешь играть в таком стиле, совсем не мешает парню с Частицей добродетели брать WF+25 туманы Тирна Скитта.

Видео прохождения смотреть
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 18:02:29 by ZooF »

Зайка

  • Сообщений: 140
  • Репутация: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дипдайвер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Борейская тундра
Опыт игры на хпале 16-18 кеи. По своему опыту могу сказать, что билд не играется и только доставляет проблемы, заставляя игнарировать те немногие плюсы класса, что у нас есть. Надеюсь новички не воспользуются жанным гайдом. Хилип плохо, хорошо не хилим.


То, что ты не умеешь играть в таком стиле, совсем не мешает парню с Частицей добродетели брать WF+25 туманы Тирна Скитта.

Видео прохождения смотреть

Товарищ тролль, не передергивайте. Парень закрывающий +25 туманы играет явно не в вашем билде. Его билд прекрасно можно посмотреть на его страничке на raider.io
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2021, 21:45:02 by Зайка »

 


закрыть