А че с боссом то?)
Я имею ввиду, Джайну уже больше тысячи гильдий убило, а этих братанов только 200.
Босс довольно сложный, скорее всего большинство его и не траит, а проносят БЗДУ мифик/пылесосят героик Горнила ради проков и всё.
Я могу написать, как у нас происходит всё на Совете, может что-то из этого вам поможет. Мы идём трезубец-сфера бездны-молнии. Итак, начинаем с трезубца, долбим обоих боссов, стараясь держать между ними ~5-7%хп разницы(у ренжового меньше, у милишного больше), все дамагеры сразу стакаются для максимизации ДПС и к 8-9 стакам на урон даётся БЛ, всё как у всех. Где-то в этот момент повесятся первые сомнения, нужно будет оперативно накидать сейвов чувакам с дебафами, чтобы они при выносе не умрели, а самим куда-то сбежаться, дать рейдовые сейвы типа купола, крика на хп, шар или бр тотема, т.п. Если нормально вынесли взрывы и никто не сдох - это уже первая ваша маленькая победа. Переводим сначала ренжового босса, потом бьём фиряющего адда, потом милишного босса, где-то тут начинаются диспелы дамагеров и начинается ротация сбития кастов. По диспелам - не стоит забывать, что диспел дамажит игрока, который диспелит, на ~70к урона за каждого сдиспеленного игрока, с массдиспелами будьте супервнимательными. Гораздо проще, если каждый хилер условно будет диспелить 1-2 конкретных закрепленных за ним дамагеров. При этом, важный момент - если игрок диспелит сам себя, то он сначала снимает с себя дебафф и возвращает себе фулл хп, и только потом наносит себе 70к урона, поэтому классы типа варлоков и прочих диспелят себя таргетно сами.
Ротация сбития кастов в мифике даже после нерфов не претерпела изменений - пропускаете каст мобу№1, сбиваете под конец касты у мобов №2 и №3, затем сбиваете касты у мобов №2 и №3 еще раз, затем пропускаете каст у моба №2 и сбиваете у моба №3, затем еще раз сбиваете у моба №3, и только потом пропускаете последнего. Если кто-то не сбил каст, или кто-то сбил слишком рано или слишком поздно, скорее всего это вайп, либо вам нужно будет делать дополнительную серию киков. Вот такая схема
. Также где-то в этом тайминге будет вынос сомнений - крайне желательно рассинхронить взрыв адда со взрывом сомнений, иначе будет большой взрыв. Также во время аддов фиряющий моб отхилится и вам надо будет его свичнуть. Если вы отыграли всю первую серию киков и не умерли - это вторая маленькая победа. Дальше снова можно начинать стакаться на урон и вести боссов ко второму релику, не забывая просаживать фиряющего адда, чтобы больше в него не свитчать (адаптируйте себе вот такую викауру
https://wago.io/vXAujHMxa , адд кастует фир 15 секунд, то есть если он начал кастить на <15сек до деспавна, то можно не свитчать).
На втором релике будет "ноу хил" механика, поэтому будет супер важно свитчать в того босса, который активирует сферу, чтобы выбить из него щит на ~2.3млн хп. У нас также, пока люди под стаками, мы переводим сначала ренжового босса, разбиваем щит на ноу-хил, потом под стаками шотаем фиряющего моба и начинаем переводить милишного босса, попутно диспелясь. Щит милишного моба надо будет разбить под личными бурстами, потому что держать дебаффы на урон тут уже опасно. И опять все тоже самое - нормально свичнуть щит, нормально посбивать касты, рассинхронить таймеры кастов и взрывов сомнений, и т.д. Тут вас потихоньку уже начнёт засасывать в сторону релика и надо будет доджить фиолетовые аоешки/белые шарики и сопротивляться засасыванию, которое будет становиться все сильнее и сильнее. Мы у второго релика стоим до упора, пока фиряющий адд не начнёт исчезать, дабы не засирать платформу у 3-го релика, который самый опасный, ибо неистово аоешит весь рейд, инста-убивает игроков, просевших до <25%хп и снижает урон, что затрудняет тот же свитч в фиряющего моба. Там также надо будет рассинхронить вынос/взрыв сомнений, перевод босса, засасывание, взрыв мобов и всё на свете. На третьем релике там уже конкретная война будет, боссы бафнутые на 3 стака по +10% урона, больно бьет танков, больно бьёт ренжа, танкующего босса, также будет миллиард фиолетовых прыгающих аоешек, белых шариков, засасывание будет всё сильнее и сильнее, и еще маленькие шарики из молний, которые могут невнимательных игроков также простакать и убить. Как правильно писали выше - босс про нереально чёткое знание всех таймингов, когда стакаться, когда диспелится, кому/когда/как/какие сейвы кидать, куда воевать в каждый конкретный момент времени, важно РЛу все таймеры перевода правильно сделать и так далее. Очень муторный и неприятный босс, где каждая фигня шотает или приводит к вайпу.