WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoD Alpha: изменения интерфейса  (Прочитано 29605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #60 : 06 Июня, 2014, 10:23:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот так всегда. Задумают улучшить рейдовый интерфейс - народ посмотрит-посмотрит и останется на гриде. Задумают улучшить управление аддонами - наполовину. С сумками что-то пытаются сделать - только одна сумка с поиском всё равно удобнее.
Всё-таки лучшее, что они сделали для интерфейса - это аддоны.

Ну не скажи. Сейчас в какой стрим не сунься - везде стандартные рейдфреймы. Так же и в любой теме интерфейсов.

Стандартные рейдфреймы в большинстве своем танки/дд юзают, мне кажется, ибо хватает, а вот для хилера маловато будет. Хотя я, если честно, даже и не знаю возможностей его - когда играл хилером, его не было - юзал вуду, а потом еще и на tukui/elvui перелез (хоть и за хилеров перестал играть).
Так что я соглашусь с Элденом - возможность создания аддонов и сам API WoW - это действительно одна из ключевых особенностей (и плюсов) игры.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #61 : 06 Июня, 2014, 11:21:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 2 скрине у перса 500+ маунтов, офигеть  :o
ну ща 289 же макс есть у чайна-парня

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #62 : 06 Июня, 2014, 11:40:42 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вот так всегда. Задумают улучшить рейдовый интерфейс - народ посмотрит-посмотрит и останется на гриде. Задумают улучшить управление аддонами - наполовину. С сумками что-то пытаются сделать - только одна сумка с поиском всё равно удобнее.
Всё-таки лучшее, что они сделали для интерфейса - это аддоны.

Ну не скажи. Сейчас в какой стрим не сунься - везде стандартные рейдфреймы. Так же и в любой теме интерфейсов.

Стандартные рейдфреймы в большинстве своем танки/дд юзают, мне кажется, ибо хватает, а вот для хилера маловато будет. Хотя я, если честно, даже и не знаю возможностей его - когда играл хилером, его не было - юзал вуду, а потом еще и на tukui/elvui перелез (хоть и за хилеров перестал играть).
Так что я соглашусь с Элденом - возможность создания аддонов и сам API WoW - это действительно одна из ключевых особенностей (и плюсов) игры.
Пробовал хилом их использовать - глючили безбожно, например, в больших рейдах не всегда выбирался таргет, на который я нажимал.

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #63 : 06 Июня, 2014, 12:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал хилом их использовать - глючили безбожно, например, в больших рейдах не всегда выбирался таргет, на который я нажимал.

Любой кликер будет работать со стандартными фреймами по идее. Тот же грид без кликсета для хила = стандартные фреймы, то есть бесполезен. И выделять в таргет, чтобы похилить это 3.14 :facepalm: идиотство.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #64 : 06 Июня, 2014, 14:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выбирать в таргет чтобы похилить?
проскилл

а стандартные фреймы прекрасно кликаются и маусоверятся
но для хила имхо не слишком удобные, не хватает гибкости настроек

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #65 : 06 Июня, 2014, 14:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хранилище реагентов


Расширенное хранилище Бездны (вторая закладка)

Зеленая пластинка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
  • омномном

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мохнатус
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #66 : 06 Июня, 2014, 18:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пробовал хилом их использовать - глючили безбожно, например, в больших рейдах не всегда выбирался таргет, на который я нажимал.

Любой кликер будет работать со стандартными фреймами по идее. Тот же грид без кликсета для хила = стандартные фреймы, то есть бесполезен. И выделять в таргет, чтобы похилить это 3.14 :facepalm: идиотство.
Какой глупый выпад. Хитбоксы что для клика, что для маусовера одни и те же - они не совпадают с отрисованными фреймами. И вообще не твое дело, кто и как хилит.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #67 : 06 Июня, 2014, 23:15:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С сумками что-то пытаются сделать - только одна сумка с поиском всё равно удобнее.
Не скажите. Может для людей, которые не прибираются в сумке, проще одна большая. Но я точно помню, что в первой сумке hearthstone, во второй Дживс, а в пятой мусор. И мне проще в маленькой первой сумке найти ХС, чем искать каждый раз в большой сумке что-то. Собственно, в реальной жизни Вы наверняка пользуетесь несколькими карманами, а не большим мешком из под картошки.
Многие знают много, никто не знает все.

MrPink

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гиермо
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #68 : 06 Июня, 2014, 23:58:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С сумками что-то пытаются сделать - только одна сумка с поиском всё равно удобнее.
Не скажите. Может для людей, которые не прибираются в сумке, проще одна большая. Но я точно помню, что в первой сумке hearthstone, во второй Дживс, а в пятой мусор. И мне проще в маленькой первой сумке найти ХС, чем искать каждый раз в большой сумке что-то. Собственно, в реальной жизни Вы наверняка пользуетесь несколькими карманами, а не большим мешком из под картошки.
в жизни ты не сможешь нормально отсортировать вещи в одном кармане.
обычно сумку сортируют так, чтобы заполнялся сначала ее дно - таким образом большая часть постоянных предметов всегда примерно на одном месте (плюс сортировка обычно по цвету и типу, поэтому отыскать даже хс очень легко - более того, одна сумка компактнее и обозрима одним взглядом, чего не скажешь о больших фреймах сумок, которые растягиваются вертикальной лентой с большими промежутками, так что это очень даже субъективно), а все новые предметы с момента последней сортировки кучкуется сверху - очень четкое разделение и заметное разделение нового от постоянного. в общем, я к тому, что действительно - это субъективно, но и у единой сумки минусов не так много.

drakosh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498
  • Хейтер 110 lvl
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #69 : 08 Июня, 2014, 13:06:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально.

А по поводу "читайте квесты" - в ванилле я их читал. В бк - еще тоже. Но кач-кач-кач (да, я люблю альтов, у меня их 11 ) - я НЕ ХОЧУ читать квесты, суть везде одна - убей Х мобов, собери У вещей... Так что все упрощения тут - тортик.

Вот интересные - да, типа классик эпик хантовский квест или зеленое пламя щас.
Смело ставь минус! И знай - я тебя тоже ненавижу!

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: WoD Alpha: изменения интерфейса
« Ответ #70 : 09 Июня, 2014, 00:18:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С сумками что-то пытаются сделать - только одна сумка с поиском всё равно удобнее.
Не скажите. Может для людей, которые не прибираются в сумке, проще одна большая. Но я точно помню, что в первой сумке hearthstone, во второй Дживс, а в пятой мусор. И мне проще в маленькой первой сумке найти ХС, чем искать каждый раз в большой сумке что-то. Собственно, в реальной жизни Вы наверняка пользуетесь несколькими карманами, а не большим мешком из под картошки.
есть замечательный аддон по имени ArcInventory, знакомьтесь.

 

закрыть