меня немного пугает многократная атака - для специализаций с частыми слабыми тычками дисперсия урона даже на бурстах будет не такой уж и огромной (читай, значимой), чего не скажешь про спеки с очень мощными абилками - чую, будет игра в "прокнет/не прокнет" под бурстами.
еще бы мне хотелось уменьшения среднего кол-ва авойда у танков. Конечно, очень круто иметь 50+% авойда и иметь достаточно высокую вероятность(!) не получать в течение некоторого продолжительного периода урон вообще. Но и откладывать кирпичи (или даже умирать, если ты, например, монк) от внезапных спайков, сливать кулдауны впустую (потому что прожимаешь уже после спайка и кулдаун может действительно оказаться бесполезным, если дамага дальше не будет или наоборот будет еще спайк и кулдаун все-равно не спасет) меня лично немного напрягает. Всегда можно пойти другим путем и не идти в авойд, но на данный момент обычно эти пути все же менее профитны "в среднем" (с точки зрения выживаемости или дпса). Вот это "в среднем" и напрягает - приходится полагаться на то, что длительные спайки обойдут тебя стороной. Т.е. опять успех ложится на плечи так любимого близзардами рандома. Кстати, и хилить таких танков, наверное, то еще грязное дело - 90% хила в оверхил, никогда не знаешь, когда танк внезапно просядет. В общем я совсем не против авойда как такового, но хотелось бы чтобы механики в большей(!) степени работали на гладкое понижение урона, нежели в двух режимах: либо "терминатор" (высокий авойд, высокое понижение урона, сильные абсорбы), либо "пушечное мясо".