пассивные додж и пари это скучно и неинтересно, а вот пассивная броня это захватывающе!
пассивное увеличение всех втор статов это скучно, а пассивное усиление всего урона и живучести это классно!
пассивное снижение кулдаунов это уныло (за неё вообще обиднее всего) зато пассивная многократная атака это супер!
(вопрос "что делать когда у вас 100% вообще достоин фейспалма")
как вообще можно ставить на шмот характеристику типа неразрушимости, которая вообще не влияет на бой, а только на расход голды, и сравнивать её с самоотхилом или снижением урона от аое??
с чего вдруг клив стал полезен для дд только иногда, для хилов всегда, а для танков почти бесполезен?
где у близзов логика? или это тупо попытка выдать логически нулевые изменения за что-то реальное?