WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: характеристики  (Прочитано 29800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zzz666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
D3 и WoW всё больше влияют друг на друга, неплохое решение.

Я больше склоняюсь к мнению, что Д3 - это испытательный полигон для нововведений для ВоВа. Примеров куча когда сначала было в д3 а потом перенесли на ВоВ.

Arakawa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аракава
    • Класс: Маг
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то... Когда на половине шмота убили всю кастомизацию нафик так, что он вообще стал универсальным, а на второй половине ее перекрулили до предела так, что из за корейского Близзрандома никогда нельзя будет получить ту шмотку, которую тебе хочется, то результат может быть только один - игрокам будет абсолютно без разницы в чем ходить... Больше всего меня загоняет в уныние вся вот эта гомогенизация... Это конечно выгодно разрабам, когда на шмотку есть пол рейда конкуррентов и когда больше не нужно заботится о балансировке различных классов и спеков, но это как то убивает ценность этой шмотки в твоих глазах... Ты больше не гоняешься за ней - единственной и неповторимой... У меня лично пропал бы весь интерес одевать перса в таких условиях... В условиях, когда вешь - это уже даже и не вещь... А если не интересно одеваться, то это значит, что в игре убит основной ее ПВЕ аспект... А без него игра превращается просто в аркаду-однодневку...

Ну не знаю. Когда тебе 25 КД не падает единственная и неповторимая с, допустим, Риолита это ни фига не фан. Это вызывает лишь грустную улыбку.
С другой стороны, то что делают близзы с характеристиками сейчас (имеется в виду пост ТСа) тоже выглядит кастрировано. Я хоть и не очень большой поклонник диаблы (хотя игра куплена - близзораб) считаю, что было бы неплохо если бы ввели помимо основных какой то набор интересных дополнительных характеристик уникальных для шмотки (имею в виду больше, чем ихних 4 пункта -  3-4 на шмотку и в сумме штук 10-12) которые рандомно генерировались на выпадаемых в рейдах предметах  со всех боссов. Характеристик получится много, рейды имеют кд - вот мы и получаем долгую и интересную кастомизацию персонажа. Чтобы собрать какую-нибудь на твой взгляд ОП характеристику нужно посидеть как следует. А то, что есть сейчас (имеется ввиду то, что на лайфе) превращается в "блин мы уже 2 месяца чистим фул хм ОП, я одет уже на 5 спеков, а мне до сих пор не упала эта тринка с такого то босса". Хоть убей не вижу тут романтической погони за единственной и неповторимой.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
D3 и WoW всё больше влияют друг на друга, неплохое решение.

Я больше склоняюсь к мнению, что Д3 - это испытательный полигон для нововведений для ВоВа. Примеров куча когда сначала было в д3 а потом перенесли на ВоВ.
ООП. Полиморфизм
То что реализовано один раз, если оно реализовано качественно можно внедрить в другие проекты с малыми дополнительными затратами разработки
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2528
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
именно вот это изменение и не нравится в новом аддоне. зачем выпиливать перековку, убивая тем самым весь "тюнинг" шмота?! эти третичные аффиксы на шмотках в вовке явно лишние. пятое колесо, не иначе. и если в д3 все это оправданно, то вов явно игра не про шмот.  по крайней мере, срок жизни шмота гораздо ниже. и это еще без учета улучшенных тандер-шмотоок. корейский рандом действительно.

зы третичная дуралити вообще феерична. особенно если прокнет на кольце или плаще  ;D

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Характеристик получится много, рейды имеют кд - вот мы и получаем долгую и интересную кастомизацию персонажа. Чтобы собрать какую-нибудь на твой взгляд ОП характеристику нужно посидеть как следует.

Только с той разницей что в диабло можно фармить неограниченно, а в вове на боссах  за контент игроки имеют маскимум 20-25 киллов. Рандомные  статы в игре с недельным кулдауном - полный бред,  который частично мы наблюдаем уже более года.  За это время мой персонаж ни разу не держал в руках ни одной импрувнутой пухи.

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Новая характеристика: многократная атака

Благодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:

теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.
мда..... аналог искусности элема капец новое, тер локи и маги будут хаос болты и аркан шоты с дублежом кидать  :facepalm:

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
пассивные додж и пари это скучно и неинтересно, а вот пассивная броня это захватывающе!
пассивное увеличение всех втор статов это скучно, а пассивное усиление всего урона и живучести это классно!
пассивное снижение кулдаунов это уныло (за неё вообще обиднее всего) зато пассивная многократная атака это супер!
(вопрос "что делать когда у вас 100% вообще достоин фейспалма")
как вообще можно ставить на шмот характеристику типа неразрушимости, которая вообще не влияет на бой, а только на расход голды, и сравнивать её с самоотхилом или снижением урона от аое??
с чего вдруг клив стал полезен для дд только иногда, для хилов всегда, а для танков почти бесполезен?

где у близзов логика? или это тупо попытка выдать логически нулевые изменения за что-то реальное?

WillyWonka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орфографикус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фигня какая-то... Когда на половине шмота убили всю кастомизацию нафик так, что он вообще стал универсальным, а на второй половине ее перекрулили до предела так, что из за корейского Близзрандома никогда нельзя будет получить ту шмотку, которую тебе хочется, то результат может быть только один - игрокам будет абсолютно без разницы в чем ходить... Больше всего меня загоняет в уныние вся вот эта гомогенизация... Это конечно выгодно разрабам, когда на шмотку есть пол рейда конкуррентов и когда больше не нужно заботится о балансировке различных классов и спеков, но это как то убивает ценность этой шмотки в твоих глазах... Ты больше не гоняешься за ней - единственной и неповторимой... У меня лично пропал бы весь интерес одевать перса в таких условиях... В условиях, когда вешь - это уже даже и не вещь... А если не интересно одеваться, то это значит, что в игре убит основной ее ПВЕ аспект... А без него игра превращается просто в аркаду-однодневку...

Да все эти новые шмотки попахивают очень дурно.
Раньше всегда был БиС комплект, а теперь можно рейдить до посинения и выбивать всякий кал.
К тому же и так на одинаковые шмотки нынче по полрейда претендентов.
Раньше например только роги + ханты на бижутерию.
А теперь роги, коты, медведы, монахи танки и дд, ханты, тир вообще выролить нереально на рога, маг, дру ДК

Короче имхо сейчас за игрой интереснее следить со стороны, че там и как, играть уже как то совсем не тянет.
Хотя в гарнизон я бы поиграл, если сделают хорошо, но судя по последним репликам, мол это все не обязательно, как то не верится

Так и вещей больше будет падать. Если сейчас, преположим, падает 3 неки, из которых 1 подходящая и ее ты разыгрываешь с тремя людьми, то все неки будут подходить, но разыгрывать ты ее будешь с бОльшим числом людей.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

с чего вдруг клив стал полезен для дд только иногда, для хилов всегда, а для танков почти бесполезен?


Хилы реже получают урон от директ атак боссов. При этом огребают много аое.
Урон по танком от аое атак, по сравнению с директами почти не значительный.

Это единственный вопрос из заданных тобой, на который я нашел ответ)
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5118
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Характеристик получится много, рейды имеют кд - вот мы и получаем долгую и интересную кастомизацию персонажа. Чтобы собрать какую-нибудь на твой взгляд ОП характеристику нужно посидеть как следует.

Только с той разницей что в диабло можно фармить неограниченно, а в вове на боссах  за контент игроки имеют маскимум 20-25 киллов. Рандомные  статы в игре с недельным кулдауном - полный бред,  который частично мы наблюдаем уже более года.  За это время мой персонаж ни разу не держал в руках ни одной импрувнутой пухи.
Вот именно, что дьябла - игра бесконечная. И основной смысл в ней именно одевание. Варкрафт же - игра конечная, каждый контент длится ограниченное время. И основная цель - освоение контента, то есть убийство рейдовых боссов на максимальной доступной сложности. Вам действительно категорически мешает убить последнего босса в героике/мифике та самая не выпадающая полгода тринька?
No beard, no good.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они что, хотели сделать клив характеристику для хилов и кастеров? Это типо кидаешь  таргет хилку, а она еще и соседние цели подхиливает? Кошмар... хорошо что отказались. Узкая направленность определенных характеристик намного лучше, чем вся эта уравниловка и "гомогенизация", как сказал Пауль.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1369
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

с чего вдруг клив стал полезен для дд только иногда, для хилов всегда, а для танков почти бесполезен?


Хилы реже получают урон от директ атак боссов. При этом огребают много аое.
Урон по танком от аое атак, по сравнению с директами почти не значительный.

Это единственный вопрос из заданных тобой, на который я нашел ответ)
я имел в виду рассекающий удар, он должен давать шанс дамагом/хилом игрока нанести урон/исцелить другие цели вокруг основной. по сути он одинаково полезен в боях с большим кол-вом аддов и для танков и для дд, одинаково бесполезен при сингл таргете. а для хилов он так же полезен там где рейд стоит кучно или это 25ка/мифик, и так же слабо бесполезен для 10 и там где рейд очень рассредоточен.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Новая характеристика: многократная атака

Благодаря этому нововведению чары, способности и автоматические атаки при применении могут срабатывать по нескольку раз. Если вы следили за новостями на BlizzCon, вы, наверное, помните первоначальную концепцию этой характеристики: ее максимальный показатель составлял 200%, поскольку дробился на две вероятности срабатывания, рассчитывавшиеся отдельно для каждого из двух дополнительных ударов. Чтобы сделать механику многократной атаки более прозрачной и интуитивно понятной, мы внесли следующее изменение:

теперь вероятность срабатывания одинакова для обоих дополнительных ударов, а максимальный показатель многократной атаки составляет 100%. Предположим, показатель многократной атаки равен 55%. Вы создаете огненный шар, который наносит 1000-1100 ед. урона. При этом автоматически и с равной вероятностью (55% для каждого) вы создадите два меньших огненных шара, каждый из которых нанесет по 300-330 ед. урона. Каждый раз, произнося заклинание «Огненный шар», вы создаете большой, а затем, возможно, и два маленьких огненных шара.
мда..... аналог искусности элема капец новое, тер локи и маги будут хаос болты и аркан шоты с дублежом кидать  :facepalm:


В каком то интервью с разработчиками они сказали  что у шаманов с этой характеристикой будет шанс с одного применения молнии выпустить их 9ть. Естественно там было большая доля шутки.

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне так фигня полная эти характеристики. уже который год, а в них все так же нет ни порядка ни логики. теперь вот добавили еще каких-то непонятных третичных статов.

MaliGoS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1039

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амантуул
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком то интервью с разработчиками они сказали  что у шаманов с этой характеристикой будет шанс с одного применения молнии выпустить их 9ть. Естественно там было большая доля шутки.
С изменённым эхом - только 4 же, и то 100% + 75% + 2*30% урона :)

 

закрыть