Людей нужно было постепенно заблаговременно готовить к тому, что иммортал станет единственной новостью по "Д", а не ставить перед фактом уже на близконе
Какето-какето? А продать 100500 виртуальных билетов? Правда, я вангую провал продаж на следующий близзкон, но мы же близзарды, мы маленькая инди-компания, у нас нет денег на маркетологов-аналитиков.
Учитывая, уровень маркетинга Близзард, на Геймскоме всем покажут тизер к д4 и на Близзкон билеты будут раскуплены за 10 минут.
Будь я фанатом диаблы, послал бы их нафиг уже.
Если они так к диабло относятся, то почему они к фанам вовки и других игр по другому относится будут?
Потому что фанаты ВоВки или Овервотча или Хс каждый месяц заносят деньги за игру.
А вы нет.Вы не абоненты платящие за год прибыль большую чем за разрбаотку новой игры,вам игру сделали вы себе купили ее,так еще и на халяву по сути сервера вам держат для сезонов и коопа .Вся проблема в том что Диабло 3 не ммо,а остальныек игры и бизнес модель распространения у близзов на ММО заточена у них был выбор сделать скиншоп,донат кастом шмотки,или подписка нечего не сделали потому что бы игроки не согласились они брали сингл с коопом,тратить деньги или видеть скинш шоп или донат шоп не хотя не игроки не близзарды.