WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard закрывает крупнейшую классическую пиратку  (Прочитано 156954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этому персонажу
(показать/скрыть)
Ответ этого персонажа из этой-же темы.
(показать/скрыть)
Софистика чистой воды. Какой 1.1.2, какие собачки, зачем все эти костыли. Сервер может (и должен) работать с одной конкретной версией, например 1.12. Рейды и бг можно открывать ступенчато, почему бы и нет. Баг с дюпом денег наверняка правится за считанные минуты, а вообще за подмену пары байт в пакетах дают перманент. Написать скрипт, который будет банить тех, кто этот баг использует, тоже должно быть нетрудно.

Никаких регламентов, никаких переводов, никакой поддержки — прописать это в еуле и всё. Будут, конечно, недовольные, но гораздо меньше, чем сейчас.

По поводу онлайна на пике: рекорд пвп-носта 13к + 4к на пве. Если взять другие классические пиратки, то будет хорошо за 20. Если прибавить тех, кто хочет поиграть, но боится пираток, то будет еще больше. А когда люди наиграются и онлайн упадёт (правда на носте в течении года он только рос, как же так?), то и черт с ним. Нет поддержки — нет затрат, разве что электричество жрёт.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему эти рассуждения похожи на троллинг? Пожалуй, я не совсем к месту употребил термин ООП. Суть моих рассуждений в том, что нет необходимости брать старое "ядро" и чинить в нем что-то, а достаточно взять новое и заставить его внешне выглядеть как старое.

Мне как "разработчику" твои рассуждения о том, как просто можно взять и "заставить" напоминают троллинг в такой же степени.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этому персонажу
(показать/скрыть)
Ответ этого персонажа из этой-же темы.
(показать/скрыть)
Софистика чистой воды. Какой 1.1.2, какие собачки, зачем все эти костыли. Сервер может (и должен) работать с одной конкретной версией, например 1.12. Рейды и бг можно открывать ступенчато, почему бы и нет. Баг с дюпом денег наверняка правится за считанные минуты, а вообще за подмену пары байт в пакетах дают перманент. Написать скрипт, который будет банить тех, кто этот баг использует, тоже должно быть нетрудно.

Никаких регламентов, никаких переводов, никакой поддержки — прописать это в еуле и всё. Будут, конечно, недовольные, но гораздо меньше, чем сейчас.

По поводу онлайна на пике: рекорд пвп-носта 13к + 4к на пве. Если взять другие классические пиратки, то будет хорошо за 20. Если прибавить тех, кто хочет поиграть, но боится пираток, то будет еще больше. А когда люди наиграются и онлайн упадёт (правда на носте в течении года он только рос, как же так?), то и черт с ним. Нет поддержки — нет затрат, разве что электричество жрёт.

Интересно, если все так просто, в чем прыбыль?
Много ли согласиться за это платить? Сильно сомневаюсь, торчать на одном месте без прогресса.
И как продавать эту классику и надо ли, делать отдельную подписку.

И вот тогда отбой от желающих резко не станет. Все это тщетно, увы.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 17:36:34 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лишь надо будет отрезать все то, чего быть не должно.

Это вот как сейчас понять? Это тебе не зерна от плевел разделять.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А мне вот кажется, что никакого геморроя при открытии 1.12 серверов быть не должно.

Бывают же ограниченно поддерживаемые продукты, верно? Берём бэкап 2006 года розлива, заливаем на сервер (с тех пор мощности шагнули далеко вперёд, железо будет стоить копейки), сажаем студента-практиканта за тысячу евро в месяц разруливать спорные ситуации с ниндзя-лутом. Переписываем еулу на практически полное отсутствие техподдержки и вуаля — работоспособный сервер, по качеству уделывающий носталриус, готов.

Придётся, конечно, подключить программистов, чтобы наладить взаимодействие батл.нет клиента с 1.12 клиентом, но это мелочи. Проект реализуем, причем релизовать его достаточно просто. Вы ошибаетесь, если думаете, что б. не хотят запускать классику из-за технических проблем. Просто они никогда не признают, что игра десятилетней давности для десятков тысяч человек интереснее, чем WoD.
Перекрестись множество раз, вам уж слишком сильно кажется.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
с дивана все кажется таким простым, верно?))
А теперь подумай, на сколько зон поделен сейчас ВОВ, сколько языковых подгрупп в каждой из этих зон?  Или ты думаешь, что все схавают официальный сервак уровня этой пиратки?)   Иными словами, только в европе нужно будет открыть 5 серверов, плюс Америка, Китай, Австралия, в которых тоже есть разделения на языки, плюс все это привязать к Бнет, ко всем нынешним сервисам, типа смены фракции, рассы и прочее, выделить людей на техподдержку и модерирование, и все ради это ради чего?)  Чтобы эти 10000 человек, со всего мира, сначала поиграли, потом быстро заскучали, т.к. 100-200 человек на сервер не достаточно для комфортной игры?)
Нужно открыть, нужно перевести, нужно привязать... ничего не нужно. Продукт с ограниченной поддержкой, понимаешь? Есть сервер на английском, есть подсайт с регистрацией. Зарегистрировался, заплатил 10 баксов и играешь. И такой грубый подход будет отлично согласовываться с позицией б. в настоящий момент. Мол, мы за развитие игры, мы новые аддоны штампуем. Хотите в старьё играть — вот ваше старьё, но никто его переводить не будет. Они в таком случае даже свою точку зрения как бы не изменят, читай лицо не потеряют.

Таким же образом майкрософт например поступает. Windows XP уже сколько лет не поддерживается, но никто ведь не запрещает ей пользоваться! То же самое с семёркой, нынешнее поколение интеловских процессоров (скайлейк) последнее которое её поддерживает. Через несколько лет прекратится поддержка, но никто же не будет запрещать семёрку?

А зачем близард нужно выпускать полупиратский сервер, у них есть свои правила выпуска игр и если они решат когда-то открыть сервера ванилы (кстати почему именно ванилы, а не БК, ЛИча, Каты, Панд, и чуть попозже дренора), то это будет именно по той схеме, по которой я описал.  10000 человек в масштабах даже одного вов это менее 0,5%, ради чего заморачиваться?))

А причем тут микрософт, тип софта и тип лицензии абсолютно разный, т.к. ОС стоит на твоем личном компе, с ВОВ ты ставишь только клиенсткий софт, а играешь на удаленных серверах компании близард, так что сравнение не коректное)

Dimzar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Можешь мне кратко набросать функциональную спецификацию "ядра" на уровне концепта? Что делает, каким целям служит? Как, с кем и посредством чего взаимодействует?

Есть у меня ощущение, что ты смешиваешь понятия ООП и агентно-ориентированной архитектуры, но даже там организация общения агентов разных версий - задача нетривиальная, ибо они друг друга банально могут "не слышать" или "не понимать"
Почему эти рассуждения похожи на троллинг? Пожалуй, я не совсем к месту употребил термин ООП. Суть моих рассуждений в том, что нет необходимости брать старое "ядро" и чинить в нем что-то, а достаточно взять новое и заставить его внешне выглядеть как старое.
(показать/скрыть)

Нет, не троллинг, просто пока я обдумывал твой пост у меня родились минимум 3 описания "ядра", напрямую или косвенно связанные с ООП, что я боялся, что начну спорить сам с собой.

Так вот, твое "ядро" - это лишь капля в море, обеспечение прорисовки, сетевое взаимодействие и общение с ОС - это важная часть, конечно, но не ключевая при необходимости проработки вопроса поднятия старых серверов.

Ключевыми становятся вопросы самой совокупности объектов и ошибок, связанных с их взаимодействием друг с другом. Например, очень любопытен баг с продажей непривязанной к персонажу сумки, в которую уже был добавлен предмет посредством манипуляции с пакетами, что позволяет во-первых, ронять сервера, во-вторых, дюпать вещи. Пофиксен был, если мне не изменяет память в конце Пандарии, завязан на объединенных серверах, для которых, кстати, сетевой протокол был переписан, что и позволило баг реализовать, однако сам баг (насколько я могу судить) скорее всего состоит в криво прописанной проверке на принадлежность сумки владельцу (ведь пользуясь интерфейсом нельзя положить вещь в сумку, не привязав сумку к персонажу). Если так, то это баг не "ядра" а как раз надстройки, следовательно, в классической версии надстройки он так же присутствует, а мультисерверное ядро позволяет его использовать. Чтобы его пофиксить, требуется накатывать пре-Дренор надстройку, либо вносить изменения в код, что повлияет на совместимость патчей.

Теперь по поводу самого ядра. Ядро или, я думаю в твоей интерпретации можно это называть более простым для широкого круга термином "движок" построен на определенных условиях, предъявляемых к надстройке. Например, модель прогнозируемого перемещения, разработанная еще во второй, кажется, кваке для оптимизации сетевого взаимодействия (когда сервер не только считывает у тебя твое положение, но и прогнозирует, где ты должен находиться, что позволяет комфортно себя чувствовать при слабом соединении) в какой-то момент устарела и была заменена на более ресурсоемкую, зато более надежную систему двойного опроса, когда и клиент сообщает серверу о своих действиях, и сервер верифицирует их посредством хранения стека последних совершенных действий. Кстати, на стыке этих подходов построена система "прекастов" когда ты жмешь на заклинание во время окончания каста другого, которую близзард с триумфом и помпой внедрили в вотлк.

Очевидно, подобная архитектура взаимодействия требует совершенно другой работы между ядром и надстройкой. Так вот, новое ядро ждет этой новой работы, а старая надстройка не может ее осуществить. Что делать?

И это то, что я и ты можем оценить со стороны - в реальности же в коде творится ад. Я думаю, что есть области кода в которые в принципе запрещено лезть девелоперам из-за непредсказуемости последствий. Вроде размера рюкзака.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, если все так просто, в чем прыбыль?
Администрация ностальриуса говорила о 150 тысячах активных (играют как минимум раз в неделю) аккаунтах. Даже если отбросить все остальные пиратские сервера, мы получим полтора миллиона долларов в месяц. Даже если покупать с нуля железо (от силы 50 тысяч), даже если напрячь программистов для того, чтобы соединить учетную запись с записью батл.нет и дописать интерфейс покупки на сайте (ну пусть 500 тысяч, хотя очевидно что меньше), даже если нанять пару-тройку студентов-практикантов для решения спорных ситуаций с лутом и т.д. (это вообще копейки, тем более что на носте люди бесплатно работали) — даже с учетом подобных трат проект окупится за первый месяц. А ведь людей будет больше, по крайней мере в первые месяцы.

По сравнению с ретейлом прибыль, конечно, будет небольшая. Но главное всё-таки не это. Подобный шаг будет очень красивым жестом в сторону комьюнити. Клиентоориентированная корпорация не должна игнорировать мнение людей, играющих в её игры многие годы. Не берусь отвечать за всех, но в гильдии, в которой я играл на ностальриусе, практически не было людей, никогда не игравших на оффе, а у многих имелась в наличии оплаченная подписка.


Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, если все так просто, в чем прыбыль?
Администрация ностальриуса говорила о 150 тысячах активных (играют как минимум раз в неделю) аккаунтах. Даже если отбросить все остальные пиратские сервера, мы получим полтора миллиона долларов в месяц. Даже если покупать с нуля железо (от силы 50 тысяч), даже если напрячь программистов для того, чтобы соединить учетную запись с записью батл.нет и дописать интерфейс покупки на сайте (ну пусть 500 тысяч, хотя очевидно что меньше), даже если нанять пару-тройку студентов-практикантов для решения спорных ситуаций с лутом и т.д. (это вообще копейки, тем более что на носте люди бесплатно работали) — даже с учетом подобных трат проект окупится за первый месяц. А ведь людей будет больше, по крайней мере в первые месяцы.

По сравнению с ретейлом прибыль, конечно, будет небольшая. Но главное всё-таки не это. Подобный шаг будет очень красивым жестом в сторону комьюнити. Клиентоориентированная корпорация не должна игнорировать мнение людей, играющих в её игры многие годы. Не берусь отвечать за всех, но в гильдии, в которой я играл на ностальриусе, практически не было людей, никогда не игравших на оффе, а у многих имелась в наличии оплаченная подписка.
Называется этот подход - бизнес по русски.
Пытатся продать недоработаное сделаное студентами-практикантами нечто, как полноценный ААА продукт.
Именно потому, что Близард так не делают - они успешны.

Не стоит смешивать написание программ, сайтиков, простеньких вещей, с огромными высоконагруженными системами.
Для них не работают общие подходы.

« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 17:59:20 by Ведьмачко »
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказывается, Б. говорили что "вы не будете играть в ваниллу" исходя из того, что Б. подумали пилить еще сервера для каждой игры, которые на данный момент шесть игр, на подходе седьмой, и тут ошибка, Б. не подумали что надо только один сервер для ваниллы, другие сервера для предыдущих дополнений - не нужно, БК - это не ванилла, Лич - это не ванилла, Ката - это тоже не ванилла т.д. Больше нечего делать в текущем дополнении? Не проблема - поиграй на ванилле. На ванилле делать нечего? Не проблема - поиграй в текущем дополнении. И так до бесконечности. Ванга говорит, чтобы поиграть в ваниллу, нужны учетная запись текущего дополнения и оплачена абонентская подписка, но это как сможет переделать опытный программист.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, если все так просто, в чем прыбыль?
Администрация ностальриуса говорила о 150 тысячах активных (играют как минимум раз в неделю) аккаунтах. Даже если отбросить все остальные пиратские сервера, мы получим полтора миллиона долларов в месяц. Даже если покупать с нуля железо (от силы 50 тысяч), даже если напрячь программистов для того, чтобы соединить учетную запись с записью батл.нет и дописать интерфейс покупки на сайте (ну пусть 500 тысяч, хотя очевидно что меньше), даже если нанять пару-тройку студентов-практикантов для решения спорных ситуаций с лутом и т.д. (это вообще копейки, тем более что на носте люди бесплатно работали) — даже с учетом подобных трат проект окупится за первый месяц. А ведь людей будет больше, по крайней мере в первые месяцы.

По сравнению с ретейлом прибыль, конечно, будет небольшая. Но главное всё-таки не это. Подобный шаг будет очень красивым жестом в сторону комьюнити. Клиентоориентированная корпорация не должна игнорировать мнение людей, играющих в её игры многие годы. Не берусь отвечать за всех, но в гильдии, в которой я играл на ностальриусе, практически не было людей, никогда не игравших на оффе, а у многих имелась в наличии оплаченная подписка.

Я тебе не спрашивал про цифры, они как всегда притянуты за уши. Я тебя спросил, много ли захотят платить чтобы просто ради ностальгии топтаться на месте? Платить отдельно за классику и ВоВ, платить отдельно 2, Карл, 2 подписки? Никто просто так ничего не будет делать, тем более без выгоды и и дальнейшего потенциала, в этом весь Б.

А если захотят, то кто даст гарантии что через полгода это не затухнет, а оно затухнет, потому что это возня на месте!
Тогда разумный вопрос, к чему весь этот пыл?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2016, 18:03:26 by Zirkuz »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5388
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оказывается, Б. говорили что "вы не будете играть в ваниллу" исходя из того, что Б. подумали пилить еще сервера для каждой игры, которые на данный момент шесть игр, на подходе седьмой, и тут ошибка, Б. не подумали что надо только один сервер для ваниллы, другие сервера для предыдущих дополнений - не нужно, БК - это не ванилла, Лич - это не ванилла, Ката - это тоже не ванилла т.д. Больше нечего делать в текущем дополнении? Не проблема - поиграй на ванилле. На ванилле делать нечего? Не проблема - поиграй в текущем дополнении. И так до бесконечности. Ванга говорит, чтобы поиграть в ваниллу, нужны учетная запись текущего дополнения и оплачена абонентская подписка, но это как сможет переделать опытный программист.

Тут ты в корне не прав! Все захотят свою ваннилу, БК...

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, если все так просто, в чем прыбыль?
Администрация ностальриуса говорила о 150 тысячах активных (играют как минимум раз в неделю) аккаунтах. Даже если отбросить все остальные пиратские сервера, мы получим полтора миллиона долларов в месяц. Даже если покупать с нуля железо (от силы 50 тысяч), даже если напрячь программистов для того, чтобы соединить учетную запись с записью батл.нет и дописать интерфейс покупки на сайте (ну пусть 500 тысяч, хотя очевидно что меньше), даже если нанять пару-тройку студентов-практикантов для решения спорных ситуаций с лутом и т.д. (это вообще копейки, тем более что на носте люди бесплатно работали) — даже с учетом подобных трат проект окупится за первый месяц. А ведь людей будет больше, по крайней мере в первые месяцы.

По сравнению с ретейлом прибыль, конечно, будет небольшая. Но главное всё-таки не это. Подобный шаг будет очень красивым жестом в сторону комьюнити. Клиентоориентированная корпорация не должна игнорировать мнение людей, играющих в её игры многие годы. Не берусь отвечать за всех, но в гильдии, в которой я играл на ностальриусе, практически не было людей, никогда не игравших на оффе, а у многих имелась в наличии оплаченная подписка.

Я тебе не спрашивал про цифры, они как всегда притянуты за уши. Я тебя спросил, много ли захотят платить чтобы просто ради ностальгии топтаться на месте? Платить отдельно за классику и ВоВ, платить отдельно 2, Карл, 2 подписки? Никто просто так ничего не будет делать, тем более без выгоды и и дальнейшего потенциала, в этом весь Б.

А если захотят, то кто даст гарантии что через полгода это не затухнет, а оно затухнет, потому что это возня на месте!
Тогда разумный вопрос, к чему весь этот пыл?
почему 2 подписки, батенька вы путаетесь в показаниях, я видел что вы писали про широкий жест в сторону комьюнити , про то что 50% ностальриуса имеют активную подписку на офе, что другие и так не будут ее платить даже если появится сервер ванилы наряду с легионом. К чему чесать языком если,закрытие крупной пиратки перед релизом дополнения и фильма на которые у Б. огромные планы - очевидный пиар.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я тебе не спрашивал про цифры, они как всегда притянуты за уши. Я тебя спросил, много ли захотят платить чтобы просто ради ностальгии топтаться на месте? Платить отдельно за классику и ВоВ, платить отдельно 2, Карл, 2 подписки? Никто просто так ничего не будет делать, тем более без выгоды и и дальнейшего потенциала, в этом весь Б.

А если захотят, то кто даст гарантии что через полгода это не затухнет, а оно затухнет, потому что это возня на месте!
Тогда разумный вопрос, к чему весь этот пыл?
Во-первых ничего не притянуто, 13к на носте я видел лично. И плюсом это назвать язык не поворачивается, потому что несколько пати на одного квестового моба это перебор. Во вторых, маркетологи сами решат, как монетизировать эту систему. Игру на сервере с определенным дополнением можно сделать бесплатной при условии покупки доступа к этому серверу. Я бы и сотни баксов на это не пожалел; разумеется, это перебор, но ценник в 30-40 долларов будет выглядеть вполне разумным. Плюс к тому можно продавать трансферы (тоже задорого, да они вроде и сейчас недешевые) с версии на версию или на актуальные сервера.

Но ты конечно тоже отчасти прав, потому что диванные расчёты дело неблагодарное. Я уверен, что схему можно сделать безубыточной - но я могу ошибаться. Просто мне кажется, что не так страшен черт (не так сложна разработка) как его (её) малюют.
 

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто мне кажется, что не так страшен черт (не так сложна разработка) как его (её) малюют.
К сожалению она намного страшнее...
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

 

закрыть