После выхода нового рейда, Святилища Господства, Замок Нафрия стал играть второстепенную роль. Экипировка в нем уже не так хороша и сгодится разве что для наверстывания упущенного альтернативными персонажами или отставшими игроками. Тем не менее, некоторую привлекательность этот рейд сохраняет благодаря добывающимся в нем легендарным эффектам и жетонам на оружие.
В Замке Нафрия игроки могут добыть
Бусины с анимой и
Сферулы анимы – это жетоны разного типа (предметов для основной и левой рук), которые затем можно обменивать на
конкретное оружие и щиты у специального персонажа в обители ковенанта. Каждый такой жетон по своему выбору можно сдать в обмен на один из нескольких вариантов оружия с разными характеристиками и ковенантскими обликами. И хотя эта возможность имела некоторые неприятные ограничения, она все же предоставляла игрокам большую свободу в настройке персонажа, поэтому некоторые считают ее самой лучшей системой получения оружия за всю историю WoW.
В Святилище Господства разработчики почему-то отказались от этой идеи, и оружие здесь напрямую содержится в добыче боссов, что ущемляет некоторые специализации. Например, охотники и разбойники могут надеяться лишь на свою собственную удачу, поскольку луки и кинжалы встречаются в добыче только для их классов (или даже специализаций) и никто другой в рейде не сможет передать более подходящую, но ненужную для себя вещь.
Конечно, можно сказать, что так в игре было всегда, и если игроку требовался определенный предмет оружия, то ему оставалось лишь надеяться на свою удачу. Однако сейчас с вводом обязательной личной добычи даже первым в мире рейдерам приходится устраивать десятки раздельных рейдов с сотнями помощников, иногда не получая ничего в награду за потраченное время и силы.
Известны случаи, когда разбойников садят на скамейку запасных во время освоения последних боссов, просто потому, что из-за отсутствия подходящих кинжалов (и осколков Господства) их урон остается слабоват относительно возможностей других бойцов. Жетоны вполне могли бы решить эту проблему, ведь игроки, уже имеющие оружие подходящего уровня, смогли бы передавать их нуждающимся персонажам, чтобы те приобретали нужные вещи себе. А шансы на получение жетона группой игроков все же выше, чем одиночкой.
Непонятно, почему разработчики не стали придерживаться этой идеи и далее. Быть может, оказалось слишком сложно создавать сразу по нескольку версий одного и того же предмета для разных ковенантов? Или на это повлияли особые предметы из Святилища Господства, например легендарный лук и кинжалы Сильваны? Или они просто не вписались в сюжет? Будем надеяться, что в следующих рейдах авторы игры все же вернутся к этой хорошей идее.