WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Была бы успешной система классовых профессий из Final Fantasy XIV в World of Warcraft?  (Прочитано 9551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ты правильно мыслишь, но ранее отписавшиеся забыли уточнить один нюанс. В ФФ помимо оружия у каждой профессии есть определённый тип кристалла. Этот кристалл хранит воспоминания предыдущих владельцев. Иначе говоря, пока на тебе экипирован этот кристалл, ты впитываешь из него знания.
Он также экипируется на персонажа, но никакой практической пользы, кроме объяснения "универсальности" героя с точки зрения лора, не несёт.

Вот кстати да, отличное замечание, я совсем про него забыл.

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Ты правильно мыслишь, но ранее отписавшиеся забыли уточнить один нюанс. В ФФ помимо оружия у каждой профессии есть определённый тип кристалла. Этот кристалл хранит воспоминания предыдущих владельцев. Иначе говоря, пока на тебе экипирован этот кристалл, ты впитываешь из него знания.
Он также экипируется на персонажа, но никакой практической пользы, кроме объяснения "универсальности" героя с точки зрения лора, не несёт.

Обретение знаний объясняет - и в реальной жизни тоже кто угодно может любые разные навыки освоить, пусть и медленнее. Но не характер )

Есть персонаж - давай, бл*, семеро на одного, юшка врага брызнула в лицо, это просто царапина. А есть типаж - вид меча вблизи вызывает обморок, я лучше фаерболом издали и посмотрю, как вражина где-то там, в безопасном отдалении горит. Есть посвятившие себя исцелению и облегчению страданий - и есть любящие навести яд, боль, тьму и свести с ума.

Вот эти склонности в одного персонажа не укладываются. А на разных персонажах получается органично.

HOBU4OK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
Святой паладин, взявший в руки кинжал и ВНЕЗАПНО ставший заложившим душу демонам чернокнижником. Яростный воин, взявший в руки жезл и превратившийся в мага-белоручку. Звучит легально (нет).
Да ладно тебе, когда-то тру-воены собирали, наравне с силой, еще и интеллект.

Alfys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малевита
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Мне как заядлому альтоголику очень нравится в ФФ возможность менять класс просто по настроению. Но при этом мне хочется для каждого класса свою расу - какого-нибудь здоровяка для воина или эльфийку для хила. Я бы предпочёл систему с альтами как в вове, но с расшариванием на аккаунт всего - валюты, репы, прогресса по кветам, прогресса в рейдах/м+.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Обретение знаний объясняет - и в реальной жизни тоже кто угодно может любые разные навыки освоить, пусть и медленнее. Но не характер )

Есть персонаж - давай, бл*, семеро на одного, юшка врага брызнула в лицо, это просто царапина. А есть типаж - вид меча вблизи вызывает обморок, я лучше фаерболом издали и посмотрю, как вражина где-то там, в безопасном отдалении горит. Есть посвятившие себя исцелению и облегчению страданий - и есть любящие навести яд, боль, тьму и свести с ума.

Вот эти склонности в одного персонажа не укладываются. А на разных персонажах получается органично.
Ты прикапываешся не к отыгрышу,  а к самой возможности смены класса, не надо так) В твоём же примере "гном фростмаг" - т.е. ты просто не меняешь ей спек на другие. Так же в фф - не подходит? Не меняй! А для отыгрыша... Вот тебе сценарий - решила твоя магичка попробовать магию призыва, взяла квест и докачала профу до 30 лвл, типа дальше не осилила, времени нет / таланта / вставить своё. В вов же ты такое не отыграеш - смениш спек и сразу профи в фаэр/аркан магии.

ps. Почитал как устроено в фф, но до конца не понял - оружие в руках даёт класс или всё же, как спеки? Если оружие - для меня это не ок, вон магом я меч могу взять, посох или ещё что - интересно. Но если беря в руки меч мой класс меняется - не, спасибо. А система как в АА нравиться с классами.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Кажется, в New World схожая система будет.

Не знаю, мне не нравится такое, я люблю классическое разделение на классы, можно сказать - дээндэшное.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Кажется, в New World схожая система будет.

Не знаю, мне не нравится такое, я люблю классическое разделение на классы, можно сказать - дээндэшное.
+1, люблю когда класс - класс, дк например без оружия всё равно может юзать некоторые скилы, и это интересно. А тот же маг вообще все. А как в Альбионе или New World - чисто с точки зрения внутренней эстетики не приятно. Впрочем от "все классы в 1 персе" не отказываюсь - ибо привязываюсь к персу, а иногда хочется другого геймплея. Как писал, система что в АА или Скайфордж занятные.

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
ps. Почитал как устроено в фф, но до конца не понял - оружие в руках даёт класс или всё же, как спеки? Если оружие - для меня это не ок, вон магом я меч могу взять, посох или ещё что - интересно. Но если беря в руки меч мой класс меняется - не, спасибо. А система как в АА нравиться с классами.
Да, именно класс. Надел лук вместо посоха - и всё, ты охотник, а не маг, все абилки изменились (правда, шмот всё еще с условной ловкостью, а не с интеллектом, т.е. его все равно надо собирать на тип роли/урона, физика-магия, танк-хил). Взял топор дровосека - и ты уже не можешь воевать, зато ты класс дровосек со своими скиллами. ​Каждый класс качаешь с нуля.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Да, именно класс. Надел лук вместо посоха - и всё, ты охотник, а не маг, все абилки изменились (правда, шмот всё еще с условной ловкостью, а не с интеллектом, т.е. его все равно надо собирать на тип роли/урона, физика-магия, танк-хил). Взял топор дровосека - и ты уже не можешь воевать, зато ты класс дровосек со своими скиллами. ​Каждый класс качаешь с нуля.
Печально, по описанию выглядит вкусно - классовые квесты, квесты на спелы, отдельные фишки. Но я сторонник того, что и голый перс что то может - иначе погружаюсь в игру, как РПГ фигово (для моба/кс и прочего пофиг - туда за другим иду).

Ещё и про нпс соратников, которых качать можно почитал - вроде занятно, надо будет посмотреть тематическую инфу, жаль ру языка нет)

Nozdormus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Светобой
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Именно такие идеи и породили пандарию, дренор и бфа.
Все так и  началось со слов: " а давайте сделаем как в корейской ммо."
Уже дали возможность менять спеки, дать возможность менять классы это полный бред.
От себя скажу что я просидел в ФФ почти 120 часов и эта игра даже рядом не стоит с вов по дезайну,графике и механникам.
Любителям Linage 2 мб и зайдет, там хотя бы можно прыгать. :)

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ещё и про нпс соратников, которых качать можно почитал - вроде занятно, надо будет посмотреть тематическую инфу, жаль ру языка нет)

НПС соратники делятся на 2 типа.

1 - Сквадронята, это твой боевой отряд, который тебе дают на обучение, когда ты достигнешь ранга лейтенанта или еще какого-то там командира, в одной из трёх ГК - Grand Company, военных организаций государств, которое ты выберешь. Ты можешь иметь одновременно до 6 человек в Сквадроне, можешь их настраивать в плане пассивок, а с 51 уровня выбирать им трансмог, проводить им всяческие тренировки по трём харрактеристикам или просто прокачивая уровень. Можешь отправлять их на задания разной степени сложности, так же они постепенно получают предрасположенность к нахождению в группе с разными расами \ классами, тем самым повышая свою эффективность. Они могут быть классами, которые доступны всем игрокам на той стадии игры, когда они были введены.
Так же, ты можешь их брать с собой в инсты, заменяя реальных игроков. По началу они у тебя будут теми еще бестолочами, но в скором времени, при прокачке, заметно будут превосходить реальных людей в пределах 16-50 уровня по урону и выживаемости. Тактики они соблюдают слабо, что заменено их "защитой" скажем так, как у петов, но базовое они умеют. АОЕшить когда мобов много, бить в СТ когда цель одна, танк отворачивает босса от группы и т.д. Однако, ввиду этого, вся механика боссов вешается только на тебя и к ним не применяется. То есть если у босса есть способность рандомно выбрать цель и плюнуть, этой целью всегда будешь ты.
Повышая уровень сквадронят и проходя ими специальные сквадронские мисси, без твоего участия, ты повышаешь свой ранг в ГК. Когда повысишь до максимального значения через сквадронят, пойдут какие-то сугубо PvP радости, но я этого уже делать не стал, не люблю PvP.

2 - Сюжетные "братюни", с которыми ты проходишь всю сюжетку и они же твои верные дружбаны (ха-ха-ха). Ты по сюжету не супер-герой, которого зовут в час великой нужды, а просто один из этих вот дружбанов, у вас общая организация и вы занимаетесь решением всяких проблем. Тебя вообще постоянно подкалывают по причине твоей немногословности в диалогах, на тему того, что лучше всего ты умеешь делать решительное лицо и кивать.
Однако вернемся к системе "Trust". Это прохождение инстов с этими вот ребятами на выбор, подземелий контента последнего дополнения. Они уже совсем другое дело, не как сквадронята. Но есть как плюсы, так и минусы.

Минусы:
 АОЕшить они толком не умеют, бьют в СТ.

На этом минусы заканчиваются.
Плюсы:
1 - Этими ребятами ты не должен и не можешь управлять, они крайне самостоятельные.
2 - Они умеют в пафосные реплики в процессе
3 - Танк умеет нормально собирать мобов
4 - Они уворачиваются от скиллов мобов
5 - Они умеют в тактики боссов лучше тебя. Умеют собираться, что-бы поделить урон, вставать туда, где их не жахнет появившееся АОЕ, умеют выбивать друг друга и тебя из оков, если их накинут и выносить всякие гадости.
6 - Берут на себя механики босса наравне с тобой, так что теперь не все плевки твои
7 - Если ты не знаешь что делать, можешь просто повторять за ними пытаясь понять, почему они делают именно так

Трансмогать ты их не можешь, т.к. у них уже есть своя крутая сюжетная одежда. В последнем обновлении им в 2.5 раза апнули получаемый опыт и теперь они качаются в 2 раза быстрее тебя.

Если ты умер, то происходит полный вайп, что со сквадронятами, что в Трасте.
Если умер кто-то из них, они умеют в рес.
Если умер тот, кто умеет в рес, а ты в рес не умеешь, то идёшь, самоубиваешься и все воскрешаются на точке старта. Однако существует система чекпоинтов и ты можешь через портал на старте быстро переместиться к последнему, что-бы не бежать пешком весь инст. Они обычно после убийства боссов активируются.

Не бери в одну группу близнецов. Если будешь умирать ты и парная близняшка, скорее всего похилят не тебя. На эту тему в интернетах полно мемов. Рыжая бестолочь умеет в бафф группы на физ. урон, чем выделяется в плане пользы среди остальных, но не умеет в тактику на 3 и 4 боссах второго инста, что достаточно смешно выглядит, когда все по тонкой дорожке над пропастью пробегают, а эта с ржавым чайником на голове расставив ручки, уточкой шлёпает пешком и доползает тогда, когда её помощь уже не требуется.

В остальном, ведут они себя на зависть верно в любой ситуации.

Любителям Linage 2 мб и зайдет, там хотя бы можно прыгать. :)

Сразу отлично видно, что ни в Л2, ни в ФФ14 ты нормально не играл и даже близко не понимаешь, в чем заключается геймплей каждой из них. Если ты считаешь, что я ошибаюсь, удиви, расскажи, в чем сходство.

Только пожалуйста что-то кроме "Э-э-э-э, ну там эльфийки и тут эльфийки и оружие светящееся в обеих играх есть и-и-и-и  ну, типа, азиаты делали", договорились?

Хотя то, что одна PvP, а другая PvE игра уже как-бы намекает, что все их общие черты перечислены строчкой выше.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 12:57:28 by Frucy »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
НПС соратники делятся на 2 типа.
Хм, Спасибо большое)) ещё сильнее погамать захотелось)) (жаль 2-й тип закастомить незя) :) В дреноре "баловался", собирая из таверны приятных глазу нпс, хоть и не было особого толку) Своеобразная игра в игре))

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
НПС соратники делятся на 2 типа.
Хм, Спасибо большое)) ещё сильнее погамать захотелось)) (жаль 2-й тип закастомить незя) :) В дреноре "баловался", собирая из таверны приятных глазу нпс, хоть и не было особого толку) Своеобразная игра в игре))

Ну, они по сюжету персонажи по типу Тралла, Джайны, Сильваны и прочих, столь же значимые, как собственно и ты, а не рандомные ребята из таверны. Но, существует обратная ситуация. Ты можешь зайти в шоп и купить наборы из костюмов и причесок как у них, затрансмогав себя XDDD
Хотя я бы не сказал, что допустим в сравнении с ВоВ, их одежда чем-то лучше в плане проработки и прочего. Так что в общем и целом, если ты не хочешь просто выглядеть как вот этот парень или девушка из твоих друзей, то эта одежда тебе даром не сдалась.
Я крайне редко вижу, что-бы кто-то бегал в такой внешке, разве что комплект рыжухи на днях завезли, люди себе набрали и ну недельку то нужно побегать, денег стоило. В остальном, она еще далеко не каждому внешне подойдёт и как уже говорил, ничем не отличается от любой другой.
Паре профессий же вообще одежда НПС досталась в качестве классовой брони на 80ом по квесту, т.к. какой-то дефолтной ориентированности на магазин, когда в игре одежда \ маунты \ эмоции \ прически фиговые, а в магазине красивые, в этой игре нет.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 13:10:46 by Frucy »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Ну, они по сюжету персонажи по типу Тралла, Джайны, Сильваны и прочих, столь же значимые, как собственно и ты, а не рандомные ребята из таверны. Но, существует обратная ситуация. Ты можешь зайти в шоп и купить наборы из костюмов и причесок как у них, затрансмогав себя XDDD
Хотя я бы не сказал, что допустим в сравнении с ВоВ, их одежда чем-то лучше в плане проработки и прочего. Так что в общем и целом, если ты не хочешь просто выглядеть как вот этот парень или девушка из твоих друзей, то эта одежда тебе даром не сдалась.
Я крайне редко вижу, что-бы кто-то бегал в такой внешке, разве что комплект рыжухи на днях завезли, люди себе набрали и ну недельку то нужно побегать, денег стоило. В остальном, она еще далеко не каждому внешне подойдёт и как уже говорил, ничем не отличается от любой другой.
Ну, занятен факт выполнения мобами тактик. А если вспомнить пвп ботов в вов... В общем создание интересно-рандомных зарубов всё ближе)) (группа на группу с нпс например, не как в КУФ и аналогах а более автономно и тактично).

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Святой паладин, взявший в руки кинжал и ВНЕЗАПНО ставший заложившим душу демонам чернокнижником. Яростный воин, взявший в руки жезл и превратившийся в мага-белоручку. Звучит легально (нет).
Да ладно тебе, когда-то тру-воены собирали, наравне с силой, еще и интеллект.
Не было такого никогда. Ловкость собирали, потому как она бафала Крит, но никогда - интеллект.

 

закрыть