WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Была бы успешной система классовых профессий из Final Fantasy XIV в World of Warcraft?  (Прочитано 9552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

grey0art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
Я считаю что такая система была бы довольна уместна. Например для этого могут пригодится классовые наставники, достигнув 60 уровня скажем воином, приходишь к классовому учителю пристов и просишь "о научите меня сенсей", после чего проходишь цепочку квестов и вуаля, можешь при желании поменять класс на приста, но начинаешь с 1 лвла естественно чтобы пройти весь тот круг мучений, захотел вернулся на воина в любой момент через классового учителя. Вместе с этим можно убрать спеки персонажей и сосредоточится конкретно на классах и снаряжении к ним. Например у вара есть скилы привязанные к щиту - одел щит - будешь танком / либо включил пасиву на набор агры - ты танк (только не забудь вставить гемы и одеть подходящие трини).
В 2021 можно все таки прикрутить систему домов, благо у разрабов были гарнизоны, оплоты, ковенанты - опыт реализации таких штук есть. Как иногда хотелось зайти своим орче в уютную хибарку, сесть на кресло качалку из людской кожи возле камина и смотреть на рога малфуриона попивая бухлишко и вспоминать былое. +так же можно было б оборудовать ремесленные станки.
Приравнять профы к полноценным заменам ключей, когда ты фармишь нужные тебе ресы N-ное количество времени и получаешь профит в виде 1-2 шмоток (а то и всего сета) актуального гира.
Вместе с тем можно и переработать систему подписки под финалку, вот тебе 1 слот под перса плати 400 рублей, хочешь еще слотов? Ну заплати уже 600 рублей. Тут бы тогда и смена расы/фракции пригодилась.
А еще в 2021 году можно все таки завезти в магазин кучу разной брони с пометкой "декоративная" - сделать сэты под известных личностей, классовые, тематические, ивентовые.
Отскалировать многие вещи под актуальные лвла, либо сделать как в той же финалке - тебя кидает в данж 30 лвла ограничивая твои вещи и способности под данный данж а в награду дают валюту которую ты можешь потратить на актуальные вещи, таким образом старички могут делится опытом с новичками. (да я понимаю что эта механика как бы есть, но она не работает в том виде как это сделано в финалке).
Самое интересное что все эти идеи лежат на поверхности. Игру можно развить как и в плане сервиса так и в плане контента.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5961
В ФФ это обошли классовыми баффами для тех дд, у кого дпс поменьше

В вов сделали точно так же. Есть некая скрытая "аура", увеличивающая урон/хил. Только вот почаще подкручивать её для баланса близзы как-то забывают, у них "полно других дел" ;)

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
В ФФ каждый новый альт ОБЯЗАН целиком пройти один и тот же линейный сюжет - через него открывается доступ ко всем возможностям, маунты, трансмог, каждый данж и рейд отдельно, и т.д. Так что доступ ко всем классам-«работам» по клику на одном персе скорее необходимость, и альта имеет смысл заводить только если уж совсем надо другую расу.

В ВоВ персонаж качается с нуля за 3 дня абсолютно любой и вариативной активностью - выбирай из 7 дополнений квестов, или данжей, что угодно. Кто печётся о мете - можно уже давно было вкачать кап на все классы, и брать нужного для развития в тот или иной патч.

С точки зрения отыгрыша роли, и какой мало-мальски идентификации персонажа, конечно, глупость. Сегодня я маг и умею кидаться льдом, завтра иду в церковь и стану паладином, а послезавтра день св.Греты, поэтому перекинусь в медведя и пойду нюхать цветы.

Что из ФФ точно нужно взять, это доступность всех классов всем расам. Друидизму- шаманизму - молиться свету уже всех желающих по лору давно можно было научить и обосновать. А то, например, гномы могут в воинов и пристов, но не в паладинов. Кул-тирасцы и шаманят, и друидствуют, но обычные люди за все годы так и не научились. Орки и тролли могут быть магами, но не таврены. И так далее.


Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В ФФ каждый новый альт ОБЯЗАН целиком пройти один и тот же линейный сюжет - через него открывается доступ ко всем возможностям, маунты, трансмог, каждый данж и рейд отдельно, и т.д. Так что доступ ко всем классам-«работам» по клику на одном персе скорее необходимость, и альта имеет смысл заводить только если уж совсем надо другую расу.

А зачем вообще в ФФ нужен альт, в полном понимании этого слова, если там все классы качаются в рамках одного персонажа? Для чего? О_О
Если хочешь сменить расу, тебе на 50ом уровне по сюжету, дают бутылку "Фантазия", которая которая позволяет заново пересоздать персонажа. Ну то есть обычная смена расы в ВоВ.
Затем, если тебе в дальнейшем показалось, что ты ошибся с выбором, то 700 с небольшим в Шопе и меняй снова.

С точки зрения отыгрыша роли, и какой мало-мальски идентификации персонажа, конечно, глупость. Сегодня я маг и умею кидаться льдом, завтра иду в церковь и стану паладином, а послезавтра день св.Греты, поэтому перекинусь в медведя и пойду нюхать цветы.

Глупость? Но если смотреть с позиции РП, ты как раз таки выбрав новую профессию, начинаешь 1ым уровнем, заново прокачиваешься, проходишь цепочку классовых квестов, которые состоят в общем и целом из учёбы у наставников и дальнейшего тематического приключения, которое тебя приводит к ситуациям и знакомствам, позволяющим изучить новые способности.
Если не это по РПшному, то я даже не знаю как еще.

Так же, если не ошибаюсь, с позиции коллективного отыгрыша, прописывается история персонажа и его роль, так что с мультиклассовостью вообще проблема не стоит, т.к. для отыгрыша ты используешь кого-то одного, кого сам выбрал.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 07:45:57 by Frucy »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
В ФФ каждый новый альт ОБЯЗАН целиком пройти один и тот же линейный сюжет - через него открывается доступ ко всем возможностям, маунты, трансмог, каждый данж и рейд отдельно, и т.д. Так что доступ ко всем классам-«работам» по клику на одном персе скорее необходимость, и альта имеет смысл заводить только если уж совсем надо другую расу.

А зачем вообще в ФФ нужен альт, в полном понимании этого слова, если там все классы качаются в рамках одного персонажа? Для чего? О_О
Если хочешь сменить расу, тебе на 50ом уровне по сюжету, дают бутылку "Фантазия", которая которая позволяет заново пересоздать персонажа. Ну то есть обычная смена расы в ВоВ.
Затем, если тебе в дальнейшем показалось, что ты ошибся с выбором, то 700 с небольшим в Шопе и меняй снова.
Это проблема привычки.
Сама по себе система классов одинаково хороша/плоха в ВоВ и ФФ.
ВоВ: куча рас, доступ не ко всем классам (но в целом к большинству у всех), менять класс нельзя (но можно вкачать и одеть альта за неделю и быть как новым мейном).
ФФ: куча рас, доступ есть ко всем классам (но при респеке проходи всё заново), качать нового перса то ещё паскудство.

Т.е., близы обошли эту проблему с точки зрения быстрого подгона альтов. Гонял на варе? За неделю спокойно можешь апнуть мага другой расы. И нет необходимости долбиться в сюжет. Можешь вообще паровозиком прицепится к другу, тот в данжах покачает.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
ФФ: куча рас, доступ есть ко всем классам (но при респеке проходи всё заново), качать нового перса то ещё паскудство.

Ну я бы так не сказал, некоторые за день управляются, кто очень хорошо разбирается в игре. У меня где-то неделя игры по вечерам уходит, примерно по ~3 часа.

Вариантов у тебя тьма.
1 - Ты можешь качаться со сквадроном (отрядом НПС который будет ходить с тобой в те же самые инсты до 60ого), но ими нужно управлять ручками и некоторые инсты заметно быстрее с реальными людьми.
2 - Ты можешь качаться в инстах с другими людьми
3 - Ты можешь ходить только в рулетки (раз в день проходить каждый тип активности со случайно выбранным инстом - рейдом - триалом - БГ), поиск в который запустил кто-то по сюжетку или по одному ему ведомой необходимости, к кому ты присоединяешься, раз в день получая за каждое прохождение активности, помимо опыта активности, огромную гору бонусного опыта, валюты, томиков, за которые покупается шмот "альту". (Я так и делал, просто неделю проходил все доступные рулетки)
4 - Как-то качаются в Башнях (аналоги торгаста), вот там человек говорил, что качал другие профы за день.
5 - С 70ого уровня у тебя открывается так называемый Trust, прохождение инста с твоими сюжетными "дружбанами" НПС, которые уже гораздо умнее сквадрона и управлять ими не нужно, они бегают за тобой, триггерятся от пула и сами всё делают как нужно, в том числе выполняя все тактики на боссов. (Первые разы, когда я подходил к инсту по сюжету и выбирал прохождение с НПС, то на боссах тупо бегал за ними, что-бы не умереть)
6 - Для особых любителей, можно запустить НГ+ и снова пройти сюжет.
7 - Можно завести друга-синего мага, который соло прокачает тебя в инстах со скоростью пушки.

Синий маг - лимитированная профессия, максимальный уровень которой 70, она пользуется скиллами мобов и боссов, которые перед этим изучает убивая их же, а так же им недоступны рулетки и прочие активности с автоматической синхронизацией уровня и автосбором группы.  Урон там естественно колоссальный, как и хил, как и выживаемость и вообще всё. Это скорее некая фан профессия, фарм профессия, не знаю даже. Он просто есть и он для многих целей очень удобен.
У меня его пока нет, даже квест на профессию не брал.

В общем варианты прокачки есть на любой вкус, цвет и величину желания "побыстрее".

Если же так претят классовые цепочки и скорее-скорее хочется уже что-то там где-то нагибать, то просто напросто скипаешь все диалоги и катсцены классовых квестов, проходя всё от начала и до самого конца за пару часов максимум.

« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 08:04:41 by Frucy »

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
В ФФ каждый новый альт ОБЯЗАН целиком пройти один и тот же линейный сюжет - через него открывается доступ ко всем возможностям, маунты, трансмог, каждый данж и рейд отдельно, и т.д. Так что доступ ко всем классам-«работам» по клику на одном персе скорее необходимость, и альта имеет смысл заводить только если уж совсем надо другую расу.

А зачем вообще в ФФ нужен альт, в полном понимании этого слова, если там все классы качаются в рамках одного персонажа? Для чего? О_О
Если хочешь сменить расу, тебе на 50ом уровне по сюжету, дают бутылку "Фантазия", которая которая позволяет заново пересоздать персонажа. Ну то есть обычная смена расы в ВоВ.
Затем, если тебе в дальнейшем показалось, что ты ошибся с выбором, то 700 с небольшим в Шопе и меняй снова.

С точки зрения отыгрыша роли, и какой мало-мальски идентификации персонажа, конечно, глупость. Сегодня я маг и умею кидаться льдом, завтра иду в церковь и стану паладином, а послезавтра день св.Греты, поэтому перекинусь в медведя и пойду нюхать цветы.

Глупость? Но если смотреть с позиции РП, ты как раз таки выбрав новую профессию, начинаешь 1ым уровнем, заново прокачиваешься, проходишь цепочку классовых квестов, которые состоят в общем и целом из учёбы у наставников и дальнейшего тематического приключения, которое тебя приводит к ситуациям и знакомствам, позволяющим изучить новые способности.
Если не это по РПшному, то я даже не знаю как еще.

Так же, если не ошибаюсь, с позиции коллективного отыгрыша, прописывается история персонажа и его роль, так что с мультиклассовостью вообще проблема не стоит, т.к. для отыгрыша ты используешь кого-то одного, кого сам выбрал.

Разнообразие же. Я, например, во всех играх беру основным персонажем «маленький народец», но в ВоВ с удовольствием бегаю, например, и орком, и дренеем - абсолютно другие ощущения. Через призму другого персонажа мир, лор, нпц видятся по-другому - потому что у них разный бэкграунд, отношение ко всему.

Да, обучение и прокачка, конечно, объясняются, но в жизни это не очень реалистичный вариант. Если ты эффективно жжёшь всех огнём и склонен к чтению, с какого перепугу придёт мысль взять тяжелённый двуручник? Плюс классы (персонажем) часто привлекают склонности характера - медитативности, порывистости, психопатии, эмпатии. Условно, если можно поженить приста с паладином в одном персонаже, то приста и варлока уже не так. Ну такое, в общем )

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Разнообразие же. Я, например, во всех играх беру основным персонажем «маленький народец», но в ВоВ с удовольствием бегаю, например, и орком, и дренеем - абсолютно другие ощущения. Через призму другого персонажа мир, лор, нпц видятся по-другому - потому что у них разный бэкграунд, отношение ко всему.

Да, обучение и прокачка, конечно, объясняются, но в жизни это не очень реалистичный вариант. Если ты эффективно жжёшь всех огнём и склонен к чтению, с какого перепугу придёт мысль взять тяжелённый двуручник? Плюс классы (персонажем) часто привлекают склонности характера - медитативности, порывистости, психопатии, эмпатии. Условно, если можно поженить приста с паладином в одном персонаже, то приста и варлока уже не так. Ну такое, в общем )

А что тебе мешает играть так, как хочешь ты? Тебя же никто и никогда не подтолкнёт и не заставит где-то зачем-то сменить класс твоего персонажа. Играй кем хочешь, все одинаково хороши. Необходимости смены класса нет, это всего лишь удобство.
Остальные в свою очередь играют тоже, как хотят.

Лично я попробовал играть самураем, попробовал черным магом, даже машинистом, в итоге остановил свой выбор на саммонере и я не вижу сейчас и в дальнейшем ни одной причины, которая бы заставила меня сменить этот класс на какой-то другой в любых обстоятельствах.

Конечно есть игры, где возможность быстрой смены классов, которые качаются в рамках одного персонажа, является элементом геймплея, либо же покрывает нежелание разработчиков исправлять ужасающий баланс. Но в ФФ, это всего лишь элемент удобства, когда в какой-то момент тебе кажется, что этот класс с таким вот геймплеем, это не совсем то, чего ты хотел, либо же тебе просто любопытно попробовать кого-то еще.

Но в общем и целом, если ты хочешь быть паладином, ты качаешь паладина, играешь паладином и необходимости иметь какую-то профу еще, помимо паладина, у тебя нет.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 08:23:39 by Frucy »

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
Меты-фигеты.

Я слишком стар для этой фигни. Мне нравится играть друидом-танком, и если внезапно! друид-танк будет "не в мете", то не буду я играть за паладина или, прости господи, монаха, я или найду гильдию, где важны люди, а не "меты", или уж если совсем друид-танк будет не "в мете", то просто забью на игру.

Я и в эти ваши мобы со всякими перевзорами и прочими варорамками не играю, потому что свитчиться между 100500 аватарами с абсолютно разной механикой - не моё.

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
А что тебе мешает играть так, как хочешь ты? Тебя же никто и никогда не подтолкнёт и не заставит где-то зачем-то сменить класс твоего персонажа. Играй кем хочешь, все одинаково хороши. Необходимости смены класса нет, это всего лишь удобство.
Остальные в свою очередь играют тоже, как хотят.

Лично я попробовал играть самураем, попробовал черным магом, даже машинистом, в итоге остановил свой выбор на саммонере и я не вижу сейчас и в дальнейшем ни одной причины, которая бы заставила меня сменить этот класс на какой-то другой в любых обстоятельствах.

Конечно есть игры, где возможность быстрой смены классов, которые качаются в рамках одного персонажа, является элементом геймплея, либо же покрывает нежелание разработчиков исправлять ужасающий баланс. Но в ФФ, это всего лишь элемент удобства.

У моих персонажей есть бэкграунд, история и характер. Например, мейн - гномка-фрост маг с момента создания и пока ВоВ не кончится, ученица Джайны, исследователь мира и лора, и всё такое прочее. К местным регилиям не склонна - дай ей возможность "спекнуться" в друида, шамана или приста, или надеть латы - просто нет, в персонажа не укладывается. Орк-воин - насколько круто, канонично и тоже хорошо, но абсолютно другое отношение к происходящему, даже в тех же событиях. И динамика, анимации тоже играют роль: например, анимации сурва на гоблине выглядят совершенно по-идиотски, зато на дренейке как родные.

В ФФ аналогично - заинтересовали 2 класса, копейщик и маг. Поэтому скреативил двух разных персонажей и качаю одновременно, благо на втором можно уже без потерь скипать катсцены, и процесс выходит раза в 2 быстрее.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Мне кажется самая большая проблема, с которой сталкиваются игроки СНГ в ФФ, помимо отсутствия локализации, это принятие того факта, что каждый может играть и выглядеть как хочет. И этот выбор столь же нормален, важен и весом, как и твой, каким бы он ни был.

Допустим танцор в твоей группе может выглядеть так

(показать/скрыть)

может так

(показать/скрыть)

а может и так

(показать/скрыть)

шутки ли ради или на полном серьёзе, все эти выборы одинаково равноценны и среди них нет плохих или хороших, есть только те, которые тебе нравятся больше и те, которые тебе нравятся меньше. Но это всё вкусовщина, на чем бы она ни была основана, это всё еще обычная вкусовщина.
И вот тут возникают проблемы у части людей, которые по непонятной причине хотят, что-бы все вокруг играли и выглядели только так, как им нравится, пытаясь выдать свои личные предпочтения за какое-то абстрактное "нормально".

Хотя игра даёт все возможности выглядеть в первую очередь "нормально" тебе, как это понимаешь именно ты, остальные в свою очередь тоже делают ровно такой же выбор, но он, как и вся остальная вкусовщина, не обязан совпадать с твоим.

Справедливости ради оговорюсь, что третий вариант, встречается всё же достаточно редко. Однако как по мне, от этого он еще более забавен.
В какой-то степени, это часть всего этого уважения к окружающим, которое существует в игре. Ведь оно должно присутствовать не только тогда, когда всё как ты хочешь.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 08:59:15 by Frucy »

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
В ФФ аналогично - заинтересовали 2 класса, копейщик и маг. Поэтому скреативил двух разных персонажей и качаю одновременно, благо на втором можно уже без потерь скипать катсцены, и процесс выходит раза в 2 быстрее.

Ты подходишь к персонажу в ФФ очень по-вововски. Ты выражаешь индивидуальность персонажа исключительно через связку раса-класс. ФФ про другое. Там твой персонаж (а учитывая возможности кастомизации, часть которых открывается за разные активности и мини-игры) - герой истории, а что за дрын в руках это уже десятое дело. И как сказал чувак ниже, плюсом является то, что ты в пределах одного класса и одной расы можешь выражать индивидуальность по-разному. Книгочей даже взяв в руки копье не станет обвешиваться черепами и ходить в боевой раскраске, в то время как гиперактивный любитель приключений даже в роли кастера не станет напяливать на себя неудобную робу в пол. Обилие РАЗНОЙ брони высокого качества, дополнительной кастомизации и так далее в ФФ открывает невиданный для ВоВ простор в отыгрыше твоего персонажа. Просто нужно осознать, что это не вов.

Gnomecore

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
В ФФ аналогично - заинтересовали 2 класса, копейщик и маг. Поэтому скреативил двух разных персонажей и качаю одновременно, благо на втором можно уже без потерь скипать катсцены, и процесс выходит раза в 2 быстрее.

Ты подходишь к персонажу в ФФ очень по-вововски. Ты выражаешь индивидуальность персонажа исключительно через связку раса-класс. ФФ про другое. Там твой персонаж (а учитывая возможности кастомизации, часть которых открывается за разные активности и мини-игры) - герой истории, а что за дрын в руках это уже десятое дело. И как сказал чувак ниже, плюсом является то, что ты в пределах одного класса и одной расы можешь выражать индивидуальность по-разному. Книгочей даже взяв в руки копье не станет обвешиваться черепами и ходить в боевой раскраске, в то время как гиперактивный любитель приключений даже в роли кастера не станет напяливать на себя неудобную робу в пол. Обилие РАЗНОЙ брони высокого качества, дополнительной кастомизации и так далее в ФФ открывает невиданный для ВоВ простор в отыгрыше твоего персонажа. Просто нужно осознать, что это не вов.

Немного по-другому. Условно, в жизни преподаватель философии или изящной словесности на каникулах может подрабатывать дальнобойщиком или работать на стройке, а по вечерам вести проповеди в церкви - никто не запрещает. Но как правило, так не бывает. Каждая профессия - класс, джоб - это специализация, которой учишься и совершенствуешь всю жизнь, согласно склонности, характеру, и обычно в ущерб другим направлениям. Да и неинтересно класть кирпичи, если ты угораешь по тонкостям слога французских классиков литературы, и наоборот - строителю эти нюансы до фонаря.

Касаемо фэнтези - можно представить, что чувак может и в лук, и в меч - как Леголас, например, но всегда предпочитает всё же лук. И при этом не может в магию - а Галадриэль может, но к дрынам не притрагивается.

А трансмог есть трансмог, того же воина в ВоВ можно отыгрывать как полуголого берсерка-варвара, рангового воина-ветерана с армейским званием, веселого грабителя с дубиной и деревянным щитом, и кого только не.

Но я понял идею, да, интересно.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 09:55:24 by Gnomecore »

рестоз

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 743
  • Теперь вы готовы!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коралиэль
    • Класс: дх
    • Сервер: гордунни
Меты-фигеты.

Я слишком стар для этой фигни. Мне нравится играть друидом-танком, и если внезапно! друид-танк будет "не в мете", то не буду я играть за паладина или, прости господи, монаха, я или найду гильдию, где важны люди, а не "меты", или уж если совсем друид-танк будет не "в мете", то просто забью на игру.

Я и в эти ваши мобы со всякими перевзорами и прочими варорамками не играю, потому что свитчиться между 100500 аватарами с абсолютно разной механикой - не моё.
Забей, это все хуйня от казуальных игроков в ФФ. Те кто там закрывают хай энд активности делают это в такой же "мете". Балансом класов там, как и  в любой другой ММО и не пахнет. Всегда будут те кто делает что то - лучше других. Самое смешное, что о мете ноют челики которе гер под конец контента закрывают, и в ключи выше 10го не ходят. И обидочка у них на мету, на рио, на плохих игроков что их в ключи не береут, но реальность такова - хочешь закрывать ключи выше 20го первым в мире, будешь играть в самых подходящих для этих задач класоспеках. Хочешь просто закрывать 15ки, делай это в любом класоспеке, просто научишь кнопки правильно жмакать.

Glenn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
В ФФ аналогично - заинтересовали 2 класса, копейщик и маг. Поэтому скреативил двух разных персонажей и качаю одновременно, благо на втором можно уже без потерь скипать катсцены, и процесс выходит раза в 2 быстрее.

Ты подходишь к персонажу в ФФ очень по-вововски. Ты выражаешь индивидуальность персонажа исключительно через связку раса-класс. ФФ про другое. Там твой персонаж (а учитывая возможности кастомизации, часть которых открывается за разные активности и мини-игры) - герой истории, а что за дрын в руках это уже десятое дело. И как сказал чувак ниже, плюсом является то, что ты в пределах одного класса и одной расы можешь выражать индивидуальность по-разному. Книгочей даже взяв в руки копье не станет обвешиваться черепами и ходить в боевой раскраске, в то время как гиперактивный любитель приключений даже в роли кастера не станет напяливать на себя неудобную робу в пол. Обилие РАЗНОЙ брони высокого качества, дополнительной кастомизации и так далее в ФФ открывает невиданный для ВоВ простор в отыгрыше твоего персонажа. Просто нужно осознать, что это не вов.

Немного по-другому. Условно, в жизни преподаватель философии или изящной словесности на каникулах может подрабатывать дальнобойщиком или работать на стройке, а по вечерам вести проповеди в церкви - никто не запрещает. Но как правило, так не бывает. Каждая профессия - класс, джоб - это специализация, которой учишься и совершенствуешь всю жизнь, согласно склонности, характеру, и обычно в ущерб другим направлениям. Да и неинтересно класть кирпичи, если ты угораешь по тонкостям слога французских классиков литературы, и наоборот - строителю эти нюансы до фонаря.

Касаемо фэнтези - можно представить, что чувак может и в лук, и в меч - как Леголас, например, но всегда предпочитает всё же лук. И при этом не может в магию - а Галадриэль может, но к дрынам не притрагивается.

Ты правильно мыслишь, но ранее отписавшиеся забыли уточнить один нюанс. В ФФ помимо оружия у каждой профессии есть определённый тип кристалла. Этот кристалл хранит воспоминания предыдущих владельцев. Иначе говоря, пока на тебе экипирован этот кристалл, ты впитываешь из него знания.
Он также экипируется на персонажа, но никакой практической пользы, кроме объяснения "универсальности" героя с точки зрения лора, не несёт.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 10:16:26 by Glenn »

 

закрыть