WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Была бы успешной система классовых профессий из Final Fantasy XIV в World of Warcraft?  (Прочитано 9538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Последние несколько дополнений на форумах World of Warcraft все чаще и чаще можно увидеть сообщения о том, что игрокам тяжело играть за альтернативных персонажей. И хотя решить эту проблему можно разными способами, сегодня мы бы хотели остановиться на системе профессий из Final Fantasy XIV. :cut:

Последние несколько недель в сообществе World of Warcraft очень часто говорят о другой популярной MMORPG и поэтому было бы интересно узнать ваше мнение о подходе Final Fantasy XIV к альтернативным персонажам. Дело в том, что в этой игре любой персонаж может одновременно изучить все доступные в игре классы, переключаясь между ними простой сменой оружия в руке. Несмотря на необходимость прокачивать уровень каждого класса по отдельности, начиная с самого начала, все-таки подобная система в рамках World of Warcraft позволила бы решить проблемы, связанные с повторным прохождением и выполнении не самых интересных активностей, вроде получения уровней известности, репутаций и прочего.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: была бы успешной система классовых профессий из Final Fantasy XIV в World of Warcraft? Как бы вы отнеслись к такой новинке? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Святой паладин, взявший в руки кинжал и ВНЕЗАПНО ставший заложившим душу демонам чернокнижником. Яростный воин, взявший в руки жезл и превратившийся в мага-белоручку. Звучит легально (нет).
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Tetronix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Я не играл в ФФ 14 и по-этому не знаю о их системе профессий. Может быть Вы мне расскажите о ней?
Но, вообще, учитывая в каком состоянии профы в актуальном ВоВе, то я бы не отказался от любых изменений в нём. Только бы всем это нравилось :)

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Одна из самых лучших систем что я видел. Не нужно фармить репу, маунтов и прочую чушь заново на каждом персе. Ты всегда можешь построиться под рейд, выбрав нужный класс, так же моментом сменить занерфленный класс на мету. Ну и бонусом, весь крафт можешь делать в одно лицо, это удобно.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Я не играл в ФФ 14 и по-этому не знаю о их системе профессий. Может быть Вы мне расскажите о ней?

У тебя один персонаж, в рамках которого прокачиваются все классы, которые только доступны в игре. Каждый качается с нуля.
Что-бы поменять класс, тебе нужно взять в руки оружие, подходящее классу, которым ты хочешь играть и собрать комплект остального шмота, подходящего для этого класса. Хотя для некоторых классов подходит один и тот же шмот. Общие комплекты существуют для всех хилов, для всех магических ДД классов, для танков, милишников и Рдд физов, отдельно естественно. Оружие всегда разное, ну и естественно присутствует градация шмота по уровню и "редкости" (цвету), как в ВоВ. К нему прилагается система вставки материи ( Ювелирка времён БК + Лича)

По сути вся система классов в ФФ14 если говорить простым языком, сводится к тому, что все твои действия, при проведении параллели с ВоВ, шарятся на аккаунт.
Разве что классовые цепочки заданий, которые позволяют получить новые способности, придется проходить для каждого класса отдельно, но как бонус, если у тебя уже есть один класс 80ого уровня, то до 70ого любым другим, ты будешь получать 200% бонус к опыту. На 70ом (или 60ом) он срежется до 100% или до нуля (на 70). Не помню.

При желании, ты можешь начать новым классом так называемую НГ+ и пройти весь сюжет заново, однако первое его прохождение шарится на все классы и повторное закрытие сюжета уже не требуется, как и открытие разного рода активностей. Возможно какую-то часть сюжета можно выбрать отдельно, для повторного прохождения. Никогда не пользовался системой НГ+, врать не буду, гадать тоже.

Всякие крафтерно-собирательные профессии, это тоже отдельные полноценные классы со своим шмотом и умениями (которых не меньше, чем у так называемых боевых), для которых тоже есть классовые цепочки квестов, да там вообще черт ногу сломит, они столь же полноценны по наполнению контентом в плане занятий и активностей, как и боевые классы. Но там шмот делится несколько проще. Есть шмот для собирателей (рыбалка, травничество, рудокоп) и шмот для всех остальных крафтеров (точно не помню, сколько их, но больше раза в 2 с лишним). Орудия труда, скажем так, так же у всех отдельные. И так же существуют так называемые релики (артефактное оружие), у каждого из которых целая система по постепенному улучшению. Я на самом деле пока что их только прокачал, да и то далеко не все, травника, рудокопа и рыбака. Вчера закончил классовые рыбачьи квесты, а всех активностей даже не касался, как и занятий на капе, коих не мало, так что еще пока не особо в них силён, что-бы свободно рассказывать о их системах. Но точно знаю, что там вагон и маленькая тележка всего, что так вот сходу всё сразу не изучишь.

Получилось несколько скомкано, но для часу ночи простительно и я надеюсь, в общих чертах понятно XD
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2021, 23:22:17 by Frucy »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Нет, потому что все бы все равно выбирали мету. А если она будет влиять на силу персонажа или приносить какую-то выгоду( а раз она классовая, то она будет), то вайн будет как с ковенами.
К сожалению( или к счастью) сейчас все, что игрок может выбрать и это влияет на силу или выгоду для перса-недопустимо, так как опять же-людей интересует мета. Либо игрокам нужно менять свое отношение к этому, либо такого быть не должно

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Нет, потому что все бы все равно выбирали мету. А если она будет влиять на силу персонажа или приносить какую-то выгоду( а раз она классовая, то она будет), то вайн будет как с ковенами.
К сожалению( или к счастью) сейчас все, что игрок может выбрать и это влияет на силу или выгоду для перса-недопустимо, так как опять же-людей интересует мета. Либо игрокам нужно менять свое отношение к этому, либо такого быть не должно

Вот вообще да, с системой ВоВ, где тебе главное быть в мете, иначе другие ребята тебя играть с собой не возьмут, потому что считают, что из-за этого могут лишиться награды в виде очередных очков какого-то рейтинга, который является самоцелью игры для, как мне кажется, подавляющего большинства, такая система принесёт больше вреда чем пользы, убив всё визуальное классовое разнообразие.

К сожалению.

С текущей системой в ВоВ, показывая тебе стену до небес, которую нужно каждый раз преодолевать для смены класса, разработчики удерживают людей от смены классов под мету, т.к. далеко не у всех есть время и желание взбираться на неё заново, получать всё то же самое, что уже получено и любимо на старом классе.

Но с другой стороны, мне кажется это очень расстраивает игроков, когда с одной стороны, они видят эту стену подпирающую небо, а с другой людей, которые не хотят с ними играть из за "не правильного" класса. Следом накладываются проблемы рейтинга, по которому ведется набор, проблемы уровня предметов и может оказаться, что играть с людьми сделавшими "не правильный" выбор, желающих почти не остается. А что еще может быть хуже в ММОРПГ, в которую ты идёшь как раз таки играть с другими людьми?
« Последнее редактирование: 26 Июля, 2021, 23:40:16 by Frucy »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
много удачных идей из других ммо можно было б украсть для вова, систему прогресса как в той же ТЕСО, локальные события как в ГВ2 и так далее.

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Вот вообще да, с системой ВоВ, где тебе главное быть в мете, иначе другие ребята тебя играть с собой не возьмут, потому что считают, что из-за этого могут лишиться награды в виде очередных очков какого-то рейтинга, который является самоцелью игры для, как мне кажется, подавляющего большинства, такая система принесёт больше вреда чем пользы, убив всё визуальное классовое разнообразие.

К сожалению.

С текущей системой в ВоВ, показывая тебе стену до небес, которую нужно каждый раз преодолевать для смены класса, разработчики удерживают людей от смены классов под мету, т.к. далеко не у всех есть время и желание взбираться на неё заново, получать всё то же самое, что уже получено и любимо на старом классе.

Но с другой стороны, мне кажется это очень расстраивает людей, когда с одной стороны, они видят эту стену подпирающую небо, а с другой людей, которые не хотят играть с ними на классе, который может ими и любим, но по тем или иным причинам даже близко не вписывается в "мету".

В ФФ это обошли классовыми баффами для тех дд, у кого дпс поменьше, плюс баффом за разнообразие классов в рейде +5% ко всем основным статам, ну в рейде с разными классами шкала лимит брейка заполняется быстрее - а это может быть огромным бустом дамага или спасением всего рейда.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1130
Все это есть не только в ФФ,но и в ТЕсо .И вот как раз пример с Тесо лучше бы подошел ВоВке. А так эта система альтаводства в вовке вообще отвратная и глупая. Я б с радостью все одним персом делал.

blizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
В рамках профессий- все собирательные профы прировнять к кулинарке и рыбалке, чтоб освободить слот для 1ой нормальной профы.
В рамках классов- больше спеков богу спеков, больше талантов богу талантов.
в рамках рас- все классы всем расам.

все.

n00b11

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Все это есть не только в ФФ,но и в ТЕсо .И вот как раз пример с Тесо лучше бы подошел ВоВке. А так эта система альтаводства в вовке вообще отвратная и глупая. Я б с радостью все одним персом делал.
Да только в ТЕСо ублюдская система с таймингами на изучение рецептов и отсутствием интерактивности в крафте, в то время как в финалке чтобы быть успешным крафтером нужно обмазыватся бафами и правильно жать скилы(да там крафт целая мини игра со своими скилами)

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
Вову не нужна система классов из финалки абсолютно.
Там она присутствует, потому что если бы альтами пришлось заново делать 200+ часов сюжетки, то никто бы в финалку вообще не играл
Вдобавок, в вове более вариативная система настройки персонажа даже в рамках одного спека. В то время как в финалке разнообразие боёвки достигается быстрой сменой класса

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Я слишком долго откладываю просмотр захватывающих летсплеев Азмонголда по FFXIV, а самому мне играть, конечно же, лень, поэтому есть вопрос: как в Финалке дела обстоят с набором способностей, которые доступны классу (бзв - "работе" (англ. "Job"), а не "профессии", как перевели в теме)?
  О чем именно речь. Мне крайне не нравятся новые ветки талантов, которые появились (удалились) в Пандарии. А точнее претензия не самим веткам, а к набору скиллов, которые стали доступны персонажу. Сейчас - это, простите, какая-то хрень, к которой я до сих пор не могу привыкнуть с тех пор, как вернулся в WoW в конце Дренора ("уходил" на старте Каты, да и то были пиратки). Речь не о пиратках и о том, что там, вероятно много чего работало не так. Речь о том, что раньше у персонажа был целый том со способностями, которые он мог использовать или не использовать в той или иной ситуации. Хочешь - кастуешь вот это, хочешь - применяешь то. И всегда был выбор из нескольких, различаемых друг от друга по эффекту, способностей, которые могли помочь в конкретном этапе схватки. Сейчас же для абсолютно всех классов этот книжный том сократился до невероятно надоевшей ротации из нескольких способностей, которые дополняются ещё несколькими ситуативными. А если ещё и использовать макросы, то можно вообще играть в две-три кнопки (сфигли их не использовать, если они доступны). Это ощущается, как-будто у тебя просто отобрали половину способностей, и заставляют выбирать по одной из как бы взаимоисключающих в то время, как раньше ты мог использовать их все и сразу. Из-за этого WoW играется точно также, как моба или любая другая сессионная игра с героями, где тебе достаточно 10-20 минут повтыкать в нового персонажа, чтобы уже достаточно хорошо понять, как правильнее стоит на нём играть.
  Это интересно, когда ты играешь новыми классами или пробуешь новые спеки. Но для игры на мейне, которому будет (привожу на вскидку) больше 1-2 лет - это "фича" буквально начнёт заставлять засыпать, если ходить в репетативный "актуальный контент" из рейдов/ключей/видений/торгаста. В какой-то момент, это надоест и даже при битье мобов в открытом мире. Это не весело, потому что это не вариативно. А модификаторы мификов - это не вариативность геймплея, а надоедающий фактор. Вы стоите перед стеной, на которой развешаны дилдо; и каждую неделю игра выбирает, которыми из них вас будут иметь.
  Если сравнивать с другими видеоиграми, то они себе могут это позволять из-за особенностей геймплея своего жанра. Например, шутеры, игры с нон-таргетом, или игры, где каждая "катка" играется по-новому из-за рандома, который вносится в геймплей или действиями самих игроков, или хорошим разработчиком, который не учит игроков, как надо правильно играть. Современный WoW может таким похвастаться только при наличии у игрока желания посещать старый, не считающийся "актуальным", контент (чем бы он ни был). И Мехагон. Мехагон был крутым даже в актуальное время - куча занятий, куча рандома (который на самом деле не очень крутой, если целиться в мета-ачиву), и, внезапно, куча человеко-общения.
  Как хорошо, что всё ещё существует инженерия и куча полезных и/или весёлых юзабельных штуковин. Иначе был бы совсем мрак.
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2021, 03:21:58 by RelMayer91 »

Aslangold

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ремусдх
    • Класс: демон хантер
    • Сервер: Свежеватель душ
Я хотел бы все на 1 героя, вову давно пора с других игр лучшее брать а то так и останется в помойке

 

закрыть