WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 10.2 подземелья путешествий во времени и героические будут учитываться хранилищем  (Прочитано 5306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 46412



Как и было обещано разработчиками ранее, в свежей сборке обновления 10.2 были введены изменения, которые немного упростят получение наград Великого хранилища игроками попроще, которым с трудом дается прохождение эпохальных+ подземелий. Теперь в счет наград за посещение подземелий учитываются не только эпохальные+, но также обычные эпохальные, героические и даже подземелья путешествий во времени (приравнены к героическим).:cut:

Это изменение отражено в подсказках ячеек хранилища:

Цитировать
  • GREAT_VAULT_REWARDS – Награды в Великом хранилище
  • GREAT_VAULT_REWARDS_MYTHIC_INCOMPLETE – Пройдите на этой неделе подземелье в героическом или эпохальном режиме на максимальном уровне, чтобы открыть награду в Великом хранилище. Подземелья путешествий во времени считаются за героические.|n|nУровень предмета будет соответствовать самому высокому уровню подземелья, пройденного на неделе.
  • GREAT_VAULT_REWARDS_MYTHIC_COMPLETED_FIRST – Пройдите на этой неделе еще %1$d |4подземелье:подземелья:подземелий; в героическом или эпохальном режиме на максимальном уровне, чтобы открыть вторую награду в Великом хранилище. Подземелья путешествий во времени считаются за героические.|n|nУровень предмета будет соответствовать самому низкоуровнему из %2$d самых сложных подземелий, пройденных на неделе (текущий уровень эпохального ключа: %3$d).
  • GREAT_VAULT_REWARDS_MYTHIC_COMPLETED_SECOND – Пройдите на этой неделе еще %1$d |4подземелье:подземелья:подземелий; в героическом или эпохальном режиме на максимальном уровне, чтобы открыть третью награду в Великом хранилище. Подземелья путешествий во времени считаются за героические.|n|nУровень предмета будет соответствовать самому низкоуровнему из %2$d самых сложных подземелий, пройденных на неделе (текущий уровень эпохального ключа: %3$d).
  • GREAT_VAULT_REWARDS_MYTHIC_COMPLETED_THIRD – Вы открыли все награды, доступные на этой неделе. Посетите Великое хранилище в начале следующей недели, чтобы выбрать награду из открытого списка!
  • GREAT_VAULT_REWARDS_MYTHIC_IMPROVE – Пройдите %1$d |4эпохальное подземелье:эпохальных подземелья:эпохальных подземелий; с эпохальным ключом %2$d-го уровня или выше, чтобы улучшить награду. Подземелья путешествий во времени считаются за героические.
  • GREAT_VAULT_REWARDS_WAITING – В вашем Великом хранилище доступны награды.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057
Зачем вобще в актуале шмот?
Во первых он сыпется за любую мини активность, с нихеровыми илвлами.
Во вторых хп всех мобов в открытом мире скалируется от уровня шмота игрока.
Удалите систему итемизации вобще из игры тогда. Все будут с прописанными статами. Без ячеек под 17 вещей. А например за прохождение ключей будут апать свои статы на 1%.

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
Зачем вобще в актуале шмот?
Во первых он сыпется за любую мини активность, с нихеровыми илвлами.
Во вторых хп всех мобов в открытом мире скалируется от уровня шмота игрока.
Удалите систему итемизации вобще из игры тогда. Все будут с прописанными статами. Без ячеек под 17 вещей. А например за прохождение ключей будут апать свои статы на 1%.

с подключением.
 ты просто не заметил, но шмот удалили, когда убрали хит, резист, пенетрешн и т.д.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3957

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Во первых он сыпется за любую мини активность, с нихеровыми илвлами.
Это максимум 424 (ласты обычки) после полного улучшения? За некоторые очень ограниченные события можно получить ещё пару улучшаемых до 437, впрочем, у тебя всё равно не будет гребней змея, чтобы их улучшить.
Во вторых хп всех мобов в открытом мире скалируется от уровня шмота игрока.
Хп мобов от шмота игрока растет многократно медленнее, чем урон игрока. Когда я это считал, разница была примерно в пять раз. Т.е. там, где твоя сила выросла в полтора раза, хп мобов подросло процентов на 10.
К тому же открытый мир это далеко не основной контент в игре. Мало значимо, что там происходит с мобами, которые никогда не представляли препятствий.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2023, 12:00:48 by Riv »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
К тому же открытый мир это далеко не основной контент в игре. Мало значимо, что там происходит с мобами, которые никогда не представляли препятствий.

В новости идет речь про игроков, которые вообще никуда кроме героиков/нормалов не ходят. Для каких таких активностей, не связанных с локалками готовятся игроки в поте лица, лутая шмот с сундука за прохождение нормал-инстов?
Чистой воды изменение для симулирования деятельности.

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057
Во первых он сыпется за любую мини активность, с нихеровыми илвлами.
Это максимум 424 (ласты обычки) после полного улучшения? За некоторые очень ограниченные события можно получить ещё пару улучшаемых до 437, впрочем, у тебя всё равно не будет гребней змея, чтобы их улучшить.
Во вторых хп всех мобов в открытом мире скалируется от уровня шмота игрока.
Хп мобов от шмота игрока растет многократно медленнее, чем урон игрока. Когда я это считал, разница была примерно в пять раз. Т.е. там, где твоя сила выросла в полтора раза, хп мобов подросло процентов на 10.
К тому же открытый мир это далеко не основной контент в игре. Мало значимо, что там происходит с мобами, которые никогда не представляли препятствий.
Да, я за буквально 1кд, практически за квесты одеваюсь в 424 илвл(не заходя в рейд или м+). Тоесть это сравнимо что будет вендор со шмотом стоять). При этом учитывая что не зашел в рейд/м+ то и смысла мне в шмоте этом нету. Т.к. в остальных активностях скалирование мобов и там пофиг какой илвл. Твои эти расчеты какие-то цифр с геймплеем не связаны.
А потом открываю например рейд и вижу за половину героик рейда дают 428 шмотки.
Тоесть мне предлагают сначала почти моментально одеться в шмот, который уровнем чуть выше середины всего контента игры, а потом ходить в оставшуюся половину за апом на 1%? Это фетишь.
Тогда система в 16 шмоток вобще не должна существовать, чтобы не мозолить глаза

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 825

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Зачем вобще в актуале шмот?
Во первых он сыпется за любую мини активность, с нихеровыми илвлами.
Во вторых хп всех мобов в открытом мире скалируется от уровня шмота игрока.
Удалите систему итемизации вобще из игры тогда. Все будут с прописанными статами. Без ячеек под 17 вещей. А например за прохождение ключей будут апать свои статы на 1%.
затем что его получение требует каких никаких затрат времени, но с другой стороны не надо рывать жопу закрывая топ контент. игра нацелена на толпу а не на элиту и это правильно

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
впрочем, у тебя всё равно не будет гребней змея, чтобы их улучшить.

Из сундука за лфр берешь монетки и меняешь на гребни змея
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3957

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, я за буквально 1кд, практически за квесты одеваюсь в 424 илвл(не заходя в рейд или м+).
Ну так 424 - это по нынешним временам примерно ноль. Сейчас уже конец сезона, все системы для догоняющих пашут на максимум.
И где ты лутаешь столько гребней дракона, чтобы проапать всё до 424 илвл?
А потом открываю например рейд и вижу за половину героик рейда дают 428 шмотки.
437. С любого босса героика и даже обычки падает 437. Ап за гребни аспекта ещё может быть сложен, и только поэтому я пишу для героика 437, а не 441, но мы ведь не собираемся оставлять вещь недоапанной за гребни змея, раз уж рассматриваем походы в героик.

Т.к. в остальных активностях скалирование мобов и там пофиг какой илвл.
Повторяю для совсем непонятливых: в высоком илвл ты разбираешь мобов в открытом мире в несколько раз быстрее, чем в низком. Потому что ты усиливаешься от своего илвл намного сильнее, чем мобы.

Из сундука за лфр берешь монетки и меняешь на гребни змея
Аж три гребня в неделю. Отличный план!
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2023, 12:28:49 by Riv »

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
Мало значимо, что там происходит с мобами, которые никогда не представляли препятствий.
Надеюсь, Вовиздед сегодня занят, а то тебя ждёт стена текста, если он увидит это :D

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Мифики нужны чтобы одеться. Просто одеться, чтобы мобы жопку мою не рвали. Рейды нужны чтобы почувствовать, какая я могучая горилла. Это сейчас. Насколько изменится расклад в 10.2 я без понятия.

Берендей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Берендей
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гром
Во первых он сыпется за любую мини активность, с нихеровыми илвлами.
Это максимум 424 (ласты обычки) после полного улучшения? За некоторые очень ограниченные события можно получить ещё пару улучшаемых до 437, впрочем, у тебя всё равно не будет гребней змея, чтобы их улучшить.
Во вторых хп всех мобов в открытом мире скалируется от уровня шмота игрока.
Хп мобов от шмота игрока растет многократно медленнее, чем урон игрока. Когда я это считал, разница была примерно в пять раз. Т.е. там, где твоя сила выросла в полтора раза, хп мобов подросло процентов на 10.
К тому же открытый мир это далеко не основной контент в игре. Мало значимо, что там происходит с мобами, которые никогда не представляли препятствий.
Да, я за буквально 1кд, практически за квесты одеваюсь в 424 илвл(не заходя в рейд или м+). Тоесть это сравнимо что будет вендор со шмотом стоять). При этом учитывая что не зашел в рейд/м+ то и смысла мне в шмоте этом нету. Т.к. в остальных активностях скалирование мобов и там пофиг какой илвл. Твои эти расчеты какие-то цифр с геймплеем не связаны.
А потом открываю например рейд и вижу за половину героик рейда дают 428 шмотки.
Тоесть мне предлагают сначала почти моментально одеться в шмот, который уровнем чуть выше середины всего контента игры, а потом ходить в оставшуюся половину за апом на 1%? Это фетишь.
Тогда система в 16 шмоток вобще не должна существовать, чтобы не мозолить глаза

Ну, возьми с полки пирожок. Господи. Откуда такое самомнение? Выйди на улицу, понюхай траву.
Это сделано для новых игроков. То что ты задрот со стажем, никого не волнует.

Клер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клер
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
То можно будет добивать ячейки в хранилище до 3 слотов рандом героиками, чтобы если что полутать хотя бы монетку? Спасибо!

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Т.к. в остальных активностях скалирование мобов и там пофиг какой илвл.
Повторяю для совсем непонятливых: в высоком илвл ты разбираешь мобов в открытом мире в несколько раз быстрее, чем в низком. Потому что ты усиливаешься от своего илвл намного сильнее, чем мобы.
А зачем это нужно? Покупаешь пета у интенданта кентавров и вуаля, у тебя такой баф в открытом мире, что уже пофик на то, 424 и у тебя или выше. Ты походу игру-то плохо знаешь)

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Т.к. в остальных активностях скалирование мобов и там пофиг какой илвл.
Повторяю для совсем непонятливых: в высоком илвл ты разбираешь мобов в открытом мире в несколько раз быстрее, чем в низком. Потому что ты усиливаешься от своего илвл намного сильнее, чем мобы.
А зачем это нужно? Покупаешь пета у интенданта кентавров и вуаля, у тебя такой баф в открытом мире, что уже пофик на то, 424 и у тебя или выше. Ты походу игру-то плохо знаешь)

это что интересно за пет такой у интендатов кентавров, что действует везде в открытом мире и уничтожает всех врагов вокруг тебя?

 

закрыть