Вообще, ИМХО, сама концепция "избранного" в ММО - это очень странная вещь. В тех же исекайных анимешках (которые вдохновляются ММОшками) - либо ты единственный и неповторимый супер-герой, ярость богов. Либо простой авантюрист с гаремом кошко-девочек со своей группой. Либо это комедия...
В противном случае получается, как в той же Лост Арк, где ты над сюжеткой в самом начале, тупо ржёшь, как идиот! Когда тебе прямо с захода в игру говорят, мол, ты избранный, величайший герой, который спасёт мир! А потом ты выходишь из первого города, и занимаешься тем, что собираешь перья с местных куриц для поварихи в таверне, а рядом с тобой бегают ещё 200 величайших избранных, которые тоже собирают перья с местных куриц.
А вторая причина - отсутствие подобающего антуража. То есть, по идее, если ты величайший герой, и спас мир, тебя за твои заслуги должны вознаградить, поставить памятник, подарить медаль, дать поместье с гаремом кошко-девочек со слугами и садовником. Сосватать принцессу, в конце концов. А мы... получается, спасаем мир, потом спасаем мир, потом спасаем мир, а потом спасаем мир. И король такой: "Спасибо чел, ты наш друг!!!" И ты такой, гордый и непреклонный, уходишь в ожидании следующей возможности спасти мир... ещё и весь твой эпический шмот (а вместе с ним все божественные перки и героический вид с дудками и свистоперделками) отбирают каждый раз.
На p.s. - Я всё мечтаю, что когда-нибудь выйдет идеальная приключенческая ММОшка в сеттинге Пиратов Карибского Моря (в духе Корсаров), когда ты начинаешь голозадым моряком со старым папиным Баркасом, а заканчиваешь величайшим капитаном огромного Мановара, с экипажем из 150 человек, который побывал в самых тёмных и опасных уголках океана... по идее это вот так и должно работать, чтобы другие игроки, видели твой Мановар, и такие думали: "Во, это тот самый чел, который одолел Кракена!!!" В какой-то степени, что-то подобное было в ВоВе во времена ТБК, когда Рожка мог стоять в банке с Азинотками в руках, и просто красоваться.
Увы... разрабочики (особенно из Близзард) последнее время даже не рассматривают такой пункт как "ощущения которые получают игроки, играя в нашу игру".