WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: уровень предметов персонажей  (Прочитано 32870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.
Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.
Вот, а всё потому, что ЛФР позволяет убить ласта контента.
Стал героем без напряга. В итоге, сюжет обесценивается. Ибо  как это, вот этот дрыщ, которого 25 ковырщих в носу тел запинали, терроризирует Азерот?
Поэтому, я мечтаю о том, чтобы ласт был только в мифике.
Раден был только в героике - это сильно помогло?
При этом близзы везде где могли проорали что настоящий ласт это Лей-Шень, а Ра-Ден опциональный. Вот и не было эффекта. А ведь могли бы не выпускать 4 квартал в лфр вообще, вот тогда был бы эффект.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раден был только в героике - это сильно помогло?
Это немного другое. Идея в том что финальный босс был бы вообще недоступен в ЛФР. Пока ты не пойдёшь хотя бы в флекс - ты не получишь ачивку и зелёную полоску в армори.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.
Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.
Вот, а всё потому, что ЛФР позволяет убить ласта контента.
Стал героем без напряга. В итоге, сюжет обесценивается. Ибо  как это, вот этот дрыщ, которого 25 ковырщих в носу тел запинали, терроризирует Азерот?
Поэтому, я мечтаю о том, чтобы ласт был только в мифике.
Раден был только в героике - это сильно помогло?
При этом близзы везде где могли проорали что настоящий ласт это Лей-Шень, а Ра-Ден опциональный. Вот и не было эффекта. А ведь могли бы не выпускать 4 квартал в лфр вообще, вот тогда был бы эффект.

При чем не только близы, но и вы например тоже %)

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раден был только в героике - это сильно помогло?
Это немного другое. Идея в том что финальный босс был бы вообще недоступен в ЛФР. Пока ты не пойдёшь хотя бы в флекс - ты не получишь ачивку и зелёную полоску в армори.

Я до сих пор не убил гароша нигде(даже в лфр), и мне на ласт боса как то побарабану. Вот еслиб инсты сами были разные(разная сложность разные босы и разные декорации) тогда бы было другое дело. А сейчас близы продают одно и тоже 4 раза, и все какают радугой по этому поводу.

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раден был только в героике - это сильно помогло?
Это немного другое. Идея в том что финальный босс был бы вообще недоступен в ЛФР. Пока ты не пойдёшь хотя бы в флекс - ты не получишь ачивку и зелёную полоску в армори.
Я до сих пор не убил гароша нигде(даже в лфр), и мне на ласт боса как то побарабану. Вот еслиб инсты сами были разные(разная сложность разные босы и разные декорации) тогда бы было другое дело. А сейчас близы продают одно и тоже 4 раза, и все какают радугой по этому поводу.
Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раден был только в героике - это сильно помогло?
Это немного другое. Идея в том что финальный босс был бы вообще недоступен в ЛФР. Пока ты не пойдёшь хотя бы в флекс - ты не получишь ачивку и зелёную полоску в армори.
Я до сих пор не убил гароша нигде(даже в лфр), и мне на ласт боса как то побарабану. Вот еслиб инсты сами были разные(разная сложность разные босы и разные декорации) тогда бы было другое дело. А сейчас близы продают одно и тоже 4 раза, и все какают радугой по этому поводу.
Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.

Как ты верно подметил)) Но ИК был легкий, а вот ИВК с дооооооооолгими вайпами на Анубараке - это было сильно и больно)))

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ноют те кто находится между ретардами и задротами. Это приличная часть игроков. ХМ-рейды для них слишком сложные, а всё остальное слишком простое.
Отнюдь, для меня ХМ-рейды не являются чем-то слишком сложным. Просто полгода назад я понял, что игра не стоит свеч.
Вот, а всё потому, что ЛФР позволяет убить ласта контента.
Стал героем без напряга. В итоге, сюжет обесценивается. Ибо  как это, вот этот дрыщ, которого 25 ковырщих в носу тел запинали, терроризирует Азерот?
Поэтому, я мечтаю о том, чтобы ласт был только в мифике.
Раден был только в героике - это сильно помогло?
При этом близзы везде где могли проорали что настоящий ласт это Лей-Шень, а Ра-Ден опциональный. Вот и не было эффекта. А ведь могли бы не выпускать 4 квартал в лфр вообще, вот тогда был бы эффект.

При чем не только близы, но и вы например тоже %)
Где это я такое говорил? Чет не припомню.

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.

Как ты верно подметил)) Но ИК был легкий, а вот ИВК с дооооооооолгими вайпами на Анубараке - это было сильно и больно)))
В актуале на оффе там не был, конечно. Но наверное, разница между ик 10 и ИВК25 как щас между флексом и хмом была?

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там разница между ивк 10 и ивк 25 была примерно такая же, как сейчас флекс и хм гароша. конечно на дфб оно требовало больше скила, но все равно было просто.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове, к счастью, не будет времен БК. Разрабы понимают, что этим они только отпугнут оставшихся подписчиков, а новых не придет. И как бы горстка упоротых упорных задротов не доказывала - 90% нынешних игроков ВоВа эти трудности и условности не нужны.
Ты знаешь, что самое смешное? "Упорные задроты" довольны игрой. Посмотри на тех, кто ноет про "верните БК, панды плохо зделано тупо" - ты не найдёшь среди них игроков из хардкорных гильдий, ну, в рамках погрешности.

А знаешь, почему? Потому что "упорным задротам", как правило, интересны рейды и приличная сложность в них. А этого хватало в достатке как в Катаклизме, так и всю Пандарию. Про БК ноют или те, кто уже не играет несколько лет и у них синдром утёнка, либо любители погриндить.
Я специально выделил те 2 фактора, которые превозносятся над всем остальными (а их очень много и они не маловажные для ммо). Но все эти остальные факторы игнорируются.
Хватит выкапывать в тоннах г...а непереварившуюся ягодку и рассказывать какая же она прекрасная, что ради нее стоит в этом копаться.
Можно из ваших уст услышать анализ ВСЕХ рейдов БК с подробным описанием механик, их относительных слонжностей и все это сравнить с рейдами пандарии? Походишь вот в неауктальные БТ, ТК. Там у боссов по 2-3 способности на весь бой. Может я чего-то не вижу?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боюсь что ты не видишь
а что, кстати, сейчас у боссов очень много абилок что ли?

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё началось с ИК. Уже тогда мне казалось, что как-то это дурно пахнет.

Как ты верно подметил)) Но ИК был легкий, а вот ИВК с дооооооооолгими вайпами на Анубараке - это было сильно и больно)))
В актуале на оффе там не был, конечно. Но наверное, разница между ик 10 и ИВК25 как щас между флексом и хмом была?
эм, сравни нормал и героик. А флэкс тут не причем. Ибо ИК (пусть даже 25) все равно был нормалом. А ИВК - героическим. Даже 10 ИВК с ачивом "Дань безумству (10 игроков)", пройдя рейдом и добраться до сундука с наградами чтоб никто не умер. Да Синестра с ее ачивом "Крутостью мне заложило уши" и то казалась более легкая, чем те 5 боссов.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 12:41:26 by Анилик »

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове, к счастью, не будет времен БК. Разрабы понимают, что этим они только отпугнут оставшихся подписчиков, а новых не придет. И как бы горстка упоротых упорных задротов не доказывала - 90% нынешних игроков ВоВа эти трудности и условности не нужны.
Ты знаешь, что самое смешное? "Упорные задроты" довольны игрой. Посмотри на тех, кто ноет про "верните БК, панды плохо зделано тупо" - ты не найдёшь среди них игроков из хардкорных гильдий, ну, в рамках погрешности.

А знаешь, почему? Потому что "упорным задротам", как правило, интересны рейды и приличная сложность в них. А этого хватало в достатке как в Катаклизме, так и всю Пандарию. Про БК ноют или те, кто уже не играет несколько лет и у них синдром утёнка, либо любители погриндить.
Я специально выделил те 2 фактора, которые превозносятся над всем остальными (а их очень много и они не маловажные для ммо). Но все эти остальные факторы игнорируются.
Хватит выкапывать в тоннах г...а непереварившуюся ягодку и рассказывать какая же она прекрасная, что ради нее стоит в этом копаться.
Можно из ваших уст услышать анализ ВСЕХ рейдов БК с подробным описанием механик, их относительных слонжностей и все это сравнить с рейдами пандарии? Походишь вот в неауктальные БТ, ТК. Там у боссов по 2-3 способности на весь бой. Может я чего-то не вижу?
А ты у Фергесона спроси ;)

там разница между ивк 10 и ивк 25 была примерно такая же, как сейчас флекс и хм гароша. конечно на дфб оно требовало больше скила, но все равно было просто.
На ДФБ требовался определенный гир шмота, убивал-знаешь)) Как и на Посланника титанов в свое время.
Да и говорилось о сложности ИК и ИВК, возможно ты просто опечатался.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2013, 12:47:26 by Анилик »

 

закрыть