WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?  (Прочитано 37938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #45 : 08 Декабря, 2013, 17:52:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один из примеров - аддон PurePVE, который снимает проблему автоматического авто-ПВП-флаггинга из за случайных кликов... Решение простое и элегантное и кстати очень перспективное в плане обхода ограничения возможностей аддонов на автоматизацию игрового процесса со стороны Близзард... Но об этом - тсссс...
PurePVE: 186 Total Downloads.
Я и не сомневался, что это настолько глобальная и серьезная проблема.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #46 : 08 Декабря, 2013, 18:37:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Введение в интерфейс подобия аддона Окью , будет одной из тех инноваций в которой не может ошибиться в выводах хейтер , она будет позаимствована что бы не сказать украденной В данный момент сайт распространитель аддона не взаимодействует с крупнейшим ресурсом Curse.com и распространяется на некоммерческой основе только сайтом разработчиком http://www.solidice.com/oqueue/.

Вот как высказываются о себе разработчики:
"После обширной бизнес-сплошной "solidice" вновь возник в 2005 году с новыми направлением и целью. Наша цель заключается в предоставлении новых и интересных продуктов, OEM или непосредственно конечным пользователям"
Перевод приведён дословно из http://www.solidice.com/aboutus.html.

Данный аддон возможно в дальнейшем мог бы стать коммерческим проектом и зарабатывать хотя бы на какой либо рекламе ,которой в данный момент нет ни на сайте распространители ни в самом аддоне , скорее всего с целью не отпугнуть стремительно растущею аудиторию пользователей.

Своим ходом метелица лишает возможности заработать разработчиков и большинство их трудов пойдут к праху так и не начав свою коммерческую историю.Введение системы внутри интерфейса игры ударит по аддону даже лишь по той причине что большинство пользователей которые не знают о существовании аддона или играющие без них принципиально , а так же тех кто опционально поддерживают только внутриигровые механики,это огромнейшая аудитория которая будет населять интерфейсный плагин , и участникам сообщества использующего аддон oQueue придётся волей не волей использовать более населённый функционал.

К сожалению oQueue используя простейшие механики , даёт нам возможность использовать то что метелица боится  по разнообразным и непонятным для большинства комьюти причинам , это полное стирание границ между серверами и регионами оставляя между нами только независящий от него языковой барьер.
К сожалению , потому что метелица не предоставит нам данные условия почему упомянуто выше и не даст таких широких возможностей. Многое что сейчас позволяет себе аддон является нарушением многих основополагающих метелици . Тот же рейтинг участников проекта oQueue непозволителен для метелици которая метёт всех под одну гребёнку используя мнение "каждый платит одинаково и должен иметь равные права и возможности" , столь открытые указание на мастерство игрока и превосходство его над другими мимо экипировки и прогресса такое как рейтинги успешности прохождения  и беспричинных ливов , станут раздражителем для многих пользователей.
Очень сомнительно что рейтинги будут заданы в интерфейсе от близарда , лишая таким образом собрать группу какому либо нубу , ведь каждый уважающий себя игрок будет искать более комфортного лидера с соответствующим прогрессом, илевелом и рейтингом побед , а так же поражений , успешно пройденных подземелий и флесков во его главе.
 "Легендарка для всех" в Пандах , введение ЛФРа, показал нам основополагающие новой идеи назовём её "коммунизм от метелици" дать возможность доступа ко всем аспектам игры не имея для этого каких либо навыков , соблюдая данную идею будет создаваться и новый интерфейсных плагин.
Даже этот небольшой аспект приведёт к многим проблемам , примером будет попадание к рлу который собрав группу и вступив в крыло гибкого рейда напишет в чате "Ребят кто может рассказать тактику".

Имеется ещё много нюансов которые в метелице не захотят и не воплотят в своём интерфейсе, не буду вдаваться в подробности , о самых главных я уже написал это "система рейтинга" и возможность взаимодействия со всем мировым сообществом без ограничений региона.

Сам аддон oQueue тоже имеет массу недостатков , которые постепенно правятся и дополняются его разработчиками , но есть и те которые исправить или дополнить у них не получится. По той простой причине что для этого нужен внутренний доступ к игре которого они не имеют , аддон простым языком похож на паразитирующую форму жизни которая прикрепилась к внутренней оболочке игры,он может взаимодействовать с игрой но её частью и влиять как то на неё кроме знания о его существовании он не может как и собственно игра.

Метелица имеет больше возможностей при создании своего внутриигрового плагина но это не значит что она их использует.
Нас как простых обывателей и подписчиков ждёт в скором времени лишь одно если после данного заявления разработчики продолжат работу над аддоном , то это выбор, использовать аддон или внутриигровой интерфейс , кто из них победит покажет лишь время.
Но я с большой надеждой в сердце хочу что бы этого не произошло и метелица проанализировав желания пользователей пошла к ним на встречу не допустив ошибочных действий при создании своего нового игрового дополнения не лишая нас в нём чего то , а лишь сделав его лучше.Оставив какие либо сомнения и доказав в очередной раз - "Blizzard лучший"
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

aZot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • дважды мертвый андед ДК

  • Варкрафт: +
    • Имя: Актом
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #47 : 08 Декабря, 2013, 19:17:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
OQueue всеровно будет "жить" хотя бы потому, что  он позволяет собирать игроков с других языковых групп европы, то бишь  по-нашему бургов. Ну разве что, если близы сами не сделают так, что  аддон не будет работать (как-то в Лк один рейдовый аддон так и прикрыли).

Если мне память не изменяет то во времена цлк это был аддон которые показывал аое и сейв зоны и пр кругами на экране. Тоесть прям ингем... тогда они быстро заявили что это слишком облегчает рейдинг и прикрыли лавочку

Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #48 : 08 Декабря, 2013, 19:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Собираю рейд для беготни вокруг даларана. Нид 25 дд,8 хилеров и 3 танка. с опытом. Илвл мин. 620+.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #49 : 08 Декабря, 2013, 20:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что? Думаешь будет меньше игроков чем в oQ  в час пик (30к~, а то и гораздо меньше 5к~) ?

Да, опасаюсь что будет меньше игроков чем в OQ.
Среди РУ сообщества 2000 гильдий убили минимум Глубиния. Допустим это в приоритете 10ки(хотя какая  то доля 25ок точно есть), ну пусть 20000~ игроков. Наверняка большинство из игроков этих гильдий с радостью сходят/сходили бы в Гибкий Рейд. На том же Седогриве это проблема как писалось несколькими постами выше. И не все знают про аддон OQ учитывая что в нем не более 30к онлайна вместе с буржуями. И нужно не забывать что в OQ половина игроков пользуются ПвП направлением этого аддона. Так что может зря вы опасаетесь?

30к ОНЛАЙН в аддоне, и 20к всех игроков(онлайн будет не более 30% постоянно, ну мб в среду поболее), так что...

sapiens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #50 : 08 Декабря, 2013, 20:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мне память не изменяет то во времена цлк это был аддон которые показывал аое и сейв зоны и пр кругами на экране. Тоесть прям ингем... тогда они быстро заявили что это слишком облегчает рейдинг и прикрыли лавочку
Там был аддон который позволял размещать в координатах игры 3D объекты видимые другим пользователям аддона. Можно было нарисовать стрелки куда бежать. Дать персональную метку каждому игроку, нарисовать войдзоны, если они статичны.
Близзард зарезали саму функцию рисования в клиенте игры для аддонов, так как закономерным продолжением этого было бы создание мувиков внутри игры, тестирование тактик на боссов вне пределов рейда и в конечном итоге создание собственного контента.
Близзы сами активно клепают контент и сторонние игроделы им не нужны. Хорошо хоть о-кью прикрутят в клиент.
Не мешало бы еще кучу аддонов прикрутить, начиная с ТомТома, Аукционатора и многого другого что стоит у каждого второго уже годами

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #51 : 08 Декабря, 2013, 20:49:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я джва года ждал такую фичу

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #52 : 08 Декабря, 2013, 21:07:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

30к ОНЛАЙН в аддоне, и 20к всех игроков(онлайн будет не более 30% постоянно, ну мб в среду поболее), так что...
..что?  Что вы под своим текстом хотели сказать? Будет меньше игроков чем в OQ или больше?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #53 : 08 Декабря, 2013, 21:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, что я могу сказать... наконец-то народ узнает/вспомнит, что есть внутренний лфг интерфейс. А поскольку его ждет еще и крутой апгрейт, то это будет просто отлично. Если конечно в него вделают нормальную систему фильтров.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 930

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #54 : 08 Декабря, 2013, 21:34:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я только опасаюсь что рлы будут заряжать сверхъестественные требования по илвл ведь со всех реалмов будет гораздо проще набрать имбо команду для 100% прохождения рейда чем со своего реалма, когда иногда приходилось взять пугов поменьше чтобы не ждать вечность. Таким образом те кто оделся на старте аддона еще сильнее превратятся в илитарную верхушку доступ к которой простым смертным будет еще сложнее получить, потому что они даже не будут видеть крутые рейды в списке. И новичкам а так же тем кто начал в середине патча придется вариться в собственном соку без шанса попасть в хорошую команду.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #55 : 08 Декабря, 2013, 21:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

30к ОНЛАЙН в аддоне, и 20к всех игроков(онлайн будет не более 30% постоянно, ну мб в среду поболее), так что...
..что?  Что вы под своим текстом хотели сказать? Будет меньше игроков чем в OQ или больше?

Вы понимаете разницу между онлайном и общим количеством игроков?
Меньше, раза в 3-5.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5969
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #56 : 08 Декабря, 2013, 21:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меньше, раза в 3-5.

Можно смело прогнозировать, что меньше раз в 10+.

И если дд меньше раз в 10 -- переживём, а вот недостаток танков и лекарей -- беда.

krabx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #57 : 08 Декабря, 2013, 22:29:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
неужто через oq в бурго группе что-то проходится? кроме 1 флекса ниразу ничего не прошел. 90% бургов тупые как автобусы. даже изимодного малорока не понимают как убить..

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #58 : 08 Декабря, 2013, 22:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Содрано? Не... Тут как раз все логично - нельзя изобрести велосипед два раза... Меня удивляет совсем другое... Почему опять игрокам сначала пришлось решать эту проблему самостоятельно, а не при помощи разработчиков? Это один из тех ярких примеров ситуации о которой я уже говорил: главный принцип разработчиков - не делать лишних телодвижений... Это значит, что вместо того, чтобы улучшать игру там, где это возможно сделать, они поступают с точностью да наоборот - они стараются ее не улучшать там, где это только возможно и делают это только в том случае, когда их уже прижмут к стенке фактами... И самый пожалуй обидный факт - это когда игроки делают что то лучше, чем эти "лучшие разработчики в мире"... Один из примеров - аддон PurePVE, который снимает проблему автоматического авто-ПВП-флаггинга из за случайных кликов... Решение простое и элегантное и кстати очень перспективное в плане обхода ограничения возможностей аддонов на автоматизацию игрового процесса со стороны Близзард... Но об этом - тсссс...
Вай-вай, а меня вот интересует, какого хрена за 10 лет близзы не удосужились реализовать дпс-метр? Это первое, что им надо было сделать из содранных аддонов. Приходится держать эти лагучие криво реализованные аддоны, которые уменьшают фпс, когда, я уверена, что сделанный на движке близзард дпс метр - работал бы гораздо шустрее.

electric

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грозовой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #59 : 08 Декабря, 2013, 22:47:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
OQ был не заменим до того как я нашел статик и хорошую ГИ ... А вот, что было первым курица или яйцо OQ или стандартный поиск рейдов - это уже совсем другая история. Моё мнение, разрабы OQ поднялись только на Гибком режиме =\ мб до этого и был аддон с поиском PVP, но как известно пвпшеров не так уж и много... я был бы очень рад возрождённому и улучшенному стандартному интерфейсу поска рейдов (а так же всяческих пати и т.д.)

 

закрыть