WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?  (Прочитано 37901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #30 : 08 Декабря, 2013, 15:53:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ставлю oQ принципиально из-за того,что этот недопиленый кусок кода добавляет в Б.нет тела которые тебе не нужны и вручную приходится их удалят,надеюсь Метелица допилит этот кусок кода и он будет сам удалять
Не ставишь потому что твой лоб слишком толст , а в окью есть функция удалить все б-нет связи которые были созданы аддоном , одно нажатие кнопоки и хоть 300 людей у тебя были в б-нете все кто были добавлены аддоном будут удалены.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #31 : 08 Декабря, 2013, 15:59:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну одно то, что они собираются сделать какую-никакую сортировку групп (например, тех, для которых подходят мои характеристики) уже хорошо.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 16:07:54 by azayo »

Ashenvale

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #32 : 08 Декабря, 2013, 16:00:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Больше всего раздражает неуважение русскоговорящих к людям, которые не понимают великий и могучий. Найдется пара дураков, которые пишут только на русском какую-нибудь несуразицу наподобии "бурги г-но", "опять эти чурки вайпают нас", видя в ответ лишь "english please". Поэтому искренне радуюсь, если в рейде таких глупых людей не наблюдаю.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #33 : 08 Декабря, 2013, 16:08:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну одно то, что они собираются сделать какую-никакую сортировку групп (например, тех, для которых подходят мои характеристики) уже хорошо. oQueue, безусловно прекрасный аддон, который решает очень многие проблемы, особенно для тех, у кого нет возможности ходить в рейды со статиком, или нет друзей  :'( ... правда, я так понимаю, вступать в группы из других регионов, например, с буржуями, нельзя будет через близзовский поиск?
в Окью можно поставить галочку , только то что подходит мне.
К примеру ты хочешь пойти на рбг и твой рейтинг 1400 , рл набирающие пати с требованием рейтинга 1500 тебе будут невидны.
Или ты хочешь в флеск , твой илвл 540 , рлы набирающие 545 тебе станут невидны.
Ну и к этому всему можно выбрать куда ты хочешь в каком направлении ты исчешь группу: подземелья , поля сражений , рейтинговые , арены.

Пока что все претензии к аддону которые написали люди говорят не о аддоне , а о том что люди не умеют им пользоваться.
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #34 : 08 Декабря, 2013, 16:11:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
OQ - полный кросс-реалм среди eu серверов.

А вот Близзард боюсь предложат нам систему которая только на ру-вкладке будет работать.

И что? Думаешь будет меньше игроков чем в oQ  в час пик (30к~, а то и гораздо меньше 5к~) ?

venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #35 : 08 Декабря, 2013, 16:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что? Думаешь будет меньше игроков чем в oQ  в час пик (30к~, а то и гораздо меньше 5к~) ?

Да, опасаюсь что будет меньше игроков чем в OQ.

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #36 : 08 Декабря, 2013, 16:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ставлю oQ принципиально из-за того,что этот недопиленый кусок кода добавляет в Б.нет тела которые тебе не нужны и вручную приходится их удалят,надеюсь Метелица допилит этот кусок кода и он будет сам удалять
Там вообще к тебе ни кто не будет добавляться. В поиске рейда к тебе же ни кто не добавляется.

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #37 : 08 Декабря, 2013, 16:29:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что? Думаешь будет меньше игроков чем в oQ  в час пик (30к~, а то и гораздо меньше 5к~) ?

Да, опасаюсь что будет меньше игроков чем в OQ.
Среди РУ сообщества 2000 гильдий убили минимум Глубиния. Допустим это в приоритете 10ки(хотя какая  то доля 25ок точно есть), ну пусть 20000~ игроков. Наверняка большинство из игроков этих гильдий с радостью сходят/сходили бы в Гибкий Рейд. На том же Седогриве это проблема как писалось несколькими постами выше. И не все знают про аддон OQ учитывая что в нем не более 30к онлайна вместе с буржуями. И нужно не забывать что в OQ половина игроков пользуются ПвП направлением этого аддона. Так что может зря вы опасаетесь?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2013, 16:32:25 by Коркмас »

venual

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #38 : 08 Декабря, 2013, 16:33:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И что? Думаешь будет меньше игроков чем в oQ  в час пик (30к~, а то и гораздо меньше 5к~) ?

Да, опасаюсь что будет меньше игроков чем в OQ.
Среди РУ сообщества 2000 гильдий убили минимум Глубиния. Допустим это в приоритете 10ки(хотя какая  то доля 25ок точно есть), ну пусть 20000~ игроков. Наверняка большинство из игроков этих гильдий с радостью сходят/сходили бы в Гибкий Рейд. На том же Седогриве это проблема как писалось несколькими постами выше. И не все знают про аддон OQ учитывая что в нем не более 30к онлайна вместе с буржуями. И нужно не забывать что в OQ половина игроков пользуются ПвП направлением этого аддона. Так что может зря вы опасаетесь?

Время покажет :)

fcsm19lexer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #39 : 08 Декабря, 2013, 16:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не ставлю oQ принципиально из-за того,что этот недопиленый кусок кода добавляет в Б.нет тела которые тебе не нужны и вручную приходится их удалят,надеюсь Метелица допилит этот кусок кода и он будет сам удалять
для таких даунов там есть кнопочка - удалить все бнет связи которые аддон добавил  :facepalm:

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #40 : 08 Декабря, 2013, 16:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему опять игрокам сначала пришлось решать эту проблему самостоятельно, а не при помощи разработчиков?

А всё просто. Вот представь, ввели бы разработчики многим раньше такую вещь, а комьюнити бы плохо отреагировало -> виноваты разработчики, силы потрачены впустую. А так, они имели время понаблюдать, насколько игрокам понравится данный аддон, проанализировать его плюсы и минусы, да доработав под свои нужды ввести. По-моему, довольно логичные действия.

И да, помнишь фразу про утопающего? Вот поэтому первыми проблему решили именно игроки.

KarlosDsalva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #41 : 08 Декабря, 2013, 16:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему опять игрокам сначала пришлось решать эту проблему самостоятельно, а не при помощи разработчиков?

А всё просто. Вот представь, ввели бы разработчики многим раньше такую вещь, а комьюнити бы плохо отреагировало -> виноваты разработчики, силы потрачены впустую. А так, они имели время понаблюдать, насколько игрокам понравится данный аддон, проанализировать его плюсы и минусы, да доработав под свои нужды ввести. По-моему, довольно логичные действия.

И да, помнишь фразу про утопающего? Вот поэтому первыми проблему решили именно игроки.

Так дело в том, что близы очкуют игроков, я хз кто как, но мне кажется позиция родоначальники игры с именем, не должны очковать мнения школьнегов, ведут себя как тряпки, а прогресс и развитие игры от этого падает ниже плинтуса

apolokrit2.0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пучина ждет тебя вов

  • Варкрафт: +
    • Класс: ВоЕн
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #42 : 08 Декабря, 2013, 16:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кхе кхе сием же местом раньше думала снежинка? в имянно етом вапрос! кхе кхе играться с баграми как сиечас не даст система ета. кхе кхе и знасит в топку её на допил. кхе кхе

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #43 : 08 Декабря, 2013, 17:42:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По личному опыту минусы аддона (а может я тоже кривожопый, и не туда смотрю?):
1) При нажатии отправить б-таг/найти связи (особенно вечером) нет возможности остановить обновление списка. Поэтому даже если ты уже увидел интересующий тебя инвайт, всё равно придётся ждать пока аддон успокоится. Иначе это в какой-то тир превращается.
2) Нельзя "предложить" свою кандидатуру. Т.е. можно подать запрос на инвайт, можно самому создать пати, но нельзя встать в поиск задав критерии типа "флекс 2, 3 часть, также ргс, а также рбг", и чтобы некий РЛ просмотрев список кандидатур мог набрать себе интересующих игроков.
Мб это как-то и делается, но я не нашёл таких функций.

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Новый поиск групп - смерть или развитие oQueue?
« Ответ #44 : 08 Декабря, 2013, 17:46:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так дело в том, что близы очкуют игроков, я хз кто как, но мне кажется позиция родоначальники игры с именем, не должны очковать мнения школьнегов, ведут себя как тряпки, а прогресс и развитие игры от этого падает ниже плинтуса

 А откуда им знать, что вооооот это будет нужно подавляющему числу игроков??? Весело же, потратить килотонну усилий, да понять, что этим чем-то пользуется 1-2% от всех игроков. То, что они ввели (типа дбм, атлас, квест хелпер, определение рарности дикого пета) - это те вещи, которые реально нужны, которыми будет пользоваться очень много ироков.
Иными словами, они сейчас вводят заведомо популярные и нужные фишки.

 

закрыть