WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Все спеки] Legion  (Прочитано 280109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #180 : 16 Января, 2016, 22:34:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Или это какая-то хитрая многоходовочка, которую я пока что не понимаю?

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #181 : 17 Января, 2016, 03:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
розовая волна счастья от варов
на данный момент имеет коричневый оттенок и неприятный запах.
  Либо я не распознал сарказм, либо с удовольствием послушаю что там такого клёвого.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 04:03:59 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #182 : 17 Января, 2016, 06:24:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстать, насчёт энраги у меня есть подозрения, что это в пассивку легендарки могут впилить. Я про вот эти вот штуки http://ru.wowhead.com/news=250832/legion-alpha-3d-models-corgi-fox-mount-fish-mount-rat-mount-druid-and-shaman-tie#legendary-spells Ну или я где-то что-то провтыкал)

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #183 : 17 Января, 2016, 06:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про танков:
Я вот только одного не понимаю, что курят близзы?
С одной стороны они говорят, что активная защита слишком значительна и надо уменьшить её значение.
С другой, они говорят, что пассивная защита танков слишком сильна (http://ru.wowhead.com/news=250835/legion-alpha-blue-posts-new-specs-and-zones-tank-healing-and-design-notes) и это делает слишком большую разницу между танками и не танками, напрочь убивая всю пассивную защиту, обнуляя её и попутно срезая стамину танкам(http://ru.wowhead.com/news=250818/legion-alpha-build-20914-data-updates-spell-changes-corgi-icon-challenge-mode-af).
Что происходит? Скоро роги танковать будут.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 06:40:38 by Konsul11 »

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #184 : 17 Января, 2016, 06:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстать, насчёт энраги у меня есть подозрения, что это в пассивку легендарки могут впилить. Я про вот эти вот штуки http://ru.wowhead.com/news=250832/legion-alpha-3d-models-corgi-fox-mount-fish-mount-rat-mount-druid-and-shaman-tie#legendary-spells Ну или я где-то что-то провтыкал)
who knows?
Но опять-таки: давать в качестве перка то, что, по разумению, должно быть изначально, - это такое... Вон у армса дебаф от колоса АоЕшный 0_о Этж эпик!
И ещё: не обнаружил на альфе возможности нормально посмотреть экзекут-фазу. Мобцы слишком быстро умирают. Где можно хотя бы 20 секунд поэкзекутить?
PS Всегда предпочитал армса фурику. Просто идейно люблю его чуть больше. Прям жду не дождусь, когда его выкатят :Р
« Последнее редактирование: 17 Января, 2016, 07:39:32 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Бирибидон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бирибидон
    • Класс: Воин
    • Сервер: РФ
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #185 : 17 Января, 2016, 09:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по последней видюхе, рампэйдж на экзекуте вжаривает в сумме в 2 раза больше казни.

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #186 : 18 Января, 2016, 22:45:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
розовая волна счастья от варов
на данный момент имеет коричневый оттенок и неприятный запах.
  Либо я не распознал сарказм, либо с удовольствием послушаю что там такого клёвого.
Система талантов помогает найти баланс между раго-менеджментом, аптаймом енраги и правильным управлением бурстами. Для этого нужен скил. Во вторых если скила мало, есть вариант выбора талантов для гарантированного нанесения урона не завязываясь на поступление енраги. Наконец-то аптайм енраги 5 сек и опять нужен скилл и реакция чтобы грамотно выбирать генерить дальше рагу спомощью РБ или уже пора сливать рагу под проки. Опять нужен скилл! В третьих механика рампейджа, аватары и крика шикарны. Нужен скилл чтобы выбирать и грамотно ситуативно использовать эти способности во время рейда. Опять нужен скилл! В итоге разница между лоу скилл варом и хай скилл варом будет колосальной, даже если у них будет одинаковый илвл шмота. Это же великолепно!

А теперь расскажите по поводу "коричневого оттенка", что вам из всего этого не нравится?
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 00:32:12 by Вэлентай »

Serji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 863
  • Hand of A'dal

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warrior
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #187 : 19 Января, 2016, 00:48:38 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А теперь расскажите по поводу "коричневого оттенка", что вам из всего этого не нравится?

 Fun gameplay - понятие субъективное, а скилл - уж больно расплывчатое. Но всё же рискну, форум как-никак.
 Рагоменеджмент
В моём понимании [хороший] рагоменеджмент - это когда ты постепенно накапливаешь ярость и в нужные моменты постепенно её сливаешь. На альфе я вижу вот что: набрал фул-столб РБшками - слил фул-столб на рампагу, набрал фул-столб РБшками - слил на рампагу, набр...и т.д. Кроме того, фактическое отсутствие стаков РБ не даёт выбора: засейвить РБ или слить сразу? - просто жмёшь, пока rampage не станет доступна. Талант Carnage в последнем тире просто ускоряет цикл "набрал рагу - вжал рампагу". Какое бы то ни было отклонения от цикла (запасание раги, например) может быть обусловлено разве что фазой повышенного урона на энкаунтере. В данном случае хорошим примером для сравнения, как мне кажется, будет 5.4: требовалось управление ресурсами (рагой, стаками и энрагой) таким образом, чтобы не уходить в овер-кап, но при этом иметь их по максимуму к откату КС.
Вариативность
 Ммм, ну вот тут вообще промах, по-моему. Кнопок много, не поспоришь. Но:
1) ШБ бьёт слабее РБ - собстно, зачем тогда тратить на него ГКД под энрагой?
2) ОП - ощущается в ротации примерно так же, как СД в ротации глада, иначе говоря  "как собаке пятая нога";
3) Furious slash - дкп этой абилки даже с Frenzy на уровне плинтуса; это как хреновый утешительный приз, который жмёшь от безысходности, когда БТ не критует;
4) Heroic Strike - совершенно не способен конкурировать с Outburst (которая даёт хоть какое-то маломальское чувство контроля над ротацией), и в ещё больше степени бесполезен с талантом Carnage в ласт-тире (хотя лично мне очень нравится этот ХС-талант и тот гипотетический геймплей, который с ним может быть);
5) ДР - совершенно непонятно, как добиться пользы от 6-секундного бафа, совместив его с 5-секундной энрагой: прожимать ДР до Бт и надеется на крит последней (much fun) или же жать ДР после кританувшей БТ, съедая одно гкд внутри короткой 5-секунной энраги.
 Синергия
 С моей точки зрения, самая суть именно вот в этом, а именно - отсутствие взаимосвязи между абилками в талантах и основными кнопками в ротации. А также расхождение таймеров бафов (особенно это чуствуется в плоскости АоЕ-билда): крик \ аватара, энрага \ ДР, энрага \ БШ.
(показать/скрыть)


Как-то так. Не понимаю, как существующий на альфе порядок вещей может увеличить амплитуду от "дно" до "хай-скилл".
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 01:49:13 by Serji »

Who needs DPS if I have SWAG?

Споки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #188 : 19 Января, 2016, 05:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И ещё: не обнаружил на альфе возможности нормально посмотреть экзекут-фазу. Мобцы слишком быстро умирают. Где можно хотя бы 20 секунд поэкзекутить?

Тут должно работать
(показать/скрыть)

Dyuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дьюка
    • Класс: воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #189 : 19 Января, 2016, 17:26:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Согласен с автором.
На текущий момент, ясной картины по фурику у меня так и не сложилось. Много абилок, они не сочитаются друг с другом, несколько можно просто выкинуть из ротации. Дамажить можно только под инрагой (ибо дамаг от неё апается в разы), и уменьшение её продолжительности это феал.
Перки с легендарных пушек ещё не смотрел, на днях гляну. Но пока всё как то уныло, понятно что гир не ок, не хватает статов для комфортной игры, если крита будет набираться с пол пинка 75% то ок))) а так хз. Механика с не критующим БТ уже в печенках.
На фоне, я поиграл ещё за ШП и немного за ДХ.
У ШП всё смотрится органично, и таланты модифицируют твой стиль, там тоже не всё радужно, но там ты чувствуешь персонажа, им интересно играть. Вар сейчас это кактус, не всем приятно таким играть.
ДХ, как мне сказали он ещё не играбелен, половина талантов не работает, но на выходе должно получится что то интересное, он похож на вара, по механике ресурса (рага - фьюри), абилки накопления, абилки разрядки.

З.Ы. Ждать ещё долго, но чем то на форуме надо заняться)))


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #190 : 19 Января, 2016, 19:57:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вэлентай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Порхай как бабочка, жаль как пчела

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлентай
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #191 : 19 Января, 2016, 22:58:00 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Термины и определения вещь нужная. Согласен, что в начале дискуссии нужно определиться с однозначной трактовкой терминов и определений. Приведу свою версию терминов и определений, я не претендую на истину в последней инстанции. Привожу, чтобы мои высказывания и рассуждения правильно трактовали.
Рагаменеджмент 
Рагаменеджмент - это деятельность направленная на извлечение максимальных значений при нанесении урона в игре World of Warcraft игровым классом воин, используя способности стоимость которых измеряется в ресурсе "ярость" или в простонародье/англицизм "рага", отсюда слово "рагаменеджмент". Для проведения большинства расчетов в теорикрафте при оценке эффективности способностей используют параметр RpS (Rage per Second) и DpR (Damage per Rage). Для RPS обсчитывается для каждой способности количество накапливаемой ярости в секунду (может быть положительным и отрицательным). Для RPD обсчитывается для каждой способности, которая тратит "ярость" соотношение единицы ярость и наносимому урону "дамагу" (всегда положительное значение). Рассчитав данные параметры для всех соответствующих способностей, можно вычислить идеальную последовательность способностей для получения максимального урона за выбранный промежуток времени и разумеется условия, которые должны произойти(в простонародье "проки"). Математически идеальный бой, это когда выполнились все условия и последовательность способностей для извлечения максимального урона за определенный период времени.

Так вот...о чем это я...ах да в ВотЛК, Кате - это было актуально. Мы спорили с пеной у рта, какие параметры и какие статы, баффы и т.д. могут максимально нас приблизить к условиям выполнения математически идеальной ротации (мне нравится определение "дпс симфония"). Помню, когда в катаклизме я разбирал свои логи, нахождение у себя ошибки вызывало у меня ощущение фальшиво сыгранной партнии Вивальди "Времена года:лето", резало глаза, ушы, было стыдно и хотелось как можно скорее исправить косяк, чтобы наслаждаться в логах от начала до конца боя ротацией и наносимым дамагом.

В последние двух аддонах варов плавно приучали к катай лицом по клаве, лутай рппм проки и делай дпс. В МоП был хотя бы микроменеджмент бурстов со своей ротацией под колосс, но это было просто и в целом сводилось к прокнул рппм или нет. В дреноре убрали даже это. Поэтому в ожидании легиона я был готов, что варам просто сделают 1 кнопку "дамагать" с прикрученным рппм проком, когда нам прокает дамажить сильно либо слабо.

Но нет! Наш класс переработали и я вижу, что снова актуально считать для способностей значения RpS и DpR, вычислять идеальную последовательность способностей для нанесения максимального урона за выбранный промежуток времени. Обратите внимание в ветках талантов, например в одном тире стоят способности с положительным RpS и способности усиливающие DpR. Зачем? А затем, что в соответствии с вашим кол-вом статов/рейд-енкаунтером/длительности боя, вам дают возможность изменить приоритет и выбрать что вам нужно увеличивать RpS или DpR, устанавливать баланс при котором вы получите ротацию с максимальным дпс. Как лучше? А на этот вопрос ответит теорикрафт, расчеты с учетом весов статов/рейд-енкаунтера/длительности боя.

Вернусь к вашему утверждению:
Цитировать
Не понимаю, как существующий на альфе порядок вещей может увеличить амплитуду от "дно" до "хай-скилл".


Все просто, необходимость теорикрафта, знание и понимания механики класса, знание и понимание из чего складывается идеальная последовательность способностей (с учетом RpS и DpS) и как она может изменятся от времени боя. Умение во время боя на 10-15 секунд вперед просчитывать бой (нужно знание и глубокое понимание из чего складывается ротация и почему именно так, знание RpS и DpS для своих способностей и умение быстро перестраивать ротацию от условий энкаунтера/вашей роли в рейде/времени боя). На основании всех этих вещей и определялись скилованные игроки и "не скилованные". Именно поэтому ценился теорикрафт и были длинные беседы с людьми, которые умели применять теорикрафт на практике.

В текущем аддоне это все не актуально, ибо успех боя решает количество прокнувших экзекутов под кольцо и "накритовало" или нет.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 23:55:25 by Вэлентай »

Aphelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Омна
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #192 : 20 Января, 2016, 10:43:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вот...о чем это я...ах да в ВотЛК, Кате - это было актуально. Мы спорили с пеной у рта, какие параметры и какие статы, баффы и т.д. могут максимально нас приблизить к условиям выполнения математически идеальной ротации (мне нравится определение "дпс симфония").
   ВотЛк... ротация... ;D

 Вообще, с массовым распространением симкрафта и его доработкой, все эти споры про статы и прочее стали неактуальны, и вряд ли будут актуальны, разве что симкрафт забросят развивать. Чтобы загрузить в программу своего чара, задать длину боя и переставить пару талантов в нем местами, особого "скилла" не надо.
 В нынешее время хорошего игрока от "не очень" отличает лишь умение грамотно прожимать кнопочки в бою, а какого-либо значительного усложнения ротации я, например, в Легионе пока не наблюдаю, наблюдаю лишь очередные проблемы с геймдизайном, выраженные в 5-секундной энраге, уменьшении шанса крита БТ, конченных талантах (Outburst - это просто верх маразма) и прочих радостях, о которых люди уже написали в постах выше.


Dyuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дьюка
    • Класс: воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #193 : 20 Января, 2016, 12:20:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
(показать/скрыть)
Безусловно ты прав, и всё что ты написал отчасти верно. И хорошо если будет так.
Но как ты и писал есть прок не прок, и на альфе он ни куда не делся, это великий ПРОК иступления (крит не крит БТ), вот в чем проблема.
Ты можешь идеально исполнять ротацию, но 30-40% ДПС (примерно) тебе будет делать прок не прок иступления. И какой бы не был у тебя скил, он ни как не повлияет на аптайм твоего иступления (жать БТ по КД, это не скил).
Рандомность крита, вот что раздражает.

З.Ы. Сейчас для себя провел аналогию Иступления на Альфе и Колосса в Пандах (в катаклизме), аналогия может быть и не верна. Мини бурсты в ротации, только более рандомные, чем колосс.


Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1622

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: [Воины - Все спеки] Legion
« Ответ #194 : 21 Января, 2016, 09:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За темой не особо слежу,  энрага  что  сейчас делает на альфе ?   От искусности  все так же апается ?

 

закрыть