WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Шаманы - Покорение стихий] Элементаристика на аренах Cataclysma  (Прочитано 6291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

therb1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджестико
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душь


Гайд версии 0.0.2 beta
Так как сейчас 6 часов утра а мне через 4 часа надо быть на работе я не буду разбираться в работе форум скриптов а сделаю информативный гайд и надеюсь комуто он поможет.

1.1 ТАЛАНТЫ
Шаман очень уязвимое существо так как мы должны ставить тотемы а на это уходить не много не мало 1 гкд и вариаций тотемов много и еще 100 причин почему шаман должен быть мега живучим на арене...
Раскидку талантов я посчитал верной имеено такую http://ru.wowhead.com/talent#hbGGGRfkdMZbhMZbl
Объясню почему мы не берем землетрясение все просто его надо направлять а это не особо удобно, Ответная реакция не стоит 3 очков что мы можем потратить.
С другой стороный Решимость предков очень спасет нас при касте мы будем получать на 10% меньше дамага.
7 скилов в ветке энха принимаем как должное без этого нельзя жить :D

2.С Кем же идти в бой или арена тимы (АТ)
2.1.2:2x2
ШАМ+ЛОК Бесспорно лучшая связка потому как:
2.1.2 Самое главное это огромное количество проклятий лока и конешно Узы Тьмы 3% Хасты и пунктик на живучесть камень здоровья 45% спасут почти любые руки из неприятностей.
Тактика в такой команде проста в начале боя все бафы раскидка щитов  при команде нащальника тимы в бой Каст БЛ и в соответсвии с ситуацией действи впринципе 3 типа
2.1.3 ЕСЛИ У ВРАГОВ ЕСТЬ ХИЛ
Лок контролит хила, шама соответственно вливает в другого игрока и стараеться отвести его дальше от хила как только хил снимает контроль тринкой, лок и шам меняються местами лок начинает вливать и отгонять шама кидает хила в лягушку впринципе при правельных действиях бой успевает закончиться раньше чем БЛ.
2.1.4 ЕСЛИ У ВРАГОВ 2 МИЛИ
Вливаем в 1 потом во второго и главное не забываем про контроль особенно если есть Ретропалы или Прото у них есть бабл и хил, их уничтожаем в первую очередь, Исключение Роги их желательно убивать в первую очередь в связи с их изрядным падлизмом в виде контролей и инвизов.
2.1.5 ЕСЛИ У ВРАГОВ 2 КАСТЕРА
Тут тактика та же самая... Но при присутствии приста ШП или еще одного лока лучше юзать тремор тотем при магах лучше использовать тотем сопротивления стихиям.
2.1.6 Общая сводка по арене
ВЫ ЗАВИСИТЕ ДРУГ ОТ ДРУГА... Держитесь на расстояние чуть больше 1 аое фира друг от друга...
2.2.1 3x3
Лично мой выбор связка ШАМ+АФЛИК ЛОК+ПРИСТ ШП
Объясняю это все основные контролящие дебафающие и диспелящие классы. ШП пригодиться при наличии в связке врагов паладинов так как снимает вообще любые положительные эффекты в том числе и бабл, имеет большой выбор контролящих заклинаний и наносит неплохой дамаг. АФЛИК контроля меньше чем у ШП дамаг почти такой же плюс камень и Собачка которая вешает молчанку очень пригодиться при связках врагов с хилами и кастерами.
2.2.2 ЕСЛИ У ВРАГОВ ЕСТЬ ХИЛ
ЛОК занимаеться хилом, шам вливает в цель1 ШП кидает 1 контроль на цель2 и начинает вливать в цель шамана как только цель2  снимает с себя контроль шам кидает на цель2 лягушку и продолжает вливать в цель1 после убийства цели1 убиваем цель2 и уже без особых проблем и доканчиваем хила.
2.2.3 ЕСЛИ У ВРАГОВ НЕТ ХИЛА
Тут все проще выходит просаживаем 4 любых контроля (В связи с тринками) на 2 из 3 целей убиваем цель 1 и занимаемся целями 2 и 3.
2.2.4 Общая механика
От шама очень часто будет требоваться лягушка и корни от ШП и лока страхи. В случае необходимости хила шам должен всегда иметь на хоткеях исцеляющий всплеск и Гром и молния что бы оттолнуть врагов.

3.1 Макросы:
3.1.2 Для моментального каста Выброс лавы:
#showtooltip Выброс лавы
/cast Покорение стихий
/cast Выброс лавы
3.1.3 Для использование Рассовой абилки тролей Берсерк и включения Благословления предков плюс Цепная молния:
#showtooltip Цепная молния
/cast Берсерк
/cast Благосклонность предков
/cast Цепная молния
3.1.4 Сбивание каста плюс диспел
#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер
/cast Развеивание магии
3.1.5 При необходимост использовать в макросе какую либо вещь или тринкет добавляем сточку:
/use "имя вещи"
3.1.6 Общая сводка по макросам
Если использовать их в правельной ротации (Последовательности) то мы получаем до 15 секунд каста на бегу а это есть большой плюс в плане выживаемости.

4. Шмот:
Ну здесь все ясно сначала собираем 339 сет и куски за хонор и копим на пушку за арена поинты и одежду за арена поинты тоесть работаем над достижение ФУЛ А9 подробная информация на http://ru.wowhead.com/itemset=-303 и http://ru.wowhead.com/itemset=-319
ОРУЖИЕ НИ РАЗУ НЕ ПОСОХ ТОЛЬКО 1 РУЧКА ПЛЮС ЩИТ

5. Глифы (Символы)
Малые
Символ хождения по воде - Бред приготиться только на бг
Символ обновленной жизни - Бред приготиться только на бг
Символ полярного волка - Бред, маленькая возможность нарваться на глупых людей которые подумают что ты пет ханта
Большие
Символ покорения стихий - Выживаемость
Символ тотема каменного когтя - Выживаемость
Символ щита молний - 1 ГКД не лишний
Основные
Символ выброса лавы - Основной дамаг
Символ молнии - Доп дамаг
Символ оружия языка пламени - доп дамаг ко всему

6. Профессии:
Тут выбор небольшой но я больше склоняюсь к связкам:
6.1 Кузнечное дело+Ювелир
Кузнечное дело дает 3 доп дырки под камни ювелирка дает нам 3 улучшенных ювелирных камня
6.2 Горное дело+Ювелир
Горное дело 120 стамины плюс ювелирка 3 камня ювелира http://ru.wowhead.com/skill=755#recipes:550+14+1

7. Камни
7.1 Камни
Если собраны хотя бы 4 Части из А9 то все камни и начертания на дамаг если нет то все камни на живучесть
В желтые гнезда "Искусный угасающий топаз" если нехватка живучести то "Мистический янтарный самоцвет"
В красные "Сверкающий инфернальный рубин" если нехватка живучести то "Неподатливый угасающий топаз"
В синие "Вневременное око демона" если нехватка живучести то "Цельный морской сапфир"
В Метасокет "Жалкий мглистый алмаз" если нехватка живучести то "Лучезарный мглистый алмаз"

8. Впринципе все что пришло в голову пишите, критикуйте, спрашивайте, дополню...
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 12:29:11 by therb1 »

Frige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pagiro
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
камень на хп, регенит 45% от базового, не от полного. С улучшением шмота его эффект будет все менее и менее заметен. В конце Воткла он регенил процентов 5-10 от реального хп пула.

Какой твой опыт? Судя по ачивкам, ты не брал 1500 ни в 1 из брекетов?

Я за елема бегал только на бг, но там больше всего проблем доставляли именно кастеры, так как корни (1 из 2 контролей) к ним не применишь и волк против них слабее работает. Если на аренах так же, то я бы 1% крита перекинул в 4% уменьшение маг урона.

therb1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджестико
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки с улучшением шмота  камень стал использоваться больше.
Да за шамана опыт не большой на арене но есть и довольно успешный.
да по сути мы очень уязвимы в плане магии но на арене как то проще выносить магов чем на бг.
хотя твой совет с 4% вполне логичен так что дополняю.
на бг вы не играете командой так тесно как на арене.
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2010, 12:31:07 by therb1 »

EviltoY

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Человек с сумкой на голове...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвилнейм
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки с улучшением шмота  камень стал использоваться больше.
Да за шамана опыт не большой на арене но есть и довольно успешный.
да по сути мы очень уязвимы в плане магии но на арене как то проще выносить магов чем на бг.
хотя твой совет с 4% вполне логичен так что дополняю.
на бг вы не играете командой так тесно как на арене.
Чем обусловлен более простой вынос мага на арене не подскажешЬ ? Может просто на 1к рейта нет нормальных магов ? )))))

Frige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pagiro
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как раз таки с улучшением шмота  камень стал использоваться больше.
Аргументы?
И что значит больше. Там всего 1 камень за сражение. Ты либо его используешь, либо нет.

therb1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджестико
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем обусловлен более простой вынос мага на арене не подскажешЬ ? Может просто на 1к рейта нет нормальных магов ? )))))

Ну это лично для меня ибо я играю в связке с локом и маги ложаться на ура ибо собачка лока с молчанкой+ тотем на защиту от стихий и маг уже не представляет настолько большой угрозы.

Аргументы?
И что значит больше. Там всего 1 камень за сражение. Ты либо его используешь, либо нет.


Насчет камня я имею ввиду что теперь его проще использовать так как жизней стало больше и можно его исспользовать с максимально производительностью.

Frige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pagiro
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аргументы?
И что значит больше. Там всего 1 камень за сражение. Ты либо его используешь, либо нет.


Насчет камня я имею ввиду что теперь его проще использовать так как жизней стало больше и можно его исспользовать с максимально производительностью.
С ростом шмота, процент базового хп, относительно полного будет уменьшатся, а значит и эффект камня. Об этом я сказал еще в первом посте.

therb1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджестико
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну на 85 лвле троль шаман получает 18267 хп без использования ГКД считаю вполне неплохо.

Abborigen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адмет
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что на пушку чарить ? ураган(+400скорость) или силовой поток (+500инт)

Frige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pagiro
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Jaedenar
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо, инта (но она прилично дороже).
Хотя сам на арене за елема в кате не был (да и вряд ли буду)

Инта, это спд, которое, сколько сезонов арены не вспомню, была приоритетная (иногда после реса) для любого кастерского класса.
Да и прок хасты особо ценен в 2 случаях - У вас началась берст стадия (с готовой цепочкой контроля) или вам надо срочно отхилять кого-то.
Тут может повести с проком, а может и нет. Прок инты же будет приятен, даже если только начали вливать, или заканчивайте отхил. То есть, выше шанс что он окажется полезным, случайный момент боя.

therb1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджестико
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ в 4.0.3 какой кап проникающей способности заклинаний?

Summ3r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Войдфордж
    • Класс: Маг
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прежде чем писать гайды, научитесь их писать.
Ace#2138

 

закрыть