WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?  (Прочитано 268734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Амиру

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 900
  • Тотем безмятежного разума

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Туш
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #90 : 20 Мая, 2012, 13:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спирит с руной на длительность позволяет реснуть сопартийца в любой ситуации ;)

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #91 : 20 Мая, 2012, 17:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, вот мой билд для инферно.
1 акт пройден.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 17:38:53 by Tigersensei »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #92 : 20 Мая, 2012, 21:13:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, вот мой билд для инферно.
1 акт пройден.

Интересно. Ты вообще без суммонов бегаешь, не сильно вгребаешь?

JustDoit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #93 : 20 Мая, 2012, 23:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Решил тут побегать с визион квестом,пока все очень радует,паки разлетаются за счет нонстоп спама мышей
Примерный билд http://us.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor#cZUdRT!ZbU!aaaZaZ
На боссах или при игре в пати часто еще беру Вуду с руной на урон
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2012, 23:22:29 by JustDoit »

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #94 : 21 Мая, 2012, 01:55:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, вот мой билд для инферно.
1 акт пройден.

сумоны на инферно (да еще начиная с хелла) уже неиграбельны. а в билде рой насекомых по-моему не профитный - мишки топчут больше урона и больше мобов, а радиус применения равный.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #95 : 21 Мая, 2012, 02:00:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если кому интересно, вот мой билд для инферно.
1 акт пройден.

сумоны на инферно (да еще начиная с хелла) уже неиграбельны. а в билде рой насекомых по-моему не профитный - мишки топчут больше урона и больше мобов, а радиус применения равный.

Для мишек надо подходить в мили = смерть. Приходится сейчас фармить мясника.. во втором акте простые мообы нереально всаживают, не  говоря уже об рарниках.

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #96 : 21 Мая, 2012, 02:03:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учти что там тактика - обдотай и кайти. Не получится у тебя стоять на месте и медведей накастовывать.  А саранча отлично паки сжирает при моих 20к дпса  с 5х харвестом.

Более того, медведи дико жрут ману, а останешься без маны - труп.

Brims

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #97 : 21 Мая, 2012, 10:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
FiveFingers Уже за других отвечаете? хорошо что хоть не все прокомментировали

Про ммо никто не говорил, но кто-то будет играть исключительно в соло (я, например), а кто-то исключительно в пати. И билды были представлены и для того и для другого на тех данных, которые имелись в момент написания поста. И никто не посягает на мастхэв билды, д3 - это не та игра, Гайд будет обновлен через месяц примерно, когда будет ДОСТАТОЧНО инфы для того, чтобы обойтись без вангования.

ты не понял: вот именно после последней фразы рекомендую ещё раз перечитать билды которые писали под персов в д2. цель гайда не мастхев билд.
нет не популярно. ты не понял вобще похоже ничего. ты пишешь гайд? для других. вот тебе и говорят, что было бы неплохо увидеть. если ты не согласен - пиши и НЕ выкладывай. для себя. даже по той инфе, что была можно было бы сделать теоретический гайд с объяснениями.

в принципе в целом я согласен, что для гайда не совсем обязательно знать как работают формулы... тем, кто нихрена не понимает, формулы ничего не скажут, а тем кто уже попробовал, они могут и так согласяться, если ты верно напишешь.


И никто не посягает на мастхэв билды, д3 - это не та игра

и д2 это именно та игра где есть мастхев билды. с чего ты взял, что д3 эта не та игра? почему пишетшь такое утверждение, после того как сказал, что у тебя нет достаточно инфы? путаешься в показаниях.

откуда знаешь что не мастхев? мне он не нравится только из за того что бегает сгорбившись и носит дурацкие маски. Однако евро задроты уже пишут, что урон у него дайбоже.

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #98 : 21 Мая, 2012, 10:46:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яхз зачем вы так в контроль угоняетесь, прошел весь найтмар дуо с соркой с гаргой, лужей замедляющей, спамом черепа и асид рейна... ни 1 обычный пак даже близко в мили не подошел, смысл извращаться с беготней по кругу, если можно нюкнуть все к чертям то?
На хелле во 2 акте сейчас играемся, пока все так-же, разве что на боссов и некоторые серьезные элит-паки с наркоманскими аффиксами (а-ля телепортер-фаер чейнс-аркан энхансд-фрозен) приходится ставить хаунт с отхилом и дротики со станом...

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #99 : 21 Мая, 2012, 11:00:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Яхз зачем вы так в контроль угоняетесь, прошел весь найтмар дуо с соркой с гаргой, лужей замедляющей, спамом черепа и асид рейна... ни 1 обычный пак даже близко в мили не подошел, смысл извращаться с беготней по кругу, если можно нюкнуть все к чертям то?
На хелле во 2 акте сейчас играемся, пока все так-же, разве что на боссов и некоторые серьезные элит-паки с наркоманскими аффиксами (а-ля телепортер-фаер чейнс-аркан энхансд-фрозен) приходится ставить хаунт с отхилом и дротики со станом...
А контроль пр нормальных руках до инферно  не нужен.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #100 : 21 Мая, 2012, 12:45:19 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
кнопки "изменить" нет? можно написать инфа устарела.
Я не собираюсь менять пост каждый день, потому что новая инфа поступает каждый день, хотя ты прав, изменил кое-что


подумай сам где будет играть основная аудитория с НК?
Что, прости?

а) - бред. гайд можно написать уже по догадкам. Те кто дрочат механику - тебя поправят, и объяснят почему ты не прав. Таким образом те, кто будет читать это смогут понять почему так делать не следуют, а ты сможешь исправить и переписать.
б) - бред - что бы сделать логический вывод о комбинации скиллов со словами "но я пока проверил это только на нормале..." не обязательно проходить на всех уровнях сложности именно этим классом. Опять же тебя поправят.
в) - ерунда - можно написать гайд без понимания четкого устройства игры - что бы видеть что до лода близзард был неплох на любой сложности не надо было понимать работу колд мастери и механнику близзарда.
а) еще сам никто не знает, как делать правильно, т.к. инферно витчу в соло еще не легло
б) здорово, нормал, это, конечно, супер, но ничего, что все, кто допер до инферно 10 раз меняли билды и пересматривали механики всех спеллов, выбирая те, на которые на нормале никто даже не смотрел (например, мишек)
в) здорово, гайд без понимания устройства игры, хорошая идея

если боишься что будут тыкать - не стоило писать или выкладывать на всеобщее обозрение или напиши что это просто обзор c устаревшей инфой. или просто дай ссылки на сайты с описанием.
Я не боюсь, что меня будут тыкать, но покажи мне тогда, пожалуйста, хороший гайд по механике любого класса Д3 с четким разбором всего и вся, на что можно было бы равняться, ок?

ты не понял: вот именно после последней фразы рекомендую ещё раз перечитать билды которые писали под персов в д2. цель гайда не мастхев билд.
Окей, тогда к тебе то же предложение: покажи мне хороший гайд по классовой механике Д3.

нет не популярно. ты не понял вобще похоже ничего. ты пишешь гайд? для других. вот тебе и говорят, что было бы неплохо увидеть. если ты не согласен - пиши и НЕ выкладывай. для себя. даже по той инфе, что была можно было бы сделать теоретический гайд с объяснениями.
Окей, покажи мне любой теоретический гайд с объяснениями, и покажи мне хоть одного человека, кто бы точно знал, что, например, мишки затащат ближе к концу хелла, а вот от собак придется отказаться? При отсутствии любых знаний о боссах, чемпах, простых мобах, общем манапуле, механике половины спеллов и прочем-прочем.




и д2 это именно та игра где есть мастхев билды. с чего ты взял, что д3 эта не та игра? почему пишетшь такое утверждение, после того как сказал, что у тебя нет достаточно инфы? путаешься в показаниях.
д2 - да, никто не спорит. Пишу я такое утверждение, потому что был блюпост, лень искать уже, в котором было четко сказано: одного мастхэв билда не будет. Больше там ничего по механике сказано не было, поэтому в показаниях я не путаюсь.

откуда знаешь что не мастхев? мне он не нравится только из за того что бегает сгорбившись и носит дурацкие маски. Однако евро задроты уже пишут, что урон у него дайбоже.
То есть мы пришли, что ты даже не играешь за ВД?
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 13:16:00 by Inot »

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #101 : 21 Мая, 2012, 13:40:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учти что там тактика - обдотай и кайти. Не получится у тебя стоять на месте и медведей накастовывать.  А саранча отлично паки сжирает при моих 20к дпса  с 5х харвестом.

Более того, медведи дико жрут ману, а останешься без маны - труп.
эффективный радиус действия аранчи равен радиусу медведей, с разницей что медведи это прицельный спелл с мгновенным действием, а саранча на время. так сказать на любителя

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #102 : 21 Мая, 2012, 14:16:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учти что там тактика - обдотай и кайти. Не получится у тебя стоять на месте и медведей накастовывать.  А саранча отлично паки сжирает при моих 20к дпса  с 5х харвестом.

Более того, медведи дико жрут ману, а останешься без маны - труп.
эффективный радиус действия аранчи равен радиусу медведей, с разницей что медведи это прицельный спелл с мгновенным действием, а саранча на время. так сказать на любителя
Во 2м акте саранча не рулит, в мили подходить вооще невозможно.. надо пробовать чёто другое, мб армию фетишей.. надо тестить

И как я говорил, медведи кушают ману безбожно - вообще не вариант. Вот скажи, какой у тебя прогресс? ты хоть до инферно дошёл чтобы спорить о том, что там лучше? )

Я вот только что Магду убил.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 14:18:25 by Tigersensei »

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #103 : 21 Мая, 2012, 15:02:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учти что там тактика - обдотай и кайти. Не получится у тебя стоять на месте и медведей накастовывать.  А саранча отлично паки сжирает при моих 20к дпса  с 5х харвестом.

Более того, медведи дико жрут ману, а останешься без маны - труп.
эффективный радиус действия аранчи равен радиусу медведей, с разницей что медведи это прицельный спелл с мгновенным действием, а саранча на время. так сказать на любителя
Во 2м акте саранча не рулит, в мили подходить вооще невозможно.. надо пробовать чёто другое, мб армию фетишей.. надо тестить

И как я говорил, медведи кушают ману безбожно - вообще не вариант. Вот скажи, какой у тебя прогресс? ты хоть до инферно дошёл чтобы спорить о том, что там лучше? )

Я вот только что Магду убил.
А как насчет обкидывать хаунтом и бегать кругами? :D

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: [Гайд] Колдун. С чем мы его будем есть?
« Ответ #104 : 21 Мая, 2012, 15:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как насчет обкидывать хаунтом и бегать кругами? :D
Я щас пробую лужу 80% слоу + широкую стенку зомбей, а для дамага замедляющий хаунт ну и дротики

 

закрыть