WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzard не отбрасывают идею консольной версии World of Warcraft  (Прочитано 3325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Урезка основной игры под консольные нужды. Риск потерять основную аудиторию очень большой

Риска ровно ноль, 99% вздохнет с облегчением если в текущем гемплейном цирке как минимум уполовинят абилки, контроли, механики. Игра перегружена за любые грани разумного. Пландерсторм сделанная на коленке параша и в нем пвп играется лучше и меньше раздражает чем в основной игре, это фиаско. Ретейл держится на коллекциях, вайпни их и в ретейле почти никого не останется.

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урезка основной игры под консольные нужды. Риск потерять основную аудиторию очень большой

Риска ровно ноль, 99% вздохнет с облегчением если в текущем гемплейном цирке как минимум уполовинят абилки, контроли, механики. Игра перегружена за любые грани разумного. Пландерсторм сделанная на коленке параша и в нем пвп играется лучше и меньше раздражает чем в основной игре, это фиаско. Ретейл держится на коллекциях, вайпни их и в ретейле почти никого не останется.
Ну не скажи. Стримеры заверещат, что у них коркор отбирают, а за ними и казуалы подтянутся, которым этот коркор нафиг не нужен, но слово стримера для которых - закон :)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1172
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
У консоли будет один несомненный плюс - всякие якобы скиллачи со своими пианино из биндов пойдут на...хутор. Если игра превратилась в диаблопомойку, почему бы не добить до конца и не сделать 4 кнопки. Похоронить тем самым аркадный геймплей и зависимость от APM. Опять же, это ММО, а не фортнайт или дотан. В ФФ прекрасная медленная боевка и никто не жалуется.

Заодно требовательность к ВАшкам и прочей параше сократится, ведь для 4 кнопок уже не надо будет отслеживать миллион бафов и тыкать их секунда в секунду. В диабле бафы с поддержанием меньше 5 секунд делаются автоматическими, а в среднем там 10 секунд на реакцию, чтобы обновить баф с прока.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У консоли будет один несомненный плюс - всякие якобы скиллачи со своими пианино из биндов пойдут на...хутор. Если игра превратилась в диаблопомойку, почему бы не добить до конца и не сделать 4 кнопки. Похоронить тем самым аркадный геймплей и зависимость от APM. Опять же, это ММО, а не фортнайт или дотан. В ФФ прекрасная медленная боевка и никто не жалуется.

Заодно требовательность к ВАшкам и прочей параше сократится, ведь для 4 кнопок уже не надо будет отслеживать миллион бафов и тыкать их секунда в секунду. В диабле бафы с поддержанием меньше 5 секунд делаются автоматическими, а в среднем там 10 секунд на реакцию, чтобы обновить баф с прока.
зависимость от АРМ? пусть говорят это мутирогам... у кого там в ротации более 2 кнопок упирается как минимум в гкд (ни у кого) не говоря о АРМ... на геймпаде/деке спокойно можно играть в вов, не на уровне пвп 3к и рио пве 3к и закрывать актуал рейды в миф (но таких по пальцам 1 руки можно посчитать.. условно) но 15ые кеи.. брать 2к на арене, выполнять ачивки... а про квестинг/петов/эксплоринг и говорить не стоит

AxellChe

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2018
  • Neckbeard

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тестил на геймпаде WoW - вполне комфортно для квестинга и локалок если приноровиться. Но вот вопрос в том: а получится ли на высоком уровне рейдить на геймпаде?

Мне кажется, если и делать консольную версию, то так, дабы любой игрок-консольщик мог прийти в WoW с нуля, побить кабанчиков в Элвинском лесу, а потом через год сказать себе: "Я хочу ходить в рейды героической и мифик сложности, хочу осваивать сложнейший контент" и суметь выйти на такой уровень игры НЕ меняя платформу.

Иначе будет скандал от соевой публики а-ля: "Близзы вынуждают меня покупать ПК потому что без него никак, хнык-хнык-хнык". Кто думает, что это маловероятно, тот плохо знает американцев.

Так что выпуск WoW на консоли - это шаг, который нужно будет обдумать и учесть ВСЕ риски. Мнение, что вот "просто портировать на XBOX WoW и прикрутить геймпад к этому делу да и дело с концом" - крайне ошибочно.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2024, 22:45:40 by AxellChe »
435/500

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1807

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С вов на консолях есть одна кардинальная проблема.
Вне геймпасса никто в здравом уме за это платить не будет. А если добавить в геймпасс - отвалится поток денег от кучи пекарей, которые тоже будут забирать вов через него.
Так что единственный вопрос тут - достаточно ли пекари принесут денег оплачивая геймпасс, чтобы окупить потерю от прямой оплаты подписки и покупки дополнений.

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адаптируют, в игре уже давно по 3-4 кнопки у каждого класса

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 441

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Через пару лет перевыпустят Классик на консолях.
Там количество кнопок как раз для джойстика.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я тестил на геймпаде WoW - вполне комфортно для квестинга и локалок если приноровиться. Но вот вопрос в том: а получится ли на высоком уровне рейдить на геймпаде?

Задай себе вопрос "можно ли качественно хилить 20 человек/дамагать с геймпада на хеви мувмент энкаунтерах" и получишь ответ.
(показать/скрыть)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
адаптируют, в игре уже давно по 3-4 кнопки у каждого класса
Если бы. Только сегодня изучал холипала, писал макросы, настраивал биндинги.

41 абилка. Из них скипнуть можно буквально штук 5 может, всё остальное так или иначе нужно. У меня активных кнопок 22, практически на каждой макрос, который из неё делает 2-3 абилки с разными модификаторами и условиями.

Это какой-то ад, честно скажу. Мне это вообще не нравится. Я помню, как я играл холипалом в вотлк. Не скажу, что было просто, но я справлялся. Сейчас намного сложней.

Если всё это выкинут, оставят, к примеру, 1 кнопка флешка, 1 кнопка крузак, 1 кнопка бабл и 1 кнопка крылья с гкд в 5 секунд, я вообще не расстроюсь.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2024, 03:57:52 by vsb »

kiddo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там проблема ни в количестве абилок, лол. Проблема с аддонами, которые нельзя будет использовать на консолях, это раз. Второе это таргет-боевка, которая плохо совместима с консолями. Плюс модель оплаты не совсем понятна консольщикам.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удачи адаптировать под геймпады игру где нужно только под абилки биндов 30, не говоря уже про макросы

Несколько лет уже как адаптирована.
Не для всех форм контента это удобно, но все же.

ну камон, понятно что в том чтобы сделать 100500 комбинаций из нажатий разных кнопок нет ничего сложного. Вопрос был в том как адаптировать игру на геймпаде чтобы пройти высокий кей или мифик рейд


Консоль это скорее про подпивас на диване сходить в ЛФР(Г) и на рандом БГ(эпикБГ).
Ну и там клавиатуры с мышами подключать тоже можно(если уж прям будут желающие).
Тут скорее вопрос в том, что адаптировав - можно получить бОльшую аудиторию, чем имеется сейчас, при этом не потеряв старую.

Не, это так не работает. На геймпаде нереально пройти любой хай лвл контент в его текущем виде.
Варианта 2:
1. Резервация консольщиков. Маловероятный сценарий, который требует поддержки актуала в 2 совершенно разных версиях игры. Да и такую сепарацию уже нельзя продать под соусом "играй со своими друзьями-пекарями" и "общий прогресс на всех платформах".
2. Урезка основной игры под консольные нужды. Риск потерять основную аудиторию очень большой, но кто знает, вдруг эффективные менеджеры посчитают, что консольный рынок им принесет больше  :)

Вполне могут урезать какие то абилки на протяжении трех следующих дополнений, или перевести в пассивки, тем самым оптимизировав под консоли.
Но повторюсь - если будут рассматривать консоль - то скорее как расширение аудитории, без потери текущей.
Да и аудитория никуда не денется. Все эти разговоры про "вов не торт" я читал еще в 2007-м на гохе.
Врятли разработчики будут брать в расчет арены, мифик рейды или миф+.
Консольный режим сделают скорее для фарма кабанов в Дуротаре, сбора белочек и лайтового ЛФГ.

kiddo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но повторюсь - если будут рассматривать консоль - то скорее как расширение аудитории, без потери текущей.
Да и аудитория никуда не денется. Все эти разговоры про "вов не торт" я читал еще в 2007-м на гохе.
Врятли разработчики будут брать в расчет арены, мифик рейды или миф+.
Консольный режим сделают скорее для фарма кабанов в Дуротаре, сбора белочек и лайтового ЛФГ.

Сразу видно, что ты полный ноль в понимании того, как работает продакшн и индустрия в целом. Никто не будет ради одной десятой (условно) контента тратить хренову гору ресурсов ради выпуска на консоли. Это фактически будет приговор для них, потому что это значит выпустить продукт, где только малая часть эндгейма реальна проходима на геймпаде.

Гораздо более вероятно, что они пока продолжат выпускать игру на ПК параллельно шлифуя интерфейс, включая для эндгейма, чтобы игра в идеале вообще не требовала сторонние модификации, потому что их просто не будет на консолях. Много здесь пробовало играть в мифик вообще без аддонов и WAшек? Потом адаптируют весь к контент к боевке как в пландер шторме, где нет таргета, включая !хиллеров, особенно классических, где играть без мышки в принципе невозможно. Параллельно переведут игру на байтуплей с платными геймпасами, чтобы она органично вписалась в геймпас и пс плюс. И скорее приурочат и допилят все эти нововведения к глобальному перезапуску франшизы, то есть уже после саги.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
удачи адаптировать под геймпады игру где нужно только под абилки биндов 30, не говоря уже про макросы
Финалку видел? Там тоже абил полно. Только гкд адовое и анимации по пол часа лол

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урезка основной игры под консольные нужды. Риск потерять основную аудиторию очень большой

Риска ровно ноль, 99% вздохнет с облегчением если в текущем гемплейном цирке как минимум уполовинят абилки, контроли, механики. Игра перегружена за любые грани разумного. Пландерсторм сделанная на коленке параша и в нем пвп играется лучше и меньше раздражает чем в основной игре, это фиаско. Ретейл держится на коллекциях, вайпни их и в ретейле почти никого не останется.
Я не хочу играть в вов с 3 абилами как в тесо, если такое произойдет игра для меня официально умрет.

 

закрыть