т.е. ты не знаешь, что для выпадения каждой следующей леги нужно приложить в 2 раза больше усилий, чем на предыдущую
На все леги (хоть вторая, хоть третья, хоть какая) одинаковый шанс, который растет с каждым невыпадением и сбрасывается после того как лега упадет (и снова начинает расти, пока еще одна лега не выпадет). Раньше после выпадения 4 леги шанс на выпадение перестал увеличиваться и были игроки которые зафармили Очень много мифик+ но не могли выбить 5ую легу. Сейчас это отменили и люди играющие достаточно много продолжают выбивать леги и после 4, в том же темпе что и остальные.
Да для тех у кого нет вообще ни одной леги шанс что выпадения был сильно увеличен.
Про "леги как в д3". В д3 сейчас фул гир для топ билда собирается за 10-15 часов игры, далее идет только улучшение прока. Нельзя вообще д3 и вов сравнивать, в д3 каждый хомяк легко и весьма быстро собирает тот гир который нужен для топ билда, поэтому мего сильные леги в д3 это не проблема, они все равно будут у 100% играющих, шмот вообще в д3 роли почти не играет, он у всех +-5% одинаковый. Чего не скажешь о ВоВ, здесь всё заточено под неравенство шмота и радость от того что ты выбил оп шмотку (в д3 такой радости никогда не будет, так как все оп шмотки и так есть абсолютно у всех, а значит ты ничем не лучше любого другого), но с другой стороны если вещь нереально рарная, как например леги в ВоВ и дает нереально много профита, то все у кого этой леги нет считают себя просто неудачливыми кусками и это уже не способствует положительным эмоциям. Поэтому ослабление сильных и усиление слабых лег это безусловно верный шаг.
Что касается изменения геймплея, в ВоВ геймплей и так несоизмеримо сложнее чем в Диабло (где максимум 6 кнопок, многие их которых, например сейвы/бафы с 100% аптаймом биндятся на автоклик и по факту кнопок куда меньше и жмутся они тупо по кд и так во всех билдах), поэтому делать леги которые серьезно меняют геймплей (по крайней мере делать много подобных лег) это абсурд. За изменение геймплея пусть отвечают таланты, а леги пусть отвечают за цифры и утилити. И да, благодаря этим меняющим геймплей легам в д3 даже близко не пахнет балансом, там один класс может легко дамажить в 10! раз больше чем любой другой в игре (мы тут крутим пальцем у виска когда видим как близы допустили с ШП такую несусветную дыру в балансе, а ШП дамажет только на 20-30% больше любого другого класса, а в Д3 разрывы в 10-15 раз порой возникают потому что разработчики просто что то не учли).