WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1.5 на PTR — сборка 23244: изменения легендарных предметов  (Прочитано 45336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
В д3 во-первых, не надо балансить циферки, т.к там другая суть игры, все в итоге упрется в номер математически непроходимого великого портала. И то, что ВД закрыл 110 лвл соло, а крест, например, только 103, мало кого волнует. Во-вторых, там есть синергия, отголоски лишь которой мы можем наблюдать в ВоВ. Эта игра тоже подчинена тем же самым математическим законам, а значит всегда будет худший класс, билд, спек и будет лучший класс, билд, спек. Задача близов была лишь в том, чтобы сгладить разрывы между классами и спеками. А вот рандом - это наихудшее, что они в этом плане могли предложить, зато это идеально держит людей в игре.
А вообще в игре ничего не поменялось по сути, кроме артефакта и проков высокого уровня шмота. Мификодроч - те же героики пандарии/каты с фармом справедливости/доблести, но там хоть был кап, и на доблесть можно было купить нужную тебе вещь, а не увидеть в луте рандомную хрень. Локалки - да те же дейлики, даже на острове Грома уже был прообраз общей большой награды за цепочку заданий.

ВоВ - это игра про убийство боссов, кто бы там что не говорил. Убивают боссов циферки, ДПС, как не крути и не придумывай. Почему важно для ДД выжить и не попасть в говно? Мертвый ДД дает ровно 0 ДПС, он бесполезнее вагона или нуба, который может хоть 100-150к ДПСа да дать. Изначально идея лег, которые влияют на ДПС и просто утилити - была глупой. По сути, это еще один пассивный дополнительный талант в ветке, но только без выбора. Да и привязка к одному спеку не лучшее решение. Я наоборот видел это так - есть некий баланс классов, с каким-то уникальными отличительными способностями каждого класса, не спека. А вот уже внутри все гибко, спеки под кливы, солотаргет, АоЕ. Но близы сначала запретили менять таланты в рейде, потом все жестко привязали к 1 спеку (леги, прокачка артефакта). Где там вариативность и ситуативность, хызы. Один фиг это все уже не отбалансить, это не Burning Crusade с 10 абилками на класс.

PS: Люди всегда будут негативно воспринимать тех, кому везет, это так заложено в природе человека, это может быть и скрыто, может и правда есть радость от того, что согильд/друг/подруга полутал(а) топовую легу, но тень сомнения все равно проскользнет, знаю по себе. Близам удалось в этом аддоне сделать самую легковоспламеняемую смесь, которую только можно представить.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 11:06:19 by MaS0n5 »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2582
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
т.е. ты не знаешь, что для выпадения каждой следующей леги нужно приложить в 2 раза больше усилий, чем на предыдущую. Пример: первую легу ты получил за 50 мифик+, для второй уже нужно будет 100 мифик+ пройти, для третьей 200, для четвертой 400, для пятой 800 и т.д.
т.е. получив все бесполезные леги(у ММа это придаз, шапка, штаны, сефуз, в 7.1.5. говорят зеврим будет почти бесполезным) тебе придется приложить просто неадекватное количество усилий, чтоб получить хоть какую-то легендарку после
Не вижу ни одного подтверждения этим цифрам. Статистика на ммочамп говорит лишь о том, что игроки начинают меньше пытаться получить вторую легендарку после первой + многие уже перестают задродить данжи, мифики и  прочие источники, как набирают приемлемый для себя шмот и как ощущение новизны от Легиона отступает.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пасаны, вы о чем вообще? 100 мификов, 300 мификов? Сдурели? даже в классике можно было заходить в вов только на рейды если у тебя была химия или голд на химию. Сейчас заходить в вов только на рейды невозможно если хочешь играть в составе гильдии с более или менее нормальным прогрессом. Без нафармленных легендарок и АП ты нафик никому не сдался. Там пуги еще не требую в нормал рейды обязательный 35й уровень артефакта?

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Одному мне кажется забавной ситуация, когда люди жалуются на недостатки одной системы, а разработчики под шумок вносят сомнительные изменения в другой?
Легендарки - нормальная идея, но рандомный дроп её похоронил. А тем временем удаляют паладинский баф "кулак", который напрмую влиял на дпс. Вероятно под эгидой "нерфа обязательных вещей, из-за который вы чувствуете себя неполноценным, если не используете их". Но блин, бафы паладина контролирует паладин, а легендарки совсем случайны и еще имеют внутри своего множества гигантский разброс эффективности.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Легендарки - нормальная идея, но рандомный дроп её похоронил. А тем временем удаляют паладинский баф "кулак", который напрмую влиял на дпс. Вероятно под эгидой "нерфа обязательных вещей, из-за который вы чувствуете себя неполноценным, если не используете их". Но блин, бафы паладина контролирует паладин, а легендарки совсем случайны и еще имеют внутри своего множества гигантский разброс эффективности.
А если был бы не рандомный дроп, то какой в них был бы смысл вообще? То есть я к тому, что 90% людей просто взяли бы топовую легу и забили бы хрен на всё остальное. А потом близзы выкатили бы патч с нерфом одной топовой и аппом остальных, вот только у тебя-то уже это понерфленная.
Имхо, но система токенов (и чего-то подобного) тут не подходит от слова совсем.

В легендарках есть исключительно одна проблема. Легендарки либо должны быть все утилити, либо все легендарки должны быть четко ориентированны на роль. То есть, условно говоря, все ДД леги должны быть исключительно меняющие механику, в любом случае дающие дамаг. Танковые леги исключительно на защиту и хиллящие на лечение.
Но близзард взяли и просто перемешали утилити с ДПС-легами и выдали "как было", приправив всё это еще и легами общего порядка (вроде придаза/сефуза). Вот это было неверное решение. Леги не должны быть мультиклассовые (потому что они в любом случае будут не веселыми) и если уж есть ДПС леги, то они все должны давать исключительно ДПС (в случае с легами для ДД спеков). И тогда нытья было бы гораздо меньше. Но это и отбалансить тяжелее.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 12:35:49 by Tano4ek »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Одному мне кажется забавной ситуация, когда люди жалуются на недостатки одной системы, а разработчики под шумок вносят сомнительные изменения в другой?
Легендарки - нормальная идея, но рандомный дроп её похоронил. А тем временем удаляют паладинский баф "кулак", который напрмую влиял на дпс. Вероятно под эгидой "нерфа обязательных вещей, из-за который вы чувствуете себя неполноценным, если не используете их". Но блин, бафы паладина контролирует паладин, а легендарки совсем случайны и еще имеют внутри своего множества гигантский разброс эффективности.
Зато теперь паладинам не нужны будут кастерские тринки + им апнули весь дамаг на 12%, если не ошибаюсь.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зато теперь паладинам не нужны будут кастерские тринки.
С этого момента подробнее.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Легендарки - нормальная идея, но рандомный дроп её похоронил. А тем временем удаляют паладинский баф "кулак", который напрмую влиял на дпс. Вероятно под эгидой "нерфа обязательных вещей, из-за который вы чувствуете себя неполноценным, если не используете их". Но блин, бафы паладина контролирует паладин, а легендарки совсем случайны и еще имеют внутри своего множества гигантский разброс эффективности.
А если был бы не рандомный дроп, то какой в них был бы смысл вообще? То есть я к тому, что 90% людей просто взяли бы топовую легу и забили бы хрен на всё остальное. А потом близзы выкатили бы патч с нерфом одной топовой и аппом остальных, вот только у тебя-то уже это понерфленная.
Имхо, но система токенов (и чего-то подобного) тут не подходит от слова совсем.

В легендарках есть исключительно одна проблема. Легендарки либо должны быть все утилити, либо все легендарки должны быть четко ориентированны на роль. То есть, условно говоря, все ДД леги должны быть исключительно меняющие механику, в любом случае дающие дамаг. Танковые леги исключительно на защиту и хиллящие на лечение.
Но близзард взяли и просто перемешали утилити с ДПС-легами и выдали "как было", приправив всё это еще и легами общего порядка (вроде придаза/сефуза). Вот это было неверное решение. Леги не должны быть мультиклассовые (потому что они в любом случае будут не веселыми) и если уж есть ДПС леги, то они все должны давать исключительно ДПС (в случае с легами для ДД спеков). И тогда нытья было бы гораздо меньше. Но это и отбалансить тяжелее.
Смысл в том, что легендарки вносят изменения в геймплей в разных ситуациях, и если хочешь быть эффективным всегда - изволь пофармить и выбить достаточное количество легендарок. На в таком случае их дропрейт нужно сильно повышать.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этого момента подробнее.
Если не ошибаюсь. из-за кулака для них раньше топов были кастерские триньки, так как они прокали от них. У них бисом была тринька кастерская с Низендры и еще откуда-то.
Теперь, в 7.1.5 это убрали, и палам они уже будут не нужны.

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда такие безумные цифры?
Ну дак это не точные циферки. Указал же специально, что это всего-лишь пример. Вот тут более адекватная статистика.

Сомнительная статистика. У меня ~2500 очков, а четвертая лега уже с 1700 падает с хорошим шансом.
Многие знают много, никто не знает все.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомнительная статистика. У меня ~2500 очков, а четвертая лега уже с 1700 падает с хорошим шансом.
1700 нужно не для четырех лег, а для четвертой. т.е. для четырех нужно 3433. И это если человек дохрена везучий и полутает каждую из этих лег при шансе ~30%.
А если был бы не рандомный дроп, то какой в них был бы смысл вообще? То есть я к тому, что 90% людей просто взяли бы топовую легу и забили бы хрен на всё остальное.
Ага, взяли бы 1 шмотку в 1 слот и забили бы на фарм шмота в остальные слоты и АП.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 19:54:17 by PhantomButthurt »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Народ тоже выступает с предложением как поступить с легендарками:
http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20752616368

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11591

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А тем временем удаляют паладинский баф "кулак", который напрмую влиял на дпс.
Да понятно было что это дурацкая идея - бафать других что бы урон шел тебе. Сейчас по сути 10-12% дпс ретрика это дпс других игроков к которому ретрик имеет отношение только потому что кинул на цель кулак. При этом если цель с кулаком умирает то ретрик теряет дпс. Так что правильно сделали что удалили кулак, взамен апнули все абилы ретрика на 12%.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ тоже выступает с предложением как поступить с легендарками:
http://us.battle.net/forums/en/wow/topic/20752616368

Хм, а ведь достаточно, чтобы счетчик на каждый спек был отдельным. Тогда и сефуз+придаз не будут такими обидными, ведь дл другого спека в счетчик они не пойдут.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этого момента подробнее.
Если не ошибаюсь. из-за кулака для них раньше топов были кастерские триньки, так как они прокали от них. У них бисом была тринька кастерская с Низендры и еще откуда-то.
Теперь, в 7.1.5 это убрали, и палам они уже будут не нужны.
Ну просто у меня, у кота, нет никаких кастер абилок, а тот же ветерок с Элерет или кристал Арана спокойно прокает.

 

закрыть