WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.1.5 на PTR — сборка 23244: изменения легендарных предметов  (Прочитано 45286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хм, близы ощиблись лишь в том что создали довольно много средних легендарок , которые типа что есть что нет по эффекту не заметны и то что  межклассоывые ленедарки падают  одними из первых , дропаться  должна классовая, потом все доступные
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 22:13:49 by denallerel »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Надо быть более оптимистичными люди.

Какой рейдинг в Легионе у Вас запорот? Был всего лишь 1 "вступительный" и 1 мини-рейд первого тира, впереди еще главный рейд первого тира, а потом еще второй и третий, уже аннонсированые с фиг знает каким кол-вом рейдов в общем знаменателе. Т.е аддону 4 месяца, а будет он длиться 2 года, к концу у всех будут все легендарки поди. Да сейчас без хороших лег сложнее, но не фатально, т.е рейды закрываются и без топ1-2 лег.

Это хардкорным прибавляет рандома в гонке, но обычным смертным?

Вы сильно паритесь к тому, что выпала плохая легендарка. Можно смотреть с позиции "стакан на половину полон". раз вы выбили все плохие легендарки, дальше будут падать только хорошие. Легендарки это всегда праздник, даже если они плохие. Я вот выбивший Сефузу,  Придаз и сапоги Нарганнона настроен весьма оптимистично, все САМОЕ плохое я уже выбил, дальше будут средние или хорошие.

Люди коллекционирующие маунтов должны меня понять. Ходишь пару лет в один и тот же рейд, чтобы выбить маунта и никогда не знаешь, когда он упадет, а когда падает - этот как праздник с неожиданным подарком.

А еще не надо расстраиваться насчет того, что вы "потратили" защиту от невыпадения на Сефузу, например, ведь работа самой этой защиты весьма спорная, может упасть две легендарки с двух сундуков локальных заданий подряд, а может не падать с фиговой кучей "стаков"  защиты от невыпадений много недель. Насколько сильно повышается шанс никто не знает и даже если он не повышается или падает до базового -  он остается, шанс все равно есть и откуда знать упадет ли вам быстрее с 0.1% шансом или с 1%?. Примеры показывают, что бывает ой как по разному.

Всем добра! И да пребудет с вами удача! :)

PS Лично мне нравится, что есть такая возможность, случайно выбить легендарку от активности в актуальном контенте, без нее было бы скучнее. Есть несколько недостатков в этой системе, лично для меня - 1. Я считаю должны падать только классовые легендарки меняющие механику, примеры - триньки с Архимонда. 2. Я считаю что классовые легендарки должны быть универсальны. Т.е если мы играем в одном спеке, то получаем один бонус, переключаемся на другой спек и соответственно - другой бонус, пример выше тоже неплохо подходит. (Тоже самое было бы неплохо сделать и с артефактами, но с другой стороны с большим знанием артефакта это скоро станет не так критично, хотя можно было бы при прокачке второго и третьего давать еще больший бонус например, пока они ниже уровнем, чем артефакт наивысшего.) Сейчас смена спека весьма затруднительная задача. Раньше нужен был второй комплект вещей, а теперь еще второй комплект лег, пр окаченных артефактов и хороших реликвий( 3 оружия на спек, вместо одного ранее). Это большие минусы. 3 И небольшой для большего числа игроков минус - рандомность гонки среди хардкорных гильдий. В остальном идея легендарок и артефакта весьма интересны.

Существенная проблема заключается в том, что:
1. Защита от анлака в среднем единственный способ получить легу
2. Каждую следующую легу получить в два раза сложнее.

Dmitvik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Cinidaria, the Symbiote - теперь действует на противников выше 90% здоровья вместо 85%.


Ничего не напутали? Ведь пояс сейчас так и действует "на цели выше 90%". Предполагаю, пояс апнули и теперь он будет работать пока у цели 85% ХП и выше.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Cinidaria, the Symbiote - теперь действует на противников выше 90% здоровья вместо 85%.


Ничего не напутали? Ведь пояс сейчас так и действует "на цели выше 90%". Предполагаю, пояс апнули и теперь он будет работать пока у цели 85% ХП и выше.

Его апали на птре. Порезали назад, вернули как было

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Вы сильно паритесь к тому, что выпала плохая легендарка. Можно смотреть с позиции "стакан на половину полон". раз вы выбили все плохие легендарки, дальше будут падать только хорошие.
т.е. ты не знаешь, что для выпадения каждой следующей леги нужно приложить в 2 раза больше усилий, чем на предыдущую. Пример: первую легу ты получил за 50 мифик+, для второй уже нужно будет 100 мифик+ пройти, для третьей 200, для четвертой 400, для пятой 800 и т.д.
т.е. получив все бесполезные леги(у ММа это придаз, шапка, штаны, сефуз, в 7.1.5. говорят зеврим будет почти бесполезным) тебе придется приложить просто неадекватное количество усилий, чтоб получить хоть какую-то легендарку после.
Люди коллекционирующие маунтов должны меня понять. Ходишь пару лет в один и тот же рейд, чтобы выбить маунта и никогда не знаешь, когда он упадет, а когда падает - этот как праздник с неожиданным подарком.
Кем же нужно быть, чтоб сравнивать предмет, который сильно влияет на мощь персонажа(некоторые леги) с маунтами, которые не влияют на нее вообще никак. Примерно как сравнить найденные под ногой 5к рублей и фекалии - одно влияет на материальное положение, а другое - нет.
дропаться  должна спековая потом уже включаться общеспековые и общеклассовые.
Поправил.

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
т.е. ты не знаешь, что для выпадения каждой следующей леги нужно приложить в 2 раза больше усилий, чем на предыдущую. Пример: первую легу ты получил за 50 мифик+, для второй уже нужно будет 100 мифик+ пройти, для третьей 200, для четвертой 400, для пятой 800 и т.д.
Откуда такие безумные цифры? Первую полутал в районе 30, вторую 130, третью 175 пройденных мификов. Т.е. никакого удвоения и в помине нет, есть кривой рандом и мизерный плавающий шанс даже с настаканной защитой от неудачи. Сейчас 236, надеюсь скоро будет четвертая. Знаю человека который на примерно том же количестве полутал уже пятую(без бага в начале). Так же знаю и человека у которого уже 500+ и нет четвертой.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Откуда такие безумные цифры?
Ну дак это не точные циферки. Указал же специально, что это всего-лишь пример. Вот тут более адекватная статистика.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2016, 23:42:42 by PhantomButthurt »

Shmel74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и зачем было БМ резать кольцо и запястье?  :( Ппц...
Такой же вопрос...видимо всем в ММ надо давно,но не хочется!

DarkHunter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кем же нужно быть, чтоб сравнивать предмет, который сильно влияет на мощь персонажа(некоторые леги) с маунтами, которые не влияют на нее вообще никак. Примерно как сравнить найденные под ногой 5к рублей и фекалии - одно влияет на материальное положение, а другое - нет.
Ну во первых надо понимать, что мы сравниваем, мы сравниваем не совсем то что падает. Это параллель - пример для вещей с низким дроп рейтом.

А во вторых можно посмотреть на это с другой стороны, легендарка превратится в тыкву спустя некоторое время, а маунт останется, но это так, лирика.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В идеале леги должны работать примерно как в Д3. То есть есть вводить в оборот необычные билды, существенно сдвигать приоритеты в ротации, талантах, статах...
я вам напомню, в д3 любой епик можно полутать\скрафтить практически за один день, ну и у ретрика лега(плашик нетразима)
как-раз и является легой которая сильно изменяет приоритеты в ротации

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
т.е. ты не знаешь, что для выпадения каждой следующей леги нужно приложить в 2 раза больше усилий, чем на предыдущую
На все леги (хоть вторая, хоть  третья, хоть какая) одинаковый шанс, который растет с каждым невыпадением и сбрасывается после того как лега упадет (и снова начинает расти, пока еще одна лега не выпадет). Раньше после выпадения 4 леги шанс на выпадение перестал увеличиваться и были игроки которые зафармили Очень много мифик+ но не могли выбить 5ую легу. Сейчас это отменили и люди играющие достаточно много продолжают выбивать леги и после 4, в том же темпе что и остальные.

Да для тех у кого нет вообще ни одной леги шанс что выпадения был сильно увеличен.


Про "леги как в д3". В д3 сейчас фул гир для топ билда собирается за 10-15 часов игры, далее идет только улучшение прока. Нельзя вообще д3 и вов сравнивать, в д3 каждый хомяк легко и весьма быстро собирает тот гир который нужен для топ билда, поэтому мего сильные леги в д3 это не проблема, они все равно будут у 100% играющих, шмот вообще в д3 роли почти не играет, он у всех +-5% одинаковый. Чего не скажешь о ВоВ, здесь всё заточено под неравенство шмота и радость от того что ты выбил оп шмотку (в д3 такой радости никогда не будет, так как все оп шмотки и так есть абсолютно у всех, а значит ты ничем не лучше любого другого), но с другой стороны если вещь нереально рарная, как например леги в ВоВ и дает нереально много профита, то все у кого этой леги нет считают себя просто неудачливыми кусками и это уже не способствует положительным эмоциям. Поэтому ослабление сильных и усиление слабых лег это безусловно верный шаг.
Что касается изменения геймплея, в ВоВ геймплей и так несоизмеримо сложнее чем в Диабло (где максимум 6 кнопок, многие их которых, например сейвы/бафы с 100% аптаймом биндятся на автоклик и по факту кнопок куда меньше и жмутся они тупо по кд и так во всех билдах), поэтому делать леги которые серьезно меняют геймплей (по крайней мере делать много подобных лег) это абсурд. За изменение геймплея пусть отвечают таланты, а леги пусть отвечают за цифры и утилити. И да, благодаря этим меняющим геймплей легам в д3 даже близко не пахнет балансом, там один класс может легко дамажить в 10! раз больше чем любой другой в игре (мы тут крутим пальцем у виска когда видим как близы допустили с ШП такую несусветную дыру в балансе, а ШП дамажет только на 20-30% больше любого другого класса, а в Д3 разрывы в 10-15 раз порой возникают потому что разработчики просто что то не учли).
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 09:37:55 by Enigma »

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вспоминаю говнило, которое люди не видели и за 1к+ парагона, а ты про топ шмот за 10-15 часов :)

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вспоминаю говнило, которое люди не видели и за 1к+ парагона, а ты про топ шмот за 10-15 часов
1к парагона это дней 5 игры сейчас. Куб делает получение нужной леги весьма простой задачей решающейся за день два максимум.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вспоминаю говнило, которое люди не видели и за 1к+ парагона, а ты про топ шмот за 10-15 часов
1к парагона это дней 5 игры сейчас.
Так то сейчас. Я про первые сезоны.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Так то сейчас. Я про первые сезоны.
1 и 2 сезоны это фактически один длинный сезон разбитый на два, но тогда все было куда медленнее (и было это очень давно, можно еще старт вспомнить когда леги падали почти так же редко как в ВоВ и были никчемнее чем обычный рарный шмот), так как с каждым сезоном растет в геометрии - закрываются более высокие вп = больше лута за единицу времени.
Ну и шанс выпадения некоторых легендарок зависит от класса которым играешь, некоторые леги выгоднее фармить не мейном, ДХ например и за 3к парагона Горнило не выбьет.
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2016, 09:46:29 by Enigma »

 

закрыть