WORLD OF WARCRAFT

Тема: WoW не попал в список самых доходных игр для ПК за май 2019  (Прочитано 20467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Azgardis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Неудивительно.
ВоВу уже всё же слишком много лет, и ему нужны какие-то очень кардинальные изменения в следующем аддоне, чтобы вернуть многих игроков, которым игра за многие годы слишком сильно приелась.
Однако учитывая, что у разработчиков очень сжатые сроки на производство этого самого следующего аддона - я даже не могу представить, что они могут сделать.

Сделать на самом деле нужно не очень много: оставить графику, дизайн и инструментарий легиона, при этом вернуться к дизайну классов бк-вотлк и перестать забивать болт на пвп.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да тут и вопроса то нет. Хайп абсолютно на пустом месте. Ну оке, предположим и правда этих пираточников "миллионы", как они и думают, что придут и спасут финансовые отчеты близзов затмив актуал, сервера опустеют и тд, что они там пишут. У игры 15летней давности. Вот огромные сомнения, ну пусть их столько, давайте верить счетчикам онлайна на сайтах, ведь люди, укравшие продукт врать не будут, особенно учитывая, что никак не проверить. Вот эти "миллионы" точно придут на оф? В игру 15летней давности. С помесячной подпиской, что в 2019 смотрится как мамонт в Африке. И даже если придут, ну заценить разницу офа и пиратки, это же ОФ  :o и вдруг не заметят такой уж большой разницы и задумаются, а зачем платить больше чем "ничего", надолго они останутся? Про мимопроходилов даже не говорю, те на месяц два и забьют. И главный вопрос, все знают жизненный цикл пиратки ванилы - он не такой уж и долгий, и заканчивается собственно когда и контент пройден, и в этом нет никакой сложности. Полгода-год. Дальше что спасает сервер? Заветный "фреш". У меня вопрос, какой фреш ждут от Близзов через - на сколько они там растянули контент, год или два? Ванила будет жить ровно несколько месяцев пока хайп идет. Но как самостоятельный проект - это даже не смешно.
Эх, ничему вас жизнь не учит  :D

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну все, теперь Котик не купит себе яхту. Какая досада :( :( :(
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А еще был другой тренд: всё, что они не делали, было топовым и задавало новые стандарты для жанров. Этот тренд про:)бался где-то в конце нулевых. Было бы интересно что-нибудь толковое по этому поводу почитать.
Хартстоун и Овервотч вполне себе задали эти стандарты.
Тот же Апекс Леджендс взял идеи Овервотча с таким видом героев в шутере, да и не только он.
А про то, сколько ККИ вышло после успеха Хартстоуна, думаю, все знают.
На той же Е3 анонсировали ещё одну - во вселенной ЛотР.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А еще был другой тренд: всё, что они не делали, было топовым и задавало новые стандарты для жанров. Этот тренд про:)бался где-то в конце нулевых. Было бы интересно что-нибудь толковое по этому поводу почитать.
Хартстоун и Овервотч вполне себе задали эти стандарты.
Тот же Апекс Леджендс взял идеи Овервотча с таким видом героев в шутере, да и не только он.
А про то, сколько ККИ вышло после успеха Хартстоуна, думаю, все знают.
На той же Е3 анонсировали ещё одну - во вселенной ЛотР.
C ХС соглашусь, хотя такое болото донатное даже игрой называть не хочется. А ОВ - это наработки, сделанные как раз-таки в конце нулевых же.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну после выхода долгожданного Назжатара авось и попадет в топ 10. Люди проплатят подписку как минимум чтоб посмотреть новую локацию, ну и рейдик заценить :)

Многие стримеры уже наигрались в Назжатар ( понятно, что без рэйда ) и, уже сегодня ( на 2 день выхода Назжатара ) сидят и снова стримят классику ;)


Так там "контента" на 2 часа если все кв читать и диалоги слушать.
На НК текстового контента по 8.2 было больше чем непосредственного контента в самом 8.2.  :facepalm:

Вчера 12 часов провёл в одном только Назжатаре, даже не успев заглянуть на Мехагон.
Ну ладно, 11.5 часов, полчаса ещё в экспедициях новых побегал.
Так что...
https://www.youtube.com/watch?v=aArKmPfW30s

    Выручка от мобильных проектов сократилась на 6% относительно показателей прошлого года, но все равно продолжает быть выше, чем суммарная от ПК и консолей.[/li][/list]

    Очередное напоминания о текущих трендах.
    Забавно, те же Близзард всегда шли за трендами: были популярны РТС - сделали РТС (аж 2), стали популярны ММОРПГ - сделали ММОРПГ, стали популярны МОБА - начали делать свою МОБА, но сильно затянули, но в более глобальном плане стали популярны сессионки - и Близзард выпустили ХС, ХотС и Овервотч, три целиком сессионные игры. Вот сейчас мобильные игры являются трендом, все их делают, и Близзард, как и на протяжении всей своей истории - пошли за этим трендом.
    И это не говоря о том, что Близзы всегда метили в молодую аудиторию. Просто молодая аудитория 90-х и нулевых уже выросла, и этого, видимо, не понимает или не хочет понимать. :)

    Пока они выпустят хоть что то - мобилки могут скоропостижно скончаться, как источник огромных прибылей (если тренд на падение их доходов продолжится), и близзы останутся ни с чем, потеряв одновременно доверие своей core аудитории.
    Время работает против близзов с их слоупочностью в выпуске новых игр в новых жанрах - все сливки снимают более расторопные.

    Когда анонсили ВоВ, фанаты Варкрафта, который был уже на тот момент культовой РТС-серией, тоже были очень недовольны и их доверие было потеряно. Однако вон как всё повернулось.
    Естественно мобильные игры - это далеко НЕ масштаб ВоВ.
    Однако их существование слишком драматизируется, ибо Близзард делает не вместо, а параллельно.

    Зато близзы сделали бездушную тупую дрочильню, которая приносит деньги. Жаль, что не за это мы (я и мои друзья) любим близзард.

    О времена! О нравы!
    Когда-то, повторюсь, фанаты РТС-Варкрафта именно ВоВ назвали бездушной тупой дрочильней, которую Близзард сделали только для того, чтобы заработать на крайне популярном тогда жанре ММОРПГ. Не за это фанаты Близзард любили их тогда.  ;D
    « Последнее редактирование: 27 Июня, 2019, 11:02:19 by Lesoro »

    Kriosat

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 309

    • Варкрафт: +
      • Имя: Криосат
      • Класс: Друид
      • Сервер: Страж смерти
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Тут два пути
    1) либо разработчики придумают что то толковое в будущем дополнении, что существенно поменяло игру. Например воздушные и морские сражения не на листке бумаги а в реальном времени. Плюс наконец введут нормальное ПВП. Уберут эти кросс сервера онигубят игру, хотя спасают их жОлезо. Купите новое и создайте нормально заселенные миры.
    2) либо прощай ВОВ. Мы не дождались его убийцы он просто умер сам. От старости.

    Lesoro

    • Ветеран
    • ****
    • Сообщений: 6905
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    А еще был другой тренд: всё, что они не делали, было топовым и задавало новые стандарты для жанров. Этот тренд про:)бался где-то в конце нулевых. Было бы интересно что-нибудь толковое по этому поводу почитать.
    Хартстоун и Овервотч вполне себе задали эти стандарты.
    Тот же Апекс Леджендс взял идеи Овервотча с таким видом героев в шутере, да и не только он.
    А про то, сколько ККИ вышло после успеха Хартстоуна, думаю, все знают.
    На той же Е3 анонсировали ещё одну - во вселенной ЛотР.
    C ХС соглашусь, хотя такое болото донатное даже игрой называть не хочется. А ОВ - это наработки, сделанные как раз-таки в конце нулевых же.
    Нет, концепт ОВ был сделан в 2013-м году, когда ММОРПГ Титан была отменена.

    Crystall

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 133
    • Рейтинг:8 (+8 | 0)
    Ну все, теперь Котик не купит себе яхту. Какая досада :( :( :(
    Вот тут я сильно сомневаюсь, что высшее звено руководства недополучит своё бабло. Куда проще уволить еще пару сотен сотрудников как было в начале года.
    Это как в бородатом анекдоте:
    - Папа, папа, мама сказала, что водка подорожала. Это значит, что ты теперь будешь меньше пить?
    - Нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше есть!

    Ungar

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1218

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алексей
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Цитировать
    Вчера 12 часов провёл в одном только Назжатаре

    Сочувствую.

    heyheycats

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1008
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Нет, концепт ОВ был сделан в 2013-м году, когда ММОРПГ Титан была отменена.
    Так ОВ это и есть куски Титана же.

    Rikkb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2996

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ну все, теперь Котик не купит себе яхту. Какая досада :( :( :(
    Вот тут я сильно сомневаюсь, что высшее звено руководства недополучит своё бабло. Куда проще уволить еще пару сотен сотрудников как было в начале года.
    Это как в бородатом анекдоте:
    - Папа, папа, мама сказала, что водка подорожала. Это значит, что ты теперь будешь меньше пить?
    - Нет, сынок, это значит, что ты будешь меньше есть!

    Интересно, вот такие люди с такими постами хоть раз где то работали? Уже не говоря что новости они читают только по заголовкам. :facepalm:
    "Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

    Rikkb

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 2996

    • Варкрафт: +
      • Сервер: Азурегос
    • Рейтинг:22 (+22 | 0)
    Цитировать
    Вчера 12 часов провёл в одном только Назжатаре

    Сочувствую.

    Сочувствовать надо тем кто давно не играет в игру, считает ее помойкой, но его игра не отпускает и он постоянно сидит на форуме по этой игре.
    "Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

    Blinkin

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1824

    • Варкрафт: +
      • Имя: Юрадпс
    • Рейтинг:21 (+21 | 0)
    Вчера 12 часов провёл в одном только Назжатаре, даже не успев заглянуть на Мехагон.
    Ну ладно, 11.5 часов, полчаса ещё в экспедициях новых побегал.
    Так что...
    https://www.youtube.com/watch?v=aArKmPfW30s

    можно узнать чем вы там занимались?
    пришли вчера с женой домой, часов в 18 сели за компы, в 24 лягли спать
    Насжатан+Мехагон сделали все квесты (ну кроме лаборатории, её вроде как рекомендовали делать попозже)
    или вы рарников бегали фармили и это такой крутой "контент"?

    Zenya

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 210

    • Варкрафт: +
      • Имя: Spinogriz
      • Класс: Rogue
      • Сервер: Zandalar Tribe
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Неудивительно.
    ВоВу уже всё же слишком много лет, и ему нужны какие-то очень кардинальные изменения в следующем аддоне, чтобы вернуть многих игроков, которым игра за многие годы слишком сильно приелась.
    Однако учитывая, что у разработчиков очень сжатые сроки на производство этого самого следующего аддона - я даже не могу представить, что они могут сделать.

    Сделать на самом деле нужно не очень много: оставить графику, дизайн и инструментарий легиона, при этом вернуться к дизайну классов бк-вотлк и перестать забивать болт на пвп.

    Согласен. Косяк нынешнего ВоВ в отсутствие коммуникации и взаимодействия. Из игры сделали обычную сессионку и, хардкорность только для хардкорщиков, фармящих первыми новый контент для ачивок, когда игре не хватает как-раз хардкорности начиная с лоу лвл и заканчивая начальным контентом для хаев.
    Нужно убрать половину серверов, объединить остатки. Убрать фазы, но оставить кросс-пвп. Убрать чертов ЛФР и, начать активнее поощрять ПвП. Убрать гвардов с локаций, чтобы ты мог быть убит везде как раньше. Эпики должны быть действительно эпиками.
    ИМХО. Можете минусовать.

     

    закрыть