Близзарды таким образом пытаются бороться с вольными или невольными ошибками игроков... Возможность сделать ошибку есть следствие существования выбора, а выбор - есть главная особенность жанра РПГ... Ограничивая наш выбор Близзарды превращают игру в банальный шутер, где за прохождение каждого уровня нам дают денег и новую пушку... Делать игру более привлекательной для новичков и устранить выход за рамки негласных "правил" игры, которые придумал там где-то у себя Близзард, распространенный среди бывалых игроков, необходимо несколько другими способами... Зачем тупо резать ветки талантов, убирая неявные таланты? Фантазии нет придумать такие ветки талантов, чтобы новичкам было интуитивно ясно в каком направлении двигаться? Ах да... Сроки то уже поджимают, а недоделанный ЛК 2.0 делать не хочется... Зачем урезать выбор шмота по типам? Не можете сделать адекватный дроп с боссов, чтобы у игроков не возникало надобности в чужом шмоте? Любите поущемлять мультиспек классы? Любите позажимать некоторый шмот, чтобы положить его в какого нибудь фест/доп босса? А за каким хреном тогда народ попрется фармить этого крапобосса, который по идее из за скудного контента должен нас забавлять по пол-года, если не сделать дроп с него жизненно необходимым? Короче близзары наивно думают, что чтобы они не наворотили в Катаклизме - народ схавает и еще попросит добавки...