WORLD OF WARCRAFT

Тема: Отказ от системы сезонных модификаторов в 10.1 и полный список подземелий 2-го сезона Dragonflight  (Прочитано 15396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
  • ФОРЕВЕР!!!
Вершина смерча это тот километровый данж который даже на таймволках проходить влом?
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2023, 16:00:49 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вершина смерча это тот километровый данж который даже на таймволках проходить?
Да, но там есть пара вариантов для скипа, да и объективно он не должен быть длинным. Длинными будут Данди дф. Все 4 весьма и весьма большие

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Странное решение удаление сезонного модификатор, аффиксов итак в ключах не осталось. А те что остались в целом ни как не влияют на прохождение инстов. И получается ключи становятся все больше похожими на обычные 5-ки. Лучше бы удалили тиранник и фортик.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791
Играл в ключи в каждом аддоне. Модификаторы всегда критиковались. Особенно их сочетание. Определенно, что когда ты играешь на хорошем уровне, то ты будешь ходить определенные ключи, например, на 23-24 уровне на любом кд. Другое дело, что запороть кей с определенным сочетанием модификаторов проще. А какие-то инсты требуют превозмогания.

То, что удаляют сезонный аффикс - глобально пофиг. Это не сильно изменит геймплей. Рядовым игрокам что 3 аффикса, что 4. Общую картину все это не поменяет.

В новом сезоне очень многое будет зависеть от самих инстов, тактик и правок, которые внесут. Если большинство инстов в итоге выйдет как Лазурка и ЧД, то и 3 аффиксов хватит, чтобы люди диплитали эти инсты по кд.

Если коротко. На аффиксы пофиг, нужно итоговый баланс инстов посмотреть. Может будет сложно и без сезонного модификатора.

Пэпсх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пэпс
    • Класс: культовый мэйдж
    • Сервер: Чёрный Шрам
мало того, что древние инсты в м+, так ещё и фановые модификаторы отобрали шоб не работать над ними в будущем.

ето каппец

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Играл в ключи в каждом аддоне. Модификаторы всегда критиковались. Особенно их сочетание. Определенно, что когда ты играешь на хорошем уровне, то ты будешь ходить определенные ключи, например, на 23-24 уровне на любом кд. Другое дело, что запороть кей с определенным сочетанием модификаторов проще. А какие-то инсты требуют превозмогания.

То, что удаляют сезонный аффикс - глобально пофиг. Это не сильно изменит геймплей. Рядовым игрокам что 3 аффикса, что 4. Общую картину все это не поменяет.

В новом сезоне очень многое будет зависеть от самих инстов, тактик и правок, которые внесут. Если большинство инстов в итоге выйдет как Лазурка и ЧД, то и 3 аффиксов хватит, чтобы люди диплитали эти инсты по кд.

Если коротко. На аффиксы пофиг, нужно итоговый баланс инстов посмотреть. Может будет сложно и без сезонного модификатора.

Текущие инсты не сложные, они душные. Из-за увеличившегося количества у мобов аое абилок, которые закрывается ток контроллем играть не особо приятно. И почти осталось рофлы-паки как возле дерева в академии.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
Из-за увеличившегося количества у мобов аое абилок, которые закрывается ток контроллем играть не особо приятно.

По моим ощущениям, слишком много дополнительных функций во время боя. Это мешает полноценно сосредоточится на нанесении урона или отхиле, танковании. Ты постоянно вынужден двигаться. Я не припомню боев в ДФ где ты можешь просто постоять и потуннелить в пак. Есть пара-тройка секунд и это все.

С БФА началась эта гангрена, когда хилов заставили наносить урон, причем чем он конкурентнее с ДД, тем более ценным становился хилспек. Странно, вроде игра ролевая же. Зачем эта нагрузка на танков/хилов = выдавать конкурентный с ДД урон?

Сейчас в боях, в любом случае, приходиться менять положение персонажа или куда то отбегать. Как то в бою у меня зачесался кончик носа и я поймал себя на мысли что тупо не могу оторвать руки от клавы что бы просто коснуться носа. Это размывает общее ощущение кофморта от геймплея. Я сейчас не про сложность и механики. Игра помимо вызовов и челенждей, должна давать еще и какой-то азарт, кураж что ли.. За что я деньги плачу? Мне в реале хватает вызовов и проблем. В игре хочется отвлечься. В целом игре это удается, но в частности, за дд - мне не хватает большей свободы что ли. Хочется в нокхуде постоять и ввалить в пак все что может персонаж, а не каждую секунду двигаться на всех паках без исключения - в Нокхуде нет геймплея где ты можешь просто постоять, кроме боев на боссах...на первом, если быть точным и единственном бое где ты можешь постоять несколько секунд за рдд. И сезонный рокочущий сильно осложнял общий геймплей в целом. Я считаю такая механика уже перебор для игры в целом. Не смотря на то что с ней можно как то существовать и делать рейтинг, но опять же - я про фан а не механики.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Ну вот и началось. Как говорится - "наныли". Довольны теперь?
Коммьюнити было не довольно сочетаниями модификаторов, которые предоставляли им неприятный опыт. А какой опыт вы хотели получить в механике кор геймплей которой как раз-таки и строится на модификаторах?
Лезут со своими казуальным опытом куда не надо. Хотят всего того же, что и люди которые стараются и превозмогают любые сочетания.
И было как бы плевать, но есть ощущение, что это только начало. Где минус один модификатор, там и убитые остальные, а потом и минус два модификатора. Ведь вы же никогда не остановитесь, да?
Никто любые сочетания не превозмогает. Не с пустого же места появились т.н "пуш" недели и периоды, когда пушеры выше определенного уровня ключа в данжи не суются.
Дежурные же афиксы, будучи призванными стать чем-то в роде полосы препятствий, оказались просто палкой в колеса.
Прошлая неделя была крайне неприятной и что же я видел? Люди как и всегда собирали 25-26 ключи. Если у тебя есть руки, голова на плечах и навыки игры, то справиться можно с любым набором модификаторов.
Зачем вообще лезть выше, ломая при этом концепцию режима? Остановитесь на комфортном уровне ключей и ходите в них на здоровье. Крайне забавят те люди, которые исключительно ради цифры рейтинга лезут выше 20-х ключей, не тянут их и кричат, что этот игровой опыт их расстраивает. А уж в середине сезона что-то там ломать до 20го ключа с любым набором модификаторов это надо постараться.
Собирают, ага. Правда активно пушить не идут, но этот момент тактично опустим, да?
К слову, в том же руби количество ранов 25+ на других афиксах на 147% больше, чем на упомянутом гревиусе+бурстинге. Для хова - это 189%, для нокхуда - 220%. Даже если упороться и рассмотреть кос, который можно пушить при любых условиях, то тут 225%.
И это при том, что цикл только начал новый виток, а следовательно под его конец соотношение будет еще сильнее не в пользу "крайне неприятной" недели.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Из-за увеличившегося количества у мобов аое абилок, которые закрывается ток контроллем играть не особо приятно.

По моим ощущениям, слишком много дополнительных функций во время боя. Это мешает полноценно сосредоточится на нанесении урона или отхиле, танковании. Ты постоянно вынужден двигаться. Я не припомню боев в ДФ где ты можешь просто постоять и потуннелить в пак. Есть пара-тройка секунд и это все.

С БФА началась эта гангрена, когда хилов заставили наносить урон, причем чем он конкурентнее с ДД, тем более ценным становился хилспек. Странно, вроде игра ролевая же. Зачем эта нагрузка на танков/хилов = выдавать конкурентный с ДД урон?

Сейчас в боях, в любом случае, приходиться менять положение персонажа или куда то отбегать. Как то в бою у меня зачесался кончик носа и я поймал себя на мысли что тупо не могу оторвать руки от клавы что бы просто коснуться носа. Это размывает общее ощущение кофморта от геймплея. Я сейчас не про сложность и механики. Игра помимо вызовов и челенждей, должна давать еще и какой-то азарт, кураж что ли.. За что я деньги плачу? Мне в реале хватает вызовов и проблем. В игре хочется отвлечься. В целом игре это удается, но в частности, за дд - мне не хватает большей свободы что ли. Хочется в нокхуде постоять и ввалить в пак все что может персонаж, а не каждую секунду двигаться на всех паках без исключения - в Нокхуде нет геймплея где ты можешь просто постоять, кроме боев на боссах...на первом, если быть точным и единственном бое где ты можешь постоять несколько секунд за рдд. И сезонный рокочущий сильно осложнял общий геймплей в целом. Я считаю такая механика уже перебор для игры в целом. Не смотря на то что с ней можно как то существовать и делать рейтинг, но опять же - я про фан а не механики.
Да как вы вообще умудряетесь ассоциировать реал и игру? Хотите отвлечься? Для этого занятий в игре море и не обязательно ломать то, что нравится другим игрокам. Хотите более позиционной игры, тогда идите в рейд, но нет вы пытаетесь переделать кор геймплей мифик+ чтобы нос было чесать удобно и в паки вваливать. В том же Нокхуде, даже если убрать абсолютно все модификаторы, то кентавры-лучники вам всё равно будут жопы отрывать если вы будете стоять на месте. Или это мы не учитываем?
Вы не поверите, но по мифик+ даже какая-никакая но киберспортивная дисциплина существует. И вот что будет если оттуда убрать все модификаторы? Да на это не то чтобы смотреть, в этом участвовать никто не будет. Ведь весь этот режим про динамичность и нестандартные решения рутинных задач.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2023, 09:34:28 by yourmigriane »

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2406

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Круто, что инст Каты добавили, хотя я в "Вершине смерча" помню только ласта и треш пирамидой, других боссов вообще не помню... Но инст красивый.
Вот Подгнилье конечно жесть. Я ожидал Скайрич или Цветение из Дренора.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Мифик + киберспортивная дисциплина, ;D. Но я согласен почти все паки заставляют двигаться, даже танков и это немного раздражает.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 873
Круто, что инст Каты добавили, хотя я в "Вершине смерча" помню только ласта и треш пирамидой, других боссов вообще не помню... Но инст красивый.
Вот Подгнилье конечно жесть. Я ожидал Скайрич или Цветение из Дренора.
Первый босс с молниями вокруг, сбегаться разбегаться придется. Хилам будет ж0па на нем, чую.
Второй - дракон с ветром. Надо смотреть в сторону ветра и будет много хасты.
Классика > ритейл

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5965
Вольная гавань -- ролёвка перед советом капитанов и на актуале выбешивала. Вот спасибо за её возврат... ;)

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3798
Из-за увеличившегося количества у мобов аое абилок, которые закрывается ток контроллем играть не особо приятно.

По моим ощущениям, слишком много дополнительных функций во время боя. Это мешает полноценно сосредоточится на нанесении урона или отхиле, танковании. Ты постоянно вынужден двигаться. Я не припомню боев в ДФ где ты можешь просто постоять и потуннелить в пак. Есть пара-тройка секунд и это все.

С БФА началась эта гангрена, когда хилов заставили наносить урон, причем чем он конкурентнее с ДД, тем более ценным становился хилспек. Странно, вроде игра ролевая же. Зачем эта нагрузка на танков/хилов = выдавать конкурентный с ДД урон?

Сейчас в боях, в любом случае, приходиться менять положение персонажа или куда то отбегать. Как то в бою у меня зачесался кончик носа и я поймал себя на мысли что тупо не могу оторвать руки от клавы что бы просто коснуться носа. Это размывает общее ощущение кофморта от геймплея. Я сейчас не про сложность и механики. Игра помимо вызовов и челенждей, должна давать еще и какой-то азарт, кураж что ли.. За что я деньги плачу? Мне в реале хватает вызовов и проблем. В игре хочется отвлечься. В целом игре это удается, но в частности, за дд - мне не хватает большей свободы что ли. Хочется в нокхуде постоять и ввалить в пак все что может персонаж, а не каждую секунду двигаться на всех паках без исключения - в Нокхуде нет геймплея где ты можешь просто постоять, кроме боев на боссах...на первом, если быть точным и единственном бое где ты можешь постоять несколько секунд за рдд. И сезонный рокочущий сильно осложнял общий геймплей в целом. Я считаю такая механика уже перебор для игры в целом. Не смотря на то что с ней можно как то существовать и делать рейтинг, но опять же - я про фан а не механики.

Жиза.
Я стал потихоньку бегать за холипала и поскольку он почти ничего не кастует, то ситуация более-менее приемлемая, но я в какой-то момент с ужасом подумал: "А как же хилят другие хилы?"
Когда у тебя то войдзона от сезонного аффикса появляется под ногами, то когда ты должен стопкнуть каст из-за кваки, то когда у тебя вулканчики под ногами, то когда мобы войдзоны раскидывают (типа как лучницы в Нокхуде или большой элементаль в Некрополе); в итоге бывают моменты, что ты как ошалелый бегаешь с одного места на другое, только остановился, как тебе снова надо подрываться и менять позицию – а хилить-то когда?

Мне в этом смысле больше нравился подход к хилингу в Катаклизме, когда вместо аркады у хила была другая сложность – мана-менеджмент, менеджмент кулдаунов. Сейчас менеджмент кулдаунов остался, а мана-менеджмент по сути заменили аркадой, когда мана у тебя по сути бесконечная, но надо постоянно бегать как ужаленный.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вольная гавань чаще всего встречалась в пользовательских опросах “какое подземелье добавить следующим” – буквально в каждом опросе – ведь это подземелье горячо любимо игроками. А потому его обязательно нужно было добавить.

Вся суть как люди горячо любят м+ на самом деле - со всех сторон рассказы про то какой это отличный вид контента, но как опрос какое подземелье лучшее, так обязательно первые места занимает подземелье максимально легкое и быстрое, лишь бы с этом "лучше на свете виде контента" поменьше времени провести.

 

закрыть