Разработка обновления 8.3 практически подошла к концу, поэтому пришла пора собрать всю разнообразную информацию о том, как эпохальные+ подземелья изменятся в грядущем 4 сезоне. Она затрагивает изменение базового роста сложности подземелий, модификатор, ограничивающий защитную мощь танков, а также различные корректировки самих существ и боссов. Почти все эти моменты мы изучили ранее, но с тех пор некоторые вещи
были изменены.
Модификатор защитной мощиВ игре действует так называемый
K-модификатор, который применяется в формулах постепенного ограничения мощи защитных характеристик персонажа, таких как сокращение урона от брони и процента блокирования, парирования, отложенного урона "Пошатывания". Этот модификатор уникален для каждого типа контента и уровня сложности подземелий/рейдов.
Этот модификатор не зависит от базового роста уровня сложности эпохальных подземелий и настраивается разработчиками вручную для каждого сезона. С наступлением каждого нового сезона он повышается, чтобы общая защитная мощь персонажей оставалась в разумных пределах, и в начале сезона (когда по меркам предыдущего сезона персонаж хорошо оделся и собрал все нужные характеристики) она как бы откатывается до предыдущего состояния, чтобы игроку вновь пришлось собирать необходимые предметы. В 4 сезоне K-модификатор будет повышен с 10.275 до 14.282.
ТанкиПроще говоря, защитная мощь всех танков в начале сезона сократится: уменьшится их эффективный запас здоровья и они будут получать больше урона. Увидеть действие K-модификатора можно на вкладке характеристик: когда вы войдете в подземелье или рейд и выберете в цель существо, то в пункте "Против текущей цели" будет продемонстрировано число характеристики, что будет действовать в бою с этой целью.
В таблице ниже для примера представлены значения брони и блокирования для воина в 3 и 4 сезонах, собранные на живых серверах и PTR. По ней выходит, что воин будет получать примерно на 8% больше урона от физических атак из-за сокращения эффективности показателя брони и на 8% больше при блокировании атак, чем сейчас.
Характеристика | Сокращение урона (3 сезон) | Сокращение урона (4 сезон) | Броня (14.562) | 58,63% | 50,49% | Блокирование | 46,98% | 38,93%
|
|
Другие ролиСокращение эффективности брони повлияет и на персонажей других ролей, поэтому они станут получать немного больше урона от наносящих физические повреждения атак. В подземельях таких способностей не особо много, но они все же встречаются. Чем выше показатель брони, тем сильнее будет ощущаться это изменение: больше всего пострадают персонажи, экипированные латными доспехами, а меньше всего – тканевыми. Использующие кожаную броню герои станут получать от таких атак примерно на 5% больше урона, чем сейчас. Вот некоторые способности с физическим уроном:
Базовый рост сложности подземелийЧерез некоторое время после публикации материала по этой теме базовый рост сложности эпохальных и эпохальных+ подземелий был повышен с 45% до 52,6%. Это означает, что, например, подземелье 15 уровня в 4 сезоне будет равно по сложности подземелью 19,5 уровня в 3 сезоне (вырастет на 4,5 уровней вместе 4, как было известно ранее). Это касается запаса здоровья и урона существ в данном режиме. Общую информацию по этому поводу можно почитать здесь, только цифры теперь чуточку выше:
Изменения подземелийПо мере тестирования обновления на PTR были ведены различные корректировки для существ и боссов подземелий. В датамайне можно увидеть изменения только цифр способностей и умений, прочие корректировки вроде сокращения запаса здоровья существ нужно смотреть прямо в игре, так что детали о них появятся уже после выхода 8.3 на живые сервера (если они имеют место). В деталях данные изменения мы рассматривали в отдельных темах:
Также со времени публикации этих тем было найдено еще несколько изменений Гробницы Королей:
- Запас здоровья Тени Зула уменьшен на ~6%.
- Хитрость с пропуском на Тени Зула исправлена.
- Теперь "Выпущенные ингибиторы" Ожившего Стража считаются эффектом исступления и могут быть рассеяны с помощью "Умиротворения".