WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c разработчиками - часть 1  (Прочитано 38155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marsianin68

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #75 : 10 Ноября, 2013, 20:34:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
После новых моделек планируется более подробная разработка кастомизации персонажей.
Угу ждите еще лет 5
Цитировать
Разработчики думают над тем, чтобы поднять сложность начальных подземелий с каждым новым контент патчем. Делается это для того, что бы вам не приходилось каждый раз проходить лишь 2 подземелья много-много раз.
И в чем логика? В то чтоб эти задрипанные 2 инста ходить реже ?
Цитировать
В новом дополнении всегда будет возможность получить ещё лучшую экипировку, чем у вас есть сейчас.
Да куда уж без шмотодроча...
Цитировать
Не будет серверов для старых дополнений. Ну, если только на спине Яка.
Я бы лучше оплатил игру на лк и ката серверах, чем эти недоаддоны с фермами и гарнизонами...
Цитировать
В WoD останется возможность дополнительного ролла.
Гуано не тонет, бред не забывается.
95% хейтеров решили вернуться в игру после анонса,и только ihdukfran с паулем верны себе и ни за что не вернутся)(хотя наверняка играют и сейчас)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #76 : 10 Ноября, 2013, 21:28:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну тут какое дело... Например я вернусь как и в каждом аддоне тупо посмотреть мир. В данном случае я сознательно вернусь из-за Дренора - мне БКшнику прям вот хочется слезу трох пустить. Много приятных изменений, из-за которых я меньше буду нервничать. ПВП локацию посмотрим - может даже будет весело. И на этом все - в остальном то ничего не поменялось. Из нового только гарнизон, который мне не упал из-за своей соло напрваленности. Это вобщем-то апогей соло-маразма в ВоВ. Скоро с выращенными спутниками в ЛФР будем гонять, да на БГ ходить. Да и вообще на данный момент непонятно как впринципе интегрирован гарнизон в игровой мир. Слишком уж он выглядит самостоятельным и отрешенным от остального ВоВ
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 23:26:06 by Tellme »

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #77 : 10 Ноября, 2013, 23:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счет оказуаливания:
Я летом нырял на 40м. Это очень много, и требует процесса подготовки от которого я получил море удовольствия. Собрать снарягу, просчитать, на сколько хватит воздуха в баллоне, декомпрессионный период, уровень азота в крови. Давление 5 атмосфер. Риск азотного наркоза. Катер, команда. Спуск на 40м. Переключение на запасной баллон, висящей с катера на глубине 10м.

Близзард хотят забрать ввесь процесс, и в инкубаторе меня автоматом спустить на 40м и назад.
Не убирайте мое рпг!!!
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Daigotsu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #78 : 11 Ноября, 2013, 00:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы действительно дополняют игру вторичными вещами: фермой, питомцами, гарнизоном.
Скорее всего, гарнизон будет экономически необходим для рейдов - как ферма дает овощи для кулинарки. Т.е. нас к нему принудят. Нужно ли нам в игре что-то настолько вторичное - поживем-увидим. Мне нет, но я не буду кричать за миллионы.

Новые третичные характеристики хороши. Если они будут идти бонусом. Получить ускорение вместо хасты - не ок. Было бы шикарно, если бы они рандомно появлялись на вещах, например, на закаленных в бою.
Зато появляется возможность решить шмотом проблему кривых рук. Не умеет танк собирать аддов, пусть собирает клив, не выбегает дд из войдзон - на ему ускорение.

Отсутствие перековки - неплохо, ведь явных оверкапов больше нет. Камни-то останутся.

Перебивание первичных характеристик при респеке - странно. Я с удовольствием посмотрю, какими будут статы на шмотке у шамы/дру/пала/монка, моментально апнувшего 90й и не взявшего специализацию. Что для них первично? В любом случае это дает около 50-70% эффективного офспека. Т.е. рдру сможет квеститься не только в сове, но и в кошке (тем более, что кошке будет проще). Но для серьезного офспека придется собирать другой шмот. Тем более, что дух - это вторичная характеристика, и основная проблема "нид хил с дд-спеком" не решится. Будет у вас кошка с духом. Пока выглядит сыровато. Все сеты будут как сейчас у чистых дд магов/локов/хантов/рог - с длинными описаниями сетбонусов для разных спеков.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #79 : 11 Ноября, 2013, 04:02:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меняться будут не только первичные характеристики. Их просто привели для наглядного примера. Дух будет полезен только хилам и очевидно что при смене на дд спек он тоже замениться другой характеристикой. Тоже и с танками, не будет же авойденс оставаться при смене в дд спек. Глупо делать систему работающую только для 4-х пар спеков (протпал/ретри, энх/элем, кот/сова и монки).

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #80 : 11 Ноября, 2013, 04:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Перековка на яке будет заменена чем-то ещё. Возможно трансмогрификацией.
Чо-чо? Почему? Перековку выпилят или просто уберут возможность коваться вне города?

UPD Уже прочла в другой ветке, что перековку таки выпиливают целиком.
Она будет просто не нужна, и все.
Шмотки будут однотипные.

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #81 : 11 Ноября, 2013, 09:48:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
95% хейтеров решили вернуться в игру после анонса,и только ihdukfran с паулем верны себе и ни за что не вернутся)(хотя наверняка играют и сейчас)
Как и предполагалось, хейтеров подкупили старой наживкой - БК. Вот только кроме лора, аддон больше ничем не притягателен и ничего из себя не представляет. Это уже даже не аддон, а платный патч + длц. Выставлять как фичи те вещи, которые еще раньше надо было фиксить, это конечно что-то с чем-то... Когда нечем похвастаться, в ход идет перечисление всякой ерунды для галочки и длинных списков.
Так что особого смысла ждать с нетерпением и бежать возвращатся я не вижу.
Тут надо вов2 делать, а не санта барбару устраивать. Ну раз народ кушает копи-пасту, значит и нет необходимости в кардинальных изменениях...

Цитировать
Близзард хотят забрать ввесь процесс, и в инкубаторе меня автоматом спустить на 40м и назад.
Не убирайте мое рпг!!!
Что вы переживаете, ваше любимое задротство никуда не делать...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #82 : 11 Ноября, 2013, 11:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Уточню: подкупили локациями. ЛОР то откровенно кривенький в ВОД

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #83 : 11 Ноября, 2013, 14:04:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меняться будут не только первичные характеристики. Их просто привели для наглядного примера. Дух будет полезен только хилам и очевидно что при смене на дд спек он тоже замениться другой характеристикой. Тоже и с танками, не будет же авойденс оставаться при смене в дд спек. Глупо делать систему работающую только для 4-х пар спеков (протпал/ретри, энх/элем, кот/сова и монки).
Нет, дух не поменяется. На тировых вещах скорее всего не будет индивидуальных хар-тик. Будут крит/хаст/искусность скорее всего. Вообще думаю, что это относится только к тир шмоткам. Остальные скорее всего будут как и сейчас с разным набором статов.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • За Хаз Модан!
Re: Q&A c разработчиками - часть 1
« Ответ #84 : 11 Ноября, 2013, 14:06:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меняться будут не только первичные характеристики. Их просто привели для наглядного примера. Дух будет полезен только хилам и очевидно что при смене на дд спек он тоже замениться другой характеристикой. Тоже и с танками, не будет же авойденс оставаться при смене в дд спек. Глупо делать систему работающую только для 4-х пар спеков (протпал/ретри, энх/элем, кот/сова и монки).
Нет, дух не поменяется. На тировых вещах скорее всего не будет индивидуальных хар-тик. Будут крит/хаст/искусность скорее всего. Вообще думаю, что это относится только к тир шмоткам. Остальные скорее всего будут как и сейчас с разным набором статов.
возврат к истокам... и долгие походы за нужной вещью на какого либо определенного босса...

 

закрыть