Ну на самом деле, это может быть довольно проблематично, если учитывать тот факт, что вещи попадают в коллекцию только после того, как становятся персональными.
о нет, игроки смогут получать т-мог практически бесплатно!
повторюсь - на каждой пиратке, на которую я заходил, серые и белые вещи падают в т-мог, как только оказываются в рюкзаке (и да, их можно передать дальше без потери коллекции).
если бы это реально было
довольно проблематично (крашило клиент, вызывало баги и т.д.) ни один админ пиратки не стал бы заморачиваться. Но Близы видимо считают, что т-мог должен быть
обязательно персональным и никак иначе. Зачем, почему? А вот это уже ублюдская логика этих товарищей, которые в глаза долбятся и не видят серьезных проблем, зато до последнего упираются рогами в совершенно не важных мелочах.
причем от пиратки к пиратке т-мог отлчается. На одной т-мог появляется в коллекции сразу, как только вещь попадает в сумку (боешки надо надеть). Нет привязки к тпу доспеха/оружия.
на другой т-мог классический, т.е. класс/спек/тип. Т-мог появляется в том числе при распыле вещи.
на третьей т-мог "на понижение",т.е. кольч может т-можить все, вплоть до ткани, но не может латы (латы могут все).
это говорит о том, что код не настолько сложный чтобы в нем не могли (по идее) разобраться разрабы игры. И то, что он вполне свободно настраивается под любые желания (серые вещи, отмена привязки к допустимому классом типу и т.д.)