WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег «Ghostcrawler» Стрит о том, что ему не нравится в современном World of Warcraft  (Прочитано 8359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Даже Краб понял что ВоВ спасёт только ф2п. 

П.С. Его увлеченность Соулсами не разделяю - нафиг это потное дрочиво. В ВоВ оно не нужно.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Я уже писал, что сейчас у меня главная проблема с вовом это фомо. Иногда хочется поиграть. Но ломает платить за месяц или тем более 2, т.к. хватает запала обычно недели на 2. После этого нужно сделать перерыв. Но игра то уже проплачена, значит нужно придумывать, чем бы в ней еще заняться, и играть через силу. А это вызывает выгорание, так что когда время все таки заканчивается, то ты уже просто зарекаешься больше за эту хрень не платить и не играешь, скажем, пол года. А мог бы зайти еще через пару недель немного погонять.

Вторая проблема более локальная. Это тайм гейтинг наград. Заплатив за месяц игры, ты получаешь, условно, 30 ежедневных кд и 4 недельных. И очень ломает, когда ты их теряешь, т.к. они пропадают безвозвратно. Это заставляет играть каждый день. Не то, чтобы просто играть, а выполнять некий чеклист. Все локалки, все дэйлики. Хорошо, если на одном персонаже. А то бывает так, что на одном персонаже не хватает. Хочется поиграть еще. Начинаешь на другом. Но это тоже становится с этого момента обязаловкой. Проблема усугубляется, если в деле замешан рандом. Бывает так, что награда за локалку рандомная и ты 2 месяца ее ждешь. А когда она появляется, ее нужно срочно делать на всех 60 персах, т.к. это может быть единственный шанс, который не скоро появится снова. А ты уже задобался.

Так же есть еще варианты, типа контента со стоянием в очереди, где когда ты уже отстоял, то не хочешь уже терять это время зря и пытаешься дойти до конца, даже если уже надоело играть.

В итоге. Близзард думают, что именно фомо заставляет игроков платить за их игру и играть в нее. Но все с точностью да наоборот. Это именно та хрень, которая игроков от игры отваживает. Я лично осознал, что играть в ублюдский зм совершенно бесперспективно, и целиком и полностью переключился на прокачку альтов. Я раньше не мог четко выразить, чем именно прокачка лучше эндгейма. А теперь могу. В прокачке просто нет фомо. Сколько хочешь, столько и играешь. Где закончился сегодня, там и начнешь завтра.

С соулсами он идет в опу. Дизайнеры вова и так слишком повернуты на так называемом челленже. Даже из точки а в точку б уже нельзя спокойно доехать без из ссаного челленжа. В итоге они просто не понимают, что не для всех челленж является главной мотивацией играть. И игра получает назойливый дизайн, который просто выводит из себя.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 16:44:50 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Забавно слышать от него про отмену расовых, ибо на время, когда он работал в близард, как раз и пришелся тот самый расцвет дисбаланса расовых умений. Хотя в целом он прав.
Да его просто до сих пор флешбеки с Пандарии одолевают :'(

Цитировать
А еще ему очень не нравятся ежедневные задания с требованием каждый день заходить в игру ради прогресса, это неудобно, неприятно и давит на игроков.
Я аж вздрогнул, шадо пан, золотой лотос, земледельцы :D

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Про казино сказал что-нибудь? (да-да это казино, только вместо денег - время...а время-деньги, так что точно казино, ведь за свое время ты получаешь не что-то конкретное, а лишь ШАНС). Крутим рулетку, гача с боса/сундука, хотя нет, даже в гачах есть гарант за сколько то круток.
Не, я понимаю, что некоторым нравится азарт и рандом. Но я бы хотел видеть этот рандом и в других аспектах:
-начну с крита - это не шанс, а цифра, что показывает сколько ударов из ста у тебя будет крит. А шанс это когда с 50% крита ты можешь и за 100 ударов критануть лишь 10 раз или все 100 например.
-или злоебучий прикрученный ппм, который так же превращает шанс прока в количество проков в минуту.
Ну и прикрутили бы этот свой ппм еще и в добычу, что 1 определенная шмотка конкретно для тебя выпадет 1 раз из 5 например.
Но нет, скажут "ЭТО ДРУГОЕ", как в мемах.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 17:35:03 by Arikus »

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Я уже писал, что сейчас у меня главная проблема с вовом это фомо. Иногда хочется поиграть. Но ломает платить за месяц или тем более 2, т.к. хватает запала обычно недели на 2. После этого нужно сделать перерыв. Но игра то уже проплачена, значит нужно придумывать, чем бы в ней еще заняться, и играть через силу. А это вызывает выгорание, так что когда время все таки заканчивается, то ты уже просто зарекаешься больше за эту хрень не платить и не играешь, скажем, пол года. А мог бы зайти еще через пару недель немного погонять.

Вторая проблема более локальная. Это тайм гейтинг наград. Заплатив за месяц игры, ты получаешь, условно, 30 ежедневных кд и 4 недельных. И очень ломает, когда ты их теряешь, т.к. они пропадают безвозвратно. Это заставляет играть каждый день. Не то, чтобы просто играть, а выполнять некий чеклист. Все локалки, все дэйлики. Хорошо, если на одном персонаже. А то бывает так, что на одном персонаже не хватает. Хочется поиграть еще. Начинаешь на другом. Но это тоже становится с этого момента обязаловкой. Проблема усугубляется, если в деле замешан рандом. Бывает так, что награда за локалку рандомная и ты 2 месяца ее ждешь. А когда она появляется, ее нужно срочно делать на всех 60 персах, т.к. это может быть единственный шанс, который не скоро появится снова. А ты уже задобался.

Так же есть еще варианты, типа контента со стоянием в очереди, где когда ты уже отстоял, то не хочешь уже терять это время зря и пытаешься дойти до конца, даже если уже надоело играть.

В итоге. Близзард думают, что именно фомо заставляет игроков платить за их игру и играть в нее. Но все с точностью да наоборот. Это именно та хрень, которая игроков от игры отваживает. Я лично осознал, что играть в ублюдский зм совершенно бесперспективно, и целиком и полностью переключился на прокачку альтов. Я раньше не мог четко выразить, чем именно прокачка лучше эндгейма. А теперь могу. В прокачке просто нет фомо. Сколько хочешь, столько и играешь. Где закончился сегодня, там и начнешь завтра.

С соулсами он идет в опу. Дизайнеры вова и так слишком повернуты на так называемом челленже. Даже из точки а в точку б уже нельзя спокойно доехать без из ссаного челленжа. В итоге они просто не понимают, что не для всех челленж является главной мотивацией играть. И игра получает назойливый дизайн, который просто выводит из себя.

хз, но вот ровно наоборот))
Я, наверное, сделаю открытие, но хай энд контент не завязан только на ласт локе ласт патча. У меня сделаны два маунта за пвп, 3 маунта за ключи, получены все герои своего времени и маунты с ластов, закрыты почти все славы рейдеру (Тут имею ввиду ШЛ).
То есть практически все то, чего жаждет душа казуала (если верить предложениям на фанпее).
И я бы не сказал, что прям задрачивал, так день ключ, день пвп, пару дней рейды.
Но! Я сейчас осознал, что основная масса ачив и наград за контент в оупен ворлде не получена!

Да, по сути в ШЛ я уже наигрался и хочется чего-то нового, но так, чтобы меня что-то заставляли делать, чтобы все вышеуказанное получить, да нет, не почувствовал. Ну разве что торгаст по началу, чтобы леги полутать, но близы исправились и убрали это. Что еще было обязаловкой, вторая лега? Ну ее дали по квесту, а для казуала 30 илвлов особо не решали. В остальном хоть убей не помню, чтобы я что-то делал каждый день)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Вы прослушали авторитетное мнение человека, который просрал самую популярную ММОРПГ в мире, спасибо за внимание  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Забавно слышать от него про отмену расовых, ибо на время, когда он работал в близард, как раз и пришелся тот самый расцвет дисбаланса расовых умений.
Может конечно это местных хомяков шокирует, но чтобы быть интересными яркими и отличающимися умения должны быть дисбалансными. Потому что балансна обычно одинаковость и серость.
И всяко Краб в гейм дизайне понимал побольше Юриста и это просто заметно, без какого то обращения к деталям и анализа.
Вот как раз благодаря неким иным товарам ф2п игры и существуют. Мало кто из тех, кто думает, что ф2п на только косметики может окупаться, задумываются, что тогда почти вся косметика становится платной. А что то еще это всегда некие вещи, влияющие на баланс либо находящиеся на грани пейтувина. Что то вроде жетона вов. Который по сути пейтувин, если критически разобрать.
Что у хомяков, что у разработчиков, не существует такой опции, как отказаться от разовой сверхприбыли и ограничить за счет этого давление на игру от донат шопа. Это при наличии конкуренции, 1 из опций выигрыша которой может состоять в этом.
Основные претензии к ф2п возникают не как к системе, а к балансу, который настроен так чтобы выжать все и сразу, а дальше хоть трава не расти. Пример тот же Иммортал с жалкими для такой игры 300 лямами и негативной динамикой, ну заработали на старте больше чем могли бы с умеренным донатом, а дальше что. И стоило того?
Тут ключевое это последняя строка, когда он начал говорить про новую ММО от Риот. Мол, вов плохой, но у них будет все не так. и без подписки.
В нынешнем состоянии и положении вов сможет пнуть мобилка из Кореи. И логично что Краб намекает, что тем кому вов нравился больше при нем чем при конченом Юристе, неплохо бы пойти будет в ммо от Риот. И как вы вобще себе представляете конкуренцию нынешней близзард против риот, если те сделают такую ровную стандартизированную ммо типа вова.
Влияет ли расовый баланс на простых игроков?
В балансе игры из Пандарии не влияет, в балансе игры из ШЛ - влияет. Потому что в балансе под мин макс ощущаются даже маленькие потери дпса.

« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 18:30:53 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
Кого парит баланс, для того ф2п игры не предназначены. П2п игры про школьную справедливость, которая по совместительству является жизненной несправедливостью с точки зрения взрослых. Т.к. вот эти задроты, которые могут придти в 2 часа после школы и сидеть задрачивать 8 часов, пока мама не погонит спать, вот они в некой идеальной ммо самые уважаемые люди. А ф2п просто пытается освободить тебя от этого гнета и несправедливости. В теории конечно. Т.к. надо понимать, что чаще всего ф2п игра это игра, в которой чуваки соревнуются, кто больше заплатит. Киты это ее аудитория.

Проблемы начинаются как раз тогда, когда задроты приходят в ф2п игры. Они начинают орать что то типа да же супер скилловый, я хочу уже завтра надрочить себе бис шмот, а с у меня на это уйдет овер9к лет, причем вася пупкин себе это может купить за 100500$!!!!11111 А это игра с долговременной перспективой. Вы ее за два дня собрались пройти и забить? Она для тех, кто будет играть месяцы. Может годы.

Так что ваш выбор, кем быть. Если вы хотите честного соревновательного фактора, то идите в платные игры. А ф2п это для тех, кто никуда не спешит. Такого человека будет парить единственная проблема ф2п. Что разрабам ф2п категорически не нужны бесплатные игроки. Они только лишнюю нагрузку на серверы создают. А потому их нужно гнобить и унижать по максимуму. Так что они или заплатят, или уйдут. Но всегда можно найти такую игру, где гнобят не очень сильно, что можно в принципе терпеть или можно заплатить по минимуму.

Что касается краба, то он конечно был лучше адвоката, но тоже не достаточно компетентный товарищ. Именно он в свое время повелся на миф про то, что классика была лучше, и два дополнения подряд упорото шел не туда, в результате чего потерял 5 лямов подписчиков и привел игру к тому, что мы имеем сейчас.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 19:01:22 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Koldros

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэиняша
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Забавно слышать от него про отмену расовых, ибо на время, когда он работал в близард, как раз и пришелся тот самый расцвет дисбаланса расовых умений. Хотя в целом он прав. Убрать расовые таланты, влияющие на дпс давно нужно. Оставить косметические, вроде ящиков, доп навыков профы и тому подобные. На уникальность рас это никак не повиляет, так как в первую очередь уникальность во внешности.
Ну и что? В момент когда Стрит был у руля позиция по Варкрафту была другой и на тот момент решение их устраивало. На дистанции Близзард увидели, что расовые бонусы слишком сильно перевешивают и уровняли их. Уже с Легиона у тебя впервые в теорикрафтерских гайдах за очень редкими исключениями стало появляться инфо о том что "Вы можете выбирать расу такую, какая вам нравится ибо разница в ДПС ничтожна".
Сейчас же разница в расе чаще всего на уровне погрешности симуляции а решает даже не ДПС составляющая а часть способностей вроде мелда НЭ или абилки дворфов.

Влияет ли расовый баланс на простых игроков? Нет. Он влияет только на топ рейдеров борющихся за ВФ. Если игрок играющий в подпивас моде на полном серьёзе начинает играть расой которая ему не нравится потому что он получит с ней на 0.5% больше урона то это конечно его выбор, но он того не стоит. С легиона не стоит.
К сожалению, тут дело не только в дпсе. На килджедене или разнале в мифике ты обязательно должен был рероллиться в гоблина, если играешь на присте или шамане.
Самый вопиющий пример - мифик джайна из дазар'алора, где всем нужен был тролль. Это не 0.5% дпса, это целый игнор механики, без которого ты не сможешь продолжать бой.
А вот до легиона как раз подобных примеров не было, могу вспомнить разве что чо'галла, где эльфы крови и таурены сильно облегчали последнюю фазу, вообще не давая кастовать щупальцам, но не то чтобы без этого босс был неубиваемым, как из примеров выше. Просто небольшое упрощение.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 637
Почти всё, что он сказал, уже при нем и было.

Тут ключевое это последняя строка, когда он начал говорить про новую ММО от Риот. Мол, вов плохой, но у них будет все не так. и без подписки.

Я конечно не возьмусь соревноваться с прогнозами бизнесс-аналитиков, которые сейчас ломают головы над монетизацией, но как мне видится, помимо негативной стороны подписки для игрока, для бизнеса она очень рабочий вариант. Т.к. подсаживает человека на психологическую иглу, принуждая его играть именно в эту игру, особенно со всякими гринд системами и еженедельными обязаловками, лишая его возможности и времени попробовать что-то другое. И либо ты фул тайм задрот вова, либо платишь фул подписку за фактически пару часов игры в неделю.

Но даже если риоты сделают фри ммо, без контента в нее все равно не станут играть. Как бы нью ворлд тому яркий пример, и куча других убийц вова. А будь в игре контент, за нее и так сами игроки деньги в монитор кидать станут.

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
"Мне не нравится, что я сделал"

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3798
(показать/скрыть)
P.S. А саппорт на встречу не идёт? Слышал, что некоторым либо приостанавливали подписку на время, либо делали возврат(куда - не знаю, но не думаю что это очень критично для людей, кто решил временно не играть).
Не идёт; два раза писал - и получал отписки "извиняйте, но мы не занимаемся возвратом средств, даже когда нас очень хорошо просят"

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3920
Вы прослушали авторитетное мнение человека, который просрал самую популярную ММОРПГ в мире, спасибо за внимание  :facepalm:
Лучший аддон игры - пандария - был сделан при крабе, о чем ты. Да и катаклизм в своей переделке мира был уникален, такого нигде нет. А вот после него по наклонной игра пошла. Вот и делай выводы.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Лучший аддон игры - пандария - был сделан при крабе, о чем ты. Да и катаклизм в своей переделке мира был уникален, такого нигде нет. А вот после него по наклонной игра пошла. Вот и делай выводы.
Да, конечно, Пандария - лучший аддон. Аддон в котором убили рейдинг (10-ки) и придумали долгий задротный и беспощадный фарм в качестве казуальной активности на замену  :facepalm:

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Не идёт; два раза писал - и получал отписки "извиняйте, но мы не занимаемся возвратом средств, даже когда нас очень хорошо просят"
У них это не понятно от чего зависит, видимо от настроения, иногда идут людям на встречу, иногда вроде как в более логичной ситуации не идут. Четкого стандарта нет.
Аддон в котором убили рейдинг (10-ки)
На момент Пандарии у вова не было таких терминальных проблем с онлайном и разочарованием игроков, у рейдинга не было конкуренции в виде ключей. Возможно они просто не осознавали на этом основании всю ошибочность ухода от 10ток.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2022, 21:49:56 by Tigras »

 

закрыть