Я уже писал, что сейчас у меня главная проблема с вовом это фомо. Иногда хочется поиграть. Но ломает платить за месяц или тем более 2, т.к. хватает запала обычно недели на 2. После этого нужно сделать перерыв. Но игра то уже проплачена, значит нужно придумывать, чем бы в ней еще заняться, и играть через силу. А это вызывает выгорание, так что когда время все таки заканчивается, то ты уже просто зарекаешься больше за эту хрень не платить и не играешь, скажем, пол года. А мог бы зайти еще через пару недель немного погонять.
Вторая проблема более локальная. Это тайм гейтинг наград. Заплатив за месяц игры, ты получаешь, условно, 30 ежедневных кд и 4 недельных. И очень ломает, когда ты их теряешь, т.к. они пропадают безвозвратно. Это заставляет играть каждый день. Не то, чтобы просто играть, а выполнять некий чеклист. Все локалки, все дэйлики. Хорошо, если на одном персонаже. А то бывает так, что на одном персонаже не хватает. Хочется поиграть еще. Начинаешь на другом. Но это тоже становится с этого момента обязаловкой. Проблема усугубляется, если в деле замешан рандом. Бывает так, что награда за локалку рандомная и ты 2 месяца ее ждешь. А когда она появляется, ее нужно срочно делать на всех 60 персах, т.к. это может быть единственный шанс, который не скоро появится снова. А ты уже задобался.
Так же есть еще варианты, типа контента со стоянием в очереди, где когда ты уже отстоял, то не хочешь уже терять это время зря и пытаешься дойти до конца, даже если уже надоело играть.
В итоге. Близзард думают, что именно фомо заставляет игроков платить за их игру и играть в нее. Но все с точностью да наоборот. Это именно та хрень, которая игроков от игры отваживает. Я лично осознал, что играть в ублюдский зм совершенно бесперспективно, и целиком и полностью переключился на прокачку альтов. Я раньше не мог четко выразить, чем именно прокачка лучше эндгейма. А теперь могу. В прокачке просто нет фомо. Сколько хочешь, столько и играешь. Где закончился сегодня, там и начнешь завтра.
С соулсами он идет в опу. Дизайнеры вова и так слишком повернуты на так называемом челленже. Даже из точки а в точку б уже нельзя спокойно доехать без из ссаного челленжа. В итоге они просто не понимают, что не для всех челленж является главной мотивацией играть. И игра получает назойливый дизайн, который просто выводит из себя.