WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2 — 22 мая  (Прочитано 40254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, напишу развернуто, персонально для дурачков тебя. От тебя могут потребовать 52 уровень арта, 920+ илвл, бафнутые топовые леги, могут даже до реликов в арте докопаться. Но 101 уровень ТЕБЕ НЕ НУЖЕН, ЧТОБЫ УБИТЬ БОССОВ ГС.
Ты тролль или дурак? или читать не умеешь?
Тебе вообще ничего не нужно кроме времени, что бы убить босса.
Всегда можно подождать до выхода следующего аддона и убить босса :)
Если я допишу "в актуале", тебе легче станет?

Актуал это первые недели выхода рейда. Первым 10 гильдиям в мире поможет запредельная прокачка арта, когда прибавка 0.1 % поможет добить босса. Остальным будет уже по барабану, так как за эти недели все уже оденутся в топовый шмот для убийства ласта, а там и нерфы подъедут.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Актуал это первые недели выхода рейда. Первым 10 гильдиям в мире поможет запредельная прокачка арта, когда прибавка 0.1 % поможет добить босса. Остальным будет уже по барабану, так как за эти недели все уже оденутся в топовый шмот для убийства ласта, а там и нерфы подъедут.
Ну, кому как. Для меня актуальный рейд - текущий, убийство в актуале - убийство до открытия нового рейда/выхода аддона. Но у каждого свой актуал. Я очень сильно сомневаюсь, что это нубское полено, которое тут разоряется, рейдит в топ - 10, так вот уж кому-кому, а ему по поводу лишнего 0,1% волноваться не стоит.

Raneroum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диорт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Остается один простой вопрос. А нафига вообще оставлять эти уровни согласованности, коль выхлоп никакой, а трудозатраты (см. математические вычисления выше) велики настолько, что их себе могут позволить китайцы сидящие на одном акке в несколько человек или же японские хики?=) Убрали бы тогда уровни выкачки арта, и не было бы проблемы.

Noobwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У паладинов есть такой занятный соратник - Максимилиан Североземский. Товарищ Noobwood мне его прям сильно напомнил.
Он кинул ссыль на пост какой-то голой эльфийки лоулвл с расчетами по фарму апа годами. На аккаунте 0 мификов легиона, не пройден даже ключ выше 5. Ну борьба с системой и защита прав подписунов это важная тема.
з.ы. А ваще больше похоже на жырного тролльца. Когда уже сейчас десятые доли с одного уровня арта получаем, а потом еще можно одеться, прокачать бесконечный трейт на +10-15 и выхлоп от каждого уровня будет такой милипиздрический, что осознание от того, что каждый токен можно продать вендору и улучшить своё игровое благосостояние и то больше дпс поднимет.

Раз ты такой классный, может возьмёшь калькулятор и посчитаешь для нас?

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все забывают о куда более актуальной проблеме. Из-за больших скачков роста илвлов между рейдами персонаж с шмотом из нового рейда будет значительнее сильнее персонажа с шмотом прошлого рейда(а лвл арта потому еще менее играет роль). Бедным казуалам и альтам еще хуже, если например активные игроки ходили цн миф, гс хм гс миф, то казуалы, как ходили лфр/нормалы, так и будут, шанс тфнуть шмот не вырастет для них, а неактуальные миф они не пойдут, потому что туда ходят активные только теперь за ап и тфом. Вот так и получаются потом обилия групп в лфг, где нужны 900+ в нормалы и 905+ в хм (мне, чтобы одеть чара в 905 понадобилось около 6 проносов хма не без помощи других людей). Скажете , раньше так же было, да это правда, но разбежка была не так сильна, 15 и 30 илвлов разница колоссальна, без учёта лег. Скажете, собирайте сами, и тут правда, но казуал потому и казуал, что он не готов брать ответственность ( я вот танчил в оо нормалы/ныне хмы, но пойти в случайную группу сейчас танком не могу, потому, что не знаю, кто даст практический опыт, а не просто кикнет). Что делать средней прослойке, которая хотела бы быть выше лфра, поезд уехал в те времена, когда надо было дрочить утробу.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остается один простой вопрос. А нафига вообще оставлять эти уровни согласованности, коль выхлоп никакой, а трудозатраты (см. математические вычисления выше) велики настолько, что их себе могут позволить китайцы сидящие на одном акке в несколько человек или же японские хики?=) Убрали бы тогда уровни выкачки арта, и не было бы проблемы.
Так и так проблем не будет, так как "выхлопа" никакого нет)

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остается один простой вопрос. А нафига вообще оставлять эти уровни согласованности, коль выхлоп никакой, а трудозатраты (см. математические вычисления выше) велики настолько, что их себе могут позволить китайцы сидящие на одном акке в несколько человек или же японские хики?=) Убрали бы тогда уровни выкачки арта, и не было бы проблемы.
близзы неоднократно писали, что прокачка арта нужна для того, чтобы человек закрывший фулл мифик имел смысл ходить и в обычку/ргер/помочь другу пронести миф0 и тд. За каждое полезное действие игрок по итогу становится сильнее.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все забывают о куда более актуальной проблеме. Из-за больших скачков роста илвлов между рейдами персонаж с шмотом из нового рейда будет значительнее сильнее персонажа с шмотом прошлого рейда(а лвл арта потому еще менее играет роль). Бедным казуалам и альтам еще хуже, если например активные игроки ходили цн миф, гс хм гс миф, то казуалы, как ходили лфр/нормалы, так и будут, шанс тфнуть шмот не вырастет для них, а неактуальные миф они не пойдут, потому что туда ходят активные только теперь за ап и тфом. Вот так и получаются потом обилия групп в лфг, где нужны 900+ в нормалы и 905+ в хм (мне, чтобы одеть чара в 905 понадобилось около 6 проносов хма не без помощи других людей). Скажете , раньше так же было, да это правда, но разбежка была не так сильна, 15 и 30 илвлов разница колоссальна, без учёта лег. Скажете, собирайте сами, и тут правда, но казуал потому и казуал, что он не готов брать ответственность ( я вот танчил в оо нормалы/ныне хмы, но пойти в случайную группу сейчас танком не могу, потому, что не знаю, кто даст практический опыт, а не просто кикнет). Что делать средней прослойке, которая хотела бы быть выше лфра, поезд уехал в те времена, когда надо было дрочить утробу.
Одеться в мификах + и потом на 905 идти в ГС нормал. То, что ты описал-не проблема, так как все зависит от людей.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард не разучились в геймдизайн. Просто компания больна менеджментом головного мозга.
Шишки сказали разрабам - смотрите какая у нас есть замечательная(нет) метрика(из ракового мобильного гейминга) - сикока часов в день игрок проводит в игре. Давайте по ней будем оценивать самый успешный продукт, основная прибыль которого с ежемесячных подписок. И еще поставим во главу разработки команду, сделавшую аддиктивную гриндилку д3.
Вот и весь ответ, почему в нынешнем вове столько бессмысленного и беспощадного гриндана - АП, леги, 3 звезда в профах, etc. Все ради одной цели - чтоб игрок сидел в игре как можно больше, ибо тогда инвесторы будут довольны отчетами.
А если учесть, что игрок сидящий в ВОВ 24/7 и игрок, заходящий в игру раз в месяц, платят одинаковые деньги, то всё, что ты написал - полная чушь.
Тем не менее в последнем квартальном отчете для ВОВ фигурирует метрика среднего проведенного в игре времени.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард не разучились в геймдизайн. Просто компания больна менеджментом головного мозга.
Шишки сказали разрабам - смотрите какая у нас есть замечательная(нет) метрика(из ракового мобильного гейминга) - сикока часов в день игрок проводит в игре. Давайте по ней будем оценивать самый успешный продукт, основная прибыль которого с ежемесячных подписок. И еще поставим во главу разработки команду, сделавшую аддиктивную гриндилку д3.
Вот и весь ответ, почему в нынешнем вове столько бессмысленного и беспощадного гриндана - АП, леги, 3 звезда в профах, etc. Все ради одной цели - чтоб игрок сидел в игре как можно больше, ибо тогда инвесторы будут довольны отчетами.
А если учесть, что игрок сидящий в ВОВ 24/7 и игрок, заходящий в игру раз в месяц, платят одинаковые деньги, то всё, что ты написал - полная чушь.
Тем не менее в последнем квартальном отчете для ВОВ фигурирует метрика среднего проведенного в игре времени.

Наверняка есть зависимость, что уменьшения времени в игре уменьшается и количество месячных платежей. Зачем платить за месяц, если заходишь в игру иногда?

Raneroum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диорт
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остается один простой вопрос. А нафига вообще оставлять эти уровни согласованности, коль выхлоп никакой, а трудозатраты (см. математические вычисления выше) велики настолько, что их себе могут позволить китайцы сидящие на одном акке в несколько человек или же японские хики?=) Убрали бы тогда уровни выкачки арта, и не было бы проблемы.
близзы неоднократно писали, что прокачка арта нужна для того, чтобы человек закрывший фулл мифик имел смысл ходить и в обычку/ргер/помочь другу пронести миф0 и тд. За каждое полезное действие игрок по итогу становится сильнее.

Если цель была бы в заманивании в обычку, ргер - уровень знания оставили и не трогали б. А награда за помощь другу это на мой взгляд вообще лол, может еще золото отсыпать за то что другу помог?=) Награда в качестве прокачки арта с таким минимальным плюсом, а теперь еще и порезанным уровнем знаний - вообще гиблое дело.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:-1 (+4 | -5)
Остается один простой вопрос. А нафига вообще оставлять эти уровни согласованности, коль выхлоп никакой, а трудозатраты (см. математические вычисления выше) велики настолько, что их себе могут позволить китайцы сидящие на одном акке в несколько человек или же японские хики?=) Убрали бы тогда уровни выкачки арта, и не было бы проблемы.
Гринданы должны иметь же какую-то цель, ради которой гриндить, пусть она и недосягаема впринципе. Проходите свою тысячную чащу/КЗ и не заморачивайтесь, цель близка, инфа 100%.

(показать/скрыть)
Для вас будут мифики+ 15 лвл (915 илвл) и 930ые шмотки с сундуков недельных. А вообще, все как и раньше, хочешь что-то выше нормала/ЛФРа - искать гильдию/статик. Это ведь в попытке помочь таким вот игрокам, близы почти угробили игру мификами+ и титанопроками. А что помогать, если игроки сами не хотят найти гильдию, которая бы их устроила. И рейдить на уровне выше нормала. 11 лет до этого как-то создавали гильдии, искали гильдии, находили друзей, выкраивали время среди всех дел на РТ, 2-3 часа по выходным за глаза хватит для спокойного освоения героиков.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Остается один простой вопрос. А нафига вообще оставлять эти уровни согласованности, коль выхлоп никакой, а трудозатраты (см. математические вычисления выше) велики настолько, что их себе могут позволить китайцы сидящие на одном акке в несколько человек или же японские хики?=) Убрали бы тогда уровни выкачки арта, и не было бы проблемы.
близзы неоднократно писали, что прокачка арта нужна для того, чтобы человек закрывший фулл мифик имел смысл ходить и в обычку/ргер/помочь другу пронести миф0 и тд. За каждое полезное действие игрок по итогу становится сильнее.

Если цель была бы в заманивании в обычку, ргер - уровень знания оставили и не трогали б. А награда за помощь другу это на мой взгляд вообще лол, может еще золото отсыпать за то что другу помог?=) Награда в качестве прокачки арта с таким минимальным плюсом, а теперь еще и порезанным уровнем знаний - вообще гиблое дело.
Просто поставьте себе установку что АП это не цель в данном случае, а просто приятный бонус. Когда вы помогаете другу - вы именно помогаете другу, а ап, даже если оно даёт 0.1% до след уровня - просто бонус. Маленький, но бонус. И жить сразу станет проще

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
....
Награда в качестве прокачки арта с таким минимальным плюсом, а теперь еще и порезанным уровнем знаний - вообще гиблое дело.
Извините, но вы рассуждаете как типичный гриндан. Это та прослойка, которой близы неожиданно стали потакать в легионе и разбаловали тем, что за вложение времени в игру наконец-то гринданы смогли получать что-то стоящее и важное для персонажа, нежели просто все экзалтеды репутаций, петов и т.д (чо там еще можно было раньше нагриндить?). Теперь все возвращается на круги своя. Вы хотите награду за пронос мифик0, гер данжей, нормала ЦН, иначе бы вам нафиг это не сдалось. Правильно сказали выше, не надо считать это все наградой, главное - помочь другу. А АП - просто приятный бонус.
 
Я вот частенько в дреноре захаживал в слабые пати на героик ЦАП/литейки и просто помогал ДПСом, фанился, оттачивал управление персом. Никакой выгоды я не получал, но однако было даже интересно местами. И пару ребят для гильдии там находил, которые потом стали уверенными рейдерами. WoW - это все-таки онлайн-игра, с достаточным упором на социализацию людей, а не тупая корейская гриндилка.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Какой-то дурачек спецом зарегался, чтобы потроллить и минусов пофармить, а ему тут с умным видом пару страниц стены текста с расчетами. Занятненько  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть