WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 28 мая  (Прочитано 26330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нигде про 1% не написано. Пресловутый 1% придумал вовхед, репрезентативность которого не позволяет с уверенностью говорить о правдивых цифрах.
Так и вовхэд его не с потолка взял. Это отношение полутанных итемов к количеству убитых источников этих итемов у людей, установивших аддон вовхэда.
В результате получается статистика из разряда "Интернет-опрос показал, что 100% людей пользуются интернетом".
Мимо.
Ваша фраза была бы справедливой, если бы к опросу на тему "вы выбили непобедимого?" допускались только те кто его выбил.
А так статистика учитывает и фейлы тоже.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Злодейское ядро адского пламени будет гарантированно падать с эпохального Гул'дана до конца дополнения, а затем, как и у других таких маунтов, шанс его получения будет понижен до 1%.
Цитировать
The mount is a guaranteed drop until the end of the Legion expansion, and will then be treated like similar mounts from previous expansions.
Нигде про 1% не написано. Пресловутый 1% придумал вовхед, репрезентативность которого не позволяет с уверенностью говорить о правдивых цифрах.
А какие цифры правдивые?

50 на 50, или упадет или нет
Так предмет при любом шансе или упадёт, или нет. Хоть там 0.00001%, все равно может повести и упасть с первого захода

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • mada-mada
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По внутренним данным разработчиков время появления локальных заданий для PvP одинаково у всех заданий, хотя игроки сообщают, что никак не могут застать некоторые из них.
Лолчто? У меня:
Взять ладью (Вальшара) - 20/20 (сделал 23 апреля)
Кулачный бой (Штормехейм) - 20/20 (сделал 7 мая)
Свободу мурлокам (Азсуна) - 20/20 (сделал 9 мая)
Арена Темнобрулов (Крутогорье) - 5/20 (in progress)

Как они это объяснят?
Проблема не в выполнении, а в ее появлении вообще. Первое, что я чекаю при логине - наличие этой локалки, ибо она как солнце в питере - редчайшее природное явление.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Нигде про 1% не написано. Пресловутый 1% придумал вовхед, репрезентативность которого не позволяет с уверенностью говорить о правдивых цифрах.

Так и вовхэд его не с потолка взял. Это отношение полутанных итемов к количеству убитых источников этих итемов у людей, установивших аддон вовхэда.
В результате получается статистика из разряда "Интернет-опрос показал, что 100% людей пользуются интернетом".

Мимо.
Ваша фраза была бы справедливой, если бы к опросу на тему "вы выбили непобедимого?" допускались только те кто его выбил.
А так статистика учитывает и фейлы тоже.
Я поэтому и написал не "такая же", а "из разряда", она верна только в определенном контексте, как "средняя температура по больнице". Например, там нет же разделения шанса дропа по времени/патчам. Статистика собирается и до и после какого-нибудь патча, но в реальности вещь до патча может в принципе не падать, после патча ее фиксят. В результате реальный шанс дропа будет отличаться от собранной статистики. Аналогичная ситуация с дропом маунтов актуального контента (100%) и после нерфа (1%), статистика вовхед просто покажет "среднюю температуру по больнице", плюс скорее всего не разделяется на сложность босса (пример: маунт с Чернорука, 70% шанс дропа).

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По внутренним данным разработчиков время появления локальных заданий для PvP одинаково у всех заданий, хотя игроки сообщают, что никак не могут застать некоторые из них.
Лолчто? У меня:
Взять ладью (Вальшара) - 20/20 (сделал 23 апреля)
Кулачный бой (Штормехейм) - 20/20 (сделал 7 мая)
Свободу мурлокам (Азсуна) - 20/20 (сделал 9 мая)
Арена Темнобрулов (Крутогорье) - 5/20 (in progress)

Как они это объяснят?
Проблема не в выполнении, а в ее появлении вообще. Первое, что я чекаю при логине - наличие этой локалки, ибо она как солнце в питере - редчайшее природное явление.
сам пару месяцев назад выполнил данный ачив. За день сменяются все 4 локалки. И единственный способ ускорить его выполнение для работающего человека - вставать утром пораньше и проверять пвп локалки :-(

Demiash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Под кустом цветет картон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А маунт - фотошоп или есть такой?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в Китае правильно сделали - законодательно обязали разработчиков указывать шанс выпадения редких вещей. Интересно до ВОВа они там добрались?

NoxNoxNox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот в Китае правильно сделали - законодательно обязали разработчиков указывать шанс выпадения редких вещей. Интересно до ВОВа они там добрались?

Так закон вроде донатные сундуки/кейсы/етц затрагивает.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в Китае правильно сделали - законодательно обязали разработчиков указывать шанс выпадения редких вещей. Интересно до ВОВа они там добрались?
Результат то видел? Ну по ХСу близзы открыли инфу о редкости дропа карт с бустеров - сильно легче стало?
    В соответствии с новыми законами, настоящим заявляем о вероятности получения карт определенного качества из наборов в Hearthstone, описанные ниже. Обратите внимание: каждый набор карт Hearthstone содержит карты 4 типов качества.
    • Редкое качество: каждый набор содержит как минимум 1 предмет редкого качества или выше.
    • Эпическое качество: в среднем, карта эпического качества содержится в 5 наборах.
    • Легендарное качество: в среднем, карта легендарного качества содержится в 20 наборах.
    Кроме того, нужно обратить внимание, что по мере того, как игроки открывают больше наборов, реальный шанс получения карт более высокого качества постепенно повышается.:cut:

про редкие карты и так большим шрифтом не только в китае было написано что минимум одна будет в бустере
а про леги "в среднем" "1 из 20" "водавода" - точных цифр так и нет, а про среднее 1/20 и так известно было
Ну будет у тебя на непобедимого шанс написан что в среднем он падает 1 раз на 100 киллов, а в реале ты по прежнему с 500 киллами сидеть без маунта будешь
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я поэтому и написал не "такая же", а "из разряда", она верна только в определенном контексте, как "средняя температура по больнице". Например, там нет же разделения шанса дропа по времени/патчам. Статистика собирается и до и после какого-нибудь патча, но в реальности вещь до патча может в принципе не падать, после патча ее фиксят. В результате реальный шанс дропа будет отличаться от собранной статистики. Аналогичная ситуация с дропом маунтов актуального контента (100%) и после нерфа (1%), статистика вовхед просто покажет "среднюю температуру по больнице", плюс скорее всего не разделяется на сложность босса (пример: маунт с Чернорука, 70% шанс дропа).
Так то оно так, но помимо статистики можно ещё логику подключить и глянуть, например, непобедимого. Которого в актуале даже рейдящие не все выбили, не горовя уж про массовую продажу (как в последующих аддонах). А дальше начали фармить все кому не лень, с лихвой перебил выборку полутавших в актуале.
Или глянуть статистику рейдовых, изначально имевших не 100% дроп (гарантированных приравняли к ним). Всякие там хоридоны, эксперименты, пылающие и т.д.
This is Madness? This is Endless Halls!

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44766
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А маунт - фотошоп или есть такой?

Это форма друидского кота за артефактное испытание в башне магов и эффект радужного хвоста от Игрушечной призмы.

Demiash

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Под кустом цветет картон
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А маунт - фотошоп или есть такой?

Это форма друидского кота за артефактное испытание в башне магов и эффект радужного хвоста от Игрушечной призмы.

А когда можно будет друидов приручать?

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я поэтому и написал не "такая же", а "из разряда", она верна только в определенном контексте, как "средняя температура по больнице". Например, там нет же разделения шанса дропа по времени/патчам. Статистика собирается и до и после какого-нибудь патча, но в реальности вещь до патча может в принципе не падать, после патча ее фиксят. В результате реальный шанс дропа будет отличаться от собранной статистики. Аналогичная ситуация с дропом маунтов актуального контента (100%) и после нерфа (1%), статистика вовхед просто покажет "среднюю температуру по больнице", плюс скорее всего не разделяется на сложность босса (пример: маунт с Чернорука, 70% шанс дропа).
Так то оно так, но помимо статистики можно ещё логику подключить и глянуть, например, непобедимого. Которого в актуале даже рейдящие не все выбили, не горовя уж про массовую продажу (как в последующих аддонах). А дальше начали фармить все кому не лень, с лихвой перебил выборку полутавших в актуале.
Или глянуть статистику рейдовых, изначально имевших не 100% дроп (гарантированных приравняли к ним). Всякие там хоридоны, эксперименты, пылающие и т.д.
Для каких-то совсем старых маунтов с большим объемом данных подойдет. Но даже между ними нет близкого результата по шансу. Неуязвимый ~ 1%. Алар - 2% (тоже большая часть выбивалась уже позже с пониженным шансом). Алисразор, упомянутый Хорридон, Цзи-Кунь ~ 2%.

Т.е. все-таки базовый шанс выпадения маунта 2%? Ведь так получается, раз у большинства маунтов он ближе к 2%, а не часто упоминаемому 1%.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44766
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А маунт - фотошоп или есть такой?

Это форма друидского кота за артефактное испытание в башне магов и эффект радужного хвоста от Игрушечной призмы.

А когда можно будет друидов приручать?

Приручаться гордые друиды навряд ли когда-нибудь будут, зато можно покататься на них в форме оленя или с 7 июня в новой полетной форме.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А маунт - фотошоп или есть такой?

Это форма друидского кота за артефактное испытание в башне магов и эффект радужного хвоста от Игрушечной призмы.

А когда можно будет друидов приручать?

Приручаться гордые друиды навряд ли когда-нибудь будут, зато можно покататься на них в форме оленя или с 7 июня в новой полетной форме.

Жаль,так хотелось приручить какого-нибудь совуха и научить его дамажить.

 

закрыть