WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как мини-наборы Hearthstone влияют на киберспортивную составляющую игры  (Прочитано 1348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3802



Вчера состоялся выход мини-набора "Трон Приливов", в котором были добавлены 35 новых карт, включая активно рекламируемых Нептулона и Озумата. При этом уже на эти выходных пройдёт летний тур Masters Championship. Отсюда вытекает очевидная дилемма: с одной стороны турнирная мета встряхнётся и оживится, а с другой стороны, у киберспортсменов практически нет времени, чтобы как следует протестировать новые карты и скорректировать колоды с учётом этого мини-набора.:cut:

Это не первый подобный случай, в прошлом уже бывало такое, что между мини-наборами и очередным туром соревнований по Hearthstone был зазор буквально в несколько дней. И многие игроки вполне явно выражают недовольство этим фактом. При этом сами зрители скорее поддерживают такие правила.

Первый взгляд на мету

Идея того, чтобы поставить в приоритете зрителей вполне понятна, ведь если никто не будет смотреть турниры, то вскоре не станет и самих соревнований. Поэтому, разработчики стремятся сделать так, чтобы их зрелищность была наивысшей.

Т.к. соревнуются на турнирах искусные колодостроители, для зрителей таких соревнований это и шанс взглянуть на примерные очертания того, какой может быть мета в Стандартном режиме. Впрочем, сразу стоит сделать оговорку, что турнирная мета порой сильно отличается от "обычной". Хорошим примером будет ситуация, когда был рассвет "патрон"-воина – это колода была невероятно популярна на турнирах, и копируя сильнейших игроков, стали ей играть и простые смертные, но т.к. колода довольно сложна в управлении, результаты "патрон"-воина в ладдере были довольно скромными. Тем не менее по турнирной мете вполне можно делать выводы и о мете обычной.

Вполне очевидно, что временной промежуток, когда мета стабилизировалась, и игроки активно требуют новых карт – не самый благоприятный для турниров из соображений зрелищности; ведь турниры будут по сути зеркалом того, что и так происходит в ладдере.

Нынешняя же ситуация позволяет здорово встряхнуть геймплей и открыть поле для экспериментов. Здесь проходит довольно интересная развилка: какие-то игроки предпочтут не рисковать и оставят свои проверенные временем колоды как есть, без изменений. Кто-то же предпочтёт дать волю фантазии и будет активно использовать новые карты. Для зрителя наблюдение за всем этим – несомненный плюс, ведь показано будет не только игровое мастерство, но и навыки адаптации к непредсказуемой ситуации.

Турниры как двигатель прогресса

Как уже было сказано ранее, турниры порой предопределяют и "обычную" мету. При этом стоит отметить и такой аспект, что мета в целом устанавливается в течение пары недель: игроки пробуют новые карты, учатся противодействовать новым стратегиям и затем наступает некий баланс.

Столь ранний турнир может ускорить процесс стабилизации меты, ведь самые опытные игроки с большей вероятностью найдут наиболее сильные колоды с новыми картами и самые эффективные способы противодействия таким колодам. Поэтому после проведения турнира, сообщество лишь переймёт увиденное и воплотит показанные стратегии.

По большому счёту, разработчики призывают опытных игроков высказать свою точку зрения на то, какой по их мнению будет мета. И такой подход вполне может ускорить наступление застоя и в обычной "мете".

С другой стороны, если разработчики намерены ускорить ввод контента, например, на полпути к очередному дополнению провести новый раунд баффов карт, как это было пару лет назад. В этом случае более быстрое наступление застоя в мете не выглядит как нечто однозначно плохое; если очередные новинки появятся быстро, то игроки не успеют заскучать. Собственно, сами мини-наборы и были введены с этой функцией – чтобы игра не пребывала слишком долго в одном состоянии.

Заключение

Несмотря на то, что пик популярности турниров по Hearthstone уже прошёл, они всё ещё собирают вокруг себя определённую часть сообщества, и разработчики всячески пытаются подтолкнуть к ним игроков, предлагая, например, награды за просмотр.

Шанс взглянуть на обновлённую мету является одним из таких стимулов. При этом, турниры косвенно повлияют и на тех игроков, кто их не смотрит. Ведь по завершении турнира простые игроки начнут копировать колоды победителей, а значит, оживится и ладдер.

О том, какие именно колоды приготовили игроки мы сможем узнать уже завтра.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Насчёт турниров и зрелищности.
Мне вот что непонятно в системе предпоказа колод на турнирах - почему явно указываются какие именно секреты в колоде? Почему не указывать к примеру Секреты (6). И далее игрок может перед каждой игрой ротировать секреты по своему усмотрению.
Мелочи можно допилить, чтобы игрок не набирал спелл триггеры против спеллов и тд. Например указывать пулл из N секретов, и уже внутри этого пулла крутиться. Взять условно 6 разных, или 3 по 2/2+2+1+1 и тд.

Ведь смысл секретов именно в том, чтобы противник не знал что именно за секрет есть и ограничивал себя пока не выяснит. А то сейчас смотришь такой "ага, у него нет контрспелла в заявленной деке, значит могу на пофиг кастить и не париться".
Ну уж нет, пусть противник сидит и аккуратно проверяет разные условия.
« Последнее редактирование: 03 Июня, 2022, 11:58:24 by pro100tehb »

 

закрыть