WORLD OF WARCRAFT

Тема: Западный край на движке Unreal Engine 4  (Прочитано 27128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #15 : 21 Июля, 2015, 15:29:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только с такой графикой, пусть и цена выше будет, уйдет больше людей, чем сейчас.
 На 1й взгляд картинка похожа на ведьмака на средних настройках, в соло игре на среднем конфиге пк там 40-50 фпс, и вот представьте как это все выглядело бы на том же ашране или в рейде?

А так да, ночь шикарная) На этом движке еще по идее грозы, ливни и туман будут выглядеть офигенно, этих погодных эффектов игре не хватает.
в гв2 с ее шикарными городами в локациях с большим кол-вом народа фпс проседает не больше, чем в вов 40-40

SpacemanPablo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Хроми
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #16 : 21 Июля, 2015, 15:29:54 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ну, без того смерча Западный край не Западный край, как по мне.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #17 : 21 Июля, 2015, 15:33:59 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Так себе. Стиля близзард не сохранено, лишь общий вид перенесен.
Гораздо круче получилось у этого парня.
https://youtu.be/kFgSbHTIiGo

Tigersensei

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #18 : 21 Июля, 2015, 15:34:16 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Ну, без того смерча Западный край не Западный край, как по мне.
"Тот смерч" появился в кате, а западный край всем любим по ванильной теме ещё... ваш кэп.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2015, 15:35:47 by Tigersensei »

Leanhaum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #19 : 21 Июля, 2015, 15:47:28 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Выглядит всё хорошо, может щас и хочется что бы весь мир вова так выглядел, но для меня далеко не последнюю роль сыграла мультяшная графика в том, что я проиграл с обт до последнего аддона в эту игру. Будь там изначально что-то подобное сомневаюсь, что мои глаза не устали бы от этого за пару-тройку лет максимум.
как бы там оно ни было так оно и есть

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #20 : 21 Июля, 2015, 15:54:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто, лучше чем элвинский лес. Жаль, но вов будет таким и не лагать, только если они сделают с нуля, без всех этих патчей/аддонов, и двадцатикратной переписи скриптов, скрепленных тысячами костылей.
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Spielmann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #21 : 21 Июля, 2015, 15:55:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово, конечно. Деревья  красивые и всё такое. Но как только графика становится не мультяшной, а реалистичной, начинает резать глаз проблема масштабов. Слишком уж локации маленькие, как старые, так и новые. С условной, мультяшной графикой никаких претензий к этому не возникает. А вот реализм, увы, несоответствие масштабов подчеркивает.

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #22 : 21 Июля, 2015, 15:56:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти движки неизвестно какой эффект в плане производительности дадут в рейдах и мировых локациях. Одно дело дизайн показать, просчитав сцену (далеко не одну минуту просчета) и совсем другое дело запустить это в игре. Где компьютер пользователя должен обсчитывать всех монстров, игроков и связанные с ними частицы и графику в реальном времени. Это какие акселераторы потребуются? Если мы внимательно посмотрим на UT миры то там и десятой доли нет того, что есть в варкрафте во время игры.

mltz1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #23 : 21 Июля, 2015, 15:58:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это все конечно хорошо, но одна из фишек вов как раз таки в мультяшной графике, которая за 11 лет практически не устарела. если сделать теоретически вов 2 на крутом движке с реалистичной графикой, то уже через 3-4 года она будет резать глаз. вспоминается мне старый журнал Игромании за 1998 год, ПК у меня тогда не было и в помине, только денди, а журнал взял у кого то из друзей, смотрел на игры и думал - ну прям как настоящие, как в фильме. и нашел этот журнал недавно среди хлама в шкафу  :facepalm: удивительно как может меняться восприятие.

термос чая этому дону!
сам нашел недавно игроманию с первым обзором ванилы

cB9Torop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Чайку бы..

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Разсвежгордфьорд
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #24 : 21 Июля, 2015, 16:05:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот ещё бы боссов сделал на таком движке, типа рагнароса.
пс а наксрамас или цлк вообще хорроры дикие былиб
Каждый человек по своему прав, а по моему нет.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #25 : 21 Июля, 2015, 16:12:51 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Вот за что люблю близзов - у их художников есть вкус. Варкрафт выглядит стильно. А ТЕСоподобные как бы реалистичные игры вляпываются в "зловещую долину" с громким плюхом.

DroRanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Только хардкор, только имба классы!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агварис
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Gordunni
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #26 : 21 Июля, 2015, 16:25:26 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так себе. Стиля близзард не сохранено, лишь общий вид перенесен.
Гораздо круче получилось у этого парня.
https://youtu.be/kFgSbHTIiGo




Я конечно все понимаю, ну а чем отличается от нынешнего WOWa c ультра настройками + новое фоновое освещение?

MaslachNamba1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 165
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #27 : 21 Июля, 2015, 16:43:02 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Ну надо же, у пеньззардов оказывается есть вкус/стиль/прочее. Вкус треугольных ботинок, халатов троллей-андедов на пол экрана, торчащие брови-уши эльфов из шлемов, припадочные анимации бега...

yberpleks

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Всем борщ Посоны!!!
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #28 : 21 Июля, 2015, 16:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет уж. Что бы там не говорили, но графика которая сейчас присутствует в WOW должна оставаться на том-же уровне в плане анимационности. Фотореалистичность убъет Варкрафт.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2856

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Западный край на движке Unreal Engine 4
« Ответ #29 : 21 Июля, 2015, 17:08:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался играть в ГВ, как-то не впечатлило, все таки видно "мультяшная" графика персонажей меня больше прельщает.

Но уже вроде обсуждалось то, что старый вов на новый движок не будут переводить, только если новый выпустят.

Нет уж. Что бы там не говорили, но графика которая сейчас присутствует в WOW должна оставаться на том-же уровне в плане анимационности. Фотореалистичность убъет Варкрафт.

Яростно плюсую.


П.С. Не помню название пиратки с установленной версией классика, вот на офф погоду бы оттуда выдернуть.

 

закрыть