WORLD OF WARCRAFT

Тема: Развитие артефактного оружия  (Прочитано 47862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Libmir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #105 : 03 Ноября, 2016, 11:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смысл тут не в том что новички догонят тебя а грубо говоря ты 21 ур месяц качал а он вкачает его за 2 недели и никогда при одинаковых затратах времени на сбор силы не сможет  догнать того кто начал играть раньше ( при одинаковых затратах времени).

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #106 : 03 Ноября, 2016, 11:34:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень артефакта не прямо пропорционален затраченному на него времени. Каждый следующий уровень требует значительно большего количества СА. Соответственно, усилий нужно приложить больше. Время, уделяемое для игры не должно касаться такого дикого дисбаланса в артефакте. Это говорит лишь о том, что близзам надо было делать больше разрыв в СА для следующего уровня. Для поддержки артефакта в актуальном состоянии должно хватать два-три часа в день, не больше. Если Вася задрачивает по 8-10 часов, то это конечно его дело. Но это не говорит о том, что нужно на него равняться и это нормальная ситуация. У него должно быть на 1-2 уровня больше, но никак не на 5+.
Для поддержки артефакта в актуальном состоянии и достаточно 2-3 часов в день, не больше
Этого времени более чем хватает, чтобы пройти нужные локалки, сходить в рандом гер, и даже в 1-2 мифик плюса или там лфр

Ты всё напутал. Знание артефакта снижает разницу не между людьми, которые тратят разное количество времени в день, а между людьми с разным стартом игры (я начал играть два месяца назад, а ты месяц назад, но, грубо, через месяц, ты меня должен догнать по уровню прокачки артефакта даже если ты тратишь на игру в день чуть меньше, чем я.
А речь о том, что при равном знании артефакта задроты получают огромное преимущество, чего конечно быть не должно.

З.Ы. Ну и как бы всё началось с того, что разница якобы будет в два раза на получение СА. На что я заметил, что моделирование в корне неверное и разница будет гораздо значительнее. Что мы сейчас и наблюдаем.
Да нет. Это ты всё напутал, причем с самого начала
Нельзя догнать игрока по прокачке артефакта, если ты начал играть позже, и тратишь столько же времени сколько он
Но если ты тратишь в 2 раза меньше времени, то всегда будешь отставать от задротов (само собой) - а вот со временем разница в уровнях таки будет уменьшаться, именно за счет знаний артефакта

Сейчас мне на мейне достаточно 1-2 часов чтобы вкачать третий арт (я его не качал вообще) с нуля на 20 уровень, например
Еще через пару месяцев - можно будет точно так же с нуля апнуть допустим 25 уровень. И так далее

Больше скажу, твинками я не делаю локалки (ну кроме очень уж вкусных + на шмот), не хожу в плюсы, в рандом гер - я просто жду, пока вкачается знание, на достаточный уровень, и уже потом - апну арт быстренько, зачем напрягаться?
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 11:37:19 by Клесс1 »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
Re: Развитие артефактного оружия
« Ответ #107 : 03 Ноября, 2016, 12:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уровень артефакта не прямо пропорционален затраченному на него времени. Каждый следующий уровень требует значительно большего количества СА. Соответственно, усилий нужно приложить больше. Время, уделяемое для игры не должно касаться такого дикого дисбаланса в артефакте. Это говорит лишь о том, что близзам надо было делать больше разрыв в СА для следующего уровня. Для поддержки артефакта в актуальном состоянии должно хватать два-три часа в день, не больше. Если Вася задрачивает по 8-10 часов, то это конечно его дело. Но это не говорит о том, что нужно на него равняться и это нормальная ситуация. У него должно быть на 1-2 уровня больше, но никак не на 5+.
Есть же знание артефакта, которое увеличивает количество получаемой силы артефакта и нивелирует эту разницу. По себе заметил, что выполнение одинаковых квестов на разных уровнях знания дает примерно одинаковый % от количества, необходимого на уровень (грубо говоря за элитный квест в подземелье всегда дают "одну полосочку" от уровня). Такое положение вещей, на мой взгляд, как раз показывает актуальность уровня артефакта. И те, кто с таким же уровнем знания (а он у всех примерно одинаков) имеют артефакт намного выше уровнем должны были потратить на него намного больше времени.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2016, 12:25:13 by Demonseeker »

 

закрыть